Четверг, 02.05.2024, 02:11


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Во что ещё играешь кроме доты?
Всего ответов: 2871

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Slark - Murloc Nightcrawler
Ладно, попробую написать свою первую статью.
Взял именно этого героя, поскольку писать про него гайд донельзя легко.

Murlok Nightcrawler

Тип атаки: ближний бой
Скорость передвижения: 305

Ловкость: 21 + 2,0

Сила: 21 + 1,0
Интеллект: 16 + 1,6

И так, что же мы имеем с самого начала?
Скорость бега 305 - приятная мелочь, в случае чего нас не догонит большинство героев.
Стартовая сила у нас достаточно хороша для ловкача, а вот прирост ни к черту - всего единичка. С хп у Сларка явные проблемы.

Умения:


Dark Pact(Темный договор):

Сларк совершает темный обряд: жертвуя своей кровью, он снимает с себя все проклятия. Через 2 секунды от Сларка исходят темные волны, нанося урон всем врагам вокруг, и половину - самому Сларку.
Повреждения: 75/150/225/300
Радиус: 325
Манакост: 55/50/45/40
Перезарядка: 10

Качнуть этот скил стоит один раз в начале в том случае, если стоим с противным замедляльщиком или чем-нибудь вроде того. Качать его дальше лично я не советую - у нас и без того проблемы с хп, чтобы их еще и транжирить. Собственно, если в игре не наблюдается никого с мощными замедлениями или Веномансера, я рекомендую вообще не вкачиваться в этот скилл, поскольку по настоящему противные эффекты он снять не дает по той причине, что они не дают кастовать (Ульт Дума, агро Акса, к примеру).


Pounce(Коготь):

Сларк бросается вперед, окутывая первого встретившегося на пути врага темными цепями. Враг не может отойти на расстояние более чем 275 от точки столкновения в течении 3,5 секунд.
Дальность прыжка: 400/500/600/700
Урон при столкновении: 50/75/100/125
Перезарядка: 16
Манакост: 75

Очень приятный скил: может использоваться как для нападения, так и для защиты. Неплохая дальность на последнем уровне позволит нам использовать его подобно прыжку Мираны (проще говоря, давать дропаря), а сетка на 3,5 секунды - не только запинать убегающего супостата, но и дать товарищам по команде время добраться до вражины. Из недостатков - враг может уйти в невидимость, и, хотя на земле будет виден фиолетовый след, атаковать его будет невозможно без соответствующих приборов (пыль, глаза, гем). Кроме того, выбраться из замеса этим скилом нам достаточно проблематично по той причине, что, в отличии от Мираны, мы остановимся возле первого врага на пути, кем бы он ни был.


Essence Shift (Сдвиг Сущности)

Пассивный навык.
Чтя древние традиции своего народа, Сларк зачаровывает свой меч, чтобы он уменьшал силу и мужество его врагов. Каждый удар ворует у жертвы по одному очку от каждой характеристики, плюс одно очко от главной характеристики, а Сларк получает +4 к ловкости на ограниченное время.
Продолжительность: 15/30/45/60

Наряду с ультой этот скилл является причиной, по которой нас так боятся и называют имбой практически все.
Во-первых, кража силы у хилых ловкачей и магов очень облегчает проблему убиения оных. С силовиками проблем чуть побольше, но учитывая что в их случае мы отнимаем не 1 единичку силы, а целых 2 - даже самый толстый танк рано или поздно взвоет.
Во-вторых, отобранные параметры увеличивают нашу скорость атаки, урон и броню, что не может не радовать: мы почти что уподобляемся Урсе и каждый на следующий удар наносит больше ущерба, чем предыдущий.
И, наконец, в третьих, минус к характеристикам не теряется с гибелью Сларка, так что в случае если кто нибудь хитрый таки сумел нас грохнуть, нашим тиммейтам не составит труда добить сильно ослабшего врага.


Shadow Dance (Танец Тени):

Способность делится на две части: пассивную и активную:
Активная.
Сларк покрывает себя пеленой черного дыма, благодаря чему он становится невидимым. Дым не рассеивается, когда Сларк атакует или читает заклинания, он рассеивается лишь по истечении 5,5 секунд.
Перезарядка: 22
Манакост: 120
Пассиваная.
Когда Сларка не видят враги, он покрывается черным туманом, повышающим скорость регенерации его здоровья и скорость перемещения. Способность имеет 0,7 секунды задержки до и после активации.
Скорость передвижения: 30/35/40%
Восстановление здоровья: 2/3/4%

Та-да! Бейте в фанфары! Это умение - последний гвоздь в крышки гробов тех, кто осмелился таки выступить против нас!
Пассивка позволяет нам стоять на линии сколько душа попросит, а так же увеличивает скорость передвижения по базе, лесу и прочим подобным местам.
Активную же часть умения пока разбирать не будем, отметим лишь достаточно высокий для нас манакост, который, впрочем, не является такой уж и проблемой (проверено практикой).

Порядок прокачки:

1. Pounce/Dark Pact
2. Essence Shift
3. Pounce
4. Essence Shift
5. Pounce
6. Shadow Dance
7. Pounce
8. Attribute Bonus/Pounce
9. Attribute Bonus
10. Attribute Bonus
11. Shadow Dance
12. Essence Shift
13. Essence Shift
14. Attribute Bonus
15. Attribute Bonus
16. Shadow Dance
17-21. Attribute Bonus
22. Dark Pact/Attribute Bonus
23-25. Dark Pact

Итак, объясняю суть сего Скилл Ордера: максим прыжок, это понятно, прыжок это наше основное оружие в начале игры и немаловажный метод убиения в мид- и лейтгейме. 2 раза качаем Сдвиг Сущности, чтобы не только отбивать у героев ближнего боя на нашей линии желание подходить к крипам, но и закреплять этот результат на приличное время в полминуты. Кроме того, в случае ганга с нашей стороны этот приемчик в объединении с прыжком даст нам неплохой шанс не только отвадить врагов с линии, но и срубить на этом денежку, начиная ластхитить крипов заметно окрепшей атакой. Темный ритуал качаем один раз в случае, если в игре есть Веномансер или если мы стоим на линии с мощными замедляками.
Стратегия поведения на линии довольно проста: максимально агрессивная, если стоим с героями ближнего боя и стратегия "поозирался-подбежал-убил крипа-убежал" с героями дальнего боя, если они доставляют нам проблемы. Если же противники-стрелки сосредоточились на нашем напарнике или крипах, или мы стоим с хорошим человеком вроде акса, омника или абадона, то можно перейти в наглый режим и начать убивать крипов, не отходя от кассы.

Итем Билд:

