Плюсы и минусы [+] Хороший стартовый урон с руки! [+] Своеобразный [АОЕ] стун. ...[+] Который также является отличной фармерской способностью. [+] Отличная регенерация союзников благодаря [Voodoo Restoration]. [+] Ослабление противников с помощью [Maledict] [+] Уникальный вард, который отлично наносит урон. [+] Показатель скорости [MS] 305 > среднего(300). [+] Не теряет акутальности в лейте!
[-] Низкий показатель силы и его прироста. -> ...[-] Маленький показатель [HP]. [-] Низкий показатель ловкости и его прироста. -> ...[-] Мало брони, IAS. [-] Теоретически 3/4 скилов можно законтрить. [-] Явная востребованность МП. Скиллы [ Paralyzing Cask ] Vol'Jin запускает банку с парализирующим ядом, которая отпрыгивает от врага к врагу. Наносит урон при прыжке. Уровень 1 - 2 прыжка, 50 урона героям, 75 урона крипам. Уровень 2 - 4 прыжка, 50 урона героям, 100 урона крипам. Уровень 3 - 6 прыжка, 50 урона героям, 125 урона крипам. Уровень 4 - 8 прыжка, 50 урона героям, 150 урона крипам. Стун: Герой - 1сек. / Юнит - 5сек. Мп: 110/120/130/140 мп. Кд: 20/18/16/14 секунд. •AOE: 500 [АОЕ]. (дальность прыжка каска) •Урон: Магический. •Ренж каста: 700 ренж. •Одна цель может получить несколько стунов если будет стоять около другой "жертвы".: [ Voodoo Restoration ] Vol'Jin фокусирует магию вуду, чтобы лечить союзников. Уровень 1 - Лечит 16 хп/сек. 25 мп включение + 8 мп/сек. Уровень 2 - Лечит 24 хп/сек. 50 мп включение + 14 мп/сек. Уровень 3 - Лечит 32 хп/сек. 75 мп включение + 20 мп/сек. Уровень 4 - Лечит 40 хп/сек. 100 мп включение + 26 мп/сек. Кд: N/A [ Maledict ]
Все вражеские цели в указаном [АОЕ] получают древнее проклятие вуду. Проклятые противники будут получать бонусный урон каждые 4 сек основаный на том, сколько здоровья цель потеряла за этот промежуток времени. | Уровень 1 - Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 10 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Уровень 2 - Наносит 10 ед. урона/сек. Наносит 20 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Уровень 3 - Наносит 15 ед. урона/сек. Наносит 30 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Уровень 4 - Наносит 20 ед. урона/сек. Наносит 40 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Длительность: 12 сек. Мп: 120 мп на всех уровнях. Кд: 35 сек на всех уровнях.
[ Death Ward ] Уровень 1 - 60 (90 ед. урона.*) хаос урона. Уровень 2 - 90 (120 ед. урона, один прыжок*) хаос урона. Уровень 3 - 120 (150 ед. урона, три прыжка*) хаос урона, один прыжок. Длительность: 8 сек. Мп: 200 мп на всех уровнях. Кд: 90 сек на всех уровнях. • Может быть улучшено аганимом, [ * ] указывает на эфект аганима. • Death Ward неуязвимый, и может быть уничтожен только по истечению длительности, или если герой будет застунен/задизейблен/получит сало. • Death Ward можно контролировать, тоесть указывать цель атаки. • Death Ward имеет 700 ренж атаки и атакует каждых 0.3секунды.
Скилл Ордер Пояснение:Максим стун, так-как он сильно помогает при замесе/ганге/убегая от противников. Лучше использовать на врагов из 2-3 противников чтобы стун мог отбиватся от одной цели к другой или хотябы от крипов. Проклятие качаем в пабе, оно поможет ВД легче убивать. Берём ульт на 6 думаю тут понятно. Что собирать: Ядро: Выбор сапога: [Power Treads] - берём чтобы увеличить хп/мп, IAS. [Boots of Travel] - Даст большую скорость, возможность тп чтобы помочь убить/спасти и полностью заменит свиток телепортации.
Сам арт: Проблема ульта: Ульт является chaneling спелом, тоесть сам герой остается абсолютно беззащитен во время использования ульта. Эту проблему могут решить некоторые артефакты: 1. [Black King Bar] - Побеждает все арты, неуязвимость от магии на10/9/8/7/6/5 сек. Лутшее что есть.
2. [Lothar's Edge] - Инвиз на 7 сек, поможет проультить/догнать противника/убежать. Очень хорошо еслибы не и они всегда будут поджидать нас в инвентаре враженьки.
3. [Ghost Scepter] - Плохой и самый дешевый вариант! Не даст защиты от глаз как и не даст защиты от магии как а только увеличит её опасность. Единственный [+] это защита от физ контакта на 4сек. Самое главное: [Ghost Scepter] нужно использовать до ульты а не во время применения, иначе просто сбьет ульт!
4. [Blade Mail] - Интересный арт, благодаря своему [Return]. Это даст неполную, хотя неплохую защиту от магии а также от физического урона на3.5 сек.
[Urn of Shadows] - Очень неплохой арт, можно отхилить себя или союзника, а также кинуть на противника, что неплохо увеличит ДПС вместе с [Maledict], а также нанесёт ~80 бонусного урона, +6 силы почти как у ПТ.
[Dagon] - Также неплохой арт, на первом уровне ~300 чистого урона, а вместе с проклятием ещё больше, есть смысл апгрейдить его.
[Aghanim's Scepter] - Улучшит наш ульт, также даст +10 ко всем статам, хп и мп.
Что ещё: [Eul's Scepter of Divinity] Довольно хороший для нас арт. Но что отнесло его сюда? Это 2.5 секунды дизейбла, + инт, + скорость передвежения... Это из-за того что этим артом нужно пользоватся адекватно, ним можно спасти врага, сбить нашу отраву (не полностью), и много другого позбивать, поставить себя в ужасную ситуацию пытаясь спастись, поэтому использовать эул нужно очень акуратно. [Kelen's Dagger of Escape] - Берём для мобильности, можно блинк для того чтоб, удобнее, выгоднее поставить ульт. [Shiva's Guard] - Даст бронь, инт, дизейбл то что нужно нам. [Mekansm] - Берём как саппорту, повысит способности к хилу. [Khadgar's Pipe of Insight] - Довольно дорогой арт, но взамен даст отличную защиту от нюкеров. Тактика: Роль ВД в игре: 1. Спасать союзников при помощи стуна и регенерации. 2. Помогать союзникам убить при помощи стуна, проклятия и ульта. 3. Рулить замес при помощи ульта и проклятия.
1-7 Уровень Выбор лайна: Желательно идти крайний лайн с союзником как саппорт, мид отдаем кому-то более подходящему. Закупились и идём палить руну. Если есть какая-то руна кроме регена, можно попытатся зделать фб. Cам лайн: После того как скрестили базилу нужно контролировать её состояние, включаем - если нужно пропушить, выключаем - если не нужно жать противника к башне, нужен кач. Добиваем крипов которых не успевает добить союзник, активно добиваем своих крипов, по возможности отводим крипов из леса. Можно харасить противников стуном + с руки. На 6-ом уровне делаем попытку убить при помощи ульта.
7-14 Уровень После того как замаксили проклятие пытаемся убивать по кд. Активно фармим на BKB|Lothar|Ghost Scepter|BM и аганим, дагон. После дагона убивать будет просто и без ульта. При помощи регена проносим вышки, спасаем союзников, но нужно следить за мп, в нужный момент может не хватить. В замесах кидать проклятие стараемся на как можно больше противников.
14-25 Уровень С должным закупом, просто помогаем убивать. Скилы ВД не будут терять актуальность в лейте. Стун всё также хорош, за не учётом урона, хотя по героям он не замечается и с начала игры, реген всегда хорош, а в лейте с достаточным кол-вом мп мы дольше продержим скилл, проклятие будет также сильно за счёт увеличения урона в лейте, ульт скакая по 3-ем целям будет наносить не плохой ДПС.
+ + Очень хорошо в ситуациях 1х2 (вы против 2-их), пытаемся отвести противников в узкие проходы, чтобы противники не имели возможности избежать максимальной эфективности стуна, тогда можно проклятие + ульт, по ситуации.
+ Когда убегаем от противника, кидаем стуны + регеним себе хп.
+ Подходит против сильных физ дамагеров.
Также очень интересно: если враг из жадности побежал за вами, можно его убить, например, вы забегаете в очень теский ландшафт, враг за вами, а вы просто закрываете проход ультой, враг не сможет выйти пока ульт не пройдет, или не сбьет chaneling. Друзья: - Бесплатный БКБ. - Его ульта очень интересно работает вместе с [Maledict]. Наносит таки огромный урон. - Его ульта ещё интересней работает с [Maledict] чем показано выше. Проблема только в возможности использования такого комбо. - Его вакуум это просто имба для нас, главное вовремя попасть[Maledict]. - Может задержать врага при помощи [Power Cog]. - Хотелось бы выделить его отдельно, его [Fissure] может красиво закрыть врага вместе с нашим ультом.
Масс/АОЕ Стунеры, дизейблеры: Помогут задержать множество противников под нашей ультой:
[-Магический резист / замедление] - помогут задержать врага под ультой/ увеличить урон от ульта / проклятия:
Опасные противники: Илюзионисты: - Попросту они спасаются от нашего [Maledict'a].
Сайленс: -
Дрейн МП: -
|