Наш герой находится в Twilight Tawern – таверне с нейтральными героями с основным атрибутом разум.
В начале игры Бэтрайдер (в дальнейшем Бэт) выглядит так:
Начальные характеристики:
Сила – 23 + 2.5 за лвл. Отличное количество и прирост для мага.
Ловкость – 15 + 1.5 за лвл. Слабенько, но бывает и хуже :)
Разум – 24 + 2.5 за лвл. На единичку больше чем силы, довольно средне.
Рендж атаки – 375.
Скорость передвижения – 290.
Плюсы и минусы героя:
+ замечательный урон с атаки, проблем с ластхитом быть не должно
+ убегает и догоняет на «ура»
+ неплохо херокиллит
+ не так уж сильно уязвим к гангам
- не тащит лейт
- нужны довольно-таки прямые руки
Итак, мы имеем героя, который отлично стоит на
линии и при этом отпускает забавные фразочки, а-ля «Вы всё ещё не
верите в демократию? Тогда мы летим к вам!»
Часть 2. Наши умения
1. Sticky Napalm
Все юниты в указанной области получают больше урона от огня и замедляют свою скорость передвижения и разворота.
Стакается на одих и тех же юнитах до 10 раз.
Кд 3 сек, манакост 15, рендж каста 700, АоЕ 375, продолжительность 7 сек.
1 лвл – на 10 больше урона, 3% замедления.
2 лвл – на 15 больше урона, 5% замедления.
3 лвл – на 20 больше урона, 7% замедления.
4 лвл – на 25 больше урона, 9% замедления.
Вот эти странные какашки на вражеских крипах - и есть спелл
Довольно полезная вещь. Кидать перед прокастом.
2. Flamebreak
Бэт кидает взрывчатое вещество по прямой, врезаясь
в юнита или пролетая расстояние в 1500, взрывается и наносит урон в
радиусе 400 и отбрасывает всех вражеских юнитов на расстояние 400 от
взрыва. При попадании в юнита, станит на 0.5 сек
Юниты под Sticky Napalm получают больше урона.
Кд 11 сек, урон магический.
1 лвл – 75 урона, манакост 80
2 лвл – 150 урона, манакост 100
3 лвл – 225 урона, манакост 120
4 лвл – 300 урона, манакост 140
Очень полезный спелл. Можно сразу и застанить
(правда, ненадолго) и задамажить врага с большого расстояния, можно
«подправлять» направление движения юнитов.
К тому же, иногда можно столкнуть вражеских юнитов в самые неожиданные места :D
3. Firefly
С помощью этой способности Бэт может проходить сквозь все неровности
рельефа, при этом разрушая деревья и оставляя позади себя огненные
следы. Каждый враг, который пройдёт по огненным следам, будет получать
урон. Длится 15 сек, кд 40 сек, манакост 100, АоЕ 200.
1 лвл – 20 урона в секунду
2 лвл – 40 урона в секунду
3 лвл – 60 урона в секунду
4 лвл – 80 урона в секунду
Это скилл, благодаря которому мы можем догонять и
убегать практически всегда. К тому же мы можем очень быстро фармить лес
– пролетел, пара ударов и всё.
Лёгкий спавн даже ударов не требует.
Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами.
Таурен не может нас ударить, бедняга =(
Единственным минусом, пожалуй, является то, что по следам можно проследить наш путь.
4. Flaming Lasso
Бэт кидает лассо на героя, благодаря чему может
тащить его за собой в течение некоторого времени. Телепорт или блинк
разрушит лассо. Героя в «сетях» можно атаковать, что делает этот скилл
жёстким дизейблом, манакост 150, рендж каста 175.
1 лвл – 3 сек, кд 130
2 лвл – 3.5 сек, кд 90
3 лвл – 4 сек, кд 50
Ну чтож, пожалуй, это один из лучших дизейблов доты.
Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться :D
Flamebreak максим для харраса на линии, фарма, гангов.
Firefly на раз, чтобы убежать/догнать
Далее Sticky Napalm либо статы.
Ульт берём по возможности.
Качаем слоу и полёты на раз, максим нюк, затем докачиваем слоу, ульт по возможности.
Часть 4. Итемордер
Из вариантов ИО, я вижу лишь один, способный на жизнь, излагаю:
На лайн берём два , две , три и два .
Если стоим соло мид, то можно взять . На первые деньги покупаем , парочку ((150) + (185) + свиток (150) = (485)),
желательно взять ((325) + (175) = (500)).
Далее собираем ( (500) + свиток (2200) = (2700))
Теперь наша задача состоит в том, чтобы носиться по карте, гангать и
убивать героев нашей комбой Напалм + Лассо + Файрфлай + бьём +
Флеймбрейк. Если убийства идут хорошо, то собираем ((1000) + (1200) + (1100) = (3300), (875) + (875) = (1750), (3300) + (1750) = (5050)).
На следующие деньги собираем ((875) + (2100) + (2700) = (5675)).
Теперь мы превращаемся а адского дизейблера D:
До Гинсы можно собрать ( (1000) + *(875) + (450) + свиток (600) = (2925)).
Дальше выбор огромен. Можно пойти в ((900) + (450) + (325) = (1625), (875) + (875) = (1750), (1625) + (1750) + свиток (1875) = (5250)).
С ним мы можем дублировать нашу комбу, главное, чтобы маны хватило.
Можно собрать ( (1625) + (1625) + (1625) = (4875)).
Злой сайленс, много манны и регена.
Хорош ((1400) + (2700) + свиток (600) = (4700)).
Плюс к прокасту, броня (которой довольно мало) + пассивная аура.
Основная роль этого ИО – носится по карте, убивая всё живое, с появлением артефактов всё увеличивая и увеличивая прокаст.
Арты, которые также можно собрать БэтРайдеру:
((3200) + (1100) + рецепт (1200) = (5500))
Тараска – она и в Африке Тараска. Хп и реген никогда не помешают.
((1000) + (1600) + рецепт (1300) = (3900))
Маг иммун тоже может пригодиться, ведь мы не хотим, чтобы нас задизейблили/застанили во время прокаста.
((1000) + (900) + рецепт (300) = (2200)
Новый арт, может быть полезен нам в гангах.
(2150)
Также может быть очень полезен, но сбивает наш ульт.
((1400) + (900) + рецепт (1100) = (3400))
- Ля-ля-ля, я лоухп агильщик/маг, я иду домой
и вдруг ПЫПЫЩЬ ИЗ ИНВИЗА ЛАССО, ПРОКАСТ ОЯЕБУ :D
Контрится пылью/вардами.
((500) + (550) + (500) = (1550))
Тоже может помочь в ганге, но предпочитаю БоТ.
((1000) + (500) + свиток (1350) = (2850)) Грейдится до 5 раз
Можно для усиления прокаста, но, думаю, не очень нужно, как вариант имеет право на жизнь.
((1000) + (450) + рецепт (1300) = (2750)) Грейдится до 3 раз.
Неплохо при гангах, некры пинают за время сетки.
Часть 5. Немного тактики
Ну что ж, тактики тут в общем то и не много.
Если стоим соло, то спокойно ластхитим, не даём сопернику(ам) фармить,
харрасим с руки (благо дмг хороший), можно попытаться убить. Получилось
- отлично, нет - не беда. На 6-7 лвле уходим гангать.
Если стоим на дабле, то проблем с ластхитом и харрасом тоже быть не должно, но здесь это почти 100% фраг на
5-6-7 лвле. Стараемся держать соперников в перманентном или почти
перманентном слоу. Тогда с пркоаста влетит больше. Прокаст лучше
начинать с Лассо, т.к. рендж его маленький и если не сделать его сразу,
то враг просто убежит. С помощью союзника, убиваем. Также уходим
гангать.
Гангать лучше с союзником, но одному тоже можно попробовать при наличии Некро/Гинсы/Еула.
В миде мы продолжаем наши ганги, цепляем руны, берём первые серьёзные
арты, неприменно участвуем в замесах, иногда можно позволить себе
пофармить где-нибудь и пролететь над лесом, нанося лишь пару ударов по
спавнам.
В лейте наша мощь несколько ослабевает, но это не беда. Дизейбл на 4сек
и огромное слоу всё равно будут полезны команде. При сборе нескольких
серьёзных артефактов фрагом мы не будем, а вот наш прокаст станет
вполне серьёзен. По прежнему участвуем в замесах, гоняемся по линиям
вдогонку за солофармерами, цепляем руны.
если гайд не спиздил то респект. ваще впринципе гер рульный особенно мнея радует за сентов в нижнем лезу затаскивать вражеских геров в припятсвия без свиткаа) тока после большинство ливают))
Несогласен с прокачкой абилок. Firefly нужно полностью выкачать в первую очередь. Пролет над мобами. Они ложаться сразу - деньги в казну. Мили герои немогут их фармить т.к. земля вокруг горит. Проверено по собственному опыту