Если нам посчастливилось вырандомить морлока на All Pick или он сам пришел к нам в руки на All Random, то идем к магазину гоблинов и покупаем мой любимый предмет - Ring of Health. Кольцо не только очень хорошо само по себе, оно еще и неотъемлемая часть нашей раскачки.
В случае же если нам не так повезло, то тут мои рекомендации указывают на Bracer и деревца. +6 к силе позволят поправить печальное положение жизней, а +3 к ловкости и интеллекту просто порадуют глаз. Итак, какую бы из вышеописанных стратегий вы бы не использовали, наша первичная цель проста - собрать Vanguard, который не только существенно повысит нашу выживаемость, но и позволит не задумываться о хп. Начинать сборку щита, по моему, целесообразнее всего с кольца, которое лучше остальных артефактов повышает нашу выживаемость. Если дела идут хорошо, то вторым покупаем Vitality Booster, если нет - то Stout Shield.
И вот настал момент истины - Вангвард собран, зеленая циферка под портретом перестала внушать опасение и стала радовать глаз, а мы обращаем наш взор на... да, именно на него. На ботинок. Boots of Speed пока что идеально нам подойдут, а мы тем временем переходим к сборке Mask of Madness - ключевого артефакта Сларка. Если на линиях все плохо то можно попробовать пофармить в лесу, благо Вангвард надеждно защищает от большинства атак, но чаще всего необходимые средства легко нафарливаются и на линии. И вот, примерно к 10 уровню нам положено иметь в инвентаре:Vanguard, MoM, BoS. Если дела шли на "Ура" и мы активно ластхитили во время гангов, то собрать всю эту роскошь можно еще раньше. И если раньше мы активно убивали только с чужой помощью, то теперь противники познают Божий Гнев, ибо морлок начинает охоту! Тактика проста как апельсин: включить Берсерк, прыгнуть, включить ульт, забить до смерти. Поединки 1 на 1 при таком раскладе не оставляют противникам шансов, а наш бешеный мувспид при включенном ульте позволяет убивать героев без маны даже не используя прыжок. А игра все длится, мы набираем уровни, превращаем ботинок в Костыль и постепенно подбираемся ко второму жизненно важному предмету -Cranium Basher'у. После сборки оного мы превращаемся из опасного героя в ночной кошмар всех кто ходит по одиночке - бешеная скорость атаки, баш, невидимость и воровство характеристик делают из нас настоящего монстра в честном бою 1 на 1, а прыжок позволит останавливать противников в замесах и следить, чтобы никто не ушел из зоны поражения наших тиммейтов. Если придется туго - врубаем ульту и с неслабым форсажем даем дропаря. Но тут сказывается основной недостаток нашего ульта: хотя нас не могут бить, наше местоположение выдает предательски яркое фиолетовое облачко, что позволит быстрым героям (стригвир, ликан) без труда отследить нас и добить. Другое дело, что начиная с 16-го уровня наш ульт становится мощным средством для регенерации и мы вполне можем отсидеться в нем, заметно окрепнуть, вылезти и... ну, вы поняли.
И вот настал ОН. Лейтгейм. Мы заметно окрепли, накопили денег и теперь наша цель - Buriza-do-Kyanon, делающая процесс убиения героев из инвиза не только приятным, но еще и быстрым. После того как все посетовали, поматерились в общем чате и пообещали купить гем, тихо ухмыляемся и идем продавать Вангвард. Наша новая цель - Heart of Tarrasque, но пока что хватит и топора на +25 к силе. Чаще всего при грамотной игре со стороны морлока противники перестают ходить по одному, что позволяет нам и нашим товарищам легко пушить линии и постепенно пробираться к победе. Если процесс уничтожения зданий идет споро, то на последний артефакт сборки времени обычно не остается, но если все таки есть время и простор для фарма, то докупаем Butterfly и с чистой совестью идем доносить Frozen Throne или World Tree.

Итак, в конце у нас должно быть:
Heart of Tarrasque
Mask of Madness
Power Threads
Cranium Basher
Buriza-do-Kyanon
и, если осталось время, Butterfly.

Наши друзья:
Собственно говоря, наши друзья это все, кто может держать врага на месте, пока мы будем вливать в него урон. Ну и, конечно, абадон с омником.

Наши враги:
Поскольку до сборки башера мы полагаемся исключительно на пасивку и ульту, наши враги это те, кто может пережить первые 5,5 секунд общения с нами. После же сборки башера мы спокойно допинываем полумертвого героя значительно окрепшей и оглушающей атакой.
Но есть одно НО. Один герой, способный очень подло сыграть на неправильной игре мурлока, наплевавшего на Вангвард и щеголяющего низкими хп. Это Раста, способный при помощи змей, сетки и гадких насмешек в чате быстро приготовить из нас лягушачьи лапки.
И, разумеется, Дум Брингер, способный запороть нашу комбинацию гадкой ультой.
И завершают Черный Список враги всего еле живого - Стригвир, Ликантроп и Баланар.
__________________________________________________________________________________________

Комментируем, указываем на недостатки и предлагаем свои варианты раскачек в этой теме. happy

Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: SPONGA (14.06.2010)
Просмотров: 5315 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.2/6 |
Всего комментариев: 4
4 Ерлан  
0
Зачем Mask of Madness к концу можно собрать Hyperstone

3 Timur  
0
Не не не ! какой вангвард вы чо? Это же агил тем более есть 3 имба спелла чтобы выжить! кстати ему нифигово Лотар( у нас мало хп, врубаем улбьт добиваем из него какого нибуль героя и резко в лотар! в лотаре пашет ульт и за 9 сек регеним пол хп)

2 RasSydok  
0
какие рёбра лучше уже Desolator собрать

1 Шужик  
0
А ребра че нельзя он вообще за 5 сек любого унесет

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz