+ Сильный лайнер + Может уворачиваться от всяких станов и кастов с анимацией летящего предмета + Великолепная анимация атаки + Имеет «дизейбл» + Имеет пурж с длительным замедлением + +50% дмг по врагу в течении 12 секунд – это не шутки
Минусы героя
- Пурж помимо положительных баффов (ульт свена и т.д.) снимает так же негативные баффы союзников (например замедление огрмага) - Худоват
По сути дела хз, надо ли по нему писать гайд именно сейчас, т.к. герой явная имба и его несомненно будуь фиксить. С другой стороны, сильно он не изменится, во всяком случае спелы скорее всего останутся теми же, разве что возможно их немного ослабят. Данный гайд не претендует на единственно верное мнение, у меня просто такие вот мысли насчёт этого героя.
Краткие характеристики
Strenght – 17 + 1.9 Agility – 18 + 2.2 – 26 + 2.7
Фракция: Scourge Стартовый урон: 53-57 Стартовый армор: 3 Базовый МС: 295 Ренж атаки: 500 Анимация атаки: 0,3/0,5 Анимация каста 0,3/0,51 БАТ: 1.7 Скорость полёта снаряда: 900 Обзор героя (день/ночь): 1800/800
Обзор спеллов
– Disruption [D]
Прогоняет любого героя (вражеского, союзника) в астральное измерение на 2.5 секунды, по окончании этого времени, вместе с героем появляются две иллюзии, подконтрольные Эредару. Манакост 75, кулдаун 16 сек, кастренж 700, длительность дизейбла 2,5 сек, время жизни иллюзий 6 секунд. Можно кастовать на себя
Спелл более лейтовый, т.к. в начале от иллюзий не очень много толка, но вот с появлением сильного расфармленного керри, ситуация сильно меняется. Качать определённо на раз в начале и надолго забыть.
Надо следить, чтобы в это время во врага не летел чей-то стан, а также чтобы не прошёл 10-ти секундный стак третьего спелла, т.к. враг избежит дизейбла/урона.
Можно уворачиваться от спеллов вроде ракет тинкера, станы лиона, сендкинга и так далее.
Soul Catcher [C]
Накладывает проклятие на площадь, один рандомный юнит попадает под действие проклятия, получая дополнительный урон в течении 12 секунд. Манакост 50!!! Кулдаун 12 сек!!! Длительность 12 сек!!! АОЕ 500, кастренж 600.
Очень сильный спел с низким манакостом, высокой длительностью и небольшим кд. Портит его только одно – гигантское аое. Именно поэтому, попасть по врагу им не так уж и просто. Поэтому при использовании данного спелла, важно следить, чтобы в область его действия не попали крипы и саммоны.
– Shadow Poison [W]
Эредар кидает яд, наносящий 50 урона, и действующий 10 секунд. Если юнит за это время повторно подвергнется действию спелла (т.е. если кинуть его ещё раз и попасть в течении 10 секунд), время действия обновится, и увеличится урон. (короче спел стакается)
Урон наносится по окончании 10 секунд после последнего попадания, либо по требованию (кажется кнопка Е)
Кастренж 1500 (это как от фонтана до дерева), АОЕ 150, длительность 10 секунд, кулдаун 3 секунды. Манакост 50.
1 лвл прокачки: 20/40/80/160 урона за стак и +50 за каждый последующий стак 2 лвл прокачки: 35/70/140/280 урона за стак и +50 за каждый последующий стак 3 лвл прокачки: 50/100/200/400 урона за стак и +50 за каждый последующий стак 4 лвл прокачки: 65/130/260/520 урона за стак и +50 за каждый последующий стак
Цитата:
имба имба имба. Попасть им достаточно просто. Имея урну и союзника с базилем на лайне, можно кидаться этой хернёй по кд. Предназначение: харрас, фарм, килл и многое другое. Если я не ошибаюсь, даёт видимость над героем, подверженным атаке яда, а также имеет маленький радиус обзора.
Demonic Purge [G]
Кастует на врага мощный пурж (очищение) снимает все положительные баффы. Цель медленно восстанавливает скорость движения в течении 4 секунд. После окончания действия пуржа, цели наносится урон. Манакост 200, кулдаун 50, кастренж 600, длительность 4 секунды.
Очередной имба спел. Есть инфа, что снимает аватар. Кроме того, как уже написано выше, снимает всё, так что слардар, повешавший ульт на цель, наверное будет материться (ну и похуй, в общем-то)
По сути дела, Disruption можно качать не на 12 лвле, а домаксить позже, по требованию. Но, в случае наличия в команде врага какой-нибудь траксы, лучше конечно замаксить сразу после основных спеллов.
На первом лвле берётся Disruption, поскольку это всё-таки дизейбл, уворот от нюков и т.д. Далее максится яд, ибо очень мощный спел, с минимальным кд, и максимальным кпд +50% урона полезны на любой стадии игры, главное уметь попасть им. Страшно ебёт при встрече в лесу, и в замесах без крипов.
Итембилд
Стартовый закуп: – 2 – 3 на остатки
Либо:
– 3 на остатки
Первый итем, который надо нафармить это:
– Urn of Shadows
Далее рекомендую собрать:
Ну, и купить
Такая вот своеобразная основа.
Лично мой выбор в пабной игре за гнолла – дагон. Но ниже я приведу итемы, которые можно собрать гноллу.
– Уничтожает при встрече 1х1 – Для выживаемости, по сути заменой дагону, конечно не является, но может пригодиться – Ноу комментс, замечательный артефакт. Дополнительное замедление для того, чтобы напихать вражине с руки – Если убивают с аое прокаста, то мастхэв – Ебут не так, как дагон, но сильный вариант для сильных дотеров. В комплект желательно шиву. – вариант для толстокожести – Замедление, хп, урон. – тоже неплохой вариант, по сути, НО если уж брать орб, то: – пожалуй, лучший орб для ренж героя – хекс имба, если не знаешь что фармить, то лучший выбор - хекс. Ну и ситуационны итемы вроде даггера, лотара и форсстафа. В основном испольуются для ухода от погони, для преследования. В принципе – деньги на ветер.
Для меня приоритетным является вариант: дагон+скади, дагон+шива, некры+шива, некры+скади. Третьим слотов лучше всего идёт хекс.
Тактика
Хотелось бы, конечно сделать более расширенный раздел тактики со скриншотами и приложить реплеи, но увы хороших игр я гноллом ещё не играл, поэтому тактика будет простенькая, на словах.
Тактика поведения на линии:
Харрасить ядом. Если оппонент не сдохнет от очередной порции – не спешите жать кнопку нанесения урона от яда. Лучший вариант линии – со станнером. Тактика убийства примерно такая: дождаться двукратного стака яда, после чего следует стан в цель. Накладывается доп дамаг (причём кидать лучше так, чтобы задеть врага краешком АОЕ, дабы никто лишний туда не попал. Кинуть ещё разок яд, и мб вдогонку. В основном умирают все.
Тактика поведения в замесах:
После первой аое волны стоит скастовать Disruption на сильного дамаггера вроде свена, траксы, леорика. Затем на него же наложить ульт и запинать, попутно нужно успеть кинуть яд, задев максимальное число целей, а также накинуть доп дамаг на всех врагов.
Тактика ганга:
Кинуть яд – выбежать из леса, скастовать Disruption, подбежать поближе, кастануть допдмг, и ульт. Кидать яд по кд.
Ну вот собственно и всё. Враги и друзья – всякие станнеры, замедлители и т.д. короче все неплохо смотрятся с гноллом, но лучше смотрять те, кто гарантированно попадёт станом випло – свен, огрмаг, и иже с ними. Такие, как кентавр, слардар и т.д. смотрятся немного хуже.
gaid namaniy)) misli xorowie))) geroy vaaawe budet vsem joppa nax! samiy gramatniy spel eto Disruption tak kk mojno texni4no ot kkoynut' xreni proletet'))