Воскресенье, 19.05.2024, 19:38


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Какой твой любимый mode?
Всего ответов: 4993

Главная » Статьи » Гайды по героям Sentinel

Гайд по девиону(Dragon Knight)
                                                 icon.gif (64×64)
Оставленный и забытый ребенок, полудракон Davion искал убежище от зла мира, и от неконтролируемой силы, растущей в нем. Поиск привел его к порогу могущественного Друида, который научил его управлять невероятной энергией, которая скрыта в его крови благодаря его происхождению. Мастер-фехтовальщик, Davion сокрушает противников в неистовом безумии - превращающийся по желанию в Дракона, чтобы сокрушить все, что угрожают уничтожить его новый дом.
 
Введение 

Это гайд по Давиону, единственному герою DotA, у которого хватает мужества (хоть и нет бороды), чтобы задувать. Само собой разумеется, нужно быть особенным, чтобы делать такие вещи. Я предполагаю, что Вы могли выйти и купить острый соус Habanero и пойти на улицу задувать по кулдауну, но так как Вы читаете этот гайд, Вы, вероятно, недостаточно мужественны для этого, не так ли? Тем не менее, если Вы хотите стать потным и тащить за этого героя, продолжайте читать. 

История 

Покинутый и отверженный в детстве, Дракон полукровка Davion искал убежища от жестокого мира и неконтролируемой силы, растущей в нём самом. Его поиски привели его к порогу могущественного Друида, обучившего его обращению с потоками энергии, текущими в его крови - древнего Драконьего наследия. Мастер меча, Davion, в неистовом бешенстве сметает врагов, превращаясь в разрушительную сказочную форму Древнего Дракона, чтобы сокрушить всех, кто покусился на его новый дом. 

Начальные параметры 

Сила (основной параметр): 19, +2.8 
Ловкость: 19, +2.2 
Интеллект: 15, +1.7 

Дальность атаки: 125 (Ближний бой) 
Скорость перемещения: 290 
Начальный урон: 46-52 
Защита: 4.7 
Кол-во жизней: 511 
Кол-во маны: 195 
Радиус обзора: 1800/800 (день/ночь) 

Преимущества и Недостатки 

Как всегда, даже у мужика, который задувает, все еще есть свои недостатки. 

Преимущества: 
+ Хороший герой для новых игроков нубов тебя. 
+ Хорошая выживаемость 
+ AoE-нюк, который наносит приличный урон 
+ Намного лучше переносит раннюю стадию игры, чем большинство керри 
+ Может быть хорошим пушером с 6-ого уровня 
+ После 11-ого уровня может убить всю команду во время замеса, благодаря своему сплэшу 
+ Мужик. Он задувает. 

Недостатки: 
- Мили-герой 
- Проблемы с маной, особенно в ранней игре 
- Довольно низкий стартовый показатель силы 
- Медленная скорость движения (кажется, это тенденция среди настоящих мужиков) 
- Слаб без ульта 
- Достигает своего потолка быстрее, чем большая часть хард-керри 
- Нет бороды. 

Вбей этот раздел в свою голову. 

Давион - не танк. Давион – керри. 
Есть два типа людей в мире: люди, которые достаточно умны, чтобы понять это (то есть, я) и умственно отсталые (возможно, это не Вы). Игроки DotA часто принимают хорошую выживаемость за танковитость. Они видят, что у ДК есть скилл, который увеличивает реген HP и броню и который так хорошо стакается с Вангуардом! OMFG IMBA! 
Вопрос на миллион: много ли в Доте силовиков, имеющих пассивный cleaving, наносящий по AoE 100% дамага при каждом ударе? Если Вы скажете, что это Магнус или Кункка, мои поздравления: Вы - идиот! Левиафан? Упс! Это не cleave! ДК - один из немногих героев, которые могут убить всю команду. Мы называем их - керри. Благодаря этой особенности, статус хард-керри Давиону подходит ближе, чем кому-либо, поскольку он с каждым уровнем неизбежно усиляет свой имба-сплэш. 
Не думайте ни о чем другом кроме этого. Если бы способности, которые увеличивали выживаемость в той или иной форме, действительно указывали на роль героя, то лучшим танком в игре был бы Войд. Я имею в виду его скилл Backtrack, которая позволяет ему увернуться (ну или исцелиться, называйте это как хотите) не только от физической атаки, но и от магического урона, включая ульты противников. Конечно, если Вы когда-либо попытаетесь использовать Войда в качестве танка, Вас, вероятно, засмеют. По аналогии можно сказать, что и ДК, имеющего всего один «танковитый» скилл, далеко не всегда нужно использовать как танка. 
Танк/Пушер, Вы говорите? Несомненно, с 6 уровня ДК - пушер. Но он остается пушером до тех пор, пока Вы не получаете следующий уровень своего ульта… 100%-сплэш, который превращается на 16 уровне в 100%-ый сплэш/Skadi, - это наша главная способность, делающая из нас керри. Танк/Пушер? Почему бы Вам для этого не выбрать Krobelus? 


Скиллы и комментарии к ним 

 Breathe Fire (F) / Задувание 
Задувает огнем вражеских юнитов, наносит урон: 
1 уровень – 75 урона, 100 маны; 
2 уровень – 150 урона, 110 маны; 
3 уровень – 225 урона, 120 маны; 
4 уровень – 300 урона, 130 маны. 
КД: 12 секунд на всех уровнях. 
Урон магический. 

Рискую быть названным «Копетан Очевидность», это ваш нюк. Кулдаун всего 12 секунд, но у ДК нет манны на спам этим нюком. В начале игры используйте его только для ластхита и в следующих случаях: 
а) если вы убьете спеллом двух и более крипов; 
б) если вы убьете спелом крипа и покоцаете вражеского героя; 
в) оба вышеперечисленных случая. 
Ну и естественно, если имеется возможность задуть вражескому герою, убегающему но лоу-хп. Любая команда, не состоящая из дураков, будет счастлива, если убьет керри (т.е. Вас), помните об этом каждый раз когда вздумаете погнаться за тем самым вражиной, убегающим на лоу-хп! 
Стоит также напомнить, что АоЕ нашего огня довольно мал, поэтому если Вы при применении спелла нажимаете на точку, находящуюся достаточно далеко, ДК придется пробежать некоторое расстояние, прежде чем задуть. А это драгоценное время, за которое крипов могут заденаить, или враги могут отбежать в сторону… Не тратьте огонь попусту! 

 Dragon Tail (T) / Стан 
Оглушает противника и наносит урон: 
1 уровень: 2.5 секунд стан, 25 урона; 
2 уровень: 2.75 секунд, 50 урона; 
3 уровень: 3 секунды, 75 урона; 
4 уровень: 3.25, 100 урона. 

КД: 9 секунд. 
Манакост: 100. 
Урон магический. 
Примечания: 
- Очень низкий рейндж каста (практически в упор); 
- Один из самых длинных станов на 1 уровне.


Вы станите указанную цель. Используйте его, чтобы получить First Blood, используйте его, чтобы избежать First Blood на Вас или Вашем союзнике, используйте его чтобы начать ганг, используйте его, чтобы избежать ганг, используйте его, если Ваша девушка переговаривается с Вами. К сожалению, со 2-ого уровня прокачка этого скилла не дает впечатляющих результатов, поэтому качаем его один раз и забываем на некоторое время. 

 Dragon Blood (D) / Пассивка 
Увеличивает регенерацию здоровья и защиту 
1 уровень: 1 хп/сек, 2 защита; 
2 уровень: 2 хп/сек, 4 защита; 
3 уровень: 3 хп/сек, 6 защита; 
4 уровень: 4 хп/сек, 8 защита. 

Этот скилл является большой, но далеко неглавной достопримечательностью. Она дает нам такую хорошую, но не основополагающую живучесть. Таким образом, вкачка этого скилла на несколько уровней имеет место быть только в том случае, если с этой самой живучестью имеются проблемы. Вы не танк. Вы не танк. Вы не танк. 

 Elder Dragon Form (R) / Форма 
Knight Davion превращается в Arc Honist - Elder Dragon Form, имеющего range-атаку 500, movespeed 315 и особые способности. 

1 уровень: 
Ядовитый Дракон 
Corrosive Breath 
Наносит дополнительные 20 ед. урона на протяжении 5 секунд. Действует и на здания (вышки), при этом урон игнорирует временную защиту зданий на всей карте. 

2 уровень: 
Огненный Дракон 
+5 к базовому урону 
Сплеш-атака, которая наносит 100% урона окружающим в рейндже 75 AOE, 75% урона в рейндже 150 AOE, 50% в рейндже 250 AOE. Рейндж считается от основной атакованной цели, а не от самого героя. 

Ледяной Дракон 
+14 к базовому урону 
Сплеш-атака, аналогичная способности огненного дракона. 
Frost-атака, замедляющая скорость перемещения на 30% и скорость атаки на 20%. Действует на вражеских юнитов в 250 АОЕ. 

Это весь ДК. Ульт - это главный резон играть за ДК. Благодаря ему ДК становится хард-керри. На самом деле, он становится пушером на 6 уровне, благодаря своему Corrosive Breath (Яд), потому что может с легкостью снести башню. Что может быть лучше, чем изнасилование башни, можете спросить вы? Изнасилование команды! Вы получаете такую возможность вместе с 11-м уровнем! Что может быть еще лучше, чем это? Конечно Скади-эффект ко всему этому! Это 16 Уровень! Помимо всего прочего, этот скилл дает ДК столь необходимое повышение move speed. 

Skill Build 

1 - Dragon Tail 
2 - Dragon Blood 
3 - Breathe Fire/Dragon Blood 
4 - Breathe Fire/Dragon Blood 
5 - Breathe Fire/Dragon Blood 
6 - Elder Dragon Form 
7 - Breathe Fire/Dragon Blood 
8 - Stats/Breathe Fire 
9 - Stats/Dragon Blood 
10 - Stats/Dragon Blood 
11 - Elder Dragon Form 
12 - Stats 
13 - Dragon Blood/Stats 
14 - Dragon Blood/Stats 
15 - Dragon Blood/Stats 
16 - Elder Dragon Form 
17+ - Stats/Dragon Tail 

Первый вариант раскачки идеально подходит для ДК. Если трудно стоится на линии, можно дополнительно вкачать пассивку вместо нюка, но только один раз, на каком уровне – смотрим по ситуации. Однако, максить огонь надо не позднее 8-го уровня, так как он теряет свою ценность с течением времени. Можем замаксить стан после 16-го уровня, так как к этому времени те самые 0,75 секунд, на которые он увеличивается (если сравнивать 1-ый уровень стана с 4-ым), уже имеют некоторый смысл. В общем, чем чаще Вы играете, тем больше понимаете, когда и что нужно качать :кэп: 

Item Build 

Прежде чем купить что-то, купите себе вот это: 
  
Оставшуюся часть денег потратьте на комбинацию из этих вещей: 
      
Если Вы вообще не представляете, что нужно брать – купите два  Цирклета с последующим грейдом их в  Брасеры. Если Вы всасываете по полной в умении ластхита – купите фармотопорик. Если Вы предполагаете, что на линии будет спам кастами – покупайте три веточки и  Стик. Если вы шарите и готовы задувать по кулдауну – берите четыре  ветки и три  кларити. Купив две  рукавицы на силу, можете следовать в сторону  урны, тоже вариант. 

Основа ИО 

Каждый будущий Поджигатор нуждается в следующих итемах: 
   
Треды являются единственно верным и актуальным вариантом обуви. Ульт дает нам еще немного МС, который восполняет недостаток ПТ в этом плане. 
Стик является имбой, фантастическим итемом. Он дает ХП. Он дает МП. Он спасает вашу задницу. Он любит Вас. Он поможет Вам стоять на лайне против наиболее раздражающих оппонентов (Медуза сразу приходит на ум), а также может служить в качестве системы раннего предупреждения. 
Вы также должны серьезно рассмотреть один из следующих итемов: 
  
Урна является замечательным выбором для ДК. В дополнение к облегчению ваших проблем с маной на ранней стадии, это также дает вам немного силы. Что еще более важно, хранящиеся души могут быть использованы для того, чтобы сохранить свою задницу или задницу союзника, или же просто, чтобы продамажить врага. 
Соул Ринг. Маны от применения активки артефакта достаточно на любую из наших активных способностей. Дополнительный реген ХП также не стоит недооценивать. Используйте Sacrifice для уничтожения волны крипов или в экстренных случаях во время замеса. Используйте очень осторожно, особенно на ранних уровнях. 

Орб-эффекты и Вы 

Используйте один из этих артов, чтобы с комфортом для себя драть задницы команде противника:
    
Dominator это универсальный выбор. Lifesteal является фантастическим артом на ДД для керри. Ну а если вы имеете хорошее микро – захватите кентавра или волка – и вы станете разрушителем. Ты не женщина: ты можешь делать две вещи одновременно. Не так ли? 

Что дальше? 

Бери вот это: 
       
Если вы взяли Лайфстил в качестве орба,  Армлет тащит на керри-силовиках. Можете загрейдить  Шлем в  Сатаник.  BKB понятно зачем. Например, если Пугна кидает нас в Астрал – юзаем БКБ.  Гиперстоун можно грейдить в  Кирасу, опять же артефакт, усиляющий наш имба-сплэш. Ты сплэшевый ублюдок: рви всех или иди домой. 


Тактика или "Нафарми свой зад!" 

Вы – керри. Фармить – вот, что Вы должны делать. Под рукой должен быть саппорт, Вы должны ластхитить всех крипов. Пусть тиммейты вардят и гангают. Ваша задача – прокачка самого себя, настолько сильно, насколько это возможно. Если получилось сделать ганг на Вашей линии – очень хорошо. Задуваете и забираете килл. Отводите на лайн лесных крипов, не пушьте лайн до 6 уровня. Если ты не знаешь, как это делается, убей себя для этого есть другие гайды, прочитай их. Получив 6 уровень, Вы должны забрать башню. Почему? Ваша пассивка, Corrosive Breathe, включающаяся когда Вы переходите в форму дракона, наносит 20 урона в секунду в течение 5 секунд после удара и действует как на вражеских юнитов, так и на здания. Затем можно забирать башни и на других лайнах, по кулдауну ульта. Придерживайтесь этой тактики вплоть до 11-го уровня. После 11-го уровня Вы должны убивать. Опять же по кулдауну ульта. Фармить и убивать. Как и любой другой керри. Уточню еще вот такой нюанс. ДК в форме имеет 100% сплэш. То есть Вы можете бить крипа, а рядом стоящий вражеский герой получает такой урон, как если бы Вы били его. И крипы не агрятся, да и психология врага порой играет в Вашу пользу: Вы же не атакуете его, Вы атакуете всего лишь крипа :) 
Союзники 

Инициаторы замесов 
      
Они врываются, делают стан, дамажат, Вы раздаете. Или же спасают Вас. 

Саппорты 
     
Могут обходиться без дорогих артов, отдавая Вам фарм. Ставят варды, хилят, станят, дают ауру и т.д. Все очевидно. 

Мана-батарейки 
   
Обладатели Арканбутсов тоже сюда входят. С ними может получиться спам задуванием. Может. 

Враги 

Really, Really Hard Carries 
   Категория: Гайды по героям Sentinel | Добавил: dota-world (18.12.2007)
Просмотров: 16659 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 3.3/9 |
Всего комментариев: 131 2 »
13 toujanoeb  
0
avtor, day opredelenie tanka, a to nesesh' huinyu chestnoe slovo

12 narnru  
0
незнаю мой комплект на даиона:
медалька
ребра
тараска
саша яша
трэвелы
дальше либо медалка либо рапира(в зависимости от врагов)
после этого режу многих всех
з.ы. кто сомневается на ботах попробуйте

11 Роман  
0
дракону лучше бабочку, чем кирасу (по сути одинаковые вещи - обе дают: скорость атаки, дамаг [кираса через -5 брони, бабочка через +30 дамаг,], выживаемость [кираса через броню, бабочка через промахи]).
Т.к. до понижения защиты 65% 1 единица брони = 1 % понижения, выше 65% - 2 единицы брони - 2% понижения (т.е. половина брони с кирасы уходит в молоко).
Неплохо на драконе и омлет маридгана смотрица особливо с тараськой.
А из орбов лучше всего дезолятор, т.к. дракон = танк и его ДОЛЖНЫ фокусить.

10 FunnyFlame  
0
Жаль, что гайд старый((

9 FunnyFlame  
0
Ребят, мне кажется, что растафари уже всё понял xD

8 Дрей  
0
Герой не тошо рулит а разруливает я ним 3роих выносил на одной линии а растфари и правда лох

7 ляля  
0
А я тарю так ( лейт ) бот, батл фури, мкб, кираса, тараська, рапира))))). Спокойно мучу дабл килы! В начале никто вынести не может, пассивка имба!

З.Ы. Растаман, ты пиздец какой дибил!!! ( но не нуб, лейт эт сложное слово))))))))


6 ______  
0
Дэвиону неплохо катит саша-яша(sange and yasha)
p.s согласен что растафари лох или просто нуб

5 Граф  
0
а как насчет владимира? помоему, для начала игры очень неслабо?
А какой орб-эффект катит Дэвиону?

З.Ы. А Растафари в самом деле лох...)))


4 сцук  
0
Растафари ну ты значит лох!
давиона заебешься убивать

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz