Скилл ордер: Скилл ордер для Акаши в принципе стандартный, но с небольшими вариациями:
1.
2.
/ 3.
/ 4.
/ 5.
/ 6.
7.
/ 8.
/ 9.
/ 10.
/ 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Комментарии: до 10го уровня мы в обязательном порядке должны отмаксить блинк и скрим (как раз после этого начинается основная масса ганков с участием Акаши, в которых 5 секунд кулдауна блинка и 300 дмг СоПа решают очень многое). Лучше на 1м уровне, на всякий случай, выучить блинк (мало ли: может ваши противники двинулись к вам трипл лайн и намерены сделать на вас быстрый First Blood - Акаша в начале очень хрупкая и без блинка это вполне реально ) Если против вас стоит одиночный герой без дизейбла и ваш союзник сможет вам помочь (хороши в таких случаях [lion], [abaddon]) можно выучить на 2м уровне на единичку Shadow Strike и попытаться сделать ранний килл. Хотя такой вариант лично мне не нравится:я предпочитаю усиленно максить блинк и СоП в начале и чуть позже (уровни 5-7) харрасить этой комбой. Shadow strike в таком случае либо учу 1 раз на 10м уровне либо вообще не качаю (ну действительно, редко когда он будет сильно помогать ). Ульт берем чем раньше тем лучше (6,11,16 уровни). Остальные лвл-апы забиваем статами и в конце (23,24,25 уровни) доучиваем Shadow Strike.
Итем ордер: Двумя основными артефактами для QoP являются [linken] и [necro]. Соответственно мы рассмотрим 2 итем ордера основой которых являются эти 2 итема плюс вариант, который связан с [vanguard] и прямым выходом в [guinsoo]. Нужно сказать, что сейчас можно заметить тенденцию про-игроков играть именно через [necro]. Хорошее использование этого арта, конечно, требует достаточного уровня микро, но если вам вначале трудно контролить этих 2х чертиков из табакерки не отчаивайтесь - все приходит с опытом
С [necro] [akasha] более сосредотачивается на грамотном контроле и саппорте команде, но не надо думать что с помощью этого итема невозможно убивать - благо манаберн и фидбек от некро-чертиков могут сильно попортить жизнь вражеским хрупким нюкерам, типа [RylaiCrestfall] или [LinaInverse]
Что касается [linken], то в общих чертах этот итем дает все что нужно Акаше с аггресивным типом поведения (основной ганкер команды ). Это и прирост ко всем статам и полезный реген мп\хп и главное ежеминутный блок направленной на вас магии. Эта способность вдвойне полезна именно для Акаши, так как большую часть ганков начинаете в вашей команде именно вы: после внезапного блинка в толпе противников в вас конечно же сразу полетит какой нибудь дизейбл, который вы благополучно заабсорбите. Правда за этим, как правило, в вас полетит и второй, но за то время пока вы свободны в действиях можно благополучно юзнуть скрим+вейв и через считанные секунды блинкнуться за спины прибежавших союзников
Существуют также еще один вариант ИО для Акаши, как хеви нюкера: [aghanim]+[refresher]. Но ИМХО такой запак хреновый по ряду причин: во первых суммарная стоимость целых 11775 голды, во вторых делать из Акаши ультозависимого чара лишено смысла. Конечно идея выпустить по толпе 4 нюка по 300 и 725 дамаги весьма заманчивa, но, извините, какой идиот будет стоять и смотреть на Акашу усиленно кастующую все что можно Так что лучше считать [refresher] выброшенным на ветер [pers]
Теперь собственно 3 основных варианта ИО:
1) Через [linken]: 1. Стартовый закуп 4х[branch], 4x[tango], 2x[clarity] или вместо [clarity] еще одна [branch].
2. Когда накопим 1775 берем [roh]+[void]=[pers] (По надобности освобождения слотов продаем [branch]и )
3. [boots]
4. [orb]
5. [linken]
6. [staff]+[robe]
7. +[void]=[eul] (появляется полноценный дизейбл)
8. [treads] or [bot] (Советую тревела, если в команде есть хорошие ДД, например [viper], [nevermore]; если часто приходится использовать физ. дамагу то лучше старый добрый костыль, благо маневренности нам и без [bot] хватает )
9. Логичный апгрейд [eul] в [guinsoo] с помощью [oblivion]
10. Теперь начинаем наращивать наши ДД способности. Тут вариантов много, кому что нравится. На данном этапе фармер из нас отменный, так что выбираем из хороших артов: [manta], [mkb], [buriza], или выход на [skadi]. Лично я предпочитаю манту: фидбек и 3 акаши это круто + приятные бонусы к ловкости и инте, а также всегда нехватающие хит поинты. МКБ будет полезно для сбивания ченнелингов, чего Акаша сама не может никак.
11. [tarrasque] в лейте полезен очень-очень многим. Впрочем если вы себя комфортно чувствуете и без тараски - наращиваем себе все статы собрав [skadi]. Правда если до этого была собрана манта, то замедление на юнитах с маной работать не будет - только фидбек (это не аргумент: на этом этапе замедление Акаше совершенно не нужно - передвигаемся по карте просто со страшными темпами ) Также вместо скади возможен вариант сборки [aghanim], который несколько дешевле. Посох тоже добавит нам дамаги из-за бонуса инты, повысит выживаемость + чуть-чуть проапгрейдит нам вейв И главное Акаша с [aghanim] очень красиво выглядит
В конце будет что-то такое:
2) Через [necro]: 1. Стартовый закуп 2х[circlet]+[gauntlets], 4x[tango]
2. 2x[bracer]+[boots]
3. [staff]+[belt]=[necro]
1 4. Можем сделать [pers] - реген мп на данном этапе важен
4. [necro]
2 5. [treads] или [bot] (смотрим по ситуации)
6. [necro]
3 7. Можем повысить свою живучесть и саппортерские качества путем апгрейда [pers] в недавно появившийся
Blood Stone с помощью [soul]
8. [eul]>>[guinsoo] стандарт для Акаши в обоих билдах. Получаем дизейбл полезный и вам, и команде.
В лейте повышаем живучесть с помощью [tarrasque] + можно сделать
Assault Cuirass - тем самым повысим и свои и командные боевые качества.
В итоге выглядим вот так:
В принципе в некро-билд идут и другие саппортерские итемы: [meka], [arcane]. Если сложилась ситуация, в которой меку или аркану приходится собирать вам, то не нужно этим брезговать.
3)[Vanguard] >> [Guinsoo] Еще один популярный вариант. [vanguard] вообще является артом маст хев для огромного количества персонажей. Действительно, после его сборки наша выживаемость повышается благодаря дмг блоку в разы. Вангард, правда, не даст нам нужного в начале мана регена для ускоренного фарма, но ситуацию может скрасить ранний [pers]. К тому же сразу после сборки [vanguard] нашей локальной целью становится [eul]>>[guinsoo], с которыми проблем с маной быть не должно. Уже после сбора хекса, стандартно наращиваем себе дамагу. [vanguard] в лейт-гейме становится малоэффективным, так что с чувством выполненного долга отправляется обратно в магазин, уступая слот более дорогим артам Порядок сборки аналогичен варианту с линкен, с той разницей, что после сборки [pers] делаем [vanguard] (в порядке [roh]+[vitality]+[shield]). Дальше уходим в [guinsoo] и наращиваем себе дамагу ([diffusal]>>[manta], [buriza])
Конечно эти итем билды не претендуют на единственную верность - опять же всегда смотрите на ситуацию. Но мой скромный опыт и значительное количество просмотренной мной информации об Акаше приблизительно совпадают с приведенными здесь вариантами. Не бойтесь пробовать!
Основные аспекты игры: 1. На линию отправиться лучше всего с хорошим союзником. Как уже было сказано, Акаша очень универсальный персонаж, потому хорошо уживается на линии с очень многими тиммейтами: [pugna], [lion], [DemnokLannik], [abaddon] - только некоторые из них. Также неплохо стоим соло сверху и снизу, проблемы могут быть лишь с сильными лайнерами [viper], [nortrom], [aiushtha]. Линию, при отсутствии [courier], лучше выбирать недалеко от лесного магазина.
2. Если против нас какой нибудь милишник или слабый лайнер - харрасим его обычной атакой (рейндж позволяет) или позже комбой Blink+SoP. Если с вами хороший союзник, то жизнь врага медленно превращается в ад
3. После 10го уровня надолго уходим с линии, оставив прерогативу фармиться нуждающимся ([viper], [nevermore]). Уходим не куда-нибудь а активно гангать по всем линиям противника На этом этапе имея персу+ультимат орб или брасерки с некро можно сделать несколько киллов (если это опен с не самыми сильными противниками, то это "несколько" приближается к отметке 8-12 киллов )
4. С появлением линкена или последующим апгрейдом некро, как правило, начинаются более массовые ганки с обеих сторон. Это время - рай для Акаши, впрочем вести себя нужно без фанатизма, умирать надо очень мало, еще лучше вообще не умирать - блинк и линкен вам в помощь.
5. Этап основных замесов - в вашем запаке появилась обувь покруче и [eul] С умом используем ульт по кучам врагов, а во время отсутствия замесов пытаемся хорошо с его помощью отжираться
6. На этом этапе уже видно преимущество одной из сторон: если вашей, то наращиваем свой боевой потенциал с помощью артов на дамагу; если на стороне противника, то нашей главной миссией становится сдерживание пушей с помощью ульта и скрима. Это должно получаться хорошо, поэтому ждем подходящий момент для контрнаступления и го го
7. В лейте наши цели другие инт чары и агильщики, которым мы не давали жизни на протяжении всей игры Если делали это хорошо - наш финальный запак>>>ихнего во много раз.
Союзники: 1. Хилеры и саппортеры, с которыми просто приятно находиться на одной линии ([rotundjere], [DemnokLannik] (Sonic Wave по вражеским героям связанным Fatal Bonds это очень больно ), [abaddon] (щит на Акашу блинк под вышку+скрим и койл по врагу... в общем тоже нехорошо для оппонента ), [dazzle], [pugna])
2. Хорошие дизейблеры и масс станеры ([lion], [leviathan], [magnus] и другие).
3. Хорошие лайнеры ([viper], [nevermore])
Противники: 1. Сайленс юзеры: ([nortrom], [traxex], [krobelus], [lucifer], [strygwyr]. Особенно достает ульт Дума)
2. Манабернеры ([magina],[anubarak], [manta] юзеры. Особенно неприятен Антимаг, так как для Акаши большие потери маны с последующим полетом в нее Mana Void'a заканчиваются плачевно )
3. Разожравшиеся carry ([mortred],[jahrakal],[darkterror] тот же [magina])