Воскресенье, 19.05.2024, 17:07


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Во что ещё играешь кроме доты?
Всего ответов: 2871

Главная » Статьи » Гайды по героям Sentinel

Гайд по Медведю (Syllabear, the Lone Druid)
                                                    
Syllabear был спасен во время большой войны благодаря действиям своих родителей. Ощущая нависшее разрушение, они превратили своего ребенка в медведя и послали его в леса. Syllabear рос сильным и диким, как медведи, которые населяли леса его нового дома. Используя силу друидов, он может пасть в боевое безумие, и даже вызвать мощный дух медведя. Furion the Prophet вернул ему истинную форму, и теперь Syllabear несет животный дух медведя на поле битвы.
 

Основной навык - Ловкость

- Неплохой прирост к статам. Даже несмотря на такой маленьки int проблем с маной возникать не должно, даже на начальных lvl. 
- Отличный пушер и дд. 
- Высокая скорость атаки и передвижения (за счет Rabid). 
- Всего пару героев могут оказать нам достойное сопротивление.

- Дееспособность начинается с 5 lvl. 

- Одевать нужно двух персонажей. 

Скиллы


 Summon Spirit [B]ear 
Призывает мощного духа медведя, который случайным образом приковывает к земле тех, на кого нападает. 
Уровень 1 - призывает дух медведя с 1400 hp и Inventory. 
Уровень 2 - призывет духа медведя с 1800 hp и особенностю Return. 
Уровень 3 - призывает духа медведя с 2300 hp и особенностью Entangle 20%. 
Уровень 4 - призывает духа медведя с 2700 hp и особенностью Demolish и Spell Resistance 33%. 

 [R]abid 
Syllabear пробуждает боевую ярость в себе и Spirit Bear. 
Уровень 1 - увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%. 
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%. 
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%. 
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%. 

 Synerg[Y] 
пассивная особенность 
Увеличивает связь Lone Druid с его Spirit Bear, с каждым уровнем увеличивая силу их способностей. 
Spirit Bear: +10 dmg и +10 скорости передвижения. 
Rabid: длительность увеличивается на 10 сек. 
True Form: +100 hp. 

 True [F]orm 
Syllabear обращается в бурого медведя. При этом он теряет дальнюю атаку и становится бойцом ближнего боя. 
Может свободно переходить в обратное состояние.
 
1 уровень - 250 бонус hp, 4 бонус брони и особеннонсть Battle Cry. 
2 уровень - 400 бонус hp, 6 бонус брони и особенность Battle Cry. 
3 уровень - 600 бонус hp, 8 бонус брони и особенность Battle Cry. 

 Battle [C]ry 
Добавляет dmg и брони юнитам под контролем Syllabear. 
1 уровень True Form: Добавляет +20 dmg и 2 брони. 
2 уровень True Form: Добавляет +40 dmg и 4 брони. 
3 уровень True Form: Добавляет +60 dmg и 6 брони. 

Стандартный скиллордер:

1) Spirit Bear 
2) Rabid 
3) Spirit Bear 
4) Rabid 
5) Spirit Bear 
6) True Form 
7) Spirit Bear 
8) Synergy 
9) Synergy 
10) Rabid 
11) Rabid 
12) Synergy 
13) Synergy 
14) True Form 
15) + 
16) True Form 
17-25) + 

Item order для "стандартного" skill build: 
Итак, независимо от того что мы купили в начале, нам предстоит первым делом фармить на  Spirit Bear, либо себе , а Spirit Bear  и

Далее добиваем Power Treads Spirit Bear и покупаем Boots of Speed если у Syllabear их нет. Следующим встает вопрос: добивать Power Treads Syllabear'y или нет? Если фарм идёт "на ура" и вы в состоянии позволить себе fast 1k gld, то всё просто отлично. Если нет - не расстраиваемся. А переходим к следующей части. 

*примечание: Power Treads Syllabear'y лучше держать на силе, ибо hp, даже в True Form, не будут лишними. 

Fast  (fast - от англ. быстрый/быстро
Сколько не пытался я играть без Radiance: всё сводилось к тому, что рано или поздно я всё равно фармил на Radiance. Разумеется он помещается в инвентарь Spirit Bear. 
Плюсы fast радика: 
1) "о_О" на лице врагов, если это именно "fast" радик. 
2) Быстрый фарм последующих предметов. 
3) Повышение урона, соответственно. 

Минус всего один - долгий фарм. Как правило радик появляется только к 10-13(предел 14) lvl, если всё идет более менее удачно. И лучше не умирать напрасно ;) А еще лучше не умирать вообще. 

Получаем радик. Радуемся. В большинстве случаев следующим артефактом можно брать , он относительно дешевый, поэтому пару выходов на линию, зачистка леса и вуаля! (если упор делаем чуть более на Syllabear, то можно взять  (в Syllabear) - с последующим превращением в ), Vladmirs Offering тоже помещаем в Spirit Bear. 

Идём дальше. Тут нам потребуется , в Spirit Bear. После него , тоже в Spirit Bear. 

*примечание: Порядок сборки выбирайте сами. Но при этом вы не должны забывать, что +6 к силе от , при сборки Cranium Basher, нашему Spirit Bear ничего не дадут;) 

Если до сборки Cranium Bashe и Hyperstone мы испытываем проблемы с выживаемостью, то есть смысл отложить шопинг для мишки и чуть приодеть себя. Таким образом можно приобрести или  (конечно лучше обойти лишние затраты gld, хотя вариант вполне жизнеспособен) или , начиная с Sange, разумеется. Но потом S&Y станет не таким актуальным, что немного огорчает, к тому же есть более серьезные орбы. Иходя из этого можно вместо S&Y прикупить пару , и этого вполне должно хватить. 

После этого уже собираем всё что хотим. По вкусу. А на эту роль для данного skill build претендуют: 
В Spirit Bear: 
-  
-  (для выживаемости) 
-  or  
В Syllabear: 
- Из орбов неплохо будет сотреться  (самый оптимальный вариант). Так же  (
 (не особо...но всё таки неплохо, ибо пурж).  (слишком дорог, даже при нашем хорошем фарме, но то же имеет право на жизнь). 
-  (
-  
-  или же два Vanguard, их считаю более полезными. 
Незабываем промежуточные вещи и остальные артефакты, которые мы собираем в зависимости от противника:  и т.п.

Тактика стандартного медведя:

Хотелось бы напомнить одно золотое, на мой взгляд, правило, оно говорит красноречивее многих слов: "Dota - игра не на фраги." (с). Поэтому в любом случае не следует начинать преследование противника, если вы можете оказаться в таверне, даже если оппонент последует за вами. 

Очень важно отталкиваться от того, что мы прикупили в начале. Т.к., к примеру, если наш inventory пустой, то нам нужно быть осторожнее, соответственно, что-бы не оказаться в таверне раньше противника. 

Теперь, если говорить о выборе линии, то здесь особо выделить нечего. Я предпочитаю боковые линии для Syllabear. Если повезет, то с хорошим, а главное полезным союзником, имеющим, к примеру stun/slow/disable. Такие союзники, как известно, всегда ценятся. 

Так как мы first скиллом вбиваем медведя - сразу вызываем его. Но не торопимся брать с собой. Почему? На данном этапе игры, а именно на 1-4 lvl, медведь не представляет особой угрозы. Почему я написал в "минусах", что дееспособность начинается с 5 lvl, потому, что в этот момент у нашего Spirit Bear появляется Entangle. До этого он будет нас отвлекать. Отвлекать тем, что не будет намого труднее добивать мобов. Конечно, если ваш skill позволяет это делать, то тут проблем возникнуть не должно. 

Не забываем такой момент, что Spirit Bear мы можем использовать как chiken. Для помощи команде можно даже передать контроль кому нибудь, кому нужно принести что-то с базы. Ну такого честно говоря я еще не видел. В основном покупают стандартную куру >>> флай_курьера

Итак, мы с вами на линии. Стараемся добивать всех мобов. Если конечно нашему напарнику, если он имеется, деньги не нужно больше. Можно харасить противника, это приветствуется, но только в том случае, если мы заведомо знаем, что не получим в сдачи. 

К 5 lvl нужно приготовить себя и союзника к тому, что уже можно делать kill.Как? Схема проста. Но играя за Syllabear нужно, так сказать, быть lucker'ом (luck - удача англ.). Т.к. раньше мы уже говорили, что у Entangle очень маленький шанс дропа, т.е. выпадения, в данном случае - этого эффекта. К этому времени Spirit Bear уже должен иметь РТ, либо Boots of Speed and Gloves of Haste. Стоит выбирать наиболее хилого противника, желательно agi ближнего боя, если дальнего, то чтоит обойти его, конечно, согласовав это с партнером по линии. Если выбирать из противников не приходится, то приглядываемся к тому, кто получает больнее. Перед kill'ом можно чуть выдать врагу dmg, некоторые игроки, дабы не терять драгоценное время/xp, а иногда и Tango остаются на линии в low hp. В данном случае, при удачном выпадении корней мы делаем kill. Для начала подбегаем к противнику, с нашей скоростью передвижения это не займет много времени. Далее выкастовываем Rabid 10 sec. должно хватить, что бы запутать героя. Не забываем при этом "пинаться" самим героем. 

Появляется True Form. Переходить в неё сейчас или же по ситуации, на первое время, выбирать вам. Потом, на более позней стадии игры, True Form станет незаменимым. В начале, можно воздержаться от превращения, только если на вас постоянно не охотятся. При этом мы будем мобильнее и если игра линиях затягивается, т.е. мы видим что крипы просто ходят и к пушке, ни к нашей, ни к вражеской подойти не получается, сможем дольше держать оборону или активнее переходить в нападение. Как правило это редкость, потому, что вместе с Spirit Bear нас 2, что логично, и по силе SB только сначала уступает Syllabear. Следовательно перевес на нашей стороне. 

Харасить противника, можно и медведем. При этом надеясь на Entangle. Если не выпадает - отходим до следующего момента. Особенно хорошо бывает с противником ближнего боя. 

После приобретения Radiance, начинается активный фарм и приобретение нужных артефактов. 

Не стесняйтесь гангать противника. Как это делать, наверное объяснять не нужно. На Rabid mp жалеть не стоит. И выходить лучше с кустов, сзади. Тут ничего собвственно оригинального нет. 

Очень важный момент телепортация у SB. Стоит научиться быстро использовать её в различных ситуациях. Наиболее частая из них, конечно, ганг. В данном случае ганг нас, а не противника. Ситуация такова: Мы убегаем от противника. Предположим в low hp от одного героя. Напрявлем SB через атаку, что бы он бил первого встречного, разумеется он будет бить противника. Если мы чуть отошли, а медведь остался позади - повторяем процедуру. И надеемся на Entangle. 

В общем, действем по игровой ситуации. Def, когда надо. Push, чистка леса и т.п. Не забываем, что пуш не может происходить без нас. Ибо Demolish

Вот. Это основное ведение игры стандартного Syllabear. Не обязательно в точности следовать инструкции. Нестандартные действия, если они хорошо продуманы и эффективны, зачастую, приводит к победе. 



Категория: Гайды по героям Sentinel | Добавил: dota-world (26.12.2007)
Просмотров: 7104 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.3/7 |
Всего комментариев: 6
6 cуровый  
0
а вам не кажется что по деньгам закуп...мягко говоря трудно освуществимый

5 kirill1993  
0
Для него главный враг на начале это коза...
из за её пассивку + хилка её тяжко убить)
ну а так отличный героя..
если его кач норм то всех ломает
мне смешно было когда я убил раскаченного мясо акса и бару)

4 Stiffy  
0
а Дум мишку может слопать?

3 1hp  
0
Да чувак пробовал твою тему...но с башами реал ужо никак!!!а так он и без башей Мужиг=))спс что хоть что-то подсказал...А то один тип на форуме сказал что идеальной сборки нет ни у кого...я впринципе согласен..но так ничего и не посоветовал...

2 Skif  
0
Заукп с башами по вате теперь!!! в 6.58 он в таверне сидеть будет с 4 башами. они не плюсуются теперь))

1 KaL4aK  
0
Закуп с башами меня порадовал)))) biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz