+Отличный прирост силы для мага. +Shadow Word - хилит, дамажит. +Хорошая анимация атаки. +Поднимает любую линию. +Основную опасность представляет вызванный им голем, а не сам герой, из-за чего его редко фокусят. +Хороший пушер.
Fatal Bonds Связывает до пяти юнитов, заставляя каждого получать часть урона, наносимого любому из них. Манакост - 120, кулдаун - 30 секунд, АОЕ и каст-рендж 600, длительность - 25 секунд, цель - вражеский юнит. 1 уровень. 3,75% урона. 2 уровень. 7,5% урона. 3 уровень. 11,25% урона. 4 уровень. 15% урона.
Цитата:
Комментарий: спорный спелл. Малоэффективен в начале и миде, когда дамаг не большой и крупных замесов, где бы спелл мог себя проявить, нет. А вот в лейт-замесах, пожалуй, его применение имеет смысл. Стоит отметить, что урон, получаемый вражеским героем по связи, не сбивает кд таких артефактов, как даггер и тараска. Это связано с тем, что урон не имеет источника как такового и наносится путем простого отъема хп.
Shadow Word Вызывает мощную магию, окутывающую выбранную цель. Лечит сюзную цель или наносит урон вражескому юниту. Кулдаун 24 секунды, время действия - 8 секунд, каст-рендж - 500. 1 уровень. 10 хп/сек, манакост 90. 2 уровень. 20 хп/сек, манакост 110. 3 уровень. 30 хп/сек, манакост 130. 4 уровень. 40 хп/сек, манакост 150.
Цитата:
Комментарий: лечилка, которой нянчим союзника на лайне. Её же ипользуем при ганге на врага в случае, если союзники не нуждаются в восстановлении хп. Отмечу, что тип урона, наносимого спеллом при касте на врага - магический со всеми вытекающими. Так же под действием этого спелла, враги могут заденаить своего обреченного товарища, если у него менее 25% хп.
Upheaval (ченелинг) Накладывает на указанную область магию, замедляющую врагов. С каждой секундой замедление становится всё сильнее. Кулдаун - 20 секунд, АОЕ - 650, каст-рендж - 700, максимальное замедление - 84%, кастуется до 10 секунд, по окончанию каста замедление держится 3 секунды. 1 уровень. 7% замедления в секунду, манакост 100. 2 уровень. 14% замедления в секунду, манакост 110. 3 уровень. 21% замедления в секунду, манакост 120. 4 уровень. 28% замедления в секунду, манакост 130.
Цитата:
Комментарий: по моему мнению бредовый спелл. Стоять около замеса и поливать врагов замедлением - не лучшее применение варлока. Можно, конечно, с его помощью спасать союзников от преследования, но имхо это не стоит его прокачки.
Rain of Chaos Снизвергает с небес Infernal (хаос-голема), нанося урон и оглушая врагов в зоне каста. Инфернал живет 60 секунд. Кулдаун 165 секунд, каст-рендж - 1200, радиус действия стана и урона - 600, уничтожает деревья в радиусе действия. Пробивает аватар (!).
Еще немного о големе. Имеет 40% шанс при ударе нанести 75/115/150 доп. магич. урона в радиусе 300 и половину урона между радиусами 300-350. Каждую секунду наносит 20/30/40 магич. урона в радиусе 250 от себя. Иммунен к некоторым спеллам, а так же некоторые спеллы действуют на него в течение меньшего времени. Голема нельзя угнать ХоД'ом или таким спеллом, как Enchant козы. Наикс не может поюзать на голема свой ульт. Голем, как саммон, легко контрится пуржем медузы/диффуза, орбом дестра. Тип атаки - хаос. Тип брони - герой.
Цитата:
Комментарий: отличный ульт, вызывающий мощного суммона с приятным дополнением в виде сотни урона и 1 секунды стана в большой области. Юзаем его мы в центр замеса, либо с небольшим опережением (рассчитывая на задержку каста) врага при ганге. Танкуем големом вышки.
Основной скилл-ордер. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
8. 9.
10. 11.
12. 13. 14.
15. 16. 17-21.
22-25.
Цитата:
Комментарий: стандартный СО, качаем хилку для нянчинья союзника\добивания врага и плюсики для хп и мп. Ближе к лейту качаем Фатал Баундс, когда его эффект уже будет заметен. Замедление качаем на 22-25 уровнях, либо вообще не качаем - толку от него практически нет.
Итем-ордер 1 - саппорт.
Стартовый закуп:
Кура (200) / Варды (200) Цирклет (185) Танги (90) 2 шт. ветки (2х53) Как только появятся деньги - приносим на линию Базиль Базилиус (500) = Маска соби (325) + Кольцо защиты (175) Мид:
Дальше мы покупаем: Сапог (500) Если фармить у нас не получается или же мы отдаем весь фарм керри-союзнику, то делаем мекку (для неё-то мы и брали в стартовый закуп ветки) Мекансм = Хедресс( RoR (350) + Ветка (53) + свиток (200)) + Буклер ( Чейнмейл (550) + Ветка (53)) + свиток (900) Далее докупаем 1-3 перчатки (150) и грейдим их в масс брасеры (175)
Если фармить возмжность есть, стоит сразу приступить к сбору более дорогих артов.
Можно потратить деньги на грейд сапога в БоТ, дабы всегда быть в нужное время в нужном месте, однако это достаточно дорого, поэтому лично я предпочел бы отложить это на более позднее время. БоТ = Сапог (500) + свиток (2200)
Рефрешер прекрасно сидит на Варлоке. 2 голема всегда лучше, чем один =) Плюс еще один секундный стан и чуть-чуть урона. Рефрешер = Обливион стафф ( Квартерстаф (900) + Роба мага (450) + Маска Соби (325)) + Персерверанс ( РоХ (875) + Войд стоун (875)) + свиток (1875)
О других артах Можно собрать некрономикон, если в тиме врага есть злобные инвизеры. Некро = Стафф оф Визардри (1000) + Пояс силы (450) + свиток (1300*3) Обязательно грейдим некро до 3 уровня, дабы усилить негров и получить тру-сайт.
Шива, конечно, неплохой арт, даст нам немало брони + приятные активка и аура, однако рефрешер\гинза на мой взгляд полезее. Шива = Плейт мейл (1400) + Мистик стаф (2700) + свиток (600)
Мид: Как вариант, для улучшения фарма можно по-быстрому собрать Мидас. Мидас = Перчатка скорости (500) + свиток (1400) Собираем фазы, которые дадут нам урон с руки и очень полезную активку. Фейзы = Сапог (500) + 2 шт. Когти (2х500) Далее выбираем либо Дагон (как стандартный арт для накрутки паба), либо идем в дамаг
Дагон = Стафф оф Визардри (1000) + Когти (500) + свиток (1350) Грейдим дагон по мере поступления денег.
Собираемся в дамагера:
Основой нашей сборки может стать Дезоль - недорогой арт, дающий немало дамага и приятный орб, отнимающий 6 брони у противника. Дезоль = 2 шт. Молот (2х1600) + свиток (1200)
Орчид имеет смысл брать только если среди врагов есть злобные прокастеры, которые смогут уйти от ганга\убить нас сами. Орчид = 3 шт. Обливион стафф ( Квартерстаф (900) + Роба мага (450) + Маска Соби (325))
МКБ нетрудно собрать и по мере сборки уже приносит пользу в виде бонус-дамага. Даже с двумя копьями Варлок уже весьма неплохо накручивает с руки. МКБ = 2 шт. копье (2х1500) + Демон эдж (2400)
Шива тоже неплоха, поднимает выживаемость и помогает гангать благодаря активке, но дамага нам практически не даст =\ Шива = Плейт мейл (1400) + Мистик стаф (2700) + свиток (600)
Краткая тактика игры.
Саппорт. Начало. Собственно наше первое действие - передача куры союзникам :P Либо установка варда на руну, если в старт закуп мы взяли варды.
Идем на лайн с керри\лейтом затем, чтобы помочь ему отъедаться. Что именно нужно делать на лайне? Во-первых - отгонять врагов от союзника, мешая им фармить, харрасить нашего друга.
Во-вторых, если есть надобность, лечить союзника. Главное - не забирать фарм у того, кого мы нянчим на лайне. Добиваем только тех крипов, которых 100% не сможет добить наше дитё. Вряд ли получится сделать фраг, если союзник лейтовик, слабый в начале и не имеющий дизейбла. А вот в связке, например, со Свеном вполне можно сделать фраг на уже поврежденном сопернике. Свен кидает молот >>> мы кастуем Shdow Word на врага и начинаем бить с руки, использую тактику стрейфа и глядя, как тает здоровье неприятеля.
Мидгейм. В мидгейме уже встречаются большие замесы, в которых мы можем сильно помочь своей команде. Что нам делать? Когда вперед выйдет танк из нашей команды, мы вызываем негров (если уже собрали некрономикон), бросам голема в центр замеса и кастуем фатал баундс (если уже прокачали). Далее накручиваем с руки и стараемся контролировать наших могучих суммонов. Хилку кидаем на героя, чьи хп наиболее стремительно тают. Не затягивайте с использованием мекки, не ждите, пока ваши союзники с лоу хп побегут с поля боя.
Лейт. Собственно, в лейте наше поведение в замесе практически не меняется. Разве что добавляется использование гинзы на наиболее опасного дд-шника\прокастера\дизейблера в случае, если гинза\еул уже собрана.
Тактику игры Варлоком-пабовнером подробно расписывать нет смысла - забираем весь фарм на линии, собираем фейзы и начинаем ганговать. Со сборкой МКБ убиваем всё живое, используя союзников как дизейбл-машины :O