Четверг, 21.09.2017, 06:26


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Что важнее всего?
Всего ответов: 3094

Главная » Статьи » Гайды по героям Sentinel

Гайд по Raijin Thunderkeg - Storm Spirit (обновлён)

Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.

Статы:

Силы – 17 прирост 1.5
Ловкость – 22 прирост 1.8
Интеллект – 23 прирост 2.6
Дальность атаки – 500
Скорость передвижения – 295


Плюсы и минусы 

+ уникальная ульта 
+ на мой взгляд самый сильный лейт доты 
+ сложно убить (исключения ниже) 
+ от него почти нереально убежать (при условии наличия маны) 
+ неплохой показатель брони для мага 
+ слабо уязвим к гангам 
+ имеет хороший дизэйбл 
+ хороший начальный показатель атаки что помогает ластхитить 
+ отличный фарм
 
- мало хп 
- контрится сайленсом 
- без маны представляет жалкое зрелище 
- очень зависим от артефактов 
- слаб в начале 
- очень маленький радиус обзора

Способности:

1) Static Remnant

Комментарий: Отличный АоЕ ньюк для раннего харасса соперников и фарма на линии. Если в начале против вас стоит мили герой – максим это абилку сразу после Overload. Если рендж – достаточно взять первый лвл и далее максить Electric Vortex.

Работает абилка так: Шторм оставляет своеобразную копию себя, которая работает как мина, но держится всего 12 сек. Вывод – надо подбегать к вражеским крипам, когда у тех меньше 50%хп и юзать Static Remnant. Так же можно делать с мили героями. В будущем мы сможем комбинировать Electric Vortex и Static Remnant.

2) Electric Vortex

Комментарий: Отличный дисейбл-спелл. Если его промаксить, то враг находится в отключке 2.5 секунды. Помогает догнать не в меру ретивого героя. Используется так: Когда враг убегает, используем ульту и летим чуть вперед врага. Наносим пару ударов (в этот момент враг поравняется с нами) и используем Electric Vortex+Static Remnant. Скорее всего, врагу пришел конец, если же нет, то снова юзаем ульту. Из-за высокого кд может использоваться только 1 раз в бою. Не советую использовать при отступлении – ульта лучше.

3) Overload

Комментарий: С самого начала максим эту абилку, так как в начале она наносит приличный урон и помогает нафармить много золота. Стоит обратить внимание, что заряд создается только после каста одного из спеллов (Ульта считается), т.е. в бою 1х1 у нас будет порядка 3-4 зарядов, что в сумме составляет 225 чистого урона. В лейте работает только как замедление/фарм абилка.

4) Ball Lightning (Ульта)

Комментарий: Отличная абилка для того чтобы догнать/убежать. Плюсы: Позволяет догнать врага, перелететь через непроходимую местность (между берегами реки например), быстро помочь союзнику и т.п. Минусы: Огромный манакост при дальних полетах, до 3его уровня дамаг очень маленький, можно отследить куда улетел Шторм по хвосту молнии (Блинк в этом плане надежнее). Вывод: Ни в коем случае не использовать как ньюк, всегда контролировать манну, дабы сбежать или догнать с помощью ульты и помните: Использовав ульту 1-2 раза вы остаетесь без манны вообще. Будьте внимательней.

IO и SO

Скилл Ордер #1:

Используем это СО если против нас стоит рендж герой (с дальней атакой).

1.Static Remnant
2.Overload
3.Electric Vortex
4. Overload
5.Electric Vortex
6.Ball Lighting
7. Overload
8. Overload
9. Electric Vortex
10. Electric Vortex
11. Ball Lighting
12.+
13.+
14.+
15.+
16. Ball Lighting
17.+
18.+
19.+
20.+
21.+
22.+
23-25. Static Remnant

Скилл Ордер #2:

Используем это СО если против нас стоит мили герой (с ближней атакой).

1.Static Remnant
2.Overload
3. Static Remnant
4. Overload
5.Electric Vortex
6.Ball Lighting
7. Overload
8. Overload
9. Static Remnant
10. Static Remnant
11. Ball Lighting
12. Electric Vortex
13. Electric Vortex
14 Electric Vortex
15.+
16. Ball Lighting
17-25. +


Новый взгляд 

Написал свой гайд по шторму я довольно давно. С тех пор скил сильно подрос и я понял что написал полный бред.=) Просто при той игре которую описывал я, теряется весь лэйт потенциал героя. Хотя мид при таком сборе тянуть можно жестко. Сначала я хотел полностью переписать гайд, но потом решил оставить старую версию, ведь она может пригодиться если надо вытащить мид, и я решил просто дополнить старый гайд. Изменил я +/-, стиль игры, сборку и врагов друзей. Технические моменты до сих пор актуальны за исключением того что при новом сборе значительно меньше приходиться париться за ману, ну и конечно же у нас нет дагона. 

Новый гайд (шторм с упором на лэйт) 

Скилбилд только №1 (который через копию) 
 
Это наш стартовый запак. 


Начало 
 
++ 
Идти нужно на мид. Наша главная задача разожраться и раскачаться. 
Самая главная задача не сливаться но и в то же время не пытайтесть терпеть, стоять на лайне без фарма смысла нет. Если с нами вдруг на миде мили, харасим копией, но только вместе с фармом. Если рендж даже не суемся. 


Мид 

+ 
++ 

Следующая цель линкен. Тут уже можно начать помогать союзникам если дело идет хорошо, желательно стилить фраги. Да тима может обидеться, но и вам и тиме это действительно необходимо. Если ваша тима проигрывает то не суемся в замесы и не помогаем вобще. Во время пуша или дефа находим свободный лайн и фармимся там, имея в рюкзаке тп. Как только 2 и более героев исчезли резко меняем лайн. 
Наша цель гинза. Собрав хекс мы и имея прямые руки мы сможем забрать почти любого героя 1 на 1. Переходим к этапу поиска целей не забывая про фарм. 
Теперь нужно подключаться ко всем замесам, но не вбегать в мясо а стоять в сторонке и ждать когда кого либо зафокусят. Если один из противников начинает уходить подлетаем к нему и убиваем. Это должен быть дд или маг. На танков не лезем т.к. потратим много времени и маны. Хекс кидаем либо на лютого дд, который нарезает вашу тиму, либо на того кто начинает вас фокусить. Проделываем такую операцию пока не будут убиты все. 
Зачастую можно ловить противников на отходе к крипам. Находите чуть отбившегося от стаи противника, подлетаете, тянете копия. Ну вобщем все как обычно, но после комбо сразу назад, союзники добют нюками и всей тимой назад. Пару таких заходов и вы останетесть 5 на 3. Проблема только в мане. 


Лейт 

Ближе к концу партии, либо когда собраны еще арты (об этом ниже) наше поведение в замесе отличается. Вы должны являться инициатором замеса. То есть влетаете первым, ловите пачку нюков и вылетаете (вероятность того что убют близка к 0) затем забегает вся тима тк спелы на откате скорее всего замес ваш. Далее влетаем снова и собираем сливки. Можно кончечно и не собирать нюки, но тогда команде будет много сложнее. Тут наше время если все сделано правильно у противника нет шансов. 

Итак рассмотрим что же собирать после хекса. Линкен и хекс не обсуждаются. Линкен по тому что без персерверанса фарм будет в разы хуже, ултимэйт поможет нам выживать, да и словить лишний нюк в начале и миде может стоить жизни. Хекс сделает нас убийцей одиноких героев, ну и конечно же мана. Пробовал в обратной последовательности получается хуже. 

 Помогает в замесе, фарме проносе. Также нужна когда надоедают дд типа  и прочие. 

 Нужен против танков таких как   , также помогает не подпустить лютых милишников к нашим героям. 

 Лично я собираю когда игра идет хорошо либо когда сильно парят различные сайленсы. Дает панде дпс что вобщемто хорошо, но не дает хп, поэтому не очень люблю. 

 или  +  Это когда дело совсем плохо и ваша тима полные нули и вся надежда на вас. 

 если слишком много станов. Если против вас норм игроки то они увидят что штормтащит будут пытаться даже ценой 2 - 3 игроков слить шторма. В этой ситуации без бкб никак. Да и если есть  маст хэв.(правда брать шторма когда у противников есть сайленсер брать не советую) 

 полностью спасает только от одного героя - . Отожранный рики может полностью снести шторма за время действия тумана. Бкб собирать в данной случае не обязатьельно достаточно включить гост. Да и от прочих демагеров может спасти. 

 если против вас инвизеры то гем должен быть именно у вас так так вы главный доганятель, да и убить вас не просто. 

 Лично я никогда не собираю но Egurt говорит что зачастую бывает нужен для пуша по 3 лайнам, так как помогает убивать крипов на расстоянии. А также хоть как то поможет справляться с подросшим к лэйту количеством хп у противников. 

 тоже неплохая вещь если стоим на миде и все же планируем гангать. Народ говорит что он обязателен, но по своему опыту могу судить что нужен он не всегда. Зачастую хватает раннего персерверанса. 

 точно так же как и в прошлом случае многие говорят что стик маст хэв всем и всегда. Конечно если есть привычка пользоваться можно, но например стоите на миде против вайпера, и смысл его брать? 

 никогда не собиаю новый камень потому что теперь заряды дают обалденный реген хп и почти не дают регена маны. Хоть и дает количество хп и маны, почти бесполезен скади на много лучше. (вобше не знаю ни одного героя кому он новый идет). 

Смотрите по игре я в каждой игре собираюсь по разному. Не привязывайтесь к определенному итембилбу. 


Категория: Гайды по героям Sentinel | Добавил: dota-world (28.08.2010)
Просмотров: 5619 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.2/4 |
Всего комментариев: 5
5  
на счет тянучки...при притягивании вражеского героя панда будет атаковать другого противника/моба например/

4  
По поводу СО, данный СО, я думаю, расчитан для тим плея, т.е. мы тормозим и замедляем врага, в тот момент когда союзник (дд) бьёт врагу по шапке, потому что до мид-гейма ты вряд ли убьешь героя с фул хп таким способом, так как атака слабая, и первый спел не раскачан, так что к фонтану и даже УНИЧТОЖИТЬ противника в одиночку вряд ли сможешь.

3  
Бред первым артом собирать линкен, блудстоун лучше намного!!

2  
pizdato

1  
gaid tak sebe(((

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz