Владея ужасными силами лорда-демона Archimonde, Lion – страшный и уважаемый враг на поле битвы. Некогда волшебник из Dalaran'a, он рискнул углубиться в неведомые искусства и пал перед железной волей Frozen Throne. Он - специалист по нейтрализации противника, способный обрушить все виды проклятий на врага и достигший наивысшего мастерства в демонической магии.
Основной навык - Интеллект Сила - 16 + 1.7 Ловкость - 15 + 1.5 Интеллект - 22 + 3 Здоровье - 45 Мана - 286 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.89 Атака - 42-48 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.48 Скорость - 280 Защита - 1.1 Impale(Прокалывание) Подбрасывает в воздух каменными шипами противников по прямой линии перед собой, противники неуязвимы в воздухе, получают оглушение и повреждения от удара об землю при падении. Расстояние применения до основной цели - 400 единиц, заклинание также действует на юнитов за основной целью. Заклинания направляется на участок на земле, а не на конкретного юнита. Уровень 1 – 60 повреждений, огущение на 0.5 сек Уровень 2 - 130 повреждений, огущение на 1 сек Уровень 3 – 200 повреждений, огущение на 1.5 сек Уровень 4 - 260 повреждений, огущение на 2 сек Манакост: 100/120/145/170 Кулдаун: 12 сек
Voodoo(Вуду) Превращает вражеского юнита в случайное существо, лишая возможности атаковать и использовать заклинания. Расстояние применения 500 единиц. Уровень 1 – Эффект длится 1 сек Уровень 2 - Эффект длится 2 сек Уровень 3 – Эффект длится 3 сек Уровень 4 - Эффект длится 4 сек Манакост: 110/140/170/200 Кулдаун: 13 сек
Mana Drain(Высасывание маны) Отбирает у вражеского юнита определенное количество маны каждую секунду(если таковая у него имеется). Длится 5 секунд. Расстояние применения 600 единиц. "Кастуемое" заклинание. Уровень 1 – По 15 маны в секунду Уровень 2 - По 30 маны в секунду Уровень 3 – По 50 маны в секунду Уровень 4 - По 80 маны в секунду Манакост: 10 Кулдаун: 25/20/15/10 сек
Finger of Death(Прикосновение смерти) Наносит цели опреденное количество магического урона. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – Наносит 500(600 с Aghanim's Scepter)урона Уровень 2 - Наносит 650(800 с Aghanim's Scepter)урона Уровень 3 – Наносит 850(1025 с Aghanim's Scepter)урона Манакост: 200/420/650 Кулдаун: 150/90/55(50 с Aghanim's Scepter) сек
Скилл-ордер: Скилл Билд(обычно на Соло Лайн) до 25
Итак, соло.Поначалу всегда берем шипы - это нас может спасти от фб или сделать фб. Высасывание маны берем, чтоб постоянно дамажить шипами, но я советую ее качать только 2 раза... Хекс нужен уже где то после 6 уровня, чтоб участвовать в хороших гангах. Ульт берем как только появится - это наш основной НЮК-ХЕРОКИЛЛЕР и старемся убить либо противника по лайну, либо уходим на фланг помогать союзникам... Если идем на соло, то можно купить
Дабл Лайн до 25
Дабл Лайн; здесь Лион расскрывает себя как великолепного дизейбла, т.е. прокачка через шипы и хекс. Это поможет в некоторой степени убивать героев противника, а также при отступлении. Ульт берем сразу же. Единственный минус - это постоянный недостаток маны, поэтому заранее покупайте что-нибудь на реген МП
Теперь закуп.
Напишу свой вариант начального закупа для Лиона (свои варианты приводите в КОММЕНТАРИЯХ) Моя цель в команде - это саппорт + выцеливание одного или двух вражеских героев из толпы... На старте сразу берем , а на оставшиеся деньги берем и . Далее КУРЬЕР приносит нам свиток и . Дальше (ЛИЧНО МОЕ) курьер или я сам беру 3 x ... 2 из них уйдут в (Лион теперь будет просто бесить команду противника своими рейдами), а последний уйдет в (даст недорогой по мане НЮК по сравнению с ультом). Далее курьер нам приносит , и свиток . Потом дособираем и апгрейдим
ИТАК, что получилось в ИТОГЕ!!!
В 40 % случаев игра заканчивалась (дагон лвл 4) ^_^
Что Можно Еще Собрать???
- Еще бы!!! Увеличение количества МП и ХП + Увеличивает Повреждения от ульты... Да еще и КД устраивает!!! Хороший айтим - Еще более крутой айтим. 2 хекса на поле боя - это уже заставляет команду противника нервничать до предела - хороший артефакт, даст нам шанс спастись от чего-нибудь нехорошего (СТАН, СЕТЬ и т.д.) - Даст герою броню, МП и самое главное - это морозный замедл... Хороший арт для саппорта - Это хорошая вещица для тех, у кого хороший контроль... или - Завидев Лиона, половина противников просто убегает от него... Купив эти арты и что-нибудь вроде , у врагов ГЛАЗА НА ЛОБ ПОЛЕЗУТ!!!!^_^
Теперь о тактике.
Идти лучше на мид, но и на фланге особо не потеряемся. Возможно как и соло и так и парный вариант. У парного преимущество в том, что Лион все-таки дисейблит, а пинать застаненую жертву лучше все-таки вдвоем. Добиваем крипов (анимация атаки у нас весьма удобная), можно херасить оппонента импалом, но занятие это не слишком перспективное, если у противника нормальный закуп и он не нуб. Вот если противник у нас милишник – это другое дело, тут можно вести себя очень нагло. К нашему 6 лвл нужно приготовить базу для кила (особенно если на линии всего один враг). Делается это таким образом: делаем (еще на 5 лвл) импал, немного напинываем, отходим. Получаем 6 лвл и лезем бить врагу морду. Если он не станер, то это и вовсе довольно просто. Наша задача – оставить ему где-то около 550 хп. Именно столько выносит связка impale3 + finger of death1. Как только хп врага придут в кондицию – делаем комбо. После импала у вас будет время сделать два обычных удара – потом шарахаем ультимой. Если противник станер, то время будет только на один удар.
Если на миде все тоскливо и бить особо не кого, окидываем орлиным взором края. Видимо покоцаного героя и аккуратно бежим его гангать. Возможно и дабл килл сделать, если один из героев достаточно избит .что бы умереть с одной ульты. Тогда в него ульта, стан в другого и с подоспевшей подмогой мочим несчастного. Бегать гангать надо до 7-8лвл, потом ульта станет менее эффективной – успокаиваемся и ждем 11 уровня. К этому моменту уже начнутся масс разборки, в которых роль Лиона – отслеживание вредителей с channeling спелами и их успокаивание. Например – энигма, мадлен со своими ультами. Если играете против них – вы должны ждать их блинка и держать вуду наготове и не лезть в сам замес.
Применение ультимы может быть двойное. Первое – в начале замеса сразу бьете ей потенциальную жертву на первый вынос – команда почин должна поддержать и сфокусится на ней. После этого надо постарается немного выйти из свалки – наша задача отследить наиболее опасных врагов и задисейблить их. Т.е. импалом бить мы обязаны, прям по куче, а вот вуду надо держать про запас. В самом бою орудуем чертиками из некробука.
Второе применение ульты – добивание раненных врагов. Надо понимать, что жертва с половиной здоровья (особенно если это маг!) – это наш фраг. Надо чувствовать, кого мы можем снести импалой+ультой.
Наиболее приятные союзники на линии: Пугна (качает астрал и пульс) Мадлен (сильный, очень сильный херас. Куб+импал+нова переживать тяжело) Лина (импала +линин стан+драгон слейв. К тому же Лина наверняка покоцает драгоном врагов и ульту юзать будет приятно. Кроме того на 6 лвл Laguna Blade+Finger of Death – это заявка на фраг почти что стопроцентная. Вообщем – любой ранжевик –дисейблер.
В middle-game Лион – развитый дисейблер и соответственно хорошо будет смотреться с дамагерами, которым нравится, когда цель особо не бегает. Наиболее характерен урса, свен (почему-то на ум приходят только одни сенты ), ну у скоржей это невермор, разор, некролик и т.д.)
Против кого стоять тяжело:
Атропос, снайпер, лина, баньша, мадлен, лич, випер. Лион не боится стоять против мяса – если тварь нас поймает крюком – еще в полете ставим вуду на него и все его шалости отменяются. После вуду – стан и еще хз кто на кого охотился.
В середине игры и лейте, нам будет очень трудно против баратрума, фантомы, гондора, сикера, нессая, антимага, гуля.
|