1. Характеристики. Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 14 + 1.6 Интеллект: 23 + 1.7 Дальность атаки: 525 Скорость передвижения: 295 Броня: 0 Плюсы: + Великолепнейший саппорт + Удобная анимация выстрела + Хороший базовый интеллект + Отсутствие манозависимости + Силовик с дальностью атаки 525 Минусы: - Слабый урон - Малое количество и прирост основного атрибута - Отсутствие начальной брони - Сам по себе герой почти ни на что не годен Лирическое отступление. После прочтения энного количества гайдов по этому герою я удивился настойчивости, с которой нам советуют собираться под убийцу. Да, у нас есть тп в любую точку на карте и отличное френзи, НО! Сам по себе Ио очень хлипкий, убить его, даже при обилии защитных артефактов, очень просто. Так что в этом гайде не будет советов типа "соберите сатаник, это ключ ко всем замкам" или "линкен сфера наше все". 2. Итак, приступим к самому вкусному - умениям. 1. Tether (Привязь) Умение связывает Ио с выбранным юнитом, увеличивая скорость передвижения обоих. Если связь протянется сквозь вражеского юнита, он будет оглушен. Вся регенерация, полученная Ио во время действия связи передастся связанному герою. Длится 12 секунд. Может быть прервано повторным нажатием Т. Скорость передвижения: 20%/25%/30%/35% Перезарядка: 12 секунд Стоимость: 40 Основной скилл, с него будут начинаться все наши комбинации. Подробнее об использовании написано в 4 пункте. 2. Spirits [[W] (Светлячки) Ио призывает пятерых светлячков за 6 секунд. Светлячки образуют барьер вокруг Ио, взрываясь при соприкосновении с вражеским героем. Взрыв наносит небольшой урон и замедляет на 30%. При соприкосновении с крипом взрыва не происходит, но наносится урон и срабатывает замедление. Урон: 25/50/75/100 Стоимость: 120/130/140/150 Перезарядка: 14 секунд При активации появляются две иконки, позволяющие заставить светлячков образовать плотный барьер вокруг Ио [D] или наоборот, разойтись [E]. 3. Overcharge (Перегрузка) Ио начинает пропускать сквозь себя больше энергии, чем может безопасно контролировать. В связи с этим у него увеличивается скорость атаки, но он теряет 2,5% от своей текущей маны и здоровья каждую секунду. Скорость атаки так же передается герою, с которым связан Ио. Скорость атаки: 60/80/100/120 Отличный скилл, буквально позволяющий нам превращать союзников в машины для убийства. Но об этом позже. 4. Relocate (Перемещение)[/color] Ио вместе со связанным героем перемещается в любую точку на карте на 12 секунд. Эта точка видна всем вражеским героям, кроме того, Ио требуется время для того, чтобы переместиться туда. Задержка: 2.5/2.25/2 Перезарядка: 90/75/65 Стоимость: 100 НЕ ЧАННЕЛИНГ. Ио могут оглушить, но каст он все равно завершит. 4. Разбор полетов. Поскольку Tether позволяет нам перемещать действие Overcharge на тиммейта, мы автоматически становимся сильнейшим сапортом. Ио может превратить любого героя в настоящую молнию, кроме того, он может спасти умирающего или перебросить жаждущего крови с базы в гущу боя (если после прибытия на место связь оборвать, то союзник останется там, куда мы его перебросили). Призыв светлячков - отличная разведка, она же поможет нам догонять/убегать в случае фейла. Но, наверное, самая мощная фича Ио - добавленный в 6.69 перенос лечения с себя на тиммейта. Он делает выбранного героя практически неубиваемым при сборе нами соответствующих артов. 5. Скилл-ордер, итем-ордер. Считая вариант "Ио-убийца" бредом, я рекомендую вариант "агрессивный сапорт", который превратит нас в лучшего друга всей тимы. 1. Tether 2. Overcharge 3. Overcharge 4. Tether 5. Overcharge 6. Relocate 7. Overcharge 8-9. Tether 10. Spirits 11. Relocate 12-14. Spirits 15. Atribute Bonus 16. Relocate 17-25. Atribute Bonus Как видно, упор сделан на усиление союзников и активную помощь команде. Участие в замесах обязательно, но А пока обратим наши взгляды на предметы. Предметы, которые у нас ДОЛЖНЫ быть. 1. Urn of Shadows.При нашей поддержке союзники будут очень часто выбивать из врагов фраги. Мы воспользуемся этим, а Tether позволит нам переносить исцеление с себя на выбранного тиммейта, таким образом позволяя ему получать хороший реген, будучи прямо в гуще боя. 2. Mekasm. Позволит нам частично решить собственную проблему с броней, а так же отлично усилит команду. Мастхев. 3.Boots of Travel. Мы должны быть очень мобильны, особенно в лейт-гейме. Недостаток - Tether не переносит связанного героя через наш портал. 4. Mjonir. А вот и основной элемент агрессивности Ио. Не пропадать же бонусу в 120% скорости атаки? Благодаря Мжониру Ио начинает вносить неплохой урон, кроме того, брошенный на тиммейта щит молний поможет решить в замесе. 5.Heart of Tarrasque - мы ведь помним, что наша регенерация передается связанному с нами герою? Ну и лишние +40 урона и +965 хп никогда не повредят. 6.Assault Cuirass - полностью решает проблему с броней и увеличивает скорость атаки и броню союзников. Нам скажут спасибо. 6. Что делать? Как быть? Висп идеально развивает боевой потенциал лейт-героев, позволяя им вносить дикий урон не на 16, а уже на 9-10 уровнях. Стартовый запак, по-моему, только один: 2хGauntlets of Strenght Urn of Shadows Recipe Ironwood branch Если -ar, то докупаем еще лечилок (одну Tango и один Healing Salve). Стоит заметить, что на мид идти НЕ следует. Основы действий описаны в "разборе полетов", так что тут я просто дам несколько рекомендаций: 1. На линии необходимо лавировать между агрессивной и осторожной игрой: помогать убить, когда представится возможность, но не выпендриваться. Это довольно трудно, потому что надо вовремя ориентироваться и переключаться из "наглого" в "смирный" режим. Последствия неправильного поведения весьма плачевны. 2. Необходимо точно оценивать состояние тиммейтов и правильно выбирать, на кого именно кидать связь. Критичным окажется использование ульта - необходимо правильно использовать его, чтобы не вызывать всевозможных FFFFFFFUUUUUUUUUUUU и им подобных реакций со стороны своей команды. 3. Крайне важно помнить все свойства Tether, с его помощью можно сделать уйму всего: - поделиться своей регенерацией. - сбить недругу телепортацию. - УДВОИТЬ лечение от Mekasm на выбранного героя. - вылечить и себя, и тиммейта с помощью урны. 4. Не стоит использовать Spirits только для замедления/фарма, это отличная разведка, позволяющая узнать, не идет ли к нам вездесущий ганг. Помощь при сборке. Стартовый закуп уже описан, так что ограничусь описанием инвентаря на 6, 11, 16 и 25 уровни. 6 уровень. 1. Urn of Shadows 2. Headness 3. Boots of Speed 11 уровень 1. Urn of Shadows 2. Mekasm 3. Boots of speed 4.Maelstorm 16 уровень 1. UoS 2. Meka 3. Boots of travel 4. Mjonir 25 уровень 1. UoS 2. Meka 3. BoT 4. Mjonir 5. Heart of Tarrasque 6. Assault Cuirass 7. Друзья/враги: Висп - сам друг для кого хочешь, но особенно круто он смотрится с: - Troll Warlord. Эта связка становится читерной начиная с 7 уровня, когда у Виспа замаксен оверчардж, а у Тролля баш. - Ursa Warrior/Mortred. No comments. От этих героев предпочитают убегать, а с помощью Ио они догонят кого угодно. - Sven/King Leorik/Magnus. Все они начинают с дикой скоростью кромсать врагов руками и помогать станом/нюком. Особенно внушительно это смотрится на Свене под ультой. - Nevernore. Превращается в пулемет, с помощью нашего замедления творит ультом очень неприятные для врага чудеса. Худшие враги: - Axe. Нам очень трудно кого-либо убить, Battle Hunger вкупе с денаем сделают свое черное дело. - Necrolite. Оверчардж очень упрощает ему фатально сультить. - Vengeful Spirit. No comments. Ульт под вышку + стан = PWNED!!! Напоследок скажу лишь то, что Ио ломает стереотип о том, что лейт начинается с 16 уровня. Лейт начинается тогда, когда МЫ этого захотим.
|