Воскресенье, 05.05.2024, 02:17


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Сколько часов в день ты играешь в доту?
Всего ответов: 4084

Главная » Статьи » Гайды по героям Sentinel

Гайд по Lanaya – Templar Assassin
                                                 
Ученица легендарного творца Аиура, Ланайя – знаток психики, специализируется на стратегии убийств для сентов…Возможности её психики очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и для её защиты от нападения врагов.Также она имеет плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему.Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланайе живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланайе для того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы…
 
Начальная статистика героя:
Жизней
: 492
Маны : 234
Защита: 4 (уменьшение урона - %)
Скорость передвижения: 305
Начальная дальность боя: 130(дальний бой)

Сила: 18 ( прирост за уровень: 1.7 )
Ловкость : 23 (прирост за уровень: 2.7) – основная характеристика.
Разум: 18 (прирост за уровень: 2.0)

Общий прирост статов: 6.4 (средний прирост)
Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+магии героя (без них он ничто)
+неплохой фарм (начиная с миддла)

Минусы героя:

-маленькая дальность атаки
-мало жизней
-требуется небольшой навык для управления.
Перейдем к способностям героя:
1)Refraction 
Гайд по Lanaya - Templar Assassin
Тип: активная Длительность: 20
Lanaya накладывает на себя щит псионической энергии, который на 20 секунд дает ей дополнительную атаку и 100% шанс мгновенно восстанавливать здоровье от полученного урона. Щит пропадает раньше времени, если заблокирует определенное количество атак.
Level Description ManaCost Cooldown
1 +20 атака. Блокирует 2 атаки. 75 23
2 +40 атака. Блокирует 3 атаки. 75 23
3 +60 атака. Блокирует 4 атаки. 75 23
4 +80 атака. Блокирует 5 атак. 75 23
Имба спел, позваляет ланаи блокировать урон. Блокирует любой тип урона, но не стан, замедление, скажем если магнус кидает в нас ульт, а мы были под реферакцией, то мы получим стан без урона. Кроме того, на определенное количество ударов мы получаем бонусную атаку! После активации у ланаи в статус баре, внизу, появляется две новые ауры, одна блокирует урон, а другая добавляет.

2)Meld
Гайд по Lanaya - Templar Assassin
Тип: активная Длительность: 10
Lanaya становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Юниты могут проходить сквозь неё на время действия невидимости. При атаке из невидимости цели наносится урон, а её защита временно снижается. На этот удар не может сработать никакой другой модификатор атаки.
Урон понижается только физической защитой.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 50. -2 защита. 50 7
2 Урон: 100. -4 защита. 50 7
3 Урон: 150. -6 защита. 50 7
4 Урон: 200. -8 защита. 50 7
Также имба спел. Позволяет уйти в инвиз при замесах, тем самым, спасая себе жизнь. А при ударе наносит урон и снижает защиту. Снижение защиты не складывается. Тоесть если ударить из инвиза по цели она получит -8 защиты на 4 уровне спела, но если после такого удара нанести ещё 1, то -16 защиты не будет.

3)Psi Blades 
Гайд по Lanaya - Templar Assassin
Тип: пассивная
У Lanaya увеличивается дальность атаки. Lanaya может наносить урон (не понижается ни физической, ни магической защитами) всем врагам, находящимся на определенном расстоянии позади цели атаки.
Level Description ManaCost Cooldown
1 +50 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 80. 0 0
2 +100 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 160. 0 0
3 +150 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 240. 0 0
4 +200 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 320. 0 0
Благодаря этому спелу ланая становится фармером. Это что-то вроде сплеша. Допустим, вы атакуете крипа, и все кто стоит за ним в рендже 320 (4 лвл спела) получают такой же урон.
В сочетании с Meld может творить чудеса. Причем враги стоящие за целью получают точно такой же урон как и цель!

4)Psionic Trap
Гайд по Lanaya - Templar Assassin
Тип: активная Цель: точка Радиус: 400
Устанавливает Psionic Trap в указанном месте, который взрывается по активации. Все враги в радиусе 400 от взрыва замедляются на 50% на 5 секунд.
Spell Negation сбивает взрыв Psionic Trap.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Количество: 5. 15 14
2 Количество: 8. 15 14
3 Количество: 11. 15 14
Psionic Trap можно использовать, как в виде замедления, так и в виде вардов, т.к. Psionic Trap видят относительно неплохую область зрения. Хочется отметить смешной колдаун и манакост спела. Также ланая может устанавливать Psionic Trap с относительно большой дистанции. Ульт требует большого микро, для быстрого переключения между Psionic Trap необходимыми для взрыва. Ловушка неуязвима к магиям.

Дистанция установки.
Гайд по Lanaya - Templar Assassin


Trap
Тип: активная
Гайд по Lanaya - Templar Assassin
Тут все просто нажимаем на Т и подрываем ближайшую ловушку. Если необходимо подорвать, не ближайшую ловушку, выделяем нужную и нажимаем Т.

СО:
Скилл Ордер №1 (Наиболее благоприятный:
1)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
2)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
3)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
4)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
5)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
6)Гайд по Lanaya - Templar Assassin/Гайд по Lanaya - Templar Assassin
7)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
8)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
9)Гайд по Lanaya - Templar Assassin/Гайд по Lanaya - Templar Assassin
10)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
11)Гайд по Lanaya - Templar Assassin/Гайд по Lanaya - Templar Assassin
12)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
13)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
14)Гайд по Lanaya - Templar Assassin/Гайд по Lanaya - Templar Assassin
15)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
16)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
17-25)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
Этот СО актуален когда стоим на линии с ближними героями, рай для нас. Максим Meld и Psi Blade. На 6 берем ульт. Затем качаем рефракцию. При таком раскладе можно пытаться убивать врагов, почти не боясь их.

Скилл Ордер № 2:
1)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
2)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
3)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
4)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
5)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
6)Гайд по Lanaya - Templar Assassin/Гайд по Lanaya - Templar Assassin
7)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
8)Гайд по Lanaya - Templar Assassin/Гайд по Lanaya - Templar Assassin
9)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
10)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
11)Гайд по Lanaya - Templar Assassin/Гайд по Lanaya - Templar Assassin
12)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
13)Гайд по Lanaya - Templar Assassin/Гайд по Lanaya - Templar Assassin
14)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
15)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
16)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
17)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
18-25)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
Этот СО актуален когда мы стоим с дальними врагами. На 1 лвл берем инвиз=антиганг. Вначале максим блок, надеясь что заблокируем что-нибудь серьезной. После 9 увиличиваем наш рендж.

Скилл ордер №3 (Агрессивный)
1)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
2)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
3)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
4)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
5)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
6)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
7)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
8)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
9)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
10)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
11)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
12)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
13)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
14)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
15)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
16)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
17-25)Гайд по Lanaya - Templar Assassin
Этот СО основан на агрессивной игре с частыми гангами, качаем рефракцию и все удары под ней всаживаем в врага, на 6 лвл можно без проблем убивать врага.

ИО:
Итак вот пошли первые секунды и мы взяли Templar Assasin, что же купить?
Для начала понадобится
Ring Of Regeneration Гайд по Lanaya - Templar Assassin или Flask Of Sapphire Water Гайд по Lanaya - Templar Assassin c Ancient Tango Of Essifation Гайд по Lanaya - Templar Assassin. Затем если трудно живется покупаем Ring Of Health, который потом превратим в Vanguard
Имеет смысл купить 1-2 Bracer Гайд по Lanaya - Templar Assassin, тем самым повышая живучесть.
Также иногда следует покупать Sentry Wards Гайд по Lanaya - Templar Assassin или Gem Of True Sight Гайд по Lanaya - Templar Assassin для прочистки местности от вражеских вардов.
На линии стоим осторожно, стараясь ластхитить крипов. Получив 6 уровень можно гангать с союзником. Можно уходить в лес.
К 8 уровню мы выглядим примерно так:
Гайд по Lanaya - Templar AssassinГайд по Lanaya - Templar Assassin
Гайд по Lanaya - Templar AssassinГайд по Lanaya - Templar Assassin

Далее необходимо нафармить на Radiance, благодаря которому мы будем далее покупать остальные арты. Хотя можно и сразу покупать Desolator.
Приблизительный вид к 16 уровню:
Гайд по Lanaya - Templar AssassinГайд по Lanaya - Templar Assassin
Гайд по Lanaya - Templar AssassinГайд по Lanaya - Templar Assassin
Гайд по Lanaya - Templar Assassin или Гайд по Lanaya - Templar Assassin

Далее если игра не закончилась имеет смысл взять:
Гайд по Lanaya - Templar Assassin - Отличная прибавка к ловкости, атак спиду, евейшену; вобщем всё как надо. 
Гайд по Lanaya - Templar Assassin - Купив кирасу, мы заставим врага при виде нас сразу убегать в кусты.
Гайд по Lanaya - Templar Assassin - Включили, надавали, убили, убежали. Всё как надо.
В замесах наша задача тормозить врага ловушками, и успеть надавать как можно больше дмг врагу.

Тактика:
Если играем за The Sentinel, то идем в верх, если за The Scourge, то в низ, там ищем подходящую точку для нашого дд-инвиза, постояно подлавливая под собой противника и коцая его. Соло не советую брать, ибо мы не всегда поначалу будем успевать за своеи дичью, нужно помочь напарника. Лучше всего идти на линию с каким-то танком, который имеит стан. Многие спросят почему имено нужно идти за The Scourge в низ, а за The Sentinel в верх. Говорю, что незнаю, но исходя по моеи практике там самые выгодные точки для ганга, короче не обьяснимо но факт. Всегда смотрим на вражеский затар, проглядывая, нет ли там вардов или ещё чего либо для нас, это может кончится очень печально, ибо мы не можем бегать в невидемом состоянии. Когда у нас появляется ульт, идем по рунам и розтавляем там трапы, а также возле рошана и по возможным тропам побега противника от ганга. В дальнейшем бегаем с тимой и помагаем всячески уменьшать армор противника, также замедлять с помощью ульта. Хоть и ланая великий ДД, ее также легко убить с помощью вардов и гема, потому, если у кого-то из вражеской тимы есть Gem, просим тиму помочь выбеть его.
Затарившись нормально и почувствовав, что не один враг не сможет вас убить, вылавливаем их на линииях и шопах на карте, по месту их кача выясняя это трапами. Ланая довольно тежело управляемый герой, нужно успевать ставить трапы, активировать их и сразу же подбивать врага Meld-ом, постепено оббегая его и опять повторять процедуру до самой смерти врага. 


1-6 уровни:
Идем наверх за скорджей или вниз за сентов.
Так как дистанция боя у нас небольшая – то любой противник сочтет своим долгом нас ударить, поэтому мы прокачиваем Refraction. Поэтому близко подходим только для ластхита. При добивании своих крипов пассивка работает. Пытаемся добивать крипов таким образом, чтобы задеть героя.. На первых уровнях это мало исполнимо, но как правило герой подходит, чтобы нас ударить. Этим и можно воспользоваться(на нас должна быть первая магия). Желательно не бегать до фонтана и не умирать. В принципе это исполнимо.
Не следует гнаться за лишним фрагом, особенно если вы одни на линии. Планомерно поедаем танго и кларити потион, для пополнения жизненных и магических ресурсов.

6-11 уровни:
Если возможно, то стоим на линии. Если дерево и кларити кончились и жизней мало,то имеет смысл сходить на базу. Тут перед вами встанет вопрос: что же покупать? Одной из наших главный проблем является малое количество жизней. В замесах мы быстро нагнемся поэтому нам нужен арт на жизнь. Выхода 2: либо Вангуард либо Sange(а затем и яша).Сандж прибавляет больше жизни(на 54) и дает шанс замедлить врага, но вангард блокирует урон и прибавляет реген жизней..Поэтому я предпочитаю собрать Вангуард.. Итак вы сделали свой выбор и идете на линию. Не забудьте про свою ульту.. Здесь я предлогаю поставить ловушки:
а)Вы за скорждей сверху:

б) за сентов снизу:

Но все сразу не тратим.. Одну оставляем для погони или для выхода из боя. Ловушки лучше забиндить на клавиатуре(через CTRL). Т.к Trap у героя включает близкую ловушку.. А нам может пригодиться другая ловушка.Правда красивая анимация =) :

Вернувшись на линию, не забываем про крипов(деньги нам очень нужны). Meld`ом имеет смысл пользоваться в бою( кастуя и тут же ударяя врага). Глупо стоять и дожидаться противника в одной точке(вряд ли мы до него дотянемся =( даже если он придет). Лучшая позиция для фарма:

Таким образом мы наконец начинаем нормально фармиться. Стараемся чтобы Refraction был на нас постоянно. Старамся задевать врага пассивкой – крипы вас не трогают.Если у вас вангуард то вам все равно, но у вас собьется Refraction поэтому атаки крипов надо избегать..Пытаемся прессинговать врага – подходим бьем, юзаем Meld и тут же бьем(минусовка брони не понравиться врагу).Если до пушки далеко, то кидаем ловушку немного впереди врага(желательно по центру дороги).Если враг не нуб, то он учет это и будет пытатся свернуть с пути. Поэтому при этом финте надо кинуть ульту дальше врага на 200 и тут же нажать P. Враг точно попадет в ловушку(радиус 400). Стоит чуть-чуть приноровиться и это будет быстро получаться. Если надо убежать от врага, то просто кидаем ульту себе под ноги и бежим. Только сначала замедляем, а потом бежим. Потому, что если у врага есть блинк он может блинкануться в сторону, куда вы бежите и избежит ульты. А так он будет замедлен и не догонит вас.
По ходу фарма собираем ПТ и снова встаете перед выбором: что же купить? Теперь нам нужна атака. Тут вы должны решить что вам нужнее на данный момент. Если нужен хороший фарм и игра обещает быть долгой то следует собирать Radiance(поэтому берем Сакред), если же уже требуется ваше активное вмешательство, то следует начинать собирать Butterfly(берем Eaglehorn). Ну а если же у вас была Яша, то доделываем до Sange Yasha.

11-16 уровни:
Мы становимся опасными. Начинаем охоту( мы же ассассин – надо оправдывать свое название).Удобно что прямо атаковать нам необязательно, поэтому мы еще и фармим. Враг начинает задумываться про лес. Но он не знает, что там стоят наши ловушки.Поэтому наши союзники портуются, окружают и зарабатывают фраг. Если у врага гем, то ему то хуже – потратил лишние деньги. Тем не менее ловушки там нет, но мы знаем что он там и идем туда.У нас всегда есть шанс кинуть еще ловушку(каст 2200 =) ).
Тут его спасет только блинк или ивиз или он может банально портнуться( станящих нюков у нас нет). Поэтому если вас достали, что у вас перед носом портуюся или часто дают чанеллинг спелы то имеет смысл копить на Мкб.
ВАЖНО: перед боем лучше кастануть рефракцию пораньше что бы она быстрее перезарядилась в бою - 12 отражений атак !!! Только вдумайтесь в это !
16-25 уровни:
Ну вот и подошел период, когда до конца формируется закуп.
Тактику использования магий я уже обьяснил. Активно пользуемся этим. Многим героям будет неприятно потерять 8 брони за удар.А если вы собрали еще и дезолятор - то защита -14. Убить вас тоже трудно, такие халявщики как Зевс и спектр обломятся от Refraction и Psionic trap (для спектры если она рискнет поменяться с иллюзией местами).Главное успеть их включить.При буре лучвше заходить с фланга - центр уступить какому-либо танку.
К концовке игры(в целях максимальной выживаемости) имеет смысл сменить вангуард на тараську.
Вот в лейте возможен вариант с мелдом, при котором мы стоим на месте и дожидаемся жертву. Лучше стоять рядом с ультой и желательно на линии, где вы недавно бурили - и, следовательно кто-то пойдет отбивать линию от крипов.Выжидаем до расстояния удара.Бьем, врубаем ульту, рефракцию.. У вас есть 99.9% завалить противника.
Тактика 2:

1-6 уровень:
Начало такое же. Но если против вас стоит милишник то активно юзаем Meld (с 3 уровня прокачки – по причине большой стоимости маны). Не стоит забывать про Refraction - маги и силовики обычно имеют неприятные нюки. Их мы и постараемся отразить. Поэтому не позволяем себя бить обычной атакой. Перезаряжается магия быстро, поэтому не стоит беспокоится если у вас сбили всю защиту. Если идете к фонтану регениться. То имеет по пути задуматься о закупе. Т.к. вы играете против магов и милишников, то имеет смысл собрать Манту, поэтому берем blade of alacry, robe of the magi и брейсер для жизни, если совсем тяжело, то два брейсера. Имеет смысл купить курицу.

6-11 уровень:
Копим на свиток диффуза. Пытаемся заработать фраг юзая ультой( не забываем ставить ульту на точки).
Главное помнить о крипах – деньги залог победы.До дальнего крипа мы уже достаем =) :

Если вы пару раз ударите героя то ничего не измените, а потратив эти 3 удара на крипов то можно заработать около 100 монет. Вы же 6 ударов врага проигнорируете. Тут ваша кура(хз кто там вместо нее появиться =) ) Приносит диффуз и ПТ. Пытаемся потратить каждый заряд с умом( т.е. заработать 10 фрагов =) ).Только не смешивайте ульт с диффузом все равно медленнее диффуза он от ульты не побежит.. Лучше сделать так: ульта( бьем) если враг убегает(диффуз) бьем, если он жив – ульта (добиваем).Оригинально, но если немного привыкнуть - то можно добивать крипа через другого крипа( с пассивки идет полный урон) - если вам не дают близко подойти или вы просто не успеваете добежать до дохлого крипа.

11-16 уровень:
Потратив все заряды, собираем манту.У нас появляется численное превосходство( правда на время,но ниче).Теперь дизейблеры облмятся искать нас и вполне вероятно сольют несколько магий в иллюзий. Часто покупаются что стоит именно герой, а иллюзии сражаются.Но если сработало пару раз или даже один раз, то имеет смысл сменить тактику.Также прикольна тактика дохлого героя - из леса выходит очень коцанный герой - враги не решаются кастовать магии, думая что это иллюзия,а герой юзает магию и убегает. В следующий раз посылаем долхую
Категория: Гайды по героям Sentinel | Добавил: dota-world (05.09.2008)
Просмотров: 10885 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 7
7 Maliy  
0
норм гайд

6 GooDl1ke_k1ller  
0
Мда.....хех...какой дагер....нах дезоль.....нам хил с критами нужен....сатаник+буриза....радик...бабочка....костыль....и мона ребра...

5 MasterYoda  
0
нет не тема гайд .

4 NuR-PrO  
0
гайд чет не оч=(

3 Neuro  
0
Тема герой если ей начать кач-кач с первого уровня то её потом не остановить и главное ей нужна потдержка дальника или очень хорошего героя он дальник(Jan'rakal)

2 рол  
0
про кен будно- как говорится

1 Guardian  
0
єто конечно самостоятельній герой,но в конце(
а в начале ей поддержка нужна
венга например) biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz