Король расы Наг, Салардар был пробуждён из глубин моря после вторжения Пылающего Легиона. Найдя мир в полном хаосе, он увидел возможность сразить ненавистных Ночных Эльфов. Объединившись с Плетью (Scourge), Салардар использует свою огромную силу и мощь для сокрушения и ошеломления его врагов. Его могущественный трезубец может раскалывать самую крепкую броню с лёгкостью.
Плюсы: + Один из самых быстрых героев в доте + Нереальный дамагер + Хороший стан + Нереально полезный ульт (в основном для пати. Об этом ниже) + Супортовый танк наровне с Шейкером
+ Даёт ранние ганги в тиме
Минусы: - Плохой фармер - В лейте неочень жирный - Тяжело качаться в начале
Коментарии: Итак у нас в руках - танк дамагер, а-ля Свен (Rogue Knight), и танк супорт а-ля Шейкер, но не танк-маг. Персонаж очень простой как в сборке, как и в игре. Его очень легко недооценить...
Скилы/Абилки:
Sprint/Спринт: То что делает нас на втором месте от Камаза (Баратрум, Сприритбрекер)!!! Уже с одной тридзой (костыль) мы можем развивать скорость до 510 Ms!!! 1 lvl: Повышает получаемый урон на 10%, повышает Ms на 10% 2 lvl: Повышает получаемый урон на 10%, повышает Ms на 20% 3 lvl: Повышает получаемый урон на 10%, повышает Ms на 30% 4 lvl: Повышает получаемый урон на 10%, повышает Ms на 40% Mc: 50; Cd: 45 сек; Продолжительность: 25 сек; На всех уровнях!
Slithereen Crush/Слизерийский Удар: Наш великий и ужасный стан! Шпрот сбрасывает с себя всю воду и наносит урон и станит всем кто рядом с ним находится. Вода, стан и дамаг идут по цепочке, от одного поражённого юнината к другому. Когда стан проходит то противник замедляется на 20% на 2 секунды. Площать свободного стана, который идёт не по цепочке около 150 АоЕ. 1 lvl: Dm: 50; Стан: 1 сек; Mc: 80 2 lvl: Dm: 100; Стан: 1,5 сек; Mc: 95 3 lvl: Dm: 150; Стан: 2 сек; Mc: 105 4 lvl: Dm: 200; Стан: 2,5 сек; Mc: 115 Как видите дамаг небольшой, но зато большой стан и площадь поражения!
Bash/Толчок: Наша единственная пассивка! Из-за неё нас можно делать пермобашера на равне с рексом! Стан на 1 секунду на всех левелах. 1 lvl: Шанс: 10%; Бонус Dm: 40 2 lvl: Шанс: 15%; Бонус Dm: 50 3 lvl: Шанс: 20%; Бонус Dm: 60 4 lvl: Шанс: 25%; Бонус Dm: 70 Большой шанс хорошего стана, и большой бонусный дамаг. Очень хорошая пассивка, но в начале ненужна совсем. Читайте ниже в разделе тактика.
Ultimate!!! Amplify Damage/Повышенные повреждения: 1 lvl: Снижение Армора: 5 2 lvl: Снижение Армора: 10 3 lvl: Снижение Армора: 15 Mc: 25; Cd: 10; На всех левелах. Очень хорошая ульта. На первом левеле- говно, только компенсирует резисты, на втором уже ощутимо увеличение вашего дамага, а на третьем вобще имба! Сравним с ультой Свена которая на 1ом левела добавляет 100% урона - пускай дамаг свена будет больше, но это урон только его! А если супостатта бьют всей пати то ульта Шпрота более эффективна! Ну теперь десерт - Ульт Шпрота + ульт Свена в середине игры = АЦКИЙ ДАМАГ!!! Один удар будет по 300-400 дамага от одного Свена!
СО/Скиллы
CO №1 (by FRiO) 1. Slithereen Crush 2. + 3. Sprint 4. + 5. Slithereen Crush 6. + 7. Slithereen Crush 8. + 9. + 10. Amplify Damage 11. Amplify Damage 12. Sprint 13. Sprint 14. Sprint 15. Bash 16. Amplify Damage 17-19. Bash 20-24. + 25.Slithereen Crush Коментарий: ета прокачка самая оптимальная, ее хорошо использывать если вы игрете с нормальными игрокаки которые не будуть давать вам качатся. Учить ульт можно быстрее если в тиме противника есть невидимки.
СО №2 1. Slithereen Crush 2. Bash 3. Slithereen Crush 4. Bash 5. Sprint 6. Amplify Damage 7. Bash 8. Slithereen Crush 9. Bash 10. Slithereen Crush 11. Amplify Damage 12. Sprint 13. Sprint 14. Sprint 15. + 16. Amplify Damage 17-25. + Коментарий: это прокачка если мы на стороне собираемся стоять долго, включаем Sprint тока в крайних случаях. (только для опенов)
СО №3 1. Slithereen Crush 2. Sprint 3. Slithereen Crush 4. Sprint 5. Slithereen Crush 6. Amplify Damage 7. Sprint 8. Slithereen Crush 9. Bash 10. Bash 11. Amplify Damage 12. Bash 13. Bash 14. Sprint 15. + 16. Amplify Damage 17-25. + Коментарий: это прокачка если мы на стороне стоим не одни, а с каким-нибудь дизайблером и делаем киллы из-за скорости. (только для опенов)
IO №1: Дамагер Начальный закуп: Один и 2 и естественно 1 пачка
Закуп начальной игры: К 7-8ому левелу собираем 2 и На 9-11 собираем 2 и превращаем в . Всё! Мы имба!
Закуп средней игры: Далее из делаем и мы уже пиздец дамажим. Далее собираем 2 Во время сборки денег на вангарды брасёры продаём.
Закуп поздней игры: Собираем начиная с Миссершмита.
В идеале получается: х2
Вещи которые неплохо на нас смотрятся
Heart of Tarrasque, Armlet, HotD, Satanic, BoT, PT, Diffusal, Desolator.
Medallion of Courage Бешенный арт созданный специально для нас. Даст снижение брони, которое вместе с нашим ультом творит чудеса. Но будет лучше, если его купят суппорты.
Обязательные арты для нас
Assault Cuirass, BKB, Dagger
Dagger Влетать в толпу врагов под спринтом самоубийство с 15% увеличенного урона, с даггера намного приятнее, да и неожиданность всегда лучше. Спринтом мы только догоняем и убегаем.
BKB
Ну это думаю ясно. Аватар + даггер + стан + ульт + баш= хана врагам, и мало кто сможет прервать это убийственное комбо.
Assault Cuirass
Самый имба арт для нас. Снижение брони стакающееся с нашей ультой и скорость атаки, которая сделает нас пермобашером, ну и броня так нужная всем физ. дамагерам.
Стратегия.
Как вести себя в замесах? Ну чтож, ничего сверхестественного от нас не ожидают, все что от нас нужно - это дать вовремя ульт, а затем не дать разбежаться убегающим противникам(даггер, стан, даггер, стан и так пока всех не убъем, не забываем про спринт). Ну это если мы не инициатор замеса. Как же вести себя если вы единственный в команде,кто может позволить себе наглость напасть первым? Активируем в кустиках аватар, блинкуемся с даггера в гущу противников и даем стан, благо его АОЕ не самое маленькое, кидаем ульту на самого опасного и в то же время хилого врага и начинаем протыкать его своим трезубцем. Ну тут посыпаются станы, дизейблы и нюки союзников и если никто не затупил то замес выйгран. Как видите все до протвности просто и банально и в то же время действенно.
Какую роль играет Слардар в игре? На какой лайн ему лучше ходить? Слардар командный герой и очень хорошо стоит на трипле благодаря тому, что как минимум 2 его скилла являются командными. Его стан с даггером при правильном использовании может переломить весь ход сражения. Сравните стан Селедкии со станом Кентавра. Там и АОЕ будет больше и кулдаун в 2 раза меньше, а ведь все боятся стана Кентавра. Та же ульта в купе с другими понижающими броню скиллами и аурами поможет запросто уничтожить самого опасного противника + все сразу понимают кого нужно фокусить. Думаю ясно что с нами должны идти союзники у которых тоже есть что-то, что понижает броню врагам. Итак повторюсь, Слардар лучше всего чувствует себя на трипле с саппортами и не любит быть в одиночестве, и он командный герой, который может выполнять как функции танка и инициатора, так и позднего керри, хотя его мощь очень даже чувствуется в миде, когда он уже имеет аватар и даггер, а у врагов еще нету артефактов на броню в то время как его снижение брони уже довольно таки сильное.
Ранняя игра. Выбираем легкую линию для нас (Сенты - низ, Скоржи - верх). Фармим, фармим и фармим по возможности. Суппорты должны нам в этом помочь, а мы со своим станом поможем им в фб. Ни в коем случае не даем коцать нашу башню. Фармим в лесу путем отвода крипов если на линии нам не дают качаться. С получением даггера чувствуем себя посвободней, всегда участвуем в гангах на нашей линии и центре.
Мид. Самая пора для гангов и мы должны накопить на БКБ. Если же мы пойдем без него то мы ничего не сделаем поскольку нас будут станить/дизейблить/нюкать в первую очередь, ведь мы представляем серьезную угрозу (хаст, стан + слоу, баш, имба ульта). Никогда не ходим в одиночку, оссобено на линии т.к вас сразу придут гангать. Никогда не становимся инициаторами замеса если в нашей тиме есть такие герои как Магнус/Скорпион/Шейкер/Дерево/Энигма/Тайд и др. т.к их АОЕ скиллы имеют большую площадь поражения. Во время замесов кидаем ульт в первую очередь на инвизеров и тех, кого собираетесь фокусить. Мы имеем стан + слоу с маленьким кд и поэтому по возможности старемся пользоваться им, а не дорогими дизеиблами наших союзников, сохраняйте их дизейблы для более важных событий. Не забываем о нашем фарме, регулярно посещаем место респауна дорогих монстров сделанных на основе дерева, рошана, куриц. Благодоря нашему ульту мы их выносим без проблем. Стараемся убить их за десять секунд до их респауна чтобы дважды убить их. Мы получим весьма солидную сумму денег, что приблизит нас к покупке заветной кирасы.
Лейт. Лейт для нас весьма не однозначный период. С одной стороны мы приобретаем огромное преимущество над одними героями, с другой стороны становимся добычей для тех, кого раньше мы избивали как молочных поросят. Если в команде врагов есть такие лейты как Троль, Нага Сирена, Воид и т.д то стараемся как можно быстрей закончить игру иначе они вам наваляют. Дособираем кирасу и сатаник по возможности, участвуем во всех пушах и дефах.
7. Наши жертвы.
Все инвизеры будут нас ненавидеть лютой злобой. Так же будут страдать герои с низкой защитой.
8. Худшие противники.
Неруб и Антимаг. Сожгут нам ману и будем бегать бесполезным куском мяса.
Лейт гейм монстры.
Войд и Тролль. Их пермобаш круче.
Анти-танки
Нага Сирена, Хускарл, Урса. Если Хускарл и Урса соберут БКБ то пиши пропало.
Энигма, Бан Элементал. Дизейблят через аватар.
9. Лучшие союзники.
Свен, Джагернаут, Мортред, Урса. Наш ульт + их ульт и куча позитива обеспечена. Хотя это мы для них союзники. (Правда эти герои так же являются лейтами, так что нежелательно пикать их вместе, если в команде врагов много пушеров и магов, поскольку они вынесут ваши бараки до наступления лейта).
Кроме этого нашими союзниками будут любые саппорты и няньки.
Гайд плоховат, так как вместо 2 ВГ собираешь одну mask of madness, костыль и сашу яшу, это старт (как делаю я) дальше собираю дезолятор, батл фури и в лейте кости, и вся тима просто ложится. Но за работу конечно спасибо, респект тебе.
несёте бреееед)) владимир ему вообще ненужен вы подумайте зачем ему 3 пасивка если мы скрестим сашу яшу то это даст нам damage speed и что мы полусаем???))) получаем постоянный bush так что подумайте прежде сем говорить а вот насчёт 2 вангардов автор пиздец дурак во первых откуда стока денег и нах тратить стока времени чтобы собирать 2 вангарда лучше собрать msk of madnes вампирка + скорость автор и ещё я несогласен с тобой то что ему не нужно качать 1 skill надо 2 раза качнуть потомучто килять в начале мы несможем потомучто дамаг слабенькиий а вот мс вообще непонятно какой так что советую все качнуть тогда возможен и на первых минутах килл и вообще нах ему стигиан если у нас есть последняя пиздец я под столом был когда прочитал