Пятница, 17.05.2024, 09:59


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Что важнее всего?
Всего ответов: 3095

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Bone Clinkz, Bone Fletcher
                                               BTNSkeletonMage.png (64×64)
В жизни Bone Fletcher был эльфийским лучником, а после смерти стал ночным кошмаром. От его прошлой жизни у него остались только стрелы, и сейчас цель его существования - стать величайшим лучником.. Его шаги подобны ветру, его невероятно быстрые стрелы подобны огню, и он приносит в жертву солдат плети для восполнения своих сил.

Плюсы и минусы- то, что отличает героя от других: 
[+] Все преимущества для харраса или, в худшем случае, для неплохого стояния на линии (Также довольно удобно ластхитить) [+1.5]
[+] Эффект внезапности, что особенно важно для таких как мы плюс возможность как убежать, так и догнать убегающего противника [+1.5]
[+] Очень высокий потенциал херокиллера [+2]
[+] Нет собственного Слоу/дизэйбла [-1]
[+] Очень мало ХП [-2]
[+] Под сайленсом почти бесполезен и быстро разбирается на косточки (к тому же инвиз можно законтрить и, хоть и не просто так убить (скорость движения всё равно большая), но задизэйблить боника.) [-2]

Скиллы: 
1) Strafe  
Временно повышает скорость атаки Клинкца на 90%. 
Уровень 1: Действует 4с; 
Уровень 2: Действует 6с; 
Уровень 3: Действует 8с; 
Уровень 4: Действует 10с. 
Перезарядка: 60/5040/30 секунд; 
Требует маны: 90. 

Комментарий:
Очень полезная способность, особенно показывающая себя в миде и в лейте. Если применить эту способность, цель атаки не собьется, и это важно помнить. Применяем в любом сражении. Также она очень полезна при выносе башен и убийстве Рошана. Когда Боня находится под действием этого заклинания, у него чуть меняется анимация.


2) Searing Arrows  
Увеличивает повреждения от следующей стрелы Клинкца, поджигая её. Подробнее о свойствах => Как и любое заклинание, заменяющее атаку, способно становиться на авто-применение, чтобы заменить все стрелы в атаке Клинкца на огненные. Также оно действует на вражеские здания. Так как это заклинание заменяет атаку героя, но не накладывает дебафы на атакуемое существо, имеет орб-эффект, но не конфликтует с бафф плэйсерами. 
Уровень 1: +20 дополнительного урона с каждой стрелы; 
Уровень 2: +30 доп. урона; 
Уровень 3: +40 доп. урона; 
Уровень 4: +50 доп. урона. 
Перезарядка: 2/2/0/0 секунд; 
Требует маны: 8. 

Комментарий:
Замечательный орб-эффект, полезнее всего применять его в начале и в миде. Поможет для постоянного харраса врагов ближнего боя или с небольшой дальностью атаки на линии (в сочетании с нашей дальностью выглядит просто замечательно). Также есть один полезный нюанс. Насколько мы знаем, на выпуск огненной стрелы уходит больше времени (в начале это полсекунды), чем на выпуск обычной. И помните: если анимация уже началась, то Боня завершит атаку в любом случае, даже если цель вышла из радиуса твоей атаки, даже если она зашла за туман войны. 
Это заклинание на авто-применении замечательно смотрится в сочетании со стрэйфом. Желательно не использовать стрэйф без огненных стрел вообще. Именно засчет этой связки Боня является одним из лучших херокиллеров. Также стрелы неплохо усиливают ваш ластхит по крипам (однако есть и минус - долгая анимация) и очень полезны для сноса вражеских башен (лучше вместе со стрейфом). Стрелы лучше использовать в начале игры по-максимуму, а в лейте их можно и заменить на какой-либо более полезный орб-эффект (предпочтительно ЛЛ).

3) Wind Walk  
Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая возможность проходить сквозь крипов. 
Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 10%; 
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 20%; 
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 30%; 
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 40%. 
Перезарядка: 20 секунд; 
Требует маны: 75. 

