Пятница, 15.11.2024, 16:06


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Что важнее всего?
Всего ответов: 3095

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Leoric - The Skeleton King
1. Базовые характеристики

Сила: 22 + 2.9
Ловкость: 18 + 1.7
Интеллект: 13 + 1.6
Что мы видим по статам - прирост средний, т.е. 6.2 стата на уровень, НО, у нас не много интеллекта (тупой) и ловкость не помешала бы.
Атака 54-56 (Рейндж - 128, т.е. мили)
Защита 4
Мувспид (а как же без него ) 300 - средне
Хитпоинты - 568, регенерация - 0.91 хп/сек
Манапоинты - 169, регенерация - 0.53 мп/сек
Месторасположение - Scourge's Evening Tavern (Верхняя левая скоржевская таверна)
Комментарий: Как видим средний герой, мало мп (хватает на 1 стан и фсйо ) с неплохим начальным дефом и средним мувспидом

2.Плюсы и минусы героя

Плюсы:
1. Лёгкий в управлении херокиллер, не требует хорошего микро хорош для начинающих игроков
2. Хорош в лейте, да и в начале/миде выскочивший крит может хорошо покоцать оппонента
3. Живучий - немалое кол-во хп, лайфлич, "Живёт дважды" (с рефрешером трижды  ) - нас тяжело убить
Минусы:
1. Не такой уж и командный чар...
2. ОЧЕНЬ уязвим к Мana Вurn и Feedback

3.Скиллы героя:


Hellfire Blas(t
 
Хороший,толковый стан, со средним уроном и временем оглушения и малым временем перезарядки, жаль что маны требует много.Наносит магический урон. 


(V)ampiric Aura 
Короля скелетов окружает аура, при которой дружественный мили юнит, при ударе ВРАЖЕСКОГО юнита, превращает определённое кол-во нанесенного урона в свои ХП
1. Возвращение 15% дамаги
2. Возвращение 20% дамаги
3. Возвращение 25% дамаги
4. Возвращение 30% дамаги
Комментарий: неплохой лайф лич, НЕ орб-эффект (это аура).
attachment.php (64×64)
Смертельный удар:
Король Скелетов получает 15% шанс нанести смертельный удар:
1. 15% Шанс нанести 1.25х урона
2. 15% Шанс нанести 1.75х урона
3. 15% Шанс нанести 2.25х урона
4. 15% Шанс нанести 2.75х урона
Комментарий: неплохой крит, в сочетании с аурой вампиризма - восстанавливаем неплохо хп.

Воскрешение - Ультимейт
При смерти Король Скелетов возвращаеться к жизни НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ ТОЧКЕ ГДЕ И УМЕР, с полным хп и мп, НО на воскрешение требуеться мп 
1. 300 сек кулдаун, мк 100
2. 220 сек кулдаун, мк 150
3. 140 сек кулдаун, мк 200
Комментарий: при прямых руках и включённых мозгах мы почти бессмертны, ибо не забываем оставлять мп на ульт и стараемся выходить в массзамесы с перезаряжённым ультом.

4. Скилл Ордер и итем ордер:

СО #1:
1. Hellfire Blas(t
2. Аура вампиризма
3. Аура вампиризма
4. attachment.php (64×64)Смертельный удар
5. Аура вампиризма

6. Воскрешение
7. attachment.php (64×64)Смертельный удар
8. Аура вампиризма

9. attachment.php (64×64)Смертельный удар
10. attachment.php (64×64)Смертельный удар
11. Hellfire Blas(t
12. Hellfire Blas(t
13. Hellfire Blas(t
14-20.  +
21-22. Воскрешение
23-25.  +
Комментарий: Обьясняю - время стана не меняеться - 1 раз качаем и забываем, Ульт - у нас много мп небывает никогда, качаем 1 раз и забываем надолго, идём через крит+вампирик. Это паб вариант, где зная что мы под вышкой к нам не придут гангеры.

СО #2:
1. Hellfire Blas(t
2. Аура вампиризма

3. Hellfire Blas(t
4. Аура вампиризма

5. Hellfire Blas(t
6. Воскрешение
7. Аура вампиризма

8. Hellfire Blas(t
9. Аура вампиризма[/b]
10. attachment.php (64×64)Смертельный удар
11. attachment.php (64×64)Смертельный удар
12. attachment.php (64×64)Смертельный удар
13. attachment.php (64×64)Смертельный удар
14-20. +
21-22. Воскрешение
23-25. +
Комментарий: 2й паб вариант. Ульт - смотри СО #1, качем стун+вампирик. Вампирик помогает жить, стун помогает быстрее убить

СО #3:
1. Hellfire Blas(t
2. +
3. Hellfire Blas(t
4. +
5. Hellfire Blas(t
6. Воскрешение
7. +
8. Hellfire Blas(t
9. +
10. +
11. Воскрешение
12-15. attachment.php (64×64)Смертельный удар
16. Воскрешение
17-20. Аура вампиризма

Далее +
Самый оптимальный вариант для всех игр - и серьёзных, и не очень. У нас есть и хп, и мана. Ульт кулдауниться довольно быстро. Маны хватает на 3-4 стана и ульт (до 14го лвл, потом больше). Под вражескую вышку не ломимся, вампирик у нас раскачан именно тогда когда есть относительно большой дамаг.
Итем Ордер:
Стартгейм:
Берём 2 Circlet of Nobility , Ancient Tango of Essifation*2 и Ironwood Branch на оставшиеся деньги.
Подносим себе курицей Gauntlets of Ogre Strength*2, и Bracerrecipe*2 + Boots of Speed
Мидгейм:
Собираем Power Treads, Ring of Basilius и Mask of Death, потом собираем Vladmir's Offering
зы. ничего не берём (танго не считаем, его берём если качаемся на крипах сентов/скоржей, если в лес (что советую) не берём) копим на Messerschmidt's Reaver
Лэйтгейм:
Собираем Heart of Tarrasque и дальше выбор - Satanic, или Refresher Orb  или Divine Rapier+Aegis of the Immortal(больше собрать неполучиться, разве что если мы играем так - прибежал скелет, убил 5х, пошёл в лесу отхилялсо, снёс вышку и ушёл на базу, то у нас всё получиться  )
Это ПабИО. Оптимальный ИО:
1. Берём 4 Ironwood Branch [228], 2 Lesser Clarity Potion [100], 4 Ancient Tango of Essifation [180].:

2. Позднее фармим на 4 Circlet of Nobility и собираем из них 4 Bracer [2040]. Так же не забываем о Scroll of Town Portal, жить пока можно без сапогов:

3. Далее долго фармим на Sacred Relic [3800] и если нас часто убивают то сначала берём Boots of Speed [500]. Если в команде противника есть 2 Necronomicon то мы собираем не Radiance а Manta Style. Начинаем собирать с дифузала: Diffusal Blade [3000]:
4. Собираем Radiance [5325] или же (потратив все заряды Purge) Manta Style [5500]. Собираем Boots of Travel [2200 recipe + Boots of Speed [500] = [2700]:
5. Собираем Heart of Tarrasque Messerschmidt's Reaver [3200] + Vitality Booster [1100] + Recipe [1200] = [5500]:

или

Далее нам просто не дадут ничего нафармить =\
1м из вариантов сборки леорика есть фаст рапира, это мы собираем если уверены что не умрём 2 раза
По-моему идеалом леорика есть:

Полезные артефакты:

- Полезно если много дизейблеров во вражеской тиме (например Lion & Atropos et cetera), а так же против некоторых пасивов врагов которые им помогают жить. Например Aiushtha.
-  Очень полезный артефакт, советую брать одним из первых! Помогает в фарме и против иллюзионистов типа Azwraith, Slithice et cetera. ВНИМАНИЕ: если собираем батл фури - радианс нам уже ненадо.
- Неплохой арт для лейтгейма. Плохо что орб, но даёт нормальный + к демеджу и понижает EHP противника изза -6 дефа.
- Если уверены что маны будет хватать - в глубоком лейте собираем и мы бессмертны
- Не сказал бы что обязательный арт но значительно повышает наше EHP и DPS, а так же даёт шансы против раскачаных дамагеров или пермобашеров типа Darkterror, Jah'rakal et cetera.
- Ноу комментс: хп, лайфлич + новая активка делает из нас N'aixа  Рулит, но прискорбно что орб.
- Не советую собирать, но если противники от нас постоянно убегают и даже станы не помогают - ваш выбор... значительный плюс - это +25 ко всем статам, что очень даже неплохо.
- В лейте должна быть, ибо рулит... Правда у каждого свой вкус
- В начале считаеться хорошим артом если идём фармить в лес.
- Если уходим в лес - незаменимая вещь. ВНИМАНИЕ: берём только если можем собрать быстро - до 17-18й минуты игры.
- Полезно - Повышает ДПС, ЕХП и ЕХП союзников.. Зачот
- Полезный во всех отношениях арт - даёт ману, хп, дамаг (ибо силу добавляет).
- Полезный арт - даёт дисейбл, мана реген, но всё-таки будет гораздо полезней.
- Полезно ибо даёт всё и вся  - ХП, МП, хп и мп реген, а так же блок спела раз в минуту - авось заблочит манабёрн?
- Вначале очень полезно, помогает не уходить с линии, а если и уходить то только за ближайшей руной

Не очень таки полезные (аля безполезные) артефакты:

- Так же как и последущая из него Buriza-do Kyanon, так как у нас есть свой критикал, а итем его чуток попортит.
- Просто оно нам ненадо... Защиту можна повысить чем угодно помимо него, мана реген не нужен, т.к. ману мы используем только в бою и она не успеет отрегениться при ЛЮБОМ раскладе (исключение - аркана). Лайф лич у нас есть свой и побольше.
- Маленький атакспид.
- Слишком дорогое для тех бонусов которые даёт, статов мало, % мувспида и атакспида не очень и высокие, орб не решает.

5. Тактика:

1-8 уровни:
Начало игры. В центр идти не стоит - там Леорику будет сложно. Выбираем верх или низ. Дальнейшее наше поведение целиком и полностью зависит от героя, противостоящего нам на линии. Если герой с дальней атакой, то аккуратно ластхитим. Стоит ли говорить о том, что с получением лайфстила (если мы выбрали один из паб скиллбилдов) не надо стоять на месте и непрерывно бить крипа - да, реген идет, причем постоянный, но получаемый урон заметно больше (от выстрелов соперника). Если против нас мили-герой, то можно и восстанавливаться понемногу на мобах. Ласт-хит делайте по следующей технологии - начинаем бить здорового крипа и бьем примерно до 30-40% жизни. Затем отходим, ждем пока наши не оставят ему около 5%, и добиваем. Чтобы успеть сделать это (добить) необходимо курсировать непосредственно рядом с боевыми действиями - и мы можем это себе позволить - ведь враг действует с дистанции ближнего боя. Насчет молотков - используйте их только в выгодных ситуациях - т.е. когда уверены, что нанесете хоть какой-то более-менее серьезный урон. Это я к тому, что не стоит бросать молот вдогонку убегаюшему врагу с полными жизнями и т.п. Если ваш уровень здоровья где-то около середины, то при приближении к 6 уровню всегда оставляйте около 80-85 маны на "Возрождение" (т.к. при получении нового уровня мы получаем бонус к интеллекту, а каждая его единица равна 13 очкам маны - т.е. как-раз 100 на "Возрождение"). Интересная вещь - когда мы стоим с ранжевиком, идёт расстановка крипов - рядом с нами наши, за ними вражеские. Нажав бить вражеского ранжевика ваши крипы поменяются местами с вражескими, потому что вражеские пойдут бить вас. Если враг обнаглел и пошёл вас бить и его уже начали бить крипы или вышка - кидайте ему молоток и идите бить его. Это снесёт ему приличное кол-во хп.
9-16 уровни:
Теперь у нас есть "Возрождение", и мы можем вести себя пораскованнее. Можно, доведя крипов до вражеской башни, отправиться на соседную линию и помочь сделать убийство - стун на 2 секунды вещь серьезная. На данном этапе мы более-менее могущественны, и имеем неплохой урон - начиная с этого момента враг должнен нас держать далеко не на последнем счету. Будьте аккуратны с "Возрождением" - вещь, конечно, хорошая, но если вас смогли убить один раз, то смогут это сделать и во второй раз - учтите это. И НИКОГДА, не давайте убить себя, чтобы восстановить ману и здоровье - поверьте такой соблазн вполне может появиться. Такой поступок чреват плохими последствиями, поэтому советую не совершать его. В общем, ведем активную жизнь, и делаем Леорика все более и более опасным.
16-25 уровни:
Участвуем с командой в пушах/дефах, качаемся и хоботимся одновременно на спавнах "древ" в лесу, помогаем делать киллы. Мы - машина убийства, но 1 мы можем умереть даже с ультом - подождут и убьют ещё раз. Наша задача прикрывать магов, давать стуны и убивать агильщиков, боимся обладателей манты и некросов.

6. Друзья и враги:

Друзья:
1. Rhasta Дизейбл во всех отношениях.
2. Стунеры, обладатели Arcane ring.
3. Любые дизейблеры, слоуеры и т.д.
4. Ezalor Он - улучшеный вариант арканы , ктомуже помогает пушить/дефить.
5. Lion - дисейблер
6. Aiushtha, Chen, владельцы Helm of the Dominator - могут переманить вражеского некропокемона.
7. Medusa, владельцы Diffusal Blade - могут запуржить и убить вражеского некропокемона.
8. Atropos - дизейблер
9. Lucifer - он выключает вражеского дизейблера, а мы убиваем остальных xD.
10. Viper, Traxex, N'aix, Black Arachnia - слоуверы.
11. Aggron Stonebreaker - Стан+слоу - апасный дядько.
Враги:
1. Anub'arak Тут всё понятно - mana burn реально ЖЖОТ
2. Magina +1 к верхней строчке, только жжот не mana burn, a feedback.
3. Slithice, Azwraith, Nessaj с Diffusal Blade или Manta Style, а так же чары которые их собирают.
4. Akasha, Aiushtha, Chen, Rhasta, Darchrow, Atropos - дизейблеры, чары часто собирающие Necronomicon или Guinsoo's Scythe of Vyse что для нас неприятно.

Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (16.01.2008)
Просмотров: 7137 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.4/5 |
Всего комментариев: 8
8 DBL_Noob_Tima  
0
naxuya vladimer ebanuwkaaaa!!!!

7 MIRAD  
0
А зачем манту а?

6 Destroyer-k26  
0
сорри, сначала кастыль, потом владимир, покупаем тараску, и продаем владимира . . .

5 Destroyer-k26  
0
гайд гавно!!! ИМХО!!! кастыль, яша, батл фури, тараска, саша яша, мкб, кости!!! идеально, и догоним, и реген маны, и уебем как надо!!!

4 garick  
0
помоему для силовика 1.6- нормальный прирост инты...если вспомнить 0.9 у Тини

3 Prescott  
0
Собираем Power Treads, Ring of Basilius и Mask of Death, потом собираем Vladmir's Offering... а внизу статьи владимир указывается как бесполезный арт..мб я чет не догоняю?

2 klavdis  
0
гайд идеален, а скажи ты учел изменение 1каст(стана) wacko леорика????

1 g4sh  
0
o4en' bredovyj zakup ppc

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz