Пятница, 15.11.2024, 12:58


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Какой твой любимый mode?
Всего ответов: 4993

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Jin’zakk - The Batrider
Jin’zakk - The Batrider
Версия доты на момент написания гайда – 6.60
Часть 1. Характеристика
Наш герой находится в Twilight Tawern – таверне с нейтральными героями с основным атрибутом разум.
В начале игры Бэтрайдер (в дальнейшем Бэт) выглядит так:




Начальные характеристики:
Сила – 23 + 2.5 за лвл. Отличное количество и прирост для мага.
Ловкость – 15 + 1.5 за лвл. Слабенько, но бывает и хуже :)
Разум – 24 + 2.5 за лвл. На единичку больше чем силы, довольно средне.
Рендж атаки – 375.
Скорость передвижения – 290.
Плюсы и минусы героя:
+ замечательный урон с атаки, проблем с ластхитом быть не должно
+ убегает и догоняет на «ура»
+ неплохо херокиллит
+ не так уж сильно уязвим к гангам

- не тащит лейт
- нужны довольно-таки прямые руки

Итак, мы имеем героя, который отлично стоит на линии и при этом отпускает забавные фразочки, а-ля «Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам!»
Часть 2. Наши умения

1. Sticky Napalm
Все юниты в указанной области получают больше урона от огня и замедляют свою скорость передвижения и разворота.
Стакается на одих и тех же юнитах до 10 раз.

Кд 3 сек, манакост 15, рендж каста 700, АоЕ 375, продолжительность 7 сек.
1 лвл – на 10 больше урона, 3% замедления.
2 лвл – на 15 больше урона, 5% замедления.
3 лвл – на 20 больше урона, 7% замедления.
4 лвл – на 25 больше урона, 9% замедления.





Вот эти странные какашки на вражеских крипах - и есть спелл

Довольно полезная вещь. Кидать перед прокастом.

2. Flamebreak
Бэт кидает взрывчатое вещество по прямой, врезаясь в юнита или пролетая расстояние в 1500, взрывается и наносит урон в радиусе 400 и отбрасывает всех вражеских юнитов на расстояние 400 от взрыва. При попадании в юнита, станит на 0.5 сек
Юниты под Sticky Napalm получают больше урона.

Кд 11 сек, урон магический.
1 лвл – 75 урона, манакост 80
2 лвл – 150 урона, манакост 100
3 лвл – 225 урона, манакост 120
4 лвл – 300 урона, манакост 140







Очень полезный спелл. Можно сразу и застанить (правда, ненадолго) и задамажить врага с большого расстояния, можно «подправлять» направление движения юнитов.
К тому же, иногда можно столкнуть вражеских юнитов в самые неожиданные места :D




3. Firefly
С помощью этой способности Бэт может проходить сквозь все неровности рельефа, при этом разрушая деревья и оставляя позади себя огненные следы. Каждый враг, который пройдёт по огненным следам, будет получать урон. Длится 15 сек, кд 40 сек, манакост 100, АоЕ 200.

1 лвл – 20 урона в секунду
2 лвл – 40 урона в секунду
3 лвл – 60 урона в секунду
4 лвл – 80 урона в секунду



Это скилл, благодаря которому мы можем догонять и убегать практически всегда. К тому же мы можем очень быстро фармить лес – пролетел, пара ударов и всё.









Лёгкий спавн даже ударов не требует.

Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами.




Таурен не может нас ударить, бедняга =(

Единственным минусом, пожалуй, является то, что по следам можно проследить наш путь.


4. Flaming Lasso
Бэт кидает лассо на героя, благодаря чему может тащить его за собой в течение некоторого времени. Телепорт или блинк разрушит лассо. Героя в «сетях» можно атаковать, что делает этот скилл жёстким дизейблом, манакост 150, рендж каста 175.
1 лвл – 3 сек, кд 130
2 лвл – 3.5 сек, кд 90
3 лвл – 4 сек, кд 50



Ну чтож, пожалуй, это один из лучших дизейблов доты.
Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться :D






Вуаля!

Часть 3. Скиллордер


Вариантов СО может быть несколько:

1.
2.
3.
4. /
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12. /
13. /
14. /
15.
16.
17 – 25.

Flamebreak максим для харраса на линии, фарма, гангов.
Firefly на раз, чтобы убежать/догнать
Далее Sticky Napalm либо статы.
Ульт берём по возможности.


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17 – 25.

Берём на раз полёты и нюк, максим замедление, ульт по возможности.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17 – 25.

Качаем слоу и полёты на раз, максим нюк, затем докачиваем слоу, ульт по возможности.

Часть 4. Итемордер


Из вариантов ИО, я вижу лишь один, способный на жизнь, излагаю:
На лайн берём два , две , три и два .
Если стоим соло мид, то можно взять . На первые деньги покупаем , парочку ((150) + (185) + свиток (150) = (485)),
желательно взять ((325) + (175) = (500)).
Далее собираем ( (500) + свиток (2200) = (2700))

Теперь наша задача состоит в том, чтобы носиться по карте, гангать и убивать героев нашей комбой Напалм + Лассо + Файрфлай + бьём + Флеймбрейк. Если убийства идут хорошо, то собираем ((1000) + (1200) + (1100) = (3300), (875) + (875) = (1750), (3300) + (1750) = (5050)).
На следующие деньги собираем ((875) + (2100) + (2700) = (5675)).

Теперь мы превращаемся а адского дизейблера D:

До Гинсы можно собрать ( (1000) + *(875) + (450) + свиток (600) = (2925)).
Дальше выбор огромен. Можно пойти в ((900) + (450) + (325) = (1625), (875) + (875) = (1750), (1625) + (1750) + свиток (1875) = (5250)).
С ним мы можем дублировать нашу комбу, главное, чтобы маны хватило.
Можно собрать ( (1625) + (1625) + (1625) = (4875)).
Злой сайленс, много манны и регена.
Хорош ((1400) + (2700) + свиток (600) = (4700)).
Плюс к прокасту, броня (которой довольно мало) + пассивная аура.
Основная роль этого ИО – носится по карте, убивая всё живое, с появлением артефактов всё увеличивая и увеличивая прокаст.

Арты, которые также можно собрать БэтРайдеру:

((3200) + (1100) + рецепт (1200) = (5500))
Тараска – она и в Африке Тараска. Хп и реген никогда не помешают.
((1000) + (1600) + рецепт (1300) = (3900))
Маг иммун тоже может пригодиться, ведь мы не хотим, чтобы нас задизейблили/застанили во время прокаста.
((1000) + (900) + рецепт (300) = (2200)
Новый арт, может быть полезен нам в гангах.
(2150)
Также может быть очень полезен, но сбивает наш ульт.
((1400) + (900) + рецепт (1100) = (3400))
- Ля-ля-ля, я лоухп агильщик/маг, я иду домой
и вдруг ПЫПЫЩЬ ИЗ ИНВИЗА ЛАССО, ПРОКАСТ ОЯЕБУ :D
Контрится пылью/вардами.
((500) + (550) + (500) = (1550))
Тоже может помочь в ганге, но предпочитаю БоТ.
((1000) + (500) + свиток (1350) = (2850)) Грейдится до 5 раз
Можно для усиления прокаста, но, думаю, не очень нужно, как вариант имеет право на жизнь.
((1000) + (450) + рецепт (1300) = (2750)) Грейдится до 3 раз.
Неплохо при гангах, некры пинают за время сетки.

Часть 5. Немного тактики

Ну что ж, тактики тут в общем то и не много.
Если стоим соло, то спокойно ластхитим, не даём сопернику(ам) фармить, харрасим с руки (благо дмг хороший), можно попытаться убить. Получилось - отлично, нет - не беда. На 6-7 лвле уходим гангать.
Если стоим на дабле, то проблем с ластхитом и харрасом тоже быть не должно, но здесь это почти 100% фраг на
5-6-7 лвле. Стараемся держать соперников в перманентном или почти перманентном слоу. Тогда с пркоаста влетит больше. Прокаст лучше начинать с Лассо, т.к. рендж его маленький и если не сделать его сразу, то враг просто убежит. С помощью союзника, убиваем. Также уходим гангать.
Гангать лучше с союзником, но одному тоже можно попробовать при наличии Некро/Гинсы/Еула.
В миде мы продолжаем наши ганги, цепляем руны, берём первые серьёзные арты, неприменно участвуем в замесах, иногда можно позволить себе пофармить где-нибудь и пролететь над лесом, нанося лишь пару ударов по спавнам.
В лейте наша мощь несколько ослабевает, но это не беда. Дизейбл на 4сек и огромное слоу всё равно будут полезны команде. При сборе нескольких серьёзных артефактов фрагом мы не будем, а вот наш прокаст станет вполне серьёзен. По прежнему участвуем в замесах, гоняемся по линиям вдогонку за солофармерами, цепляем руны.

Спизжено с  http://www.dotapick.ru/
Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (14.06.2009)
Просмотров: 6272 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 10
10 TigerFun  
0
норм,норм не чего сказать...

9 игорь  
0
побольше бы таких гайдэв было бы

8 Assasin_x  
0
Герой - гавно. Гайд - супер.

7 S.t.a.L.k.e.r13  
0
если гайд не спиздил то респект. ваще впринципе гер рульный особенно мнея радует за сентов в нижнем лезу затаскивать вражеских геров в припятсвия без свиткаа) тока после большинство ливают))

6 Lite  
0
гайд ниче так но ИМХО картинок много...

5 E6blK  
0
Хоть честно написал, откуда стыбзил!)))

4 Кай  
0
кул чар играть просто и приятно

3 Arhaon  
0
Кстати, за 2 дня стал одним из моих любимых геров :)

2 Arhaon  
0
Несогласен с прокачкой абилок.
Firefly нужно полностью выкачать в первую очередь. Пролет над мобами. Они ложаться сразу - деньги в казну. Мили герои немогут их фармить т.к. земля вокруг горит. Проверено по собственному опыту

1 GooDl1ke_k1ller  
0
Ну что осталось дождаться официальной версии 6.60...и опробыать этого гера...в действии))

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz