Воскресенье, 19.05.2024, 17:01


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Во что ещё играешь кроме доты?
Всего ответов: 2871

Главная » Статьи » Гайды по героям Sentinel

Гайд по Ezalor - Keeper of the Light(KOTL)
                                              
                                     
Властелин света и мастер оперирования маной, Ezalor когда-то был ученым, и был оценен как великолепный наставник. Однако его отступничество и предательство союзников в течение войны Магов приговорили его к изгнанию в царство духа навечно. Зная великую силу, Sentinel предоставил ему материальную форму в пределах физического мира в обмен на союз против Scourge. Ezalor отважно несет обязанности поддержки союзников несмотря на предательское прошлое, о котором знают совсем немногие.
 
                                   
...Харрактеристики: 

Сила:............. 16 [+1.8] 
Ловкость:...... 15 [+1.6] 
Интеллект:... 22 [+2.8] 


...Плюсы и минусы: 
[+] Не зависит от предметов 
[+] Высокая скорость бега 
[+] Неплохая анимация атаки 
[+] Может регулярно восполнять ману себе и союзникам 
[+] В определенных ситуациях, может наносить хороший------------------------------------------------------------------------------------ 

 6. Blinding Light 
..Отбрасывает и ослепляет вражеских героев, заставляя их промахиваться 80% из атак. 

...Уровень 1: действует 3 секунды; 
...Уровень 2: действует 4 секунды; 
...Уровень 3: действует 5 секунд. 

..Перезарядка: 20 секунд; 
..Требует маны: 50

•Область применения имеет радиус 600, отталкивает на 250 расстояния за 0.4 сек. от центра заклинания 
•Срубает деревья на пути у вражеских героев 
•Не сбивает готовящиеся заклинания
 

------------------------------------------------------------------------------------
 

...Порядок прокачки: 
-СО I: Саппортинг 
01. Illuminate 
02. Chakra Magic 
03. Chakra Magic 
04. Mana Leak 
05. Chakra Magic 
10. Spirit Form 
07. Chakra Magic 
08. Illuminate 
09. Illuminate 
10. Illuminate 
11. Spirit Form 
12. Mana Leak 
13. Mana Leak 
14. Mana Leak 
15. Stats 
16. Spirit Form 
17-25. Stats 

Комментарии: 
..Думаю, тут всё понятно. Частота Illuminate важнее чем его сила. Chakra Magicвосполняет практически всю ману на начальных уровнях, посему не замаксить её - просто грех. Ну а Mana Leak пригодится как дизейбл\манаберн. 

-СО II: Харрас 
01. Illuminate 
02. Chakra Magic 
03. Chakra Magic 
04. Illuminate 
05. Illuminate 
06. Spirit Form 
07. Illuminate 
08. Mana Leak 
09. Chakra Magic 
10. Chakra Magic 
11. Spirit Form 
12. Mana Leak 
13. Mana Leak 
14. Mana Leak 
15. Stats 
16. Spirit Form 
17-25. Stats 

Комментарии: 
..Здесь уже упор делается не на помощь керри, а на харрас противника и, по возможности фарм. Таким образом превосходно держится и соло и дабл-лайны. Старайтесь держаться в тени и задевать нюком по возможности как героя, так и крипов, в приоритет ставя героя. Пополняйте ману с помощью Chakra Magic 

................................... 
1. Начало: 
..В целом даже в пабе стартовый закуп остается таким: 
 

..Посмотрим, почему именно так. 
Варды - очень хорошая вещь, позволит уберечь нашу шкуру от ганга, да и контроль рун никогда не лишний. Берём с самого начала, чтобы сразу начать следить за рунами и частично обезопасить команду от внезапного ганга. 
Кура - тут деваться некуда. Кура нужна в любой игре и брать её нужну с самого начала по нескольким причинам, но главная из них - то, что вы не сможете активировать куру на базу без участия героя. 
Банка\Танго - реген, он нужен всем. Вы к тому же ещё сможете, если потребуется, подлечить напарника на линии. 
На этом деньги кончатся, следовательно, надо идти на линию. 

2. Основа: 
 
 
И по ситуации: 
 

Апгрей куры - к середине игры курьер будет использоваться всё чаще и чаще, я считаю, что за 200 монет улучшить скорость, выживаемость и возможности - просто маст хэв 
Брэйсер - почти все саппорты хилые, мы не являемя исключением, а портить врагам планы будем сильно, соответственно, фокусить нас будут часто. В таких ситуациях наличие 1-2 брэйсеров - просто жизненная необходимость 
Урна - заряжается в замесах, восстанавливает ману и здоровье любому союзному герою - по-моему идеально длясапа, не находите? 
Венд - Тоже заряжается в замесах, почти заменяет покупку мекаснма. Не раз и не два спасет вашу шкуру. 
Варды - контроль рун и перемещений противника 
ТП, затем БоТ - мобильность. После приобретения урны можно стать лучшшим сапом для одного героя, а благодаря телепортации и расстояние не будет помехой. Кроме того, просто замечательно останавливает и наоборот создает пуши да и иногда можно использовать просто для фарма. Впрочем, есть одно "но": цена свитка 2200 монет, так что если не получается нафармить на свиток - не стоит делать это засчёт фарма вашего керри. Вы сможете прожить и без него. 
Порошок\"Синий глаз" - на случай игры против героев с невидимостью. 

3. Роскошь: 

 - один из "Чисто саппортских" артефактов. Брать при первой возможности 
 - последнее время этот артефакт неплохо заменяется масс стиками у союзников, так что покупать или нет - решайте для себя сами 
 - очевидно, брать против большого количества прокастеров, если го не собирается брать никто другой в команде 
 - мана, здоровье, дизейбл, если накопите деньги, берите без сомнений 
 - брать если сильно напрягает большое количество героев с большим уроном во вражеской команде 
 - просто ещё один дизейбл. Брать чисто по ситуации 

..Следует отметить, что на КВ вы конечно это не соберете, но в пабе можно что угодно сфармить Эзалором до 20 минуты. 
Еул - дизейбл, притом неплохой, вывести из замеса ДД годиться. 
..Также в течении игры можно собрать: 
 - "Анти-дд", если уверены, что хватит здоровья, можете собрать 
 - онли паб, онли фан 
 - может помочь уйти от врагов без дизейблов и сильных нюков, если очень сильно достают - собирайте, в остальных случаях еула вполне хватает 


................................... 
1. Ранняя игра: 
..В самом начале у нас есть три пути: 
- Фаст пуш. 
..Можно пойти в эту тактику, тогда вам надо взять с собой хорошего пушера (к примеру, бруду) и иллюминейтом стараться харасить противника + сносить крипов. Ничего сложного нет - главное не загнуться под гангами, а потому варды в лесу\на рунах обязательная программа. 
- Помощь команде 
..Стандартная прокачка в саппорта. Вставайте всегда на на линию к вашему керри. Старайтесь чаще добивать своих крипов, а вражеских - только если до них не дотягивается напарник. Активно харрасите соперников, стараясь не попадать под удары самому. С нашей дальностью это не должно вызвать особых проблем. 
- Лес 
..С первого уровня можно уйти в лес. Выбирайте это, если уверены, что ваш керри сможет выдержать соло (Лучше всего чтобы они были дальнего боя, например,Медуза или Дестр вплне подходят), хотя с этой тактикой наличие керри вообще не обязательно. В лесу следует фармить благодаря крипам (не Illuminate'ом, а крипами бегущими по "дорожкам"), отводя их с линии в лес. Временами запускать из лесу Illuminate, быть готовым при первой потребности прийти на помощь керри. В общем-то всё. 

2. Мид: 
..В каждой тактике своя тактика игры в миде, поэтому имеет смысл их продолжать рассматривать отдеьно: 
- Фаст пуш: 
..Если не удалось полностью реализовать эту тактику - уходите на другие линии и продолжайте пушить либо переходите к другой тактике, обговоренной командой. Даже после неудачи у вас есть шансы на победу, хоть они и значительно меньше...
- Помощь команде: 
..Продолжайте делать всё то же самое. Не оставляйте своего керри надолго, обеспечивайте его маной\хп при необходимости, если придётся лучше погибнуть самому, спасая его, поверьте, жизнь керри намного важнее жизни любого сапа. 
- Лес: 
..Выходите из леса, и начинайте носиться по линиям и помогать гангать врагов. Ваша цель - нанести как можно больше урона заклинанием "Illuminate" и обеспечить этим успех ганга (собственно, мы превращаемся в этакого роумера). 
Реже вы можете продолжать дальше фармить лес, хоть это уже далеко не так эффективно или стать более активным сапом и всерьез заняться "своей" линией. 

3. Мид: 
..Тут Эзалор становиться практически не востребованным без наличия какого-нибудь гуинсо (которое на КВ собрать практически невозможно). А потому - выживайте, и следите за вашим лейтом. 

Как вести себя в замесе? 
..Эзалор в плане замесов очень интересный персонаж. Перво на перво надо включить ульт и призвать к себе керри (да-да, если в команде есть Езалор, то пока ваша команда собирается к замесу ваш керри продолжает фармить до последней секунды, не заботясь об том, чтобы успеть в замес, что таки существенный плюс). 
..Следующий щаг - подождать действий инициатора. Пусть он ворвётся, сделает прокаст и теперь ему на помощь спешит вся ваша зондер команда. За это время вы успели прибежать и даже немного попинать врагов, но рани или поздно у них пройдёт время дизейблов и они начнут огрызаться. Именно в этот момент нужно использовать Blinding Light. Эффект потрясющий. Благодаря 
Blinding Light вы растолкаете врагов и заставите их промахиваться почти всегда, что в итоге может вырасти в очень весомое преимущество. Если вы собрали Еулиспозульте его сразу после Blinding Light на любого массультера\прокастера. таким образом вы повысите шанс на успешное окончание замеса. 
Категория: Гайды по героям Sentinel | Добавил: dota-world (29.12.2007)
Просмотров: 5140 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/6 |
Всего комментариев: 4
4 ILIDAN  
0
гайд супер!!!

3 Денис  
0
и про колобков кульно придумано!!=)))уважуха тому кто писал этот гайд!!!!!!!!!!!!!!!!

2 Денис  
0
супер гайд!!!!самыл кульный

1 kjk  
0
мля а закупка ?

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz