1)Играя за Treant Protector вы можете поставить дерево, которое видит невидимых юнитов, можно использовать в качестве варда, если против вас есть невидимые герои. Так же вы можете разместить деревья на местах фарма, особенно на красных точках, тем самым вы всегда сможите подловить противника.
2)Tiny пнув с помощью абилки "Toss" крутящегося Juggernaut'a, а именно использующего абилку "Blade Fury", то джагернаут перестаёт крутиться.
3)Превращённый в хекс pudge с включённым рутом, не наносит урон окружающим, но получает сам.
4)Если вы играете за Блудсикера, а против вас на линии Пудж, как только он будет использовать рут, вы можете кинуть на него 1 магию и он не сможет отменить рут, тем самым он будет получать урон 20 секунд.
5)Второй скил и ульт зевса выводят из инвиза находящихся поблизости врагов.
Пример: на линии рядом с вами трется рики, гондар и тд в инвизе, кидаем второй скиз на крипов, инвизоров становится видно, ну и тут уже дело техники
6)Сон элементаля можно перекинуть на подконтрольные вам юниты (н-р деревья фуры), просто выбираем их, нажимаем кнопку атаки и наводим на спящего героя. в результате сон переходит на юнита.
7)Когда на вас действует сон бана, все заклинания применяемые против вас будут действовать НАМНОГО слабее, поэтому порой в битвах выгодно усыпить себя, или союзника, бывает такое, что вас ловят, например санкинг, под ультой, усыпив себя, вы получить очень мало урона, да и союзники успеют прибежать на помощь
8)Пассивка мяса (в части резиста) стакается с накидкой только если накидка собрана до прокачки пассивки.
9)Под ультом абадон, находящийся как под физическими так и под магическими атаками регит свой здоровье, но не все знают что его ульт пробивают некоторые скилы, к примеру ульт Акса...
10)БКБ не спасает от ульта Мангатара.
11)Первые мины гоблина наносят физ дамаг, т.е. они наносят урон и вышкам!
12)Топоры рекса прорубают борозду шейкера
13)Если вышка стреляет в вас, вы можете нажать через атаку на союзникакрипа, и она прекратит стрелять в вас.
14)Шанс промаха на пригорке при физической атаке ренж героев (а так же и урса, т.к. она считается ренж-героем) равен 25%. При включение МКБ промахов не будет.
15)Тотем пугны не ударит по морфу, когда он использует волну.
16)Нага и нессаж при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд.
17)При поднятие еулом снимаются бафы, к примеру руна дд, хаста и т.п., а так же некоторые негативные бафы, а так же в момент, когда вы летаете урона вы не получаете, по этому иногда очень полезно использовать еул на себя;).
18)Телепорт профета не сбивается станами, а просто начинает кастоваться сначала
19)Пассивки некролита/блудсикира работают на своих крипах, т.е. при убийстве своих крипов они получают ману/хп соответственно, как при убийстве вражеского крипа, а также при использовании Hand of Midas
20)Скорость атаки героя не может быть уменьшен более чем на 80%, а так же увеличен более 400%.
21)Юнит во время броска на очень короткое время становится неуязвим в связи с чем с него в мас замесе с него пропадает фокус, а вот если встретиться лицом к лицу в кустах то этого не заметно.
22)Шторм во время полета в ульте неуязвим. Был случай: вич док кинул проклятье и афигенно задамажил. Удалось уйти с 100 хп и проклятьем каждые 4 секунды делал короткие прыжки ультой тем самым проклятье не разу не нанесло доп урона.
23)Морфинг не может создавать илюзию указав на себя, но может создать указав на свою илюзию.
24)Гниль пуджа не является заклинанием на которое срабатывает волшебная палочка.
25)Пассив тайда сбрасывает все отрицательные бавы если под действием любого из них он получил 600 дамага. Тоесть дум повесил ульт и стукнул кратностью ульт сбросится как только кратность + дум станет 600. Тоже и с ультой веномансера и тд.
26)С помощью Magik Wand или Magic Stick можно легко определить пущенную из леса стрелу мираны или волну эзалора, ведь при касте спелла врага на вашем герое происходит маленькая вспышка. Даже из леса это замечается. Минус один: радиус у Magik Wand не большой
27)Мина минёра нанесёт урон минёру, если он будет стоять рядом с миной и враг под действием blade mail пробежится по ней;-).
28)Когда кричит акс, у вас есть возможность не выйти из инвиза, просто жмём много раз кнопку "S".
29)Шанс промахнуться на пригорке увеличен на 25%, по этому выбирайте позицию правильно.