Уже писал про разные типы игроков, но там скорее упоминался скилл чем что то еще. Сейчас поговорим про особенности поведения игроков и немного о чарах.
Тут я собираюсь писать о проверенных, придуманных, всем известным способах обмана противника в целях подлова его на ошибках и/или создания уловий превосходства над противником...
Среди игроков в Доту, и этот форум не исключение, существует множество мифов и неоднозначных ответов на один вопрос. Попробую подтвердить или опровергнуть некоторые из них.... Многое, если не все, из этого уже писалось на страницах этого форума, в том числе и мной, просто возникла идея написать небольшую статью на эту тему, дабы объеденить все в одном месте. Что ж, приступим...
Пуджа раз через раз пикают. Морф чуть не в одиночку дает люлей русским. Войд и дестроер стали тащить лейт. Баунти решает игру. Кент шатается по лесам. БичДоктор и рикимартин на лейне. Соломид шадоу прист. Неруб с пятым дагоном. Абаддон становится ключевым чаром в игре и частенько бывает в банах.
LastHit– в переводе с английского – последний удар.
В Доте – это добивание вражеского (союзного) крипа одним выстрелом (ударом), когда у того осталось здоровья меньше вашего урона. Пример: Ваша атака равна 41-55, тогда Вы должны выстрелить (ударить) по крипу в тот момент, когда у того останется 41 ед. здоровья и менее.
Итак, в этот раз хочу затронуть занятный вопросик, навеянный мне множеством тем на форуме типа "подскажите связку 5х5 -pick" или "как законтрить связку" или "-ap 3x3 подскажите, что брать", я говорю о таком сложном и основополагающем в доте вопросе, как подбор связки и стратегия ее использования.
Плюсы и минусы героя:
+ замечательный урон с атаки, проблем с ластхитом быть не должно
+ убегает и догоняет на «ура»
+ неплохо херокиллит
+ не так уж сильно уязвим к гангам
- не тащит лейт
- нужны довольно-таки прямые руки
Итак, мы имеем героя, который отлично стоит на
линии и при этом отпускает забавные фразочки, а-ля «Вы всё ещё не
верите в демократию? Тогда мы летим к вам!»
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых
полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria
присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее
благословила сама Богиня Ветра.
Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.
Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них
шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.
Адмирал Проудмур - вымышленный персонаж вселенной Варкрафта.
Является отцом Джейн Проудмур, которая до сих пор сражается в мире Варкрафта.
Адмирал со своими друзьями Андуином Лотаром и Утером Лайтбрингером были одними
из самых прекрасных лидеров человеческой армии варкрафта. Проудмур погиб в
жестоком бою с армией Орков, которую вели к победе Рексар, Рохан и Троль. Джейн,
узнав о смерти отца, попыталась отомстить армии орков, но также пала в бою с
армией Рексара. Семья Проудмура посмертно стала злейшим врагом орды.
Некоторые начинающие игроки не знают, что можно добивать своих крипов. Некоторые не начинающие игроки не знают, что можно добивать союзников. Эта статья должна открыть глаза как тем, так и другим ;)
Для начинающих варкрафтеров может стать сюрпризом такая ситуация: создаёшь хост, а на него никто не может зайти. Ко мне уже несколько раз обращались с этим вопросом. Ходят даже мифы, что «ему дали хост — может, и мне когда-нибудь дадут». Нет, проблема в другом. А в чём — это я и хочу поведать вам.
Как вы уже могли заметить в Garen'e начали появлятся Ladder Room's. Недавно вместо Russia DotA Room 1 и 2 появились Russia DotA Room 01 (Ladder) и Russia DotA Room 02 (Ladder).
Данный гайд – перевод статьи, причем очень древней, началом шестых версий (имя автора я не знаю). Тем не менее, она все еще может быть достаточно интересной для большинства новичков.