Пятница, 15.11.2024, 15:57


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Какой твой любимый mode?
Всего ответов: 4993

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Terrorblade - Soul Keeper
                                                  
Террорблейд – близнец Антимага. Оба они Ночные Эльфы, но Террорблейд перешёл на свою скоржей, погружаясь все дальше в тайны темной магии. У него выросли огромные крылья, которые символизируют, что он порвал связь с бывшим миром Ночных Эльфов. Мастер в искусстве создавания иллюзий и манипулирования с душами, он может перевоплощаться в наводящую на врагов ужас демническую форму. Огромные клинки, которые делают его непобедимым воином на поле боя ─ это все, что осталось у него от мира эльфов.
 
Здоровье (регенерация)-- 435(0.70)
Мана(регенерация) -- 195(0.61)
Сила(прирост)-- 15.00(1.90)
Ловкость(прирост)-- 22.00(3.20)─Основной параметр
Интеллект(прирост)-- 15.00(1.75)

Тип атаки(дистанция) --Ближняя(100)
Атака -- 48 - 54
Скорость атаки(IAS) --1.23(22%)
Защита(понижение урона) --5.10(23%)
Скорость передвижения -- 300
Обзор(день - ночь) -- 1800 - 800
_____________________________________________________________________________

Гер мы вообще злобный, доказательством этому могут служить сердитые мишки на "огромных клинках, которые делают нас непобедимым в бою".

Плюсы и минусы героя:
+Самая высокая ловкость в игре(22+3.2), следовательно оч высокий дамаг, скорость атаки и броня
+Очень неплохой суммарный прирост статов(6.85)
+Очень сложно убить
+Одни из самых сильных иллюзий
+в лейте наипёт почти всем по самый н***уйся(если более менее раскачается)


-Оч мало силы, а следовательно и хп
-Нет ни одного нюка
-Вообще не командный герой


_____________________________________________________________________________

Soul Steal
(похищение души)
Создает связь между собой и указанным юнитом, и передает по этому каналу жизненную силу. От цели терорблейду если это враг, или от террорблейда цели если это союзник

Уровень 1- Передает 20 единиц здоровья в секунду, длится 5 секунд
Уровень 2- Передает 40 единиц здоровья в секунду, длится 6 секунд
Уровень 3- Передает 60 единиц здоровья в секунду, длится 7 секунд
Уровень 4- Передает 80 единиц здоровья в секунду, длится 8 секунд
Манакост: 80
Перезарядка: 16 сек
Особенности:
• Тип урона- магический
• не является прерываемым заклинанием
• связь между Тб и целью прервется если расстояние между ними превысит 600. По моему опыту добавлю что "связь" прерывается когда цель выходит из зоны видимости: инвиз, тень
• при кастовании на союзника появляется новая способность: "прервать перекачивание жизни". При касте на врага такая способность не появляется
• можно добить себя при помощи этой способности(при кастовании на союзника когда у вас мало хп). При этом выдается сообщение что вы были убиты нейтральными крипами (О_о)
Комментарий: наша суперлечилка, позволяет как я уже говорил не сходить с линии довольно долго, , да и всвязи с последними её переделками которые сделали её не чанелинг спелом, сильное оружие в бою на начальных уровнях- вешаем на врага и деремся. Помогает спасти союзника попавшего под фокус вражеской атаки, если вашу линию загангали, и по какой то причине первым сливают союзника а не вас (что уже ошибка ) вешаем лечилку на союзника и бежим под вышку, но стараемся не разорвать канал лечения. но если вы видите что союзник со 100 хп и выбегает венга готовая зарядить стан, то не стоит лишний раз подставлятся. Так же если целью для ганга выбрали вас, то вешаем на противника Соул стил, желательно на мили героя, т.к. он будет стараться бежать рядом с нами,и делаем ноги

вот так выглядит "линк" в игре:

вот так выглядит способность прервать перекачку жизни, при кастовнии на союзника:



Conjure Image(Вызов иллюзии)
Создает копию героя
Уровень 1 – Иллюзии наносят 25% урона
Уровень 2 - Иллюзии наносят 35% урона
Уровень 3 – Иллюзии наносят 45% урона
Уровень 4 - Иллюзии наносят 55% урона
Манакост: 70/85/100/115
Перезарядка: 16 сек


Особенности:
•На всех уровнях иллюзии получают 300% урона относительно оригинала
•На всех уровнях иллюзии существуют 30 секунд после создания (как я уже говорил соотношение кд\длительность позволяет всегда иметь при себе 2 копии)
Комментарий: Наши иллюзии, третьи по силе в доте. увеличивают наш ДД потенциал в замесе. т.к. 2 иллюзии наносят +110% урона (это же круче чем руна ДД). анимация каста способности такова что не скрывает настоящего Террорблейда (как например анимация у Наги\манты\Нессажа), а наоборот выдает его . Поэтому лучше попадать в поле зрения врага при ганге\замесе, да и вообще скастовав Conjure Image где то в сторонке, это увеличит шансы остатся "инкогнито"  .Так же хочу заметить что у созданной иллюзии больше маны чем у оригинального Тб. вот почему еще противник может вычислить нас среди двойников, даже если он не видел момент каста способности. Подробнее о механике иллюзий, какие орбы работают , а какие нет, можно прочитать здесь *на правах рекламы  *

Вот как выглядит анимация каста иллюзий в игре(как при получении нового лвл):



Metamorphosis(Превращение)
Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой, и бОльшим запасом здоровья
Уровень 1 - Длится 30 секунд, 1 дополнительная единица здоровья
Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья
Уровень 3 - Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья
Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья
Манакост: 125/115/107/100
Перезарядка: 180/165/150/135 сек


Особенности:
•Дальность атаки Демона 550
• Террорблейд двигается на 20 ms быстрее в форме демона
• Террорблейд в форме демона имеет регенерацию здоровья в +3hp\sec в отличии от нормальных 0.25
• При метаморфозе базовая скорость атаки изменяется с 1.5 до 1.6 (атакуем медленнее, для тех кто в танке)
• по окончанию метаморфоза бонусное здоровье сохраняется, т.е. мы вылечиваемся на 1/50/100/150 хп
Комментарий: Мы один из немногих героев доты имеющих 2 различный дальности атаки. 550 рандж, чуть меньше чем стандартные 600, но тоже неплохо, облегчает жизнь на линии, неплохой реген и дальняя атака, позволяющая лишний раз не получать тычек при ластхите, просто блеск =). на первом уровне прокачки лучше не использовать, т.к. бонус здоровья невелик (1 хп xD) а перезарядка 3 (!) минуты, что в 6 раз больше длительности. при погоне (неважно кто гонится, вы или за вами) желательно включить форму Демона, т.к. дополнительный мувспид увеличивает шансы на удачный исход событий, да и технику "шаг, удар" легче реализовать с дальней формой атаки. К тому жде следует добавить что превращение в демона имеет очень короткую анимацию атаки, и не останавливает Тб в движении, как например Суллабира с его метаморфозом...

Вот как Террорблейд выглядит в форме демон(заметьте что иконка героя слева вверху тоже изменяется):



Sunder(Разъединение)
Отделяет свою душу и душу цели от тела, и меняет их местами, тем самым отдавая свое здоровье цели, а в замен забирая его здоровье.
Уровень 1 - У противника остается минимум 33% здоровья
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья
Уровень 3 - У противника остается минимум 23% здоровья
Манакост: 200/100/0
Перезарядка: 200/120/60 сек



Особенности:
• Тип урона: отнятие здоровья
• Имеет микростан => прерывает чанелинг спелы
• Здоровье цели с иммунитетом к магии не изменится(будь то Тб или целевой юнит), тогда как у 2-го юнита здоровье изменится правильно (при условии что он тоже не имел иммунитет к магии).
Для тех кто в танке поясняю: если у Тб 100% здоровья. у союзника 1хп, ТБ включает аватар и ультует в него, то у союзника 100% хп и у тб 100 % хп (даже если это был кентавр с 6000 хп)
• расстояние применения- 250, это не так уж и много
• можно меняться здоровьем с иллюзиями 
• при обмене душами с противником действует ограничение на минимально возможное процентное количество остающегося у противника здоровья 33/28/23 %. при обмене с союзником это ограничение не действует.
для тех кто все еще в танке поясню на примере: У Тб 10хп из 1000 а у героя 1000 из 1000. Тб кастует на него ульт (1 лвл). Если этот герой противник, то у него должно остаться 33% (330 жизней) а у Тб будет 780 хп, если герой союзный то у Тб будет 1000 хп а у цели 10 хп
•обмен душами игнорируется линкен сферой, она блокирует только микростан
Комментарий:как я уже говорил ульт по моему мнению самый имбовый в доте. поначалу помогает спастись от ганга. нас побаиваются, ведь если немного просчитаться с гангом, то можно считать что ты всадл свои нюки не в тб а в самого себя. в бою- это дополнительный запас здоровья (при правильном применении). сбивает чанеллинг спеллы. можно полечить союзника при наличии аватара\омни. применений масса. но будьте внимательны, этот ульт- имба только в руках растущих откуда надо. не удивляйтесь если вас убьют когда вы бежали поменяться своими 100ХП с Думом/Растой/Тинкером/Траксой.. и пр. имеющими хекс/стан/молчание


Вот как выглядит обмен душами (на скрине видно как два черепка летят между Тб и Варлоком, это и есть души):

_____________________________________________________________________________
4)СО(СКИЛЛ ОРДЕР).
Раскачка.

СО1:
1) Conjure Image
2) Soul Steal
3) Conjure Image
4) Soul Steal
5) Conjure Image
6) Sunder
7) Soul Steal
8) Soul Steal
9) Conjure Image
10)Metamorphosis
11) Sunder
12-14) Metamorphosis
16) Sunder
17-25)+

При такой раскачке нам не надо беспокоиться о хп
Заходим в лес, подходим к крипам, делаем иллюзию, потерянные хп сразу же восстанавливаем стилом.
Так же можно стил прокачать только 2 раза, а дальше качать метаморф

_____________________________________________________________________________

СО2:
1) Metamorphosis
2) Conjure Image
3) Metamorphosis
4) Conjure Image
5) Metamorphosis
6) Sunder
7) Metamorphosis
8) Conjure Image
9) Conjure Image
10)+
11) Sunder
12-15) +
16) Sunder
17-21)+
22-25)Soul Steal

Этой раскачкой пользуются очень многие, всё просто, превращаемся в рэйндж форму, клепаем иллюзии и идём в бой, можно попробовать пушить уже с ранних лвл-ов, но лучше просто отжираться в лесу.
При таком СО, нам понадобиться оч много маны, да и реген хп надо полюбому покупать.
Всегда следите за маной! Её может не хватить на ульт.
Но ни в коем случае не раскачивайтесь так, если вы идёте на линию и против вас стоит нюкер, а ещё хуже АоЕ нюкер, ничего мы не сделаем, только сами умрём вместе с иллюзиями.
Почему максим метаморф раньше иллюзий? Всё просто, как уже говорилось иллюзии в начале мадло помогут и вообще почти не юзаются, метаморф же даёт возможность легче стоять на линии и харасить врагов, да и на ранних лвл бывает удаётся сорвать фб, благодаря рэйнждж атаке.


_____________________________________________________________________________

5)ИТЕМ ОРДЕР(ИО)

Закуп ёпт.
Если мы раскачиваемся по СО1, то вначале нам хватит 1-2 банки маны и 2 Circlet Of Nobility . Возможно купить куру , при СО1 мы особо не нуждаемся в начальных артах. Если раскачиваемся по СО2, покупаем банок маны побольше и древоедку . Далее, собираем 2-3(хотя можно и 4) Wraith Band (или брасеров ) и сапог. Затем неплохо бы радианс, после того, как обменялись хп, либо сами бежим, либо заранее превращаемся в рэйндж форму и делаем иллюзию, бьём несколько раз врага, а иллюзия бежит за гером. Пора заменить сапог на тревелы . А вот теперь нам уже никак не обойтись без скади(его можно собрать и пораньше) , так как хп оч мало, да и замедление не лишнее, лично я обычно обхожусь и без радианса, собирая в таком случае скадий первым серьёзным артом, с ним наши иллюзии становятся толстыми, как и мы сами, и дамажут больше, ибо +25 ловки ипёт, +25 дмг и +25иас иллюзиям. Теперь мутим сатан и бабочку, что купить первым, выбирайте сами, если чувствуете нехватку хп то сначала сатан, если нет - бабочку, обычно хп от скади хватает на это время и сатан никчему, бабочка увеличивает наш дпс до неприличного значения, к тому же 30 ловки действую и на иллюзии, то есть они получат +30 дмг и +30иас, а это неплохо.
Ну а если игра не закончилась(хотя обычно заканчивается ещё до покупки сатана), то покупаем кирасу 
AssaultCuirass.gif (64×64)
 
С ней физический резист у нас будет 72%, и фиг нам тогда что сделают, будем получать чуть больше четверти урона, да и скорость атаки не помешает, не говоря уже о понижении армора, а это плюс иллюзиям.


Конечный закуп


AssaultCuirass.gif (64×64)


Если вы вдруг решили сделать из кипера иллюзианиста-антимага, то после радианса покупаем манту, затем тараску.
В итоге:


AssaultCuirass.gif (64×64)


Получаем ловкача, с бешеной скоростью атаки и дамагом, с неплохими хп, от которого не убежишь, да и которого хрен убьёшь.
_____________________________________________________________________________

6)Арты, которые идут этому герою:

Soul Ring - обменивает хп на ману, учиытвая что мы обмениваем своё хп на хп противника - полезная вещь.

Sange And Yasha─ не самый удачный арт, собирается в основном изза мэйма.
Manta Style─как никак мы иллюзионист, теперь манта не снимает метаморфозис.
Linken's Sphere─вот этот арт покупают против станеров и сайленса, ток вот кто берёт террора против них?
Stygian Desolator─понижение брони, иллюзии будут бить больно.
Lothar's Edge─даст дамаг и возможность съипаццо/подкрасца незаметно..
Vladmir's Offering─даст реген маны и лайфлич, что оч немаловажно, но в таком случае будем драться только в мили.
Буриза и Мкб - а какому дамагеру они не идут? НО они не дают дпс иллюзиям, ни капли, потому беру я их очень редко.

_______________________________________

7)Арты, которые не следукт покупать:

Blade Mail─враг покоцает свои, точнее наши хп=).
Black King Bar─этот арт испортит нам всё, ульт не восполнит хп, иллюзии не будут клепаться…
_____________________________________________________________________________

8)ТАКТИКА:

Хм, большая часть тактики оказалась в предыдущих разделах, что ж, напишем остатки.

Начало игры!
Вот досталось нам это чудо рогатое и мы думаем: ”А как же качать его?”. Кому как нравиться, если вы явный сторонник соулстила, то СО1, если же вы считаете иллюзии с метаморфом незаменимыми, то СО2. Так, разобрались что будем качать, теперь думаем: ”А куда же мне податься, чудищу такому?” Ответ прост: ”В лес, чтоб никто не видел нас, не боялся и не хотел от страха убить”─это конечно идеальный вариант, потому что в лесу иллюзии и соулстил будут рулить, а на лайне мы можем жестока всосать. Вобщем идём на лайн, если видим что можем стоять, не огребать и свободно фармиться, стоим, нет - бб лайн, здравствуй милый лес. С 5 лвл можно попробовать пушить, если играем по СО2. Самое интересное, подкрасться к нам и выпрыгнуть из кустов чтоб убить, довольно сложно, ведь не разберёшь, кто из 3 настоящий.
Ну вот, выбрали мы тропинку нужную и пошли, что нам в начале надо делать? Ответ прост: фарм, фарм, фарм.…Это вообщето относиться к любому геру. Дожидаемся 3/5 лвл и идём в лес, иначе нам придётся оч туго. Но вот если мы играем по СО2, то на 9 лвл неожиданно делаемся ещё страшнее(метаморфозис с иллюзиями тобишь), делаем клонов и дружно идём к врагам. Против гангов наш страшный оч устойчив, ульт и копии решают.

Хочу отметить что мы лейтовый герой, потому раскроем весь свой потенциал только в лейте, а на лайне стоим не очень хорошо, потому если идём всё же на лайн, то неплохо бы иметь в напарниках саппорта аля дазла или варлока, чтобы он нас похилял, а заодно и отдал весь фарм))), отпугнул врагов, однако в пабах саппорты такое же редкое явление, как коровы у меня в шкафу, то есть именно в пабе на это можете не рассчитывать.


Середина игры!
Вот здесь у нас уже появляется, радианс, можем выходить из кустегов и уже килять врагов, для чегож они ещё нужны. Калечимся всеми способами, а потом обмен(но такое вряд ли пропрёт с норм игроками)
И убиваем либо сами, либо с неожиданно появившимися союзниками. Но, это не всегда проходит, точнее почти никогда, ведь не будет же враг бить нас, когда мы не отвечаем, зная, что у нас ульт. В том то и дело что не будет. Тогда, мы делаем иллюзию и бьём врага сами, ну, он сразу поймёт, что просто так мы с ним не будем хп меняться и вступает в бой, НО, мы неожиданно меняемся хитами с нашей иллюзией и побеждаем! Элементарно. Если дела будут особенно хороши, то соберём и скадий пораньше, а возможно и ещё коечто.

Конец игры!
Ну, теперь нас, как и раньше будут бояться, но не будут тут же кидаться нас убивать
У нас будет неплохой дамак, от нас не убежишь(скади), да и две(а может и больше) иллюзии будут у нас 24 часа в сутки. Тактика проста: подбегаем и бьём, и убиваем, убиваем ещё, делаем обмен жизнями когда мало и продолжаем убивать. Даж теперь станеры с безмолвиями нам не могут как навредить, дамаг мы весь резистим бронёй.

_____________________________________________________________________________

9)Худшие враги и лучшие союзгники:

Союзники
Magina - Anti-Mage ─ну, он наш родной брат, мы делаем ульт, он делает ульт…
─ все они без проблем убьют врага после нашего ульта.
─ опять же, мы ульт, а он в кустах заряжает волну, плюс ко всему у нас будут бесконечные иллюзии уже с самого начала, на 6 лвл мегапуш.
Да и вообще все нюкеры.

Враги
Просто напишу, что геры с безмолвием,станом или дизейблы, такие как и многие другие.
─ до сих пор злиться за батю, вначале мы ему не соперники, выжгет всю ману.
─так же как и с антимагом.

Отдельная группа:
─ либо от него офигенная польза, либо офигенный вред, не дай бох он кинет на нас репел, хиты то у нас не увеличутся, зато полечит нас, полезен изза ауры. Но между нами, не доверяю я ему, вон морда какая хитрая…

А вообще, ни союзников ни врагов у нас нет, потому что мы всё основное время проводим в лесу, все, что написаны во врагах страшны в основном тем, что могут поймать нас в лесу с другими герами и не дадут нам ничё сделать. Союзники же, это те, кто сможет поддержать нас, если мы решим немного прогуляться, выйдя из леса навремя.
Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (05.09.2008)
Просмотров: 48823 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 3.8/24 |
Всего комментариев: 171 2 »
17 дэнди  
0
кул раборает когд лотар и фул дагон пизда любому

16 Анимешник  
0
Внеси во враги хускара , потому что у него ульта абсолютно не хороша нам , себе он хп срезает --- мы не отхилимся , 2-е илюзии с пары тычек изза пасивки , короче внеси

15 GnomerSimpsonS  
0
Ему просто костыль фура скади и саша яша и 2 ячейки на свое усмотрение взависимостипротив кого играть.

14 ILIDAN  
0
спасибо! очень помогло! Гайд супер!!!

13 TigerFun  
0
норм, потому что лучше не видел smile .а так жить можно...и картинки есть и все части норм гайда,так что респект пацану хоть за что то!!! cool

12 Yoda  
0
скади с сатаном стакаються у терора только в одном случае - если после метаморфоза выложить скади на землю и взять опять (у троля та же схема) но у терора вы заебетесь каждый раз при включении метаморфоза это делать а у милии терора скади + сатан не работает!!!!

11 Yoda  
0
kruchiniii - ты бот гайд говно унылое (мало того что затролил втупую,я тебе ссылу могу дать откуда ты этот гайд спиздил)
хоть бы чемто удивил вариант через скади - баян ,так все таряться,а вот ты попробуй не качать вообще метаморфоз а затарить дифуз и манту 5 копий с манаберном это не пиздой по стекловате + пурж замедлит круче скади (для далбайобов поясню,задрали вопросами У РЕЙНЖЕВИКОВЫХ КОПИЙ МАНАБЕРН НЕ РАБОТАЕТ АНИМАЦИЯ Есть но ману не жжет)

Буриза и Мкб - а какому дамагеру они не идут? НО они не дают дпс иллюзиям, ни капли, потому беру я их очень редко.
далбайоб копии критуют

скил билды унылие некуда ,автор поиграй сначала годик с ботами а лучше вообще удали вар с компа,если нихуя не знаешь а уже выебуешься.


10 Yoda  
0
ЛЛ и скади в 68с НЕ РАБОТАЮТ ПРОВЕРЬТЕ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ

9 Starcryer  
0
Скади и ЛЛ вместе работают. Это типа исключение.

8 .Gorr  
0
бля нор все орба нет лохи

1-10 11-17
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz