Часть 1. Общие сведения.
________________________________________
Характеристики:
Сила 24 (+2,9)
Ловкость 14 (+2,1)
Интеллект 16 (+1.2)
ХП: 549, 0.88 в сек.
Мана: 208, 0.65 в сек.
Скорость: 325
Ренж атаки: 100 (ближний бой)
Скорость атаки: 1.7 сек. (задержка между ударами) +14%
Урон: 46-76 (на 1ом!!!)
Плюсы и минусы:
+ Вторые по силе криты доты
+ Самый лучший целевой стан доты
+ Самая большая начальная скорость в доте
+ Самый высокий максимальный урон доты
+ Высокий прирост силы и ловкости относительно других
- Мало маны
- У ульты очень долгий кулдаун, да и сама она посредственная
Итак, перед нами силовик-ловкач, который обладает отменным станом, высокой скоростью бега, блинком... Правда ульт довольно слабый - ману жрет приемлимо, а польза посредственная.
Часть 2. Скиллы и прокачка.
________________________________________
Скилы и как их использовать
Chaos Bolt
Подвергает врага воздействию таинственной энергией, которая оглушает его и наносит урон от 1-200.
Уровень 1: Оглушает от 1-2 секунд
Уровень 2: Оглушает от 1-3 секунд
Уровень 3: Оглушает от 1-4 секунд
Уровень 4: Оглушает от 2-4 секунд
Урон магический.
Затрата маны: 140/140/140/140
Перезарядка: 10/10/10/10
Reality Rift
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и врага в случаюную точку, которая находится вами. После этого Несадж получает дополнительный бонус на одну атаку.
Уровень 1: 25 бонусного урона
Уровень 2: 50 бонусного урона
Уровень 3: 75 бонусного урона
Уровень 4: 100 бонусного урона
Иллюзии под вашим контролем телепортируются с вами.
Ударить с бонусным уроном вы можете в течении 1.2 секунды.
Затрата маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 24/18/12/6
Critical Strike
Несадж получает 11% шанс нанести критический удар.
Уровень 1: 1.5x от нормального урона
Уровень 2: 2x от нормального урона
Уровень 3: 2.5x от нормального урона
Уровень 4: 3х от нормального урона
Пассивка.
Сильнее криты только у Мортедки.
Phantasm
Призывает копии Несаджа из другого измерения. Иллюзии наносят 100% от урона самого Несаджа, но получают 200% урона на себя.
Уровень 1: 1 иллюзии
Уровень 2: 2 иллюзии
Уровень 3: 3 иллюзии
Ультимейт.
При касте этого спела снимается большенство "баф" эффектов.
Затрата маны: 175/225/275
Перезарядка: 180/160/140
СО (прокачка скилов)
Chaos Bolt
Reality Rift
Reality Rift
Chaos Bolt
Reality Rift
Chaos Bolt
Reality Rift
Chaos Bolt
Phantanism
Critical Strike
Phantanism
Critical Strike
Critical Strike
Critical Strike
Stats
Phantanism
Stats Вариации СО:
1. Ульт на 6ом. Берем, если играем против Веномансера. Пояснение - ульт снимает негативные баффы, так что если он сделат свой ульт + даггер, мы можем избежать неприятных последствий.
2. Ульт на 14-15-16. Не очень хороший вариант, потому что в промежутке между 11-16 левелами фантазмы пригождаются.
3. Криты и стан, с одним уровнем блинка. Редкий вариант, когда играете с повышенными деньгами (3 на 3 например). Потому что закуп круче - больше урона - сильнее криты. Блинк берется на 1, чтобы добивать врага. Из-за разницы в 25 мс Хаос нанесет минимум 2 своих удара.
Когда же использовать ульт?
1. При пуше, но не когда подходите к башне, а когда уже атакуете ее.
2. При ганке двух или трех героев всей командой.
3. Если ганкают вас, как способ смотать удочки =)
4. Как дебафф.
Как видите, применения у ульта довольно мало. Если же вас ганкают, нужно как можно быстрее продемонстрировать чудеса микро и отправить копии в разные стороны:
Применение скилов
Все скилы Несаджа полезны на протяжении всей игры, но прокаст у него бывает жестким. Именно поэтому вначале мы ластхитим и избегаем гангов, а вконце начинаем реально тащить игру.
+
Кастуем сначала стан, а потом тп. После этого начинаем усердно бить врага. Применять данную комбинацию стоит на 8 уровне, когда у вас оба скила уже прокачены полностью.
+ +
К нашей комбинации добавляется ультимейт. Главное знать правильный порядок каста. Сначала кидаем стан, потом делаем иллюзии, а потом уже телепорт. Дело в том, что иллюзии делают тп вместе с вами, и вместе с вами наносят бонусный урон. То есть если илюзии прокачены максимально (100*3+100=400 дамага) урон, который вы нанесете врагу когда он будет в стане. Комбинацию следует применять когда у вас полный запас маны.
С Критическим ударом вы и ваши иллюзии будут наносить больше урона. С момента полной прокачки критов и иллюзий на 16 уровне, вы начнете тащить.
ИО (закуп предметов)
Стартовый закуп: топорик, кольцо защиты, фласка, танго. Идем на легкую линию (вниз Sentiel, вверх Scourge).
Закуп на линии: соби маска, кольцо регена, ботинки скорости, перчатки, пояс, кольцо здоровья. После этого копите 1200 и идите к фонтану.
Закуп у фонтана: маска смерти, владимир. Возращаемся на линию, или идем в замес (если такой намечается).
Закуп на линии 2: щит, золотое кольцо. Идем в секретный магазин.
Закуп в секретном магазине: виталити. После идем помогать убивать своим союзникам.
Закуп у фонтана 3: блейды, ботинки элвина, ульт орб, манта. Вот теперь идем убивать.
Закуп в секретном магазине 2: виталити, мега топоришко. Идем к фонтану.
Закуп у фонтана 4: тараска. Враги при виде вас, будут разбегаться.
Нежелательные предметы
Буриза - будет шанс, что наши замечательные 3x криты перебьет буриза. Я покупать не советую.
Аганим - он не улучшит нашу ульту. Вывод: бред.
Дагон - вы будете убивать всех. Как вы убьете всех с дагоном?
Рефреш - у наших скилов маленькое кд, а иллюзий больше не станет.
Часть 4. Тактика.
________________________________________
Уровни 1-11 Для начала определимся, кто стоит против нас. Если враг из категории нюкеров, к крипам лучше не подходить. Иногда добивать чужих. Накопив 1600 монет, покупаем два брасера и сапог. Если у нас на линии тот, кто может быстро снести много урона (урса, джаггер, нюкеры), то можно сделать кил. Если нюкер, то сначала его выход - лишение врага 50% хп. Если джага или урса - делайте стан, он делает крутилку/оверповер. Потом ваши блинки и, если осталась мана, завершающий стан. Рассчитывайте ману - не лезьте с 100 ед. на непокоцанного врага, не расходуйте просто так ее.
Если на линии тяжело, уровня с 7-8 позовите помощь в ганке - ибо ваш херокиллерский потенциал проявит себя на 100%.
Стоять против випера, лича и прочих очень тяжело. Лучше всего поменяться местами. Изредка проверяйте лес на крипов. Можно прикупить мидас, если позволяют средства.
Уровни 12-16Процесс отжора. Отожрались - гг врагам, нет - вам. Но хаос не такой лейтовый, как наикс или фантомка. Он может и в миде сделать свой годлайк. Главное - правильные действия и правильный закуп. Задолбали дизейблеры? БКБ к вашим услугам. Танки отжираются на ХП? Собирайте арты на дамаг, сатаник. Дамагеры тычут в глаза критами, мегауроном, частями рапиры? Покупайте тараску/бабочку.
В этом этапе надо определиться, что вам надо из серьезных предметов и когда лучше всего это заиметь.
Ганкать лучше вдвоем. В ганках вы станнер и добивальщик в первую очередь. К вам подойдут замедлители, хевинюкеры, ренж-дамагеры и дизейблеры. Выбирайте любого - и в бой, хоть и немного не равный ;).
На этих уровнях определенно рулит хаос-дамагер. Потому что враги скорее всего не успели отожраться на ХП и аегисы.
Уровни 17-25Отжор кончился, время нюков прошло, пришло время мерить, у кого кожа толще и рапир больше. Лучше не выцепляйте врагов по одному. Идите вместе. Вы не такая лейтовая имба, как фанта или наикс. Если соберете бабочку - можете постебаться над несчастными врагами. Если отожретесь на манту, сатаник и тараску - пропушите всё на свете.
Самое сложное - правильно использовать копии в защите и атаке. Мало кто хочет выйти против шести хаосов, когда они рушат очередную башню. Дело в том, чтобы быстро проникнуть к башне ДО того как к ней проникнут герои врага. Вот для этого и берутся ботинки ТП.
С дизейблерами можно бороться при помощи БКБ. Как только он заканчивается - делайте ульт. Это ошеломит врага, он не станет тратить ульт имея шанс спустить его в молоко.
На этих этапах лучше живется хаосу-танку. Да, киллов вам почти не видать, но пушить с ним - одно удовольствие.