Содержание: 1) Сам персонаж. 2) Скиллы 3) СО (скилло набор). 4) ИО (итем набор). 5) Друзья/враги.
1) Персонаж
Атака: 43-54. Броня: 5.
Сила: 18 + 1.4 за уровень. Ловкость: 20 + 2.2 за уровень. Разум: 25 + 2.6 за уровень.
Начальные: Жизнь - 492 Мана - 325 MS - 295
Плюсы/Минусы + Хорошое кол-во брони + Низкие манакост и перезарядка у скиллов + Ульт сверхдальней дистанции + Есть дизейбл + Есть снижение маг. защиты - Низкая скорость хода - Уязвимость к гангам +/- Поначалу трудно использовать ульт
2) Скиллы
1) Cold Feet - Ледяные ступни (hotkey - C) Описание: Калдр накладывает хладную метку на своего врага, который будет приморожен к земле, нанося ему урон ежесекундно. Если цель через 4 секунды окажется на расстоянии 740 и меньше от метки его полностью заморозит на некоторое время. В скобках урон с 25% сопротивлением магии. 1ур.) урон в секунду: 37.5 (28.1), заморозка на 1.25 секунд. Перезарядка 15 с. 2ур.) урон в секунду: 50 (37.5), заморозка на 2 секунды. Перезарядка 13 с. 3ур.) урон в секунду: 62.5 (46.8), заморозка на 2.75 секунд. Перезарядка 11 с. 4ур.) урон в секунду: 75 (56.2), заморозка на 3.5 секунд. Перезарядка 9 с. Манакост: 90 на всех уровнях.
Примечание: Хороший скилл. Заставляет врага убегать. Или вражина остается и его замораживает, или уходит, давая Калдру передышку. Заморозка действует практически так же, как кубик Crystal Maiden, только в статусе лежит как оглушение.
2)
Ice Vortex - Ледяной вихрь (Hotkey - E) Описание: Скапливает энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление у всех рядом. 1ур.) 18% замедления, -10% маг. сопротивление. мк.: 80. 2ур.) 22% замедления, -15% маг. сопротивление. мк.: 90. 3ур.) 26% замедления, -20% маг. сопротивление. мк.: 100. 4ур.) 30% замедления, -25% маг. сопротивление. мк.: 110. Перезарядка на всех уровнях 6 секунд. Примечание: хороший скилл. Замедление и снижение маг резиста за 110 маны и со смешным кд 6 секунд. На последнем уровне, если поставить и наносить маг. урон, то не будет снижаться (если конечно это не Magina или вражина соберет Khadgar's Pipe of Insight или Hood of Defiance. Может снижать маг. резист в минус. Выглядит шарик вот так: Радиус шара: Дальность: 3) Chilling Touch - Замораживающее касание (hotkey - G) Описание: Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев на 15%. В скобках урон с 25% сопротивлением магии. 1ур.) 2 атаки, 40 (30) доп. урона. Кд. 50. 1ур.) 3 атаки, 50 (37.5) доп. урона. Кд. 46. 1ур.) 4 атаки, 60 (45) доп. урона. Кд. 42. 1ур.) 5 атак, 70 (52.5) доп. урона. Кд. 38. Требует маны на всех уровнях по 140. Примечание:Действует только на героев, то есть не сливает на крипов заряды. Большая полезность способности это удар по настоящим героям. Копии не будут получать дополнительный урон (циферок над Калдром не будет), а настоящий будет (циферки будут). Радиус действия около 300. 4)Ice Blast - Взрыв Льда (hotkey - T). Ultimate. Описание: Калдр испускает мощный поток из града и темной магии. После произношения он должен использовать его еще раз, чтобы взорвать область в радиусе 200 там, где оказался этот поток. Наносит урон вражеским юнитам и накладывает на них проклятье мороза, которое уничтожает их регенерацию здоровья и убивает, если показатель их здоровья падает ниже определенного значения. В скобках урон с 25% сопротивлением магии. 1ур.) 250 (187.5) урона, 10 (7.5) д/с 7 секунд. Порог жизни 10%. 2ур.) 350 (262.5) урона, 15 (11.25) д/с 8 секунд. Порог жизни 11%. 3ур.) 450 (337.5) урона, 20 (15) д/с 9 секунд. Порог жизни 12%. Примечание: Действует так: 1) кидает пузырьки (ну уж с чем ассоциируются :) ) Вот такие. 2)При нажатии хоткея второй раз, пузырьки останавливаются и к ним летит сам шар льда. Несколько раз наблюдал (и сам делал) как Калдр кидал к фонтану шаху в тот момент когда какой нибудь копеечный герой туда добегал. Итог: кил и мат со стороны чужой команды. 3)СО (скиллордер) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Описание:Ульт качать по появлении. На 10,12,13,14 лвлах качать . Дальше плюсы. СО может быть разным в зависимости от команды врага. Если много милишников, то лучше качать в начале . 4)ИО (набор предметов) Набор у Калдра очень широкий. Опишу лишь то что хорошо бы взять и что не слишком нужно. Нужно: Замедление хорошо выглядит вместе с нашим шариком. Интеллект полезен для мага, а броня позволит дольше держаться против ДД. Замедление, статы, здоровье, мана. Сайленс защитит от злых прокастеров вроде Лины и Лиона. То же что и предыдущий арт, с отличием в том что хексить удобнее. Защита от прокастеров. Нерезистящиеся 400\500\600\700\800 урона никому не мешали. (кроме команды противника :) ) В серьезной ситуации поможет убежать. p.s. я не пишу что собрать первым так, как это зависит от игры, что взять первым решайте сами НЕ надо: Не вижу смысла его брать, так как КД у Калдра и так низкие.
5) Друзья / Враги. Друзья: Любой станнер, дизейблер, замедлитель, притягиватель. Особо хороши мне кажеться Зевс и Спектра . Они делают ульт и мы получаем местоположение всех противников, после делаем свой ульт. Враги: Невидимки доставляют сильные проблемы, хоть и не все. Например от Рики еще можно убежать или хекс и убить. А вот от Ануб'арака врядли - Калдр просто не выйдет из стана. Лион и Лина убьют с прокаста. P.S. Герой наверняка будет урезан в следующей версии. В конце его могли убить только Ануб'арак вместе с Флетчером 2 на 1.
Cпс за гайд. Все вроде ок, но каким же образом этим чаром можно самостоятельно ганг нарп. норм силача, да и вообще какая у нево система убивания ( но кс) я тупо из поста не понял. Ульт я так понял фуфельный (ни в масс движ, ни норм таргет дамаг), только медосов доганять и вечно боятса что тебя изза угла ганг Неруб или Кравлер или норм ДД. Вечный суппорт-баффер одним словом.