Четверг, 02.05.2024, 10:12


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Какой твой любимый mode?
Всего ответов: 4993

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайл по Kaldr - Ancient Apparition
                                                  
Содержание:
1) Сам персонаж.
2) Скиллы
3) СО (скилло набор).
4) ИО (итем набор).
5) Друзья/враги.

1) Персонаж
Атака: 43-54.
Броня: 5.

Сила: 18 + 1.4 за уровень.
Ловкость: 20 + 2.2 за уровень.
Разум: 25 + 2.6 за уровень.

Начальные:
Жизнь - 492
Мана - 325
MS - 295

Плюсы/Минусы
+ Хорошое кол-во брони
+ Низкие манакост и перезарядка у скиллов
+ Ульт сверхдальней дистанции
+ Есть дизейбл
+ Есть снижение маг. защиты
- Низкая скорость хода
- Уязвимость к гангам
+/- Поначалу трудно использовать ульт

2) Скиллы


1) Cold Feet - Ледяные ступни (hotkey - C)
Описание: Калдр накладывает хладную метку на своего врага, который будет приморожен к земле, нанося ему урон ежесекундно. Если цель через 4 секунды окажется на расстоянии 740 и меньше от метки его полностью заморозит на некоторое время. В скобках урон с 25% сопротивлением магии.
1ур.) урон в секунду: 37.5 (28.1), заморозка на 1.25 секунд. Перезарядка 15 с.
2ур.) урон в секунду: 50 (37.5), заморозка на 2 секунды. Перезарядка 13 с.
3ур.) урон в секунду: 62.5 (46.8), заморозка на 2.75 секунд. Перезарядка 11 с.
4ур.) урон в секунду: 75 (56.2), заморозка на 3.5 секунд. Перезарядка 9 с.
Манакост: 90 на всех уровнях.

Примечание: Хороший скилл. Заставляет врага убегать. Или вражина остается и его замораживает, или уходит, давая Калдру передышку. Заморозка действует практически так же, как кубик Crystal Maiden, только в статусе лежит как оглушение.

2)
Ice Vortex - Ледяной вихрь (Hotkey - E)
Описание: Скапливает энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление у всех рядом.
1ур.) 18% замедления, -10% маг. сопротивление. мк.: 80.
2ур.) 22% замедления, -15% маг. сопротивление. мк.: 90.
3ур.) 26% замедления, -20% маг. сопротивление. мк.: 100.
4ур.) 30% замедления, -25% маг. сопротивление. мк.: 110.
Перезарядка на всех уровнях 6 секунд.
Примечание: хороший скилл. Замедление и снижение маг резиста за 110 маны и со смешным кд 6 секунд. На последнем уровне, если поставить и наносить маг. урон, то не будет снижаться (если конечно это не Magina или вражина соберет Khadgar's Pipe of Insight или Hood of Defiance. Может снижать маг. резист в минус. Выглядит шарик вот так: 
Радиус шара: 
Дальность: 
3) Chilling Touch - Замораживающее касание (hotkey - G)
Описание: Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев на 15%. В скобках урон с 25% сопротивлением магии.
1ур.) 2 атаки, 40 (30) доп. урона. Кд. 50.
1ур.) 3 атаки, 50 (37.5) доп. урона. Кд. 46.
1ур.) 4 атаки, 60 (45) доп. урона. Кд. 42.
1ур.) 5 атак, 70 (52.5) доп. урона. Кд. 38.
Требует маны на всех уровнях по 140.
Примечание:Действует только на героев, то есть не сливает на крипов заряды. Большая полезность способности это удар по настоящим героям. Копии не будут получать дополнительный урон (циферок над Калдром не будет), а настоящий будет (циферки будут). Радиус действия около 300.
4)Ice Blast - Взрыв Льда (hotkey - T). Ultimate.
Описание: Калдр испускает мощный поток из града и темной магии. После произношения он должен использовать его еще раз, чтобы взорвать область в радиусе 200 там, где оказался этот поток. Наносит урон вражеским юнитам и накладывает на них проклятье мороза, которое уничтожает их регенерацию здоровья и убивает, если показатель их здоровья падает ниже определенного значения. В скобках урон с 25% сопротивлением магии.
1ур.) 250 (187.5) урона, 10 (7.5) д/с 7 секунд. Порог жизни 10%.
2ур.) 350 (262.5) урона, 15 (11.25) д/с 8 секунд. Порог жизни 11%.
3ур.) 450 (337.5) урона, 20 (15) д/с 9 секунд. Порог жизни 12%.
Примечание: Действует так: 1) кидает пузырьки (ну уж с чем ассоциируются :) ) Вот такие
2)При нажатии хоткея второй раз, пузырьки останавливаются и к ним летит сам шар льда. Несколько раз наблюдал (и сам делал) как Калдр кидал к фонтану шаху в тот момент когда какой нибудь копеечный герой туда добегал. Итог: кил и мат со стороны чужой команды.
3)СО (скиллордер)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Описание:Ульт качать по появлении. На 10,12,13,14 лвлах качать . Дальше плюсы. СО может быть разным в зависимости от команды врага. Если много милишников, то лучше качать в начале .
4)ИО (набор предметов)
Набор у Калдра очень широкий. Опишу лишь то что хорошо бы взять и что не слишком нужно.
Нужно: Замедление хорошо выглядит вместе с нашим шариком. Интеллект полезен для мага, а броня позволит дольше держаться против ДД.
 Замедление, статы, здоровье, мана.
 Сайленс защитит от злых прокастеров вроде Лины и Лиона.
 То же что и предыдущий арт, с отличием в том что хексить удобнее.
 Защита от прокастеров.
 Нерезистящиеся 400\500\600\700\800 урона никому не мешали. (кроме команды противника :) )
 В серьезной ситуации поможет убежать.
p.s. я не пишу что собрать первым так, как это зависит от игры, что взять первым решайте сами
НЕ надо:
 Не вижу смысла его брать, так как КД у Калдра и так низкие.

5) Друзья / Враги.
Друзья:
Любой станнер, дизейблер, замедлитель, притягиватель. Особо хороши мне кажеться Зевс  и Спектра . Они делают ульт и мы получаем местоположение всех противников, после делаем свой ульт.
Враги:
Невидимки доставляют сильные проблемы, хоть и не все. Например от Рики  еще можно убежать или хекс и убить. А вот от Ануб'арака  врядли - Калдр просто не выйдет из стана.
Лион  и Лина  убьют с прокаста.
P.S. Герой наверняка будет урезан в следующей версии. В конце его могли убить только Ануб'арак вместе с Флетчером 2 на 1.
Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (28.12.2009)
Просмотров: 6381 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.5/4 |
Всего комментариев: 2
2 Ренат  
0
Действительно галвный враг это Анубарак....проверено...

1 Atlant1S  
0
Cпс за гайд. Все вроде ок, но каким же образом этим чаром можно самостоятельно ганг нарп. норм силача, да и вообще какая у нево система убивания ( но кс) я тупо из поста не понял. Ульт я так понял фуфельный (ни в масс движ, ни норм таргет дамаг), только медосов доганять и вечно боятса что тебя изза угла ганг Неруб или Кравлер или норм ДД. Вечный суппорт-баффер одним словом.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz