1. Отличный маг с сильной рендж атакой. 2. Вулджин – один из лучших массовых лекарей(дает всем ближайшим эффект двух тарасок(24хп./сек.)) 3. Лучший дебаф на дамаг в игре (попавший под его Maledict получает 40% доп. дамага от любых атак) 4. Весьма мощный ульт(особенно с Аганимом) 5. Хороший пушер/оборонитель вышек засчет 1 скилла. 6. Отличная поддержка в любой связке.
Dazzle был жителем обычного племени троллей, пока племя не было уничтожено нежитью. Dazzle был известен как неплохой знахарь и лекарь, но для спасения своей жизни он был вынужден заключить договор с Kel-Thuzad’ом, после чего начал постепенно погружаться во тьму. Он известен способностью снижать обороноспособность своих врагов, одновременно продлевая жизнь союзникам. Ходят слухи, что он может даже возвращать союзников к жизни, дабы позволить им продолжить победоносный марш во имя Ледяного Трона !
Ануб’серан. Имя этого существа вселяет ужас в любого, кто видел Нерубианцев. Даже прославленный убийца Ануб’арак колеблется сражаться с этим монстром, пришедшим в реальность из мира духов. Он может мгновенно пройти сквозь своего врага, причиняя тому жуткие мучения и боль. Владея властью над временем, он может бросить себя в прошлое, избежав смерти. Он может призвать атаку из будущего, делая его атаки еще более смертельными. Ануб’серан. Только глупцы не боятся этого имени.
Для тех, кто управляет смертью, яд - необходимое знание. Однако Лесейл пошёл слишком далеко. Он испытывал на себе различные яды и токсины, только так он мог изучить все тайны смерти. Яды исказили его разум и превратили его в отвратительное существо, которое воплощает огромную ненависть ко всему живому. Он может атаковать врага сгустками концентрированной кислоты и даже распространять отравляющий газ вокруг себя, ослабляя, одинаково и людей и животных.
1.Отличный рэндж – герой. 2.Единственный герой Доты, способный ввести в астрал(Decripify)(см. ниже) 3.Отличный фармер, «крушитель вышек» (Nether Blast – lvl4). 4.Пугна – единтсвенный герой, имеющий прирост к разуму за уровень = 4! (так что запаса маны ему хватает с достатком, также родная атака у него всегда будет на высоком уровне) 5.Пугна – быстрый бегун 6.На поздних уровнях Пугна обладает ещё большим запасом манны(2к) защёт покупки «правильных» предметов(Гинса). 7.Life Drain помогает не бегать постоянно к фонтану. 8.Nether Ward полезен против героев, зависящих от маны.
Изгнанник клана Духовного копыта, Barathrum отступил в позоре в Эфирное Измерение, подкармливаясь блуждающими душами, чтобы выжить, и скитался бесцельно в течение многих столетий, одиноко и жалко. Найденный и завербованный Королем Личем, Barathrum высвободил свою странную скорость и подобную духу силу в Материальном Измерении. Его кадило может направить энергию преисподней во врагов, отбрасывая их назад с невиданной силой. Со способностью преодолевать расстояние между собой и целью в считанные секунды, Barathrum, the Spiritbreaker более, чем просто достойный противник.
Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остаётся живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как произносит заклинания; кроме того, это восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света...
Кробелус прожила свои дни как пылкий член культа Смертельных Убийц. Ее вера в пути смерти и прекрасной гармонии, которую её приносит,мертвый дух дал ей шанс нести вред среди хаотической жизни.Она использует свои умения, чтобы призвать плотоядных летучих мышей и духов давно умерших людей которые высасывают жизнь через их вены с тех кто всё ещё осталься жив.Она увеличивает свою мощь с помощью колдовства, и она в состоянии напугать своих врагов так сильно,что противник потеряет концентратцию так важную для применения заклинаний.Она предана смерти во всех начинаниях,и желает видеть как всё будет гореть до тла.
Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но послето того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.
Вайпер это злонамеренный селезень, которого когда то приручил Король Лич. Вайпер- это жестокое животное, плюющееся кислотой и обладающей скоростью и проворством которые удивляют даже сильных войнов. Вводя себя в бешенство, Вайпер сражается, даже не думая о своей безопасности. Его слюнные гланды производят яд который заставляет врагов корчится от боли, сильно повреждая их нервы. Будьте осторожны, стоя перед этим монстром... его тёмный силуэт может стать последней вещью, которую вы будете когда-либо видеть.
Мини-стан это микробаш (от анлг. bash - сильный удар), который на короткое время оглушает противника и, что немаловажно, прерывает так называемые ченнелинг(channeling) заклинания(Freezing Field Кристал Мейден, Soul Steal Террорблейда, Life Drain Пугны, Fiend's Grip Атропоса,..). Мини-стан это не стан свена, подкоп скорпиона и не баш с башера, это именно эффект заклинания героя. В этой статье мы будем рассматривать именно мини-станы с заклинаний героя, способные прервать ченнелинг заклинания. А также другие эффекты спелов, прерывающих ченнелинг заклинания.
Как можно обойтись без линии и без крипов? «Хз, наверно не как» - скажут многие из вас. В принципе вы будете правы, но в доте есть исключения – у некоторых героев есть возможность пойти иным путем, а точнее в лес.. Да, лес это опасная прогулка, тем более с первого левела, хотя с другой стороны это надежда на стабильный доход и достаточное количество экспы. Сдесь стоит уточнить некоторые нюансы...
Сохраненная неизвестной магией, рука Мидаса все еще сохраняет часть своих способностей. Дает +30% к скорости атаки, и способность превращать крипов в золото.
+15 к strength +15 к agility +15 к intelligence +150% к скорости восстановления mana восстановление здоровья +6 HP в секунду иммунитет к направленной на героя магии (60 секунд cooldown)
Пермобаш - процесс, при котором вражеский герой находится под башем перманентно (постоянно), то есть он застунен благодаря нанесению ударов с эффектом баша на них. Не путать с пермостуном, когда противник постоянно находиться в стуне от *спелов*!
Для начала хочу сказать о причинах, почему я решил написать этот гайд: -1. 70% игроков вообще не понимают, что они делают на лайне. Проще говоря для них это просто корридор по которому идут крипы и где соответственно можно качаться.
-2. Несколько поднадоел FB(First Blood) на 2-7 минуте. -3. Хочу, что бы конкретные люди прочитали этот топик и вынесли отсюда что-то новое.