Комментарий:
Тоже основное умение Бони. Уже первого уровня этого заклинания хватит, чобы не сильно бояться гангов и самому иметь эффект внезапности. К тому же, у него достаточно маленькая стоимость, однако следите, чтобы эти 75 маны у вас были всегда. Также замаксенное заклинание Wind Walk помогает успешно догонять вражеских героев и быть очень мобильными - рекомендую использовать его, чтобы быстро прибежать на помощь союзникам и в походах на базу и с базы (используем заклинание у фонтана, пока бежим с базы, мана успевает восстановиться и получаем в итоге бесплатные +40% к скорости и невидимость, если враг недалеко. Теперь о нюансах. Если в вас запустили заклинание (например, стан) во время вхождения в инвиз, оно на вас подействует, но в нивидимость вы войдёте. Если оно прилетит в васпосле становления невидимым, то оно не сработает. Также знайте, что на невидимых существ действуют все АоЕ заклинания. Будьте предусмотрительны. Также если вас обязали выполнить какое-либо действие (например, Акс применил заклинание "Berserker's Call"), то вы выйдете из невидимости на время, пока будете выполнять это действие. Также помните, что невидемые существа проявляются около вражеских Стражей (Sentry Wards), важеских героев, имеющих Gem of True Sight, активированных покемонов из Некромикона третьего уровня , и вражеских башен. И, к слову, Бона видит Баратрум  под разгоном. Также невидимые существа проявляются при применении вражеским героем Dust of Appearance . Также вхождение в невидимость не прерывает большинство прерываемых(Challenging) заклинаний. Например,Атропос  и Пудж  продолжит вас убивать своими ультами, даже если вы стали невидимы. Невидимость спадает в момент анимации атаки, а не в момент достижения снарядом цели.

4)Death Pact  
Убивает существо (не героя), увеличивая тем самым свой максимальный уровень здоровья и добавляя урон в зависимости от здоровья цели в момент убийства. 

Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 6% от здоровья цели; 
Уровень 2: Увеличивает ХП на 60% и урон на 7% от здоровья цели; 
Уровень 3: Увеличивает ХП на 70% и урон на 8% от здоровья цели. 
Перезарядка: 20 секунд; 
Требует маны: 100. 

Комментарий:
Не так давно сугубо защитную способность бони, позволявшую ему стоять на линии очень долго при достаточном мана регене, превратили в боевую. Да, она по-прежнему воотанавливает ХП, но теперь эту способность нужно применять не после или во время боя а непосредственно до него. Ведь вместе с максимальным уровнем ХП подрастает и текущий уровень, причём подрастает ровно на столько, на сколько вы увеличили максимальный уровень ХП, но в той пропорции, в которой соотносились текущее и макс. ХП до применения ульта. Иными словами, отношение текущего и максимального ХП остаётся прежним, а значит, чем больше у нас было здоровья, тем больше мы его восстановим. В идеале - 100%. Теперь перед боем всегда юзайте ульт на самого здорового ближайшего крипа, а лучше - сбегайте в лес и съешьте, например, кентавра. 
А вот лечиться таким образом не советую. Будет только хуже, так как чем больше хп, тем медленнее оно восстанавливается (в относительном виде) и когда ульт спадёт, здоровья будет не намного больше, чем до его применения. 
А сейчас я представлю вам таблицу восстановления урона с различных крипов на карте: 
Treant+...................................HP: 275/330/385 - Урон: 33/39/44 
Ghoul: 

Druid of the Talon+............... HP: 150/180/210 - Урон: 18/21/24 
Necromancer: 

Ogre Mauler:......................... HP: 425/510/595 - Урон: 51/60/68 

Enraged Wildkin:................... HP: 475/570/665 - Урон: 57/67/76 

Centaur Khan+...................... HP: 550/660/770 - Урон: 66/77/88 
Polar Furbolg Ursa Warrior
Dark Troll Warlord:

Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена. 

СО 


1.Wind Walk; 
2.Searing Arrows; 
3.Searing Arrows; 
4.Strafe/Attribute Bonus(если на линии тяжело); 
5.Searing Arrows; 
6.Death Pact; 
7.Searing Arrows; 
8.Strafe; 
9.Strafe/Wind Walk; 
10.Strafe; 
11.Death Pact; 
12.Wind Walk/Strafe; 
13.Wind Walk/Strafe; 
14.Wind Walk; 
15.Attribute Bonus; 
16.Death Pact; 
17-25.Attribute Bonus. 

Что сказать? Стрелы максим сразу, не обсуждается. На первом уровне берём Wind Walk, на всякий случай. Ульт берём на 6, так как в начале игры эти значения хп/урона серьёзнее всего. Инвиз плавно докачиваем в миде. Его замакс - нужная, но не необходимая вещь. 
ИО 
1) Итоговый инвентарь

 
Вещи показаны в желательном порядке их приобретения. 

2)Ненужные Артефакты: 

Sange&Yasha . - Сила бонику не особо актуальна, орб-эффект работает только 1, в-общем, в топкуHeart of Tarrasque  (5500)Vanguard ;Manta Style  - не то, чтобы не нужен, однако, есть много артов полезнее его, а слотов всего 6. Стрелы и повышеная скорость атаки легко выдадут нас среди копийМидас (Gloves of Haste  (500) + Hand of Midas  (1400) ), нужна только если не собираетесь активно гангать (что для Бона - пустая растрата его потенциала); различные арты на орб-эффект кроме Сатаника  и ХоД'а (Helm of the Dominator ) и то в глубоком лейте. 
Тактика:

I. Игра в опене.
Идем вниз, так как нам удобнее ставить килы именно внизу. Ластхитим своих крипов, переодически нюкаем соперника. все достаточно просто: доводим до красных хп и вв-стрейф-килл. Максимум, что сделает враг(обычно) - выпьет зелье, к-рое легко сбить;)(это же опен). Можно также выйти на дуэель с противником(когда крипы не обращают на вас внимания) и после наших красных хп, заходим в вв, ждем неск-ко сек и ставим килл со спины(нужно проследить, чтобы след. волна крипов был далеко). Таким образом тихонько=)фармимся и после 7-ого уровня идем килять народ. Предположим, что перед нами отожранный силовик, вроде кента. Посылаем вперед свена с пол-хп(приманка должна быть привлекательной=) мона также венгу или хилого, но хлостного нюкера) и после стана валим врага. Он не успеет уйти;). Переодически пушим(боня быстро продвигает свою волну крипов вперед, а башню сносит невероятно быстро), дефим с помощью комбинаций. Так и играем;) Враг покупает варды? Берем гем и переодически пробегаемся по местам, где обычно ставят варды, после чего гем кладем в куру(если боня отожранный, то можно и не выкладывать). Против гема заходим с реки и убиваем. Гем берут вначале? Берем с собой станера и после стана убиваем наивняка;), гем оставляем себе. Так и играем=)
II. КВ, клоз.
Желательно идти на мид. Нам нужен НЕВЕРОЯТНО хороший контроль, т.к. у бони слабый дамаг, а добивать своих крипов надо(не забываем, что если мы добиваем вражеских крипов через R, то боня стреляет через ~0,5 сек после команды(если рейнж позволяет)). Мы даем команде тактическое преимущество. Также даем возможность спокойно фармиться хилым персам, если нас нет на линии( а кто знает, где бон...). Против вардов берется гем, против гема делаем комбинацию. В масс замесе главное - выпрыгнуть из вв в правильный момент и атаковать хилого, но опасного соперника(бейн, некролит, кристал, лич и т. д.). С самого начала мы имеем некоторое преимущество на линии, т.к. нас сложно занюкать(все-таки рейнж) и мы можем нюкать ближних героев и некоторых дальних. Таким образом боня оказывается отличным дамагером(дмг/сек) который может оказаться в любом месте карты. Он очень сильно помогает в пуше и неплохо в дефе. Мы будем нужны с начале, миде и, если повезет, в лейте. 

Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (17.01.2008)
Просмотров: 11034 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.4/9 |
Всего комментариев: 8
8 Kim  
0
Да тут все просто про, офигеть).По-поводу орбов. Иногда приходится заменить свой родной орб-эффект, на орб арта, если так полезнее. Разорались, если у него есть орб - то все ппц, ниче нельзя собирать, да собери десолятор, с такой скоростью ты противника убьешь за пару секунд. "афтар думает что самый умный, что мы бля не знаем что бф для ближнебойных!!" - Если бы ты читал гайд, а не смотрел картинки, то все бы понял. Автару спасибо за гайд, есть над чем поразмышлять.

7 бля втупил...  
0
сори терь увидел что бф не нужен написано =)

6 Афтар нуб  
0
херь а не гайд...БФ !? ему !?!?

5 чилавечег  
0
афтар думает что самый умный, что мы бля не знаем что бф для ближнебойных!!

4 SuperSTAR  
0
Ему ОРБЫ не канают! Вы чё НУБЫ?!? Стрелы это ОРБ! А Satanic, Дезольт, манта стайл, саша яша и Мьёлнир. Всё ОРБЫ! Не собирайте!
P.S. Афтар ты нафиг стал писать о БФ? Никакому дальнику он подавно НЕ нужен!!!

3 zed  
0
согласен со Снайпером

2 Снайпер....  
0
Херня гайд...одни размышления.... особенно "Тактика 5v5".....херня гавно дибилизм .....

1 Rusvermilion  
0
Лажа, ему маелшторм, скади, бабочку, бкб, бот, мкб.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz