Пятница, 15.11.2024, 16:02


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Какой твой любимый mode?
Всего ответов: 4993

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Vol'jin - Witch Doctor
Плюсы и минусы
[+Хороший стартовый урон с руки! 
[+Своеобразный [АОЕ] стун. 
...[+Который также является отличной фармерской способностью. 
[+Отличная регенерация союзников благодаря [Voodoo Restoration]. 
[+Ослабление противников с помощью [Maledict] 
[+Уникальный вард, который отлично наносит урон. 
[+Показатель скорости [MS] 305 > среднего(300). 
[+Не теряет акутальности в лейте! 

[-Низкий показатель силы и его прироста. -> 
...[-Маленький показатель [HP]. 
[-] Низкий показатель ловкости и его прироста. -> 
...[-Мало брони, IAS. 
[-Теоретически 3/4 скилов можно законтрить. 
[-Явная востребованность МП
Скиллы
 [ Paralyzing Cask ] 
Vol'Jin запускает банку с парализирующим ядом, которая отпрыгивает от врага к врагу. Наносит урон при прыжке.
Уровень 1 - 2 прыжка, 50 урона героям, 75 урона крипам. 
Уровень 2 - 4 прыжка, 50 урона героям, 100 урона крипам. 
Уровень 3 - 6 прыжка, 50 урона героям, 125 урона крипам. 
Уровень 4 - 8 прыжка, 50 урона героям, 150 урона крипам. 
Стун: Герой - 1сек. / Юнит - 5сек. 
Мп110/120/130/140 мп. 
Кд20/18/16/14 секунд. AOE500 [АОЕ]. (дальность прыжка каска) 
Урон: Магический. 
Ренж каста700 ренж. 
Одна цель может получить несколько стунов если будет стоять около другой "жертвы".:

 Voodoo Restoration ] 
Vol'Jin фокусирует магию вуду, чтобы лечить союзников.
Уровень 1 - Лечит 16 хп/сек. 25 мп включение + 8 мп/сек. 
Уровень 2 - Лечит 24 хп/сек. 50 мп включение + 14 мп/сек. 
Уровень 3 - Лечит 32 хп/сек. 75 мп включение + 20 мп/сек. 
Уровень 4 - Лечит 40 хп/сек. 100 мп включение + 26 мп/сек. 
Кд: N/A 
 [ Maledict ] 
Все вражеские цели в указаном [АОЕ] получают древнее проклятие вуду. Проклятые противники будут получать бонусный урон каждые 4 сек основаный на том, сколько здоровья цель потеряла за этот промежуток времени.
Уровень 1 - Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 10 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 2 - Наносит 10 ед. урона/сек. Наносит 20 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 3 - Наносит 15 ед. урона/сек. Наносит 30 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 4 - Наносит 20 ед. урона/сек. Наносит 40 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Длительность12 сек. 
Мп120 мп на всех уровнях. 
Кд35 сек на всех уровнях. 

 Death Ward ] 
Уровень 1 - 60 (90 ед. урона.*) хаос урона. 
Уровень 2 - 90 (120 ед. урона, один прыжок*) хаос урона. 
Уровень 3 - 120 (150 ед. урона, три прыжка*) хаос урона, один прыжок. 
Длительность8 сек. 
Мп200 мп на всех уровнях. 
Кд90 сек на всех уровнях. 
• Может быть улучшено аганимом[ * ] указывает на эфект аганима
• Death Ward неуязвимый, и может быть уничтожен только по истечению длительности, или если герой будет застунен/задизейблен/получит сало. 
• Death Ward можно контролировать, тоесть указывать цель атаки. 
• Death Ward имеет 700 ренж атаки и атакует каждых 0.3секунды.

Скилл Ордер
                 
Пояснение:Максим стун, так-как он сильно помогает при замесе/ганге/убегая от противников. Лучше использовать на врагов из 2-3 противников чтобы стун мог отбиватся от одной цели к другой или хотябы от крипов. Проклятие качаем в пабе, оно поможет ВД легче убивать. Берём ульт на 6 думаю тут понятно. 
Что собирать:
Ядро: 
Выбор сапога: 
[Power Treads] - берём чтобы увеличить хп/мп, IAS. 
[Boots of Travel] - Даст большую скорость, возможность тп чтобы помочь убить/спасти и полностью заменит свиток телепортации. 

Сам арт: 
Проблема ульта: Ульт является chaneling спелом, тоесть сам герой остается абсолютно беззащитен во время использования ульта. Эту проблему могут решить некоторые артефакты: 
1. [Black King Bar] - Побеждает все арты, неуязвимость от магии на10/9/8/7/6/5 сек. Лутшее что есть. 

2. [Lothar's Edge] - Инвиз на 7 сек, поможет проультить/догнать противника/убежать. Очень хорошо еслибы не  и  они всегда будут поджидать нас в инвентаре враженьки. 

3. [Ghost Scepter] - Плохой и самый дешевый вариант! Не даст защиты от глаз как  и не даст защиты от магии как  а только увеличит её опасность. Единственный [+] это защита от физ контакта на 4сек. 
Самое главное: [Ghost Scepter] нужно использовать до ульты а не во время применения, иначе просто сбьет ульт! 

4. [Blade Mail] - Интересный арт, благодаря своему [Return]. Это даст неполную, хотя неплохую защиту от магии а также от физического урона на3.5 сек. 


[Urn of Shadows] - Очень неплохой арт, можно отхилить себя или союзника, а также кинуть на противника, что неплохо увеличит ДПС вместе с [Maledict], а также нанесёт ~80 бонусного урона, +6 силы почти как у ПТ

[Dagon] - Также неплохой арт, на первом уровне ~300 чистого урона, а вместе с проклятием ещё больше, есть смысл апгрейдить его. 

[Aghanim's Scepter] - Улучшит наш ульт, также даст +10 ко всем статам, хп и мп

Что ещё: 
 
[Eul's Scepter of Divinity] 
Довольно хороший для нас арт. Но что отнесло его сюда? Это 2.5 секунды дизейбла, + инт, + скорость передвежения... Это из-за того что этим артом нужно пользоватся адекватно, ним можно спасти врага, сбить нашу отраву (не полностью), и много другого позбивать, поставить себя в ужасную ситуацию пытаясь спастись, поэтому использовать эул нужно очень акуратно. 
[Kelen's Dagger of Escape] - Берём для мобильности, можно блинк для того чтоб, удобнее, выгоднее поставить ульт. 
[Shiva's Guard] - Даст бронь, инт, дизейбл то что нужно нам. 
[Mekansm] - Берём как саппорту, повысит способности к хилу. 
[Khadgar's Pipe of Insight] - Довольно дорогой арт, но взамен даст отличную защиту от нюкеров. 
Тактика:
Роль ВД в игре: 
1. Спасать союзников при помощи стуна и регенерации. 
2. Помогать союзникам убить при помощи стуна, проклятия и ульта. 
3. Рулить замес при помощи ульта и проклятия. 

1-7 Уровень 
Выбор лайна: Желательно идти крайний лайн с союзником как саппорт, мид отдаем кому-то более подходящему. Закупились и идём палить руну. Если есть какая-то руна кроме регена, можно попытатся зделать фб. 
Cам лайн: После того как скрестили базилу нужно контролировать её состояние, включаем - если нужно пропушить, выключаем - если не нужно жать противника к башне, нужен кач. Добиваем крипов которых не успевает добить союзник, активно добиваем своих крипов, по возможности отводим крипов из леса. Можно харасить противников стуном + с руки. На 6-ом уровне делаем попытку убить при помощи ульта. 

7-14 Уровень 
После того как замаксили проклятие пытаемся убивать по кд. Активно фармим на BKB|Lothar|Ghost Scepter|BM и аганим, дагон. После дагона убивать будет просто и без ульта. При помощи регена проносим вышки, спасаем союзников, но нужно следить за мп, в нужный момент может не хватить. В замесах кидать проклятие стараемся на как можно больше противников. 

14-25 Уровень 
С должным закупом, просто помогаем убивать. Скилы ВД не будут терять актуальность в лейте. Стун всё также хорош, за не учётом урона, хотя по героям он не замечается и с начала игры, реген всегда хорош, а в лейте с достаточным кол-вом мп мы дольше продержим скилл, проклятие будет также сильно за счёт увеличения урона в лейте, ульт скакая по 3-ем целям будет наносить не плохой ДПС. 

 +  +  
Очень хорошо в ситуациях 1х2 (вы против 2-их), пытаемся отвести противников в узкие проходы, чтобы противники не имели возможности избежать максимальной эфективности стуна, тогда можно проклятие + ульт, по ситуации. 

 +  
Когда убегаем от противника, кидаем стуны + регеним себе хп. 

 +  
Подходит против сильных физ дамагеров. 

Также очень интересно: если враг из жадности побежал за вами, можно его убить, например, вы забегаете в очень теский ландшафт, враг за вами, а вы просто закрываете проход ультой, враг не сможет выйти пока ульт не пройдет, или не сбьет chaneling.
Друзья: 
 - Бесплатный БКБ. 
 - Его ульта очень интересно работает вместе с [Maledict]. Наносит таки огромный урон. 
 - Его ульта ещё интересней работает с [Maledict] чем показано выше. Проблема только в возможности использования такого комбо. 
 - Его вакуум это просто имба для нас, главное вовремя попасть[Maledict]
 - Может задержать врага при помощи [Power Cog]
 - Хотелось бы выделить его отдельно, его [Fissure] может красиво закрыть врага вместе с нашим ультом. 

Масс/АОЕ Стунеры, дизейблеры: Помогут задержать множество противников под нашей ультой: 
 

[-Магический резист / замедление] - помогут задержать врага под ультой/ увеличить урон от ульта / проклятия: 
 

Опасные противники: 
Илюзионисты: 
 -  Попросту они спасаются от нашего [Maledict'a]

Сайленс: 
 -  

Дрейн МП: 
 -  
Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (16.01.2008)
Просмотров: 11350 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 S.t.a.L.k.e.r13  
0
вцелом неплохо

2 111  
0
Как героем убивать в гайде верно написано.
Но то что ни слова про лотар - это серьезный минус, он нужен обязательно. И качать перса надо 1банки, потом 2проклятья ив том же духе, на проклятье упор. Естественно на 6 11 16 ульт.
Очень нарядно получается, когда в лесу встречаешь 2 врагов, кидаешь банки, проклятье ульт и в инвиз))

1 Инкогнито  
0
Лотар очень полезная вещь, незнаю почему автор не добавил про это. В замесе держимся взади, как выпадет удобный момент выбегаем и кидаем маледикт, ставим вард и уходим в инвиз от лотара :) Это не прервет варду а враги будут непонимать почему у них уходят так быстро жизни!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz