Суббота, 18.05.2024, 20:29


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Во что ещё играешь кроме доты?
Всего ответов: 2871

Главная » Статьи » Полезные статьи

Типы игроков в Dota allstars
Уже писал про разные типы игроков, но там скорее упоминался скилл чем что то еще. Сейчас поговорим про особенности поведения игроков и немного о чарах. 
ДотА это многогранная многоуровневая «игра» (кавычки, так как для многих она перестала быть просто игрой), в которой секунда ценится дорого, и секунда зачастую решает, что в данный момент необходимо сделать. Секундами измеряется расстояние, опасность врага и многое другое. Как измеряется опасность? - спросите вы. Очень просто, Тини без КД гораздо опаснее Тини на КД. Согласитесь, то время пока у Тини идет КД, он относительно безопасен и его стоит убрать из расчетов своих действий, но как только его КД будет подходить к концу, он становится гораздо опаснее и игнорировать его уже нельзя. Разговор о секундах зашел не случайно, принимать десятки решений в течение нескольких секунд очень сложно и непременно ведет к ошибкам. Тут не стоит спорить, ошибки есть всегда и везде, человек не совершенен хотя и стремится к этому. На ошибках и строится зачастую игра на лайнах, подчеркну, именно на лайнах, не при ганге, нужно гангать только тогда когда уверен в удаче, соответственно ошибок в ганге не так много. Не в замесе когда есть ко***** и она может принять меры дабы избежать Вайпа (смерти большей части команды) из за ошибки 1 «игрока»(хотя наверно стоит говорить спортсмена). 
Чем же так суров лайн что ошибки на нем жестоко караются? Собственно тем что ошибка на лайнне стоит опыта и денег (отход на хил), или много опыта и много денег (отход в мир иной). Я думаю понятно. Соответственно игроки делятся на 3 типа. Использующие ОВЗ (ошибки в защите), ОВА (ошибки в атаке), ПТО (переменный тип ошибок). 
ОВЗ агрессивные игроки, которые используют малейшую ошибку в защите противника, чтоб его наказать за это. Неправильное передвижение, неправильный удар, неправильный стан – все это сразу становится грозным оружием в руках таких игроков. Зачастую такие игроки озабочены тем, чтоб убить врага без потери времени. От таких игроков невозможно просто убежать по прямой необходимо использовать все свое микро дабы избежать их агрессии. 
ОВА пассивные игроки (но не ахтунги) использующие ошибки в атаке у противника. Быстрое начало замеса, неправильный отход, отсутствие вардов – все это играет на руку таким игрокам. Такие игроки озабочены не убивать врага на лайне как можно быстрее, а заставить его для начала раскошелится на хил (ботл, бутылка, танго), а потом уже убить, то есть ведут более глубокую игру. 
ПТО меняют свой стиль игры в зависимости от того каких ошибок враг совершает больше. 
Логично предположить, что одни игроки отлично дефят, другие превосходно нападают. Огромную роль играет и скил игрока, Профессиональный ОВЗ заметит то, что менее опытный упустит из виду. Аналогично и со всеми другими типами. То есть каждый игрок играет соответственно своему стилю, но множество людей не понимают этого и бросаются фразами типа, ты нуб, и хули ты делаешь, бот. Игроки разных типов не могут понять друг друга. ОВЗ лезут вперед, они уже видят, что вооон тот Раста затупит, да и Невер ушел на кропалях, видимо лечится, и идут его убивать. Но тот Раста все сделает правильно и Невер из инвиза поработит тех 2, что пошли убивать расту. А союзник который играет от защиты знал это и конечно скажет: боты, фи. Да еще и предупредит их, что не стоит лезть. Да, чуть не забыл, не стоит думать, что в атаку ходят только ОВЗ, наоборот ОВА зачастую своим знанием о построении обороны в атаке сделают больше чем ОВЗ. 
Главное понять, что только атака или только оборона не сделают игры важно понимание общего баланса. Получается, что в зависимости от лайна на него идут соответствующий тип игроков(и взятых им чаров) На сложный лайн идут ОВЗ, в Мид ПТО, на легкий лайн ОВА. (рассмотрим классический пример, я конечно понимаю, что возможны даблы на МИДе, и триплы на сложных лайнах). Получается игра 2*1*2 Где каждый выполняет свою роль. Многое зависит именно от двоек игроков, даже в замесе, даже в 5 на 5. Двойка игроков ОВЗ видит, что в одном месте защита слабая и атакует. Двойка ОВА видит, на чем строится атака противника и атакует ПТО видит где НАШИ совершили ошибку и помогает НАМ избежать вайпа. 
Дабы было меньше вопросов, поясню. Сложный лайн, враг под башней он !защищается! значит туда идут те кто шарят в защите, и строять свою тактику на этом.(простейший пример Мадлен и Фура, Мадлен и Джаг, Джаг и Фура) Как только враг совершает ошибку в защите, то есть отходит слишком далеко от башни или просто по неправильной траектории, он умирает(или же убегает и тратит деньги на хил и теряет опыт) Легкий лайн, враг !атакует! ранняя атака заканчивается тем что враг сражается под ударами башни, а это больно. В лесу рядом нет вардов? Враг гопается постоянно и так далее. Ну а суть триплейнов проста. Их эффективность уравновешивается тем, что против трипла ставят 1 человека. Арифметика проста: Больше человек – больше ошибок. Поэтому триплейн намного эффективнее против 2-х людей чем против 1. 
Кстати, ПТО берут тех чаров которые хороши как в защите так и в атаке. Хотя и перевес у каждого чара в свою сторону есть. Например Сайленсер: в защите демагает неслабо, как основной демагер отличен, глобалом еще прикроет. Вот тут то мы и подходим к самому интересному. 
Некоторые наверно заметили фразу основной «демагер». Вроде ничего удивительного, но кое что кроется и тут. По сути ОСНОВНОЙ(активный) демаггер это нечто очень агрессивное с соотношением хп \ урон = 1 (ну или близким к нему). А раз есть активный демагер то есть и пассивный. Пассивный демагер (по-нашему крыса) это тело с соотношением хп \ урон < 1. Поясню на примере. Это герой (Мортед,Неруб и тд) которые не начинают замес, а только помогают демагать или играют на добивание. Вот вылез Випер, начинает отхватывать от Лины, его прикрыл Кентавр с даггером, а вот тут и блинканулась Морта и парой критов убила эту самую Лину и покоцала бежавшего на помощь Лине Свена. Потеряла почти все ХП и убежала. Совершенно аналогично с прочими типами героев. Активный танк (Кент, Урса, Дерево). Пассивный танк (Скорп,Венга). Активный саппорт (Варлок,Лич) Пассивный саппорт, тут тоже интересная ситуация по сути множество героев неплохо помогают(Троль с аурой, Венга с аурой) все они принимают косвенное участие в саппорте, помимо своих основных обязанностей. Стоит отметить, что демагером может быть не только ловкий герой, но и зачастую умный герой. Например Лина, Тормент, Лок все они на определенном этапе игры могут накидать врагу очень много. То есть опять же много зависит от ситуации. 
Ситуационные герои отдельная строка в доте. Ситуационый танк например. Скажем на Сикере весит фрост армор и щит Панды. У Сикера есть Радианс. Он вбегает в толпу и начинает бить. Ему помогают, и вроде уже мертвый Сикер убивает героя и… Все начинается с начала. Вполне аналогично Паучиха, на 16+ лвл за укус в ульте лечит почти весь урон который ей нанесли за, собственно, время пока она этот укус делала. 
Проведя полную аналогию с типами игроков, получаем такую картину. ОВЗ берут активных героев ОВА пассивных. ПТО берут ситуационных героев. Получается ПТО это наиболее скилованые игроки? Так называемые госу? В играх с чемпионатах это видно очень хорошо. Все дело в чарах. Лина, Скорп, Тормент частые гости на кв. Каждый из них модет играть разную роль в команде. Скор пультом убивает, а орбом и станом нехило помогает (т.е. саппортит). Линаи Тормент вполне аналогично. Поэтому такие чары как Селедка, всяческие Мортед гости на кв не столь частые. Круг их специализации довольно узок или\и они сильно зависят от удачи. 
На этой ноте оставляю вас, пища для размышления у вас есть. Всем спасибо все свободны.
Категория: Полезные статьи | Добавил: dota-world (10.11.2009)
Просмотров: 1493 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz