Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданых. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно...
Основной навык - Ловкость Сила - 17 + 2.5 Ловкость - 18 + 2.2 Интеллект - 18 + 2
Здоровье - 473 Мана - 234 HP Regen - 0.76 Mana Regen - 0.73 Плюсы и минусы
+ Отличный херокиллер + Небольшой кд хорошего ульта + Отличный харасер + Великолепный пушер + Превосходный слоуер + Превосходная скорость передвижения и мобильность на карте + Огромный прирост силы
- Мало здоровья в начале - Сильно нуждается в лвлапе
Описание скиллов
Spawn Spiderlings ( Паучки ) Арахния вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.
Уровень 1 75 единиц урона, 1 паучок мана: 75 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 150 единиц урона, 2 паучка мана: 90 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 225 единиц урона, 3 паучка мана: 105 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Комментарий - тип дамага: магический - длительность жизни паучка 60 сек
Spin Web ( Паутина ) Выстреливает паутину, которая дает Арахнии невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость движения. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена. Применение скила $ ставьте на достаточном расстоянии друг от друга (ренж действия немного больше самой прорисовки) $ догоняйте врага (кидаем паутину "под себя" и ускоряемся) $ убегайте от врага по тому же принципу, также ставьте заранее по месту выхода вас из боя (например вы хотите убить врага под вышкой, тогда вы ставите за вышкой к лесу ещё сетку и имеете достаточный мс и инвиз как только отойдёте, что увеличивает шансы выжить) $ обозревайте территорию (типа варды) $ срубайте деревья, когда это нужено $ избегайте точечных спелов Incapacitating Bite ( Выводящий из строя укус ) У Арахнии появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, и наносит дополнительные повреждения. Комментарий - длительность 2 сек - явлеятся орб эффектом - шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением и уклонением за счёт местности - при командах герою Hold Position / Stop эффект не будет работать
Применение скила $ постоянно харасьте врага $ длительность яда всего 2 сек, поэтому важно не упустить врага споткнувшись о крипов (особенно своих пауков)
nsatiable Hunger ( Жадный голод ) У Арахнии начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 14 секунд.
Уровень 1 60 единиц дополнительного урона, 40% жизни крадетсямана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 80 единиц дополнительного урона, 60% жизни крадетсямана: 115 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 100 единиц дополнительного урона, 80% жизни крадетсямана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.
Комментарий - стакается с другими артефактами на лайфстил Применение скила $ в некоторых ситуациях используйте на мобов для восстановления хп $ дестрой товеров $ для большего количества ударов используйте на врага под станом
Больше подходит для паба. В этом билде мы берём на раз веб для инвиза против гангов и для +мс погони за врагом. Максим спайдер и байт (в принципе порядок не важен, максим поочереди. Но если всёже расставлять по приоритету, то в начале хватает 2лвла байта для замедления и убийства под ультом особенно, а дальше максим спайдер для нюка и добивания (вдруг жертва сможет скрыться от нас). Ульт естественно берём по возможности. После добираем паутину для лучшего контроля карты в миде и на конец оставляем статы. (на КВ с таким СО стоять соло и безнаказанно фармиться почти нереально, но так как арахния довольно редко стоит дабл+ я скорее отнесу этот СО к паб-версии, хотя в редких КВ играх может он и имеет право на существование) Больше подходит для КВ. Здесь опять же сразу берём Веб для инвиза против ганга и хп рег. Далее, если наша тактика более ориентирована на пуш и вам позволяет враг, то берём СС. -максить, если вы нацелены на фаст пуш, если враг не обладает аое способное разложить ваших аддов в секунды -максить для увеличения хп регена, большей мобильности и контроля территории Можно выбрать смешанный стиль, но это не айс, так как на начальных лвлах по чуть-чуть раскачены они не будут столь эффективны, к тому же, проанализировав достаточное кол-во реплеев - порядок прокачки нарушает лишь Веб по нужности в зависимости от сложности лайна, а ставка делается на 1 из атак скилов.
Итем ордер 1
Больше подходит для паба Мы отличный херокиллер, а учитывая, что мы играем в пабе, естественно собираемся на дамаг для порабощения
Конечный закуп
Итем ордер 2
Больше подходит для КВ Бруд отличный херокилер на протяжении всей игры с хорошим лейт потенциалом, хотя и не самым лучшим. Поэтому если ставка делается только на вас в команде, вы просто обязаны нафармить необходимые арты для уничтожения врага
Конечный закуп
Тактика
Особой тактики для паба нет. Так как мы очень зависим от лвла, нам лучше стоять соло. Лучше выбрать "Длинный лайн" бот/топ. Чем дальше враг от своего товера, тем больше шансов его убить. Фармимся до 6 постоянно харася врага либо нюком, либо покусывая, смотря что вы качаете в приоритете. На 6 дождавшись момента, когда враг довольно далеко от тавера, врубаем ульт и убиваем. (если против стоит специфичный враг, который может уйти от вас несмотря на яд, можно попросить помочь союзника со станом.) Стараемся не бросать лайн, ибо на новом придётся поновой обвешивать паутиной. Лучше пронести вышку на своём лайне, попутно загангав ещё по максимуму оппонента и набрав достаточное кол-во денег и лвл можно идти на помощь союзникам и проносить др лайны. Пока у нас нет защиты от стана бкб/линк или хотябы худа стараемся выцеплять врага по 1. После сборки защитных артов и основного на дамаг можно вырубать по несколько врагов.
Возможная роль
Керри - наиболее подходящая роль для данного героя. Класс аги уже создаёт потенциал для развития мощного херокиллера. А наши абилки позволят нам легко расправиться особенно с магами и худыми агильщиками. Залог успешного керри в будущем это фаст лвл и деньги. За счёт инвиза и увеличенного хп регена мы отлично отстоим соло даже против дабл лайна и получим заветный лвл. Также учитывая наших пауков мы сможем фармить неплохо как лайн, так и лес. Более того, нам не нужен бебиситер, нам просто нужно изредка дожидаться гангера (станера) из тим, и делать с ним лёгкое -2 (зарабатывать на херокилинге с начала игры ещё один плюс) и получать свободный лайн и фарм на опр время. Также наши скилы помогут нам забирать вышку, что увеличить наши запасы золота. В миде за счёт большого кол-ва паутины имеем высокую мобильность, что опять же позволит неплохо заработать на херокилинге. Нас довольно проблемно контрить. Ведь мы имеем довольно большую но не очень быструю атаку с лс, поэтому БМ для нас не опасен, а учитывая, что огромную атаку мы имеем уже с начала игры, вряд ли кто-то успеет собрать достаточно армора . . . Также сало для нас не является проблемой. Единственнный опасный арт - гинсо.
Пушер - тоже неплохая роль. Однако не всегда получается реализовать героя в этом амплуа. Очень много зависит от пика противника и расстановки по лайнам. Также быстрый пронос лайна не будет способствовать нашему развитию. Поэтому в команде должен быть либо хороший керри, на которого будет ставка, либо др. страты для этой тактики.
Танк - очень редкая роль, возможно даже она навязывается игрой (ну и от вашего пика тоже зависит). Не лучший вариант, но только лишь за счёт огромного ЛСа и мисов от атакуемого врага мы сможем исполнить её довольно неплохо. Хотя опять же важен пик врага.
Друзья и враги
К друзьям нужно отнести тех, кто сильно увеличит нашу атаку или ас
Станеров и мощных нюкеров, в тандеме с которыми мы быстро разложим врага и т. д.
Хилеры наверно являются друзьями всех героев доты
К врагам нужно отнести антипушеров и т. д.
|