Пятница, 22.09.2017, 03:59


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Кто круче всех?
Всего ответов: 5989

Главная » Статьи » Гайды по героям Sentinel

Гайд по Ymir - Tuskarr
tuskarr_dota-6.70.jpg (519×261)

Главный атрибут: Сила

Принадлежность: Sentinel

Ловкость: 23 + 2.1

Интеллект: 18 + 1.7

Сила: 23 + 2.3

Стартовая защита: 3

Скорость передвижения: 305

Радиус атаки: ближний бой

Вступлние:

Итак, Ymir - Tuskarr - герой силы, но что кроме этого можно о нём сказать? А то, что являясь героем силы он не танк, а скарее гангер, он может быстро наносить много урона с помощью своих скилов. Лучше всего он стоит на линии с союзником, соло идти не стоит. Общая тактика игры за него напоминает игру за венгу или за лиона.

Плюсы героя:

1 Уже на втором уровне может кого-то убить.

2 Не нужно хитрить и быть умнее противника с целью подобраться поближе, просто подкатываем к нему в виде снежного шара и бьём бабу по ебалу.

Ice Shards длится 5 секунд, это ИМБА, зажимаем и убиваем любого кто попался нам без союзников. Эти 5 секунд урежут в последующих версиях.

Walrus Punch он же МОРЖОВЫЙ УДАР имеет дико маленький кулдаун, а 4х крит это не шутки, предположим у нас 150 урона, х4 это 600, не слабо да? А через 14 секунд раздаём ещё 600, совсем не слабо, не блокируется защитой от магии.

Рассмотрим скилы:


Ice Shards: (Hotkey: E)

Tuskarr сжимает 5 кусочков льда в шар, наполненный энергией холода, который наносит 70/140/210/280 урона всем врагам, которых коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнит максимальной дальности полета, кусочки высвобождаются, создавая барьер, продолжительностью 5 секунд.

AOE: 200

Дальность: 1500

Урон: 70/140/210/280

Продолжительность: 5

Манакост: 120

Перезарядка: 18/16/14/12

Snowball: (Hotkey: W)

Tuskarr и ближайшие союзные герои скатываются в быстро растущий снежный ком, направляющийся к выбранному врагу. Любой враг, попавший под него, получает 40/80/120/160 урона и оглушается на 0.25 секунды. Конечная цель получает 40 дополнительного урона и 0.25 секунда дополнительного оглушения. Скорость кома получается из сложения суммы скоростей героев внутри него.

Урон: 40/80/120/160
Длительность оглушения: 0.25/0.5/0.75/1.0

Радиус действия: 200 + 40 в секунду

Целевая Дальность: 1250
Манакост: 75
Перезарядка: 40

Frozen Sigil: (Hotkey: F)

Tuskarr призывает Печать Мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, замедляющую скорость передвижения врагов на 10/15/20/25% и скорость атаки на 30/40/50/60% в течение 30 секунд.

замедление скорости передвижения: 10/15/20/25%
замедление скорости атаки: 30/40/50/60%

Скорость передвижения: 310 (Flying Unit)
Sigil HP: 300 (то же, как и Ward Пугны)
Bounty: 90/100/110/120

Продолжительность: 30
Перезарядка: 50
Манакост: 75

Walrus Punch (Моржовый удар): (Hotkey: R)

Tuskarr готовит самый могучий Удар Моржа: при следующей атаке он нанесет в 2.5 раза больше урона выбранной цели и подбросит ее в воздух. При приземлении жертва будет замедлена на 40% в течении 2 секунд и получит 100 урона. Если у нее менее 50% здоровья, атака нанесет урон, увеличенный в 4.0 раза.

Критический удар: 2.5x (4x Если цель имеет меньше 50% HP)
Посадка урона: 100/200/300
Замедление: 40%
Продолжение замедления: 2/3/4 секунд

Перезарядка: 18/16/14
Манакост: 50/75/100

Скилл билд:

 Ice Shards
 Snowball
 Snowball
 Ice Shards
 Ice Shards
 Walrus Punch

 Snowball

 Snowball

Думаю тут всё ясно, вкачеваем первые 2 скила, третий не самый важный. На 6, 11, 16 качаем ульт, всё просто.

Тактика:

Скилл Snowball подбирает с собой союзников если они стоят близко к Тускару, поэтому перед тем как кидать сноубол предупредите союзника чтоб стал поближе к Тускару. 

Подкатываетесь в снежном шаре к противнику, Тускар кидает Ice Shards и противник уже никуда не убегает.

Гангать нашим героем (Ymir - Tuskarr) тоже очень легко, выбираем линию где ротивники отошло по дальше от башни, предупреждаем союзников, и весело выкатываясь из кустов снежным шаром решаем всех. 

Ульт Тускара  Walrus Punch стоит отдельного упоминания, его не надо хранить на крайняк, его надо кидать тут и там, потому, что кулдаун у него 18 - 14 секунд, это ОЧЕНЬ быстро, поэтому мочить всех подряд ультом для Тускара нормально. Ещё, ульт Тускара это ФИЗИЧЕСКИЙ урон, поэтому БКБ не спасает от него.

Артефакты:

ИО №1. Дамагер-херокиллер.

Мой любимый вариант, наиболее часто использую его. Используется против большинства героев с низкими ХП, и если в команде у нас есть танк. Если танка нет - без танка плохо. Так что в этом случае идти по такому пути довольно рискованно.

Начальный закуп довольно стандартный для доты:

 Ring of Regeneration (375) - ускоренное восстановление жизней.
 Tango (80) - если нас покоцали и надо отлечиться.
 2x Clarity Potion (100) - боремся с нехваткой маны.
Итого - 550 монет. Просто немного ждем, и идем получать экспу вместе с крипами. 

Далее, при первом-втором походе в магазин покупаем:

 Boots of speed (500) - теперь у нас 375 скорости бега!! ))

 2x Bracer (1100) - два брасера. 228 хп, 18 урона, 92 маны. Что еще вы можете предложить за такие деньги? Маст хев Моржу в любой игре.

Дальше:

 =  Power Treads Скорость атаки, скорость бега, хп и урон, надо!

После браслетов и Treads начинается фристайл, много вариантов того что можно собрать...

 Monkey King Bar - резко увеличит наш урон, стоит своих денег

 Satanic - Стоит брать вторым артом, как первый арт он не годится, лайфстил нужен только после того как соберём что-то чтоб раздовать хороших пиздюлей.

Sange&Yasha - не плохой артефакт, но за эти деньги можно собрать что-то по лучше, тем более хп у нас хватает с браслетами, а на скорость передвижения в виде снежного шара бонус от саши яши не влияет

Батл Фьюри - полезный артефакт, тем более что собирается через персик, а с персиком легко стоять на линии, очень даже стоит своих денег, рекомендую!

Буризу можно брать как альтернативу МКБ, или если уж очень разожрались то и то и другое тоже подойдёт.

Третим артом берём кирасу или БКБ, в зависимости от того кого больше среди врагов - магов или раздавателей пиздюль.


ИО №2. Танк-пушер.

Начало точно такое же как в прошлой подборке артов - браслеты(в этмо случае можно взять не 2 а 3), башмак, тредс... 

Дальше разница:

В зависимости от того, много ли магов или дамагеров в команде противника берём вангвард или худ оф дефианс  

Дальше  Heart of Tarrasque даже если у противников магов больше, тараска всё равно стоит того чтоб собирать, если уж у них все 5 магов то можно вместо тараси взять . Кроме того, часто полезным окажется  Вlade Mail, активная оборона от этого артефакта хорошо помогает против демагеров.

В конце так или иначе нужно собрать кирасу т.к. если танкуем то надо армор .


Заключение:

Тускар (Ymir - Tuskarr) сейчас очень силён, и даже если нет прямых рук, чтоыб попадать первым скилом, то им всё равно можно убивать.

При прямых руках он ОЧЕНЬ опасен и его силу в гангах можно сравнить с мираной, только там нужно попадать стрелой а тут подкатываешь в снегу и АТАТА!

Вот такой вот гайд, если есть замечания пишите комменты. Всем спасибо, все свободны, идите решайте Тускаром!






Категория: Гайды по героям Sentinel | Добавил: dota-world (02.01.2011)
Просмотров: 13098 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 6
6  
a na manu che??
v mesto power treads sobirite arcan boots.
mana nujna nam!!!

5  
хорошо что в снежный ком можно союзников закатывать))

4  
Еще стоит добавить, что дмг от wind walk'a (125) полностью перекрывает ульт, т.е. не стоит пытаться юзать ульт-лотар и бить)

3  
сатаник я бы под сомнение поставил...в снежке с союзниками быстро подкатываемся и так же быстро убиваем,так что лучше тараску,ИМХО)

2  
Саша И Яша тоже не катит

1  
ни в коем случае буризу, сбивает ульт

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz