Воскресенье, 19.05.2024, 18:52


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Сколько часов в день ты играешь в доту?
Всего ответов: 4084

Главная » Статьи » Гайды по героям Sentinel

Гайд по Gondar, Bounty Hunter - "Король Опенов"
                                               
Гондар - Draenei, который часто призывается ради его превосходных навыков. Не многое известно о его прошлом, но его возможности просто потрясающи. Некоторые полагают, что он узнал из клана
ниндзя, в то время как другие говорят, что он был рожден с этими удивительными способностями. Он в состоянии бросить сюрикен с невероятной точностью и имеет силу, чтобы свалить любого противника двумя быстрыми лезвиями. Его проворству не может бросить вызов ни один герой, и его хитрость является доступной только немногим. В этой войне он интересуется только деньгами и обещанной наградой.
 
HP: 473
Mana: 182
Damage: 45-59
Armor: 4
STR: 17 + 1.8
AGI: 21 + 3.0
(основная характеристика)
INT: 14 + 1.4
Range: 128
MS: 310

[ + ] Сюрикен это прекрасный нюк с мини-станом 
[ + ] Герой обладаетвидимостью, что поможет убивать или же убегать 
[ + ] Имеет встроенный майм [25% скорости] и крит [2.5] 
[ + ] Контрит невидимых героев [Track] 
[ + ] Способен хорошо заработать в замесе, убив ноль героев 
[ + ] Хорошея скорость передвижения, что в купе с ультой даст практически хаст 
[ -' ] Маленький запас здоровья, следственно при неудачном нападении можем лишится жизни 
[ -' ] Очень мало маны, хватает на один прокаст. 



Бх кидает сюрикен в указанного юнита, наносит повреждения 

Комментарии 
Прекрасный нюк. Имеет микростан, поэтому сбивает любую анимацию, и она начинается заново. Способность является добивающим скиллом, поэтому храним нюк на всякий случай. В лейт е будет служить для обрывания чанеллов. 
Заметки 
- Наносит магический урон 
Кидаем сюрикен 
1. Добивание. Всегда перед броском проверяйте здоровье соперника, это очень важно!!! Если там цифра меньше чем 243, то кидайте сюрикен. 
2. Денай анимации. Бывает, что у противника большая начальная анимация атаки/каста и от последующего каста/атаки зависит чья-та жизнь. В таком случае можно бросить сюрикен 
3. Сбить чанелл. Отличается от выше перечисленного тем, что чанелы сразу делают перезарядку. Чанелами являются: Black Hole(Enigma), Epicenter(Sand King), Shackles(Rhasta), Death Ward(Witch Doctor) etc. 
4. Харас + спам. Только тогда, когда мы стоим на линии с котлом в союзниках. Но если наш противник Анти-маг или НА.


Пассивно дает замедление и крит на следующую атаку, имеет перезарядку 

Коментарии 
Прекрасная способность, благодаря её замедлению противнику будет сложно от нас убежать. А крит позволяет хорошо чувствовать себя в лейт 
Блок или идеальный майм 
Всегда смотрите на перезарядку джинады, ведь иногда мы можем нанести лишь один удар и не факт, что он будет финальным. Поэтому если джинаде осталось меньше 3-4 секунд до перезарядки - стопим соперника, дабы получить майм и суметь нанести еще 1-2 удара, если крит не убил его. 
Идеальный удар 
Некоторые игроки не знают, как это делать, сейчас я вам покажу. После удара всегда бегите вперед, дабы не ждать обратную анимацию и сохранить несколько секунд.


Становится невидимым на определенный промежуток времени, наносит дополнительный урон при ударе из невидимости. Атака или применение способности разрушает невидимость 

Комментарии 
Без вв бх это не бх. Невидимость дает нашему герою внезапность, но контрится такими предметами, как . На начальном этапе игры не раз спасет нам жизнь. 
Небольшое отступление 
Всегда используйте вв для того, чтобы увернуться от миссл скилов. К примеру болт свена/венги они не бьют по невидимым, т.е. от них можно увернутся. Но такие АоЕ, как болт свена, змейка дузы, молнии трала - могут ударить твоих союзников!!! Поэтому отбегаем в сторону, где нет друзей


Подсвечивает героя противника на 30 секунд, или пока он не умрет. Союзные юниты вокруг подсвеченого юнита получают 20% увеличение скорости передвижения. Если цель погибнет, то гондар получит бонусное золото. 


 
На первый уровень берется вв, но если собрались делать фб и у вас есть 1-2 дисбейла, то можно взять сюрикен. Инвиз берется для того, что бы избежать смерти. Далее максится ст, так как это наш основной нюк. Ульт берется по кд. На 2 или на 4 уровне можно взять джинаду. На 2, если мы стоим соло и фрагов не намечается. На 4 берется стандартно джинада. 

Начало 
 [ /  +  [ / 
Щиток основа, далее покупаются фласки/танго/кларити ну и на оставшиеся деньги ветки. Стоит заменить щиток на куру, если играете в пабе. 
 - увеличит статы, а соответственно повысит хп и мп, что очень важно в DOTA. Также не стоит забывать про низкую цену предмета и последующий апгрейд в ванд 
 - весьма важный предмет для мили-кери героев, так как улучшает фарм на 50%, за счет понижения входящего урона 
 - если вы играете с друзьями / кв, то не стоит покупать этот предмет. В противном случае лучше подождать, пока мейты купят куру, если сия чудо не произошло - покупаем сами. 
 - необходимый реген, покупаем, если нуждаемся. 
Промежуточные артефакты 
 
 - необходимый реген, покупаем, если нуждаемся. 
 - быстрый грейд щитка, добавляет ловкость, что улучшает ласт-хит, а так же увеличивает шанс на блок урона с 70% до 100% 
 - реген + можно хранить руны, ближе к миду игры мы будем убивать по всей карте. Соответственно мы будем всегда иметь при себе руну и заряды ботла. 
 - спасет жизнь, да и поможет залететь в замес, если он начался в далеке от нас, но рядом с союзным тавером. 
 - спасет жизнь + статы. Ах да, куда девать ветки? ^^ 
Середина 
[ /  [ /  / 
 - тоже самое, что и ПМС, но в несколько раз лучше. Даст регенерацию и значительные блок урона, с котором мы нафармим нужные арты. А еще увеличит здоровье. Самое главное - он фармиться за ~7 минут 
 - Защитит от нюков и даст большую регенерацию, чем вг, но не увеличит стойкость к ударам. 
 - наш выбор, почему? 
Давайте рассмотрим все поподробнее. 
 - хп, самая низкая скорость из всех ботинков, скорость атаки. Хп очень нужно, скорость компенсируется стандартной+ультой. Атакспид нужен как никогда 
 - проход сквозь крипов + скорость в абилке, заменяющей вв. Атака, которой итак много. Ненужная абилка, т.к. заменяет вв. Атка нужна, но атака без хп - бред 
 - самая большая скорость, но нет скорости атаки, которая так важна на начальном этапе игры. Хп тоже отсутствует. И мы не такой ярый фармер 
Дак почему пт? Бх требуется небольшое кол-во скорости передвижения, т.к. компенсируется ультой. Хоть какая-то скорость атаки. Здоровье, а то он очень тощий. 
Вывод: пт 
// - СОбираем бкб, если уж очень много дисбейлов. Собираем диффуз, если противники убегают/имеют сильных самонов(голем вла). Собираем дезолятор, если противники не в силах убежать и особо не дохнем от нюков/дисбейлов. 
Лейт стадия игры 
[ /  /  
// - Если собрали бкб в - собираем дезоль или дифуз. Если собрали дифуз/дезоль - собирайте бкб. 
 - мы должны выжить в замесе, а если нас фокусят, то с нашими хп мы быстро сольемся. Тараска устранит эту проблемму. Но одна тараска без бабочки/манты/рапиры не смотрится, т.к. хп без дмг - говно. 
 - прекрасный арт в лейте, ведь там ловкости будет много, соответственно иллюзии будут бить очень больно. А с трэком у нас будет практически хаст. 
 - один из самых чудесных артефактов для кери героев. Почему? Промахи, ловкость, скорость атаки, урон - просто сказка, не правда ли? 
Возможные артефакты 
 

На какую линию идти? 
Мид/изи. Желательно с ренж героем и будет лучше если он имеет оглушение(вд/вс). Если туда уже идёт мили - просите мид, т.к. 2 мили на линии провал. 
Когда не стоит брать бх? 
Если наш союзник взял слардара, т.к. наши ульты не суммируются. 
У противника есть лион, он очень опасный соперник, т.к. много дисбейлов и очень большой урон. Велика вероятность в том, что он пойдёт на соломид, а в таком случае мы туда уже не поёдем. 
Как убивать? 
1. ВВ за ~15 секунд до цели 
2. Удар 
3. Кинуть трэк 
4. Удар и подбежать 
5. Кинуть сюрикен(если хп позволяет, в противном случае повторяем пункт 4) 
Поведение на линии 
Мы в основном фармим до ~13 уровня. Но если есть союзник с оглушением - смело делаем -1. А делаем это вот так: 
Фармя мы стоим в тени, выбегаем из нее для ласт-хита. Соответственно противник привыкнет к тому, что нас нет в его поле зрения. Мы включаем вв, как только убьем крипа и войдем в тень. Сразу бежим к самому тощему сопернику и наносим удар, союзник в это время обязан кинуть нюк/оглушение. Заранее договоритесь с ним об этом. 
Что же делать в миде игры(10-16lvl)? 
Бегаем по карте и убиваем, мы как баратум основной урон наносим в миде игры. Самое главное не проспать это время, а то в лейте мы не столь сильны, как дуза/снип/траксес и т.д. 
Поэтому гоняемся за ними в миде. В основном нашей целью будут такие соло герои, как снайпер, мортред, сф(если подойдем близко - есть шанс слягнуть с ульта, но не факт, что он сможет его сделать, ведь мы не будем убивать одни.), и т.д. 
Цели в замесе 
Сделать -1 и выжить. Врываемся полсе основных нюков соперника(Black Hole, Epicenter, Doom, прокаст кунки и т.д.). Минусуем в основном тощих героев, но не просто тощих, а самых полезных(цм, вд) 
Чего не стоит делать? 
Бегать за такими героями, как лион, раста, свен, тини, вр, бэтрайдер, пугна, некролит. 
Дорогие мои, все очень даже просто - не жадничайте, если противник убежал за тавер, то не нужно за ним бежать, иначе велик шанс быть убитым, но если у нас в артах есть вг - можно сделать этот грех ^^ 
Так же очень важно не ганкать в одиночку, может оказаться так, что цель не одна и то, что еще опаснее - второй/третий может иметь порошок/глаза/гем. Тогда вы сами будете мишенью, а они охотниками 
В начале игры бегать вокруг герой противника в инвизе и харасить их, вот... Этого нельзя делать!!! Ведь в нчале мы должны нафармить на хорошие артефакты, а не терять опыт и деньги 
Задачи героя и заключение 
- нафармить в начале 
- убивать в миде 
- закончить игру к 20-30 минуте, т.к. в лейте герой не очень сильный 

Nirvana.my vs TYJ.LGD 
Скачать
 

Событие: World Dota Championship 
Версия карты: 6.69с 
Патч:1.24 
Игровой мод: -cm 
Время игры: 67:40 

Gondar, Bounty Hunter - прекрасный герой в open-ах/close-ах, когда команды набираются "ассорти" и нет четкого распределения ролей. Варды/гем в таких случаях покупаются только когда уж совсем всем припечет ... а до тех пор мы тихо делаем Dominating, Wicked Sick, GODLIKE и beyond GODLIKE!  Контрить Gondar-а в действительно командных играх относительно просто, зная его слабую точку в количестве HP, и первым делом фокусируя атаку на нем при наличии станера/нюкера. В больших замесах 3x3, 4x4 или 5x5 Gondar бесполезно бегает в инвизе, как акула, поджидая свою жертву , поэтому наличие команды, способной хотя бы накоцать на 50-60% противника при дефе от пуша, жизненоважный критерий для успешной игры этим героем.

Но как же приятно после тяжелого трудового дня делать им очередной beyond GODLIKE, видеть панику противника и нервные ливы с тучей матюков на своих тиммейтов!  "Король Опенов". Точка. GL & HF

Категория: Гайды по героям Sentinel | Добавил: dota-world (24.12.2007)
Просмотров: 7919 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.5/11 |
Всего комментариев: 4
4 Гость  
0
блин чо за отстойный гайд!!мой любимый чар такова не потерпит!!!костыль(но не всегда)
владимир сашаяша 2батлфури батерфляй и гг всем, если руки не кривые!можно ещё криту собрать

3 RacerRoma777  
0
Да, Гондару без регена не обойтись! Лучше всего подходит владимир!

2 cуровый  
0
володька мегасуперультраимба арт для гондара

1 Pauve  
0
Я тоже подумал почему без влада... Ведь крит вылетающий может востановить достаточно моного хп

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz