Главный атрибут: СилаПринадлежность: Sentinel
Ловкость: 23 + 2.1
Интеллект: 18 + 1.7
Сила: 23 + 2.3
Стартовая защита: 3
Скорость передвижения: 305
Радиус атаки: ближний бой
Вступлние:
Итак, Ymir - Tuskarr - герой силы, но что кроме этого можно о нём сказать? А то, что являясь героем силы он не танк, а скарее гангер, он может быстро наносить много урона с помощью своих скилов. Лучше всего он стоит на линии с союзником, соло идти не стоит. Общая тактика игры за него напоминает игру за венгу или за лиона.
Плюсы героя:
1 Уже на втором уровне может кого-то убить.
2 Не нужно хитрить и быть умнее противника с целью подобраться поближе, просто подкатываем к нему в виде снежного шара и бьём бабу по ебалу.
3 Ice Shards длится 5 секунд, это ИМБА, зажимаем и убиваем любого кто попался нам без союзников. Эти 5 секунд урежут в последующих версиях.
4 Walrus Punch он же МОРЖОВЫЙ УДАР имеет дико маленький кулдаун, а 4х крит это не шутки, предположим у нас 150 урона, х4 это 600, не слабо да? А через 14 секунд раздаём ещё 600, совсем не слабо, не блокируется защитой от магии.
Рассмотрим скилы:
Ice Shards: (Hotkey: E)
![](http://media.playdota.com/misc/6.70/IceShards.jpg)
Tuskarr сжимает 5 кусочков льда в шар, наполненный энергией холода, который наносит 70/140/210/280 урона всем врагам, которых коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнит максимальной дальности полета, кусочки высвобождаются, создавая барьер, продолжительностью 5 секунд.
AOE: 200
Дальность: 1500
Урон: 70/140/210/280
Продолжительность: 5
Манакост: 120
Перезарядка: 18/16/14/12
Snowball: (Hotkey: W)
![](http://media.playdota.com/misc/6.70/Snowball.jpg)
Tuskarr и ближайшие союзные герои скатываются в быстро растущий снежный ком, направляющийся к выбранному врагу. Любой враг, попавший под него, получает 40/80/120/160 урона и оглушается на 0.25 секунды. Конечная цель получает 40 дополнительного урона и 0.25 секунда дополнительного оглушения. Скорость кома получается из сложения суммы скоростей героев внутри него.
Урон: 40/80/120/160
Длительность оглушения: 0.25/0.5/0.75/1.0
Радиус действия: 200 + 40 в секунду
Целевая Дальность: 1250
Манакост: 75
Перезарядка: 40
Frozen Sigil: (Hotkey: F)
![](http://media.playdota.com/misc/6.70/FrozenSigil.jpg)
Tuskarr призывает Печать Мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, замедляющую скорость передвижения врагов на 10/15/20/25% и скорость атаки на 30/40/50/60% в течение 30 секунд.
замедление скорости передвижения: 10/15/20/25%
замедление скорости атаки: 30/40/50/60%
Скорость передвижения: 310 (Flying Unit)
Sigil HP: 300 (то же, как и Ward Пугны)
Bounty: 90/100/110/120
Продолжительность: 30
Перезарядка: 50
Манакост: 75
Walrus Punch (Моржовый удар): (Hotkey: R)
![](http://media.playdota.com/misc/6.70/WalrusPunch.jpg)
Tuskarr готовит самый могучий Удар Моржа: при следующей атаке он нанесет в 2.5 раза больше урона выбранной цели и подбросит ее в воздух. При приземлении жертва будет замедлена на 40% в течении 2 секунд и получит 100 урона. Если у нее менее 50% здоровья, атака нанесет урон, увеличенный в 4.0 раза.
Критический удар: 2.5x (4x Если цель имеет меньше 50% HP)
Посадка урона: 100/200/300
Замедление: 40%
Продолжение замедления: 2/3/4 секунд
Перезарядка: 18/16/14
Манакост: 50/75/100
Скилл билд:
1
Ice Shards
2
Snowball
3
Snowball
4
Ice Shards
5
Ice Shards
6
Walrus Punch
7
Snowball
8
Snowball
Думаю тут всё ясно, вкачеваем первые 2 скила, третий не самый важный. На 6, 11, 16 качаем ульт, всё просто.
Тактика:
Скилл Snowball подбирает с собой союзников если они стоят близко к Тускару, поэтому перед тем как кидать сноубол предупредите союзника чтоб стал поближе к Тускару.
Подкатываетесь в снежном шаре к противнику, Тускар кидает Ice Shards и противник уже никуда не убегает.
Гангать нашим героем (Ymir - Tuskarr) тоже очень легко, выбираем линию где ротивники отошло по дальше от башни, предупреждаем союзников, и весело выкатываясь из кустов снежным шаром решаем всех.
Ульт Тускара
Walrus Punch стоит отдельного упоминания, его не надо хранить на крайняк, его надо кидать тут и там, потому, что кулдаун у него 18 - 14 секунд, это ОЧЕНЬ быстро, поэтому мочить всех подряд ультом для Тускара нормально. Ещё, ульт Тускара это ФИЗИЧЕСКИЙ урон, поэтому БКБ не спасает от него.
Артефакты:
ИО №1. Дамагер-херокиллер.
Мой любимый вариант, наиболее часто использую его. Используется против большинства героев с низкими ХП, и если в команде у нас есть танк. Если танка нет - без танка плохо. Так что в этом случае идти по такому пути довольно рискованно.
Начальный закуп довольно стандартный для доты:
Ring of Regeneration (375) - ускоренное восстановление жизней.
Tango (80) - если нас покоцали и надо отлечиться.
2x Clarity Potion (100) - боремся с нехваткой маны.
Итого - 550 монет. Просто немного ждем, и идем получать экспу вместе с крипами.
Далее, при первом-втором походе в магазин покупаем:
Boots of speed (500) - теперь у нас 375 скорости бега!! ))
2x Bracer (1100) - два брасера. 228 хп, 18 урона, 92 маны. Что еще вы можете предложить за такие деньги? Маст хев Моржу в любой игре.
Дальше:
=
Power Treads Скорость атаки, скорость бега, хп и урон, надо!
После браслетов и Treads начинается фристайл, много вариантов того что можно собрать...
Monkey King Bar - резко увеличит наш урон, стоит своих денег
Satanic - Стоит брать вторым артом, как первый арт он не годится, лайфстил нужен только после того как соберём что-то чтоб раздовать хороших пиздюлей.
Sange&Yasha - не плохой артефакт, но за эти деньги можно собрать что-то по лучше, тем более хп у нас хватает с браслетами, а на скорость передвижения в виде снежного шара бонус от саши яши не влияет
Батл Фьюри - полезный артефакт, тем более что собирается через персик, а с персиком легко стоять на линии, очень даже стоит своих денег, рекомендую!
Буризу можно брать как альтернативу МКБ, или если уж очень разожрались то и то и другое тоже подойдёт.
![](http://dota.by/files/items_small/Black_King_Bar.jpg)
Третим артом берём кирасу или БКБ, в зависимости от того кого больше среди врагов - магов или раздавателей пиздюль.
ИО №2. Танк-пушер.
Начало точно такое же как в прошлой подборке артов - браслеты(в этмо случае можно взять не 2 а 3), башмак, тредс...
Дальше разница:
В зависимости от того, много ли магов или дамагеров в команде противника берём вангвард или худ оф дефианс
![](http://dota.by/files/items_small/Hood_of_Defiance.jpg)
Дальше
Heart of Tarrasque даже если у противников магов больше, тараска всё равно стоит того чтоб собирать, если уж у них все 5 магов то можно вместо тараси взять
. Кроме того, часто полезным окажется
Вlade Mail, активная оборона от этого артефакта хорошо помогает против демагеров.
В конце так или иначе нужно собрать
кирасу т.к. если танкуем то надо армор .
Заключение:
![](http://media.playdota.com/misc/6.70/Tuskarr.gif)
Тускар (Ymir - Tuskarr) сейчас очень силён, и даже если нет прямых рук, чтоыб попадать первым скилом, то им всё равно можно убивать.
При прямых руках он ОЧЕНЬ опасен и его силу в гангах можно сравнить с мираной, только там нужно попадать стрелой а тут подкатываешь в снегу и АТАТА!
Вот такой вот гайд, если есть замечания пишите комменты. Всем спасибо, все свободны, идите решайте Тускаром!