Характеристики:
Сила:............. 14 [+1.65] Ловкость:..... 20 [+2.5] Интеллект:.... 19 [+1.85]
Скорость передвижения: ...... 290 Начальный урон: ................... 44-50 Начальная броня: .................. 1,9 Дальность атаки: ................... 600 Дальность видимости: ........... 1800/800
Базовое время атаки: ............ 1.7 Анимация атаки: .................... 0.5/0.6 Скорость полёта снарядов: ... 1200 Время произношения заклинаний: ........................... 0.4/0.5
Принадлежность: ................... Neutrals Agility
_Как вы можете заметить у Медузы самый низкий показатель базовой силы, да и прирост этой характеристики не очень радует. Словкостью все тоже не так гладко, как этого бы хотелось от основной характеристики: один из самых низких показателей среди ловкачей, и прирост ниже среднего. Однако интелекта у нее вполне достаточно, для ловкача. Также нее средняя базовая броня и низкая базовая скорость. Но несмотря на все это у Медузы не возникает больших проблем, благодаря ее отличному фарму, который косвенным образом (покупкой артефактов) решит проблемы со статистикой.
Почему пикают Медузу? _В большинстве игр присутствуют так называемые керри. Медуза - одна из них. Ее задача заключается нафармить на нужные ей артефакты и после этого убивать все живое на карте. Но стоит заметить, что, если в команде присутствует Медуза, значит, игра должна быть достаточно долгой, дабы обеспечить Медузу достаточным фармом. В этом ей могут помочь анти-пушеры и гангеры, но это уже особенности пика.
Берите Медузу если: - вы хотите и можете достаточно долго фармить - вы уверены, что игра будет достаточно долгой - вы умеете следить за перемещениями героев на карте
Нестоит брать Медузу если: - вы не хотите/можете фармить - вы прирожденный саппорт - вы хотите убивать с первых минут игры - вы жить не можете без гангов
Подробное описание скиллов ~
Split Shot
Характеристика: _Очень полезный скилл, помогающий в миде нам быстро фармить, а в лейте также быстро убивать сразу нескольких героев. Однако использовать его желательно только с 4 уровня прокачки. Также нужно всегда оценивать ситуацию, т.е. стоит включать стрелы или нет. Например, если на вас идет большая пачка крипов, то лучше включить стрелы, чтобы быстро убить их. Но если вы с союзником решили убить одного героя, то лучше отключить их, дабы бить по противнику в полную силу. Даже, если врагов двое, то все равно нужно выключить стрелы, ведь лучше убить одного героя, чем оставить двоих живых с 30% ХП. В лейте, когда у вас будет большой урон с руки, можно держать их всегда включенными.
Mystic Snake
Характеристика: _Змейка - это "хлеб с маслом" Медузы. Из-за змейки против Медузы очень сложно стоять на линии. Начинайте спамить ее по кд с 3 уровня прокачки. Змейка прекрасно подходит для фарма: при удачном раскладе мы можем забирать всех крипов. Также она нехило дамажит противника и ворует у него важную для нас ману. Но сложность заключает в том, чтобы правильно ее кинуть, т.е. добить максимальное количество крипов, максимально сильно ударить по врагу, маскимально много своровать маны.
Mana Shield
Характеристика: _Щит - это секрет долгой жизни Медузы. Этот скилл необычайно сильно повышает живучесть Медузы, особенно это заметно в миде и лейте. Щит практически увеличивает ХП Медузы в 2 раза, и она становится героем с живучестью танка и огромным ДПС. По ходу игры этот скилл только набирает силу, поэтому Медуза с фул-закупом и включенным щитом означает поражение для врагов. Но в начале игры не злоупотребляйте этим скиллом: жрет слишком много маны, которую лучше будет использовать на змейку и ульт. _Насчет блоков с разных предметов (Vanguard, PMS и т.д.), сначала отнимается мана, уменьшая урон, а уже потом урон уменьшается из-за брони и блока с предмета.
Stone Gaze
Характеристика: _Многие люди, начиная играть за Медузу, считают этот ульт самым бесполезным, из-за того, что не могут правильно его использовать. На самом деле это один из самых лучших ультов в игре: он делает Медузу практически не подверженной гангам, очень сильно помогает в массовых боях. Благодаря этому ульту нам не страшны иллюзионисты и герои с саммонами. Замедление от него очень существенное и позволяет убежать от любого врага на всех стадиях игры, так что скилл актуален всегда.
__________________________-~ Скиллбилд ~ Основные моменты: - Первой максите змейку, т.к. это ваш нюк, фарм, восполнение маны. - Далее нужен щит, чтобы быть менее уязвимым к атакам, следовательно, повышает вашу живучесть, вы сможете дольше фармить. - Стрелы нужно успеть прокачать на максимум к покупке линкена и манты. - Ульт нужно качать, как только появится возможность, потому что он увеличивает вашу живучесть в разы. ___________ _Итак, у этих скиллбилдов есть свои плюсы и минусы. Например, если вы будете качаться через 1 СБ, то у вы сможете выдержать больше урона, благодаря щиту, однако с другой стороны из-за спама змейкой (что обязательно) вам может не хватить маны на ульт. _Если же вы выберите 2 СБ, то у вас будет больше МП (100% хватит на ульт), больше ХП, больше атаки (улучшенный ласт-хит), но из-за того, что вы не качали щит, вы будете более чувствительны к атакам. _Первый СБ подходит для защитного стиля, второй - для агрессивного. Так что решайте сами что вам больше подходит. Но если вы все еще сомневаетесь выберите золотую середину: качните на 1 или 2 уровне плюсик, а дальше по 1 СБ.
Предметы на период: [Boots of Speed] _Тут и объяснять нечего. Берем, и все!
[Magic Wand] _Помогает против спамеров, дает статы, а иногда может спасти вам жизнь лишними 225 ХП.
[Ring of Basilius] _Отличный артефакт: даст реген маны, защиты, атаки. Не забываем переключать на режим героев.
[Poor Man's Shield] _Также очень полезный артефакт: улучшит ласт-хит, даст превосходный блок.
[Power Treads] _Логичный грейд сапога. Лучше будет поставить на интелект, т.к. вы сможете чаще использовать змейку; это увеличит вашу выживаемость, если качали щит.
[Perseverance] _Первое вложение в ядро. Реген ХП и МП, немного атаки - все что нам надо. Логичнее будет собирать с Void Stone - вначале мана будет для вас поважнее.
Ядро: [Linken Sphere] _Артефакт просто создан для Медузы. Много статов, реген ХП и МП, и, что немаловажно блок к одному заклинанию. Этот артефакт отлично сочетается с Mana Shield. Но у линкена есть минус: достаточно много героев могут пустить его в перезарядку без больших затрат маны, такие как Sniper, Traxex и т.д. Но, даже несмотря на это, плюсы этого артефакта перебивают его единственный минус.
[Manta Style] _Артефакт, увеличивающий наш ДПС. После того как вы собрали его и линкен можно не выключать стрелы - фарм будет БЕШЕНЫМ. Также не стоит забывать о временной неуязвимости во время разделения.
[Butterfly] _С ней мы врываемся в гущу врагов с включенными стрелами, убивая все на своем пути в промышленных масштабах. Артефакт повышающий ДПС и живучесть.
Роскошь: [Boots of Travel] _В лейте отличная замена костыля. Но, если фарм позволяет, можно сразу начинать с них.
[Divine Rapier] _Хороший враг - мертвый враг. С ней эта идея быстро воплотится в жизнь.
[Buriza-do Kyanon] _Отличное увеличение ДПС Медузы. Дает много дамага + крит по главной цели. При сплит-шоте урон сначала уменьшается до определенного процента (4 уровень - 75%), а потом умножается на крит-фактор (у буризы х2.4).
[Satanic] _Хорошо смотрится вместе с буризой. Делает из Медузы "небольшого" танка.
[Eye of Skadi] _Очень мощные статы и замедление.
[Mjollnir] _Дает возможность танковать и существенно увеличивает ДПС.
__________________________--~ Тактика ~ - Начало _Медуза такой герой, который может стоять соло против одного, двоих и даже троих героев. Все это благодаря ее змейке и отличной анимации атаки. Поэтому стоит отдельно рассмотреть варианты соло-мид и соло против дабла. 1. Соло-мид. Безопасный выбор из-за того что не нужно далеко отходить от своей вышки. Противник, вероятно, также как и вы бедет сосредоточен на фарме и у него не будет времени досаждать вам. Минус этого выбора заключается в отсутствии поблизости магазинов, но он решается покупкой куры. Также ваша линия сильно подвержена гангам, так что, если союзники не поставили варды, вам придется постоянно следить за передвижениями противников. Поведение на линии: Увы, вам придется отказаться от проверки рун, поскольку это лишит вас возможности фармить. Старайтесь добивать всех крипов, как чужих, так и своих (ведь вы сможете получить преимущество над противником). Доминируйте над врагом, спамя по нему змейкой с 5-го уровня - она будет нехило дамажить => у противника мало ХП/МП => он тратит аптечки/заряды в банке => он идет на базу подлечиться/на руну пополнить банку => вы остаетесь на линии одни => добиваете больше крипов.
Спасение. Если вы доминируете на линии, то будьте готовы к тому, что противники попросят помощи в виде ганга. Если это случилось и вы заметили гангера включайте то пеpвым делом врубайте щит и ульт и тикайте со всех ног, но если вы проворонили гангера то как только предоставится момент включайте только щит, а после всех станов и дизейблов ульт. - Мид-гейм _К этому времени в вашем инвентаре уже должен лежать Perseverance. Также у вас открывается второе дыхание и вы начинаете фармить еще сильнее, зарабатывая деньги на предметы ядра. Старайтесь не слишком далеко пушить линии, и, если это случилось, идите в лес. Телепортирутесь на пустые линии, и, как только враги исчезли с карты, валите от туда на другую линию или в лес. Всегда носите с собой ТП, поскольку эта пора характеризуется гангами. И, если нас гангают, избегаем их по старой схеме: щит=>ульт=>в туман войны=>тп. -Лейт
_Вот то, чего вы так ждали!!! На этом этапе игры вы убиваете пачку крипов с двух-трех ударов, поэтому о фарме можно почти не беспокоиться. У вас уже собрано ядро и может быть какой-нибудь из предметов роскоши. Настало время появиться во всей своей красе. Главное не опаздать с появлением, ато можно и проиграть. Итак, готовится командный бой, включайте щит, стрелы, ждите инициатора и врывайтесь в ряды противника активируете манту (не забываем еще раз включить щит), как только вас начнут фокусить врубайте ульт и убиваете, убиваете, убиваете... Как только бой закончился (офк в нашу пользу))) быстро пушим все, что можем, поскольку у врага тоже есть свои лейтовики, и нельзя им давать передышки. _________________________~ Друзья и враги ~ Друзья: - По традиции, станеры и дизейблеры. Держат врага на месте, пока вы его окучиваете.
- Также полезны медузе саппорты. И яркий их представительCrystal Mayden. Поскольку все ее спеллы полезны Медузе: замедление, куб, АУРА, ульт (тоже самое замедление).
Враги: - Нюкеры. Они очень досаждают в начале, но в лейте они вам не проблема.
- Герои с манаберном и герои, которым собирают диффуз. Без щита нас не сложно убить.
- Пермобашеры. От них нам не поможет убежать даже наш ульт.
|