Пятница, 17.05.2024, 06:36


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Кто круче всех?
Всего ответов: 5989

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Banehallow - Lycanthrope

Banehallow  – воплощение звериной ярости, созданной Scourge. На протяжении многих лет он обитал в самых темных лесах, охотясь на невинных людей. Сейчас он призван на помощь своим хозяевам. Он наслаждается кровью и битвой, использует волчью натуру, чтобы приманить на свою сторону диких животных и вдохновляет союзников частью своей силы. Также он неестественно быстр и ловок. Некоторые говорят, что он способен превратиться в гигантского волка, увеличивая свою выносливость и скорость.

Сила (о.х.) 22 +2.75 
Ловкость 16 +1.9 
Интеллект 15 +1.55

Дальность атаки 100 (ближний бой) 
Скорость передвижения 305 

Владеет способностями:

Summon Wolves  - Призвать волков. 
Призывает двух волков на свою сторону. Длится 55 секунд. 
Уровень 1 – Каждый волк имеет 400 здоровья (атака 17-18, защита 0); 
Уровень 2 – Каждый волк имеет 475 здоровья (атака 27-30, защита 0) и Critical Strike (дает 30% шанс нанести 150% урона при атаке); 
Уровень 3 – Каждый волк имеет 550 здоровья (атака 34-40, защита 0) и Critical Strike (дает 30% шанс нанести 150% урона при атаке); 
Уровень 4 – Каждый волк имеет 625 здоровья (атака 43-49, защита 0) и Critical Strike (дает 30% шанс нанести 150% урона при атаке) и Permanent Invisibility (волки невидимы если они не атакуют);

Перезарядка на всех уровнях – 30 секунд; 
Требует маны на всех уровнях – 125.

Краткое описание (от меня): 
Волки весьма противоречивые создания. С одной стороны помогают крипиться, помогают при нападении на врага. Но с другой – их легко перебить, а это дополнительный опыт и деньги противнику. Поэтому лично я волков первого уровня даже не кастую. Хотя можно и перекастовать их, так врагу ничего не достанется, а у нас будут здоровые волки. 
Считаю, что их стоит использовать для помощи в убиении героев врага. На четвертом уровне они уже могут уходить в инвиз, тихонько подходить к врагу сзади, в то время, как Ликан в альтернативную форму и в атаку… Это весьма жестко… Много кто будет гибнуть от такого в начале мида… 
Волки – это призванные существа, башни имеют приоритеты в целях, и в первую очередь они будут атаковать призванных, еще стоит заметить, что есть разные способности героев, что дают дополнительный урон по призванным, об этом нужно помнить, дабы не давать противнику лишний опыт и деньги.

Howl  - Рев 
Жуткий вой придает внутреннюю силу герою и союзникам. Действует 16 секунд. 
Уровень 1 – Добавляет 11 урона героям и 4 юнитам. 
Уровень 2 – Добавляет 22 урона героям и 8 юнитам; 
Уровень 3 – Добавляет 33 урона героям и 12 юнитам; 
Уровень 4 – Добавляет 44 урона героям и 16 юнитам.

Перезарядка на всех уровнях – 35 секунд; 
Требует маны – 15/20/25/30.

Краткое описание (от меня): 
Рев – это хорошее дополнение к Волкам, теперь и волки, и мы будем бить сильнее, пусть только 16 секунд, но это ощутимо. Также эта способность Ликана хоть немного, но все же помогает союзникам. Манакост смешной, даже для силача. Поэтому не пренебрегаем пользоваться Ревом почаще, особенно когда этого требует команда и ситуация.

Feral Impulse  - Звериный импульс 
Увеличивает у героя и его юнитов скорость атаки и наносимый урон. 
Уровень 1 – 10% дополнительного урона и скорости атаки; 
Уровень 2 – 15% дополнительного урона и скорости атаки; 
Уровень 3 – 20% дополнительного урона и скорости атаки; 
Уровень 4 – 25% дополнительного урона и скорости атаки.

Пассивное умение.

Краткое описание (от меня): 
Отличная пасивка, при прокачке которой мы становимся все опаснее и опаснее smile 
Есть весьма интересный толи баг, толи что-то еще, смотрим: 
Ликан 25-го уровня, пока-что без выученных +, без любых предметов, и с только что кликнутым изучением 3-го уровня умения Импульса, обратите внимание на время и на дополнительный урон (время 5:35, дополнительный урон – +42!) еще в героя отображается три бафа: 

В прямом смысле секундой позже (время 5:36) – урон уже стал +24, отображается два бафа: 

Таким образом, при изучении умения мы на секунду имеем вдвое больший прирост урона smile 
Можно попробовать воспользоваться этим, но одна секунда – это мало, даже в форме волка мы нанесем один удар sad

Shapeshift  - Смена формы 
Полная луна леденит кровь Lycantrope’а. Он оборачивается в Волка с увеличенным здоровьем, навыком Critical Strike  (дает 30% шанс нанести 150% урона при атаке) и увеличенной скоростью атаки. Это позволяет ему и его юнитам двигаться с максимальной скоростью, не подвергаясь замедлению.

Уровень 1 – 100 дополнительного здоровья, длится 14 секунд; 
Уровень 2 – 200 дополнительного здоровья, длится 15 секунд; 
Уровень 3 – 300 дополнительного здоровья, длится 16 секунд.

Перезарядка – 100/70/40 сек.

Краткое описание (от меня): 
Вот то, из-за чего мы стаем идеальным героем для гангов и убийств. 14 секунд на 7-мом уровне вполне достаточно, чтобы практически любой ловкач или умник умер smile 
Максимальная скорость передвижения, ужасная скорость атаки и неплохие криты будут наводить ужас на врагов. Как только ваш враг на линии крикнет своим что-то типа «мисс» все дружно бегут под вышки и ждут в ужасе, когда же наш волчок появится smile (ну, ради справедливости стоит заметить, что не полностью все). 

Страта через лес. 

Ликан – герой, который может раскачаться и на линии и в лесу. Поэтому я не вижу ощутимой потребности его уводить на охоту, но если того требует ситуация (жесткие противники совсем не дают жизни, или, например, надо оставить на линиях союзников для соло кача – есть герои, которым соло намного больше подходит, и особой выгоды от Ликана начальных уровней они не получат), то идем в лес и при помощи волчков гасим точки. Но опасаемся, так как во время охоты в лесу у нас почти всегда будет идти кулдаун волков, или на них может не оказаться маны… А это значит, что при криках союзников о уходе с линии врага, а что еще хуже – нескольких врагов, уходим к точкам, что ближе к базе или башне. Еще боимся точек с сатирами – помойму ЭТИ гады имеют пурдж (поправьте пожалуйста, если не так). 
Для охоты в лесу имеет смысл идти в Сатаник, так, как Доминатор чрезвычайно полезная штука в лесу (хотя, в принципе, и вне леса он будет полезен ). Кажется мне, что волк с Кентавром – опасный гад получится . 
При каче в лесу не стоит забывать, что у нас еще есть команда, и если где-то противник устроил жуткий прессинг стоит помочь, а не ждать пока накопишь на следующий предмет или возьмешь следующий уровень. Стоит ли говорить, что мы обязаны носить свиток телепорта? 
В итоге из леса выйдет жуткий враг большинства агильщиков, хилых магов, что не подумали о запасе маны, и некоторых силачей. 
Вобщем пошли в лес – надо запомнить три правила настоящего грибника: 
1). Следим, чтобы нас не застали в кустах врасплох (требуется адекватные союзники, чтобы донесли до нас весточку о пропаже вражин); 
2). Следим, чтобы в охотничьем азарте мы сами не забыли помочь команде; 
3). Не пренебрегаем Доминатором, переманиваем Кента, пока бегаем к колодцу, оставляем в лесу волков на слабых нейтралах. 
Самое главное в лесу – правильно с него выйти: выучены все волки, ульт и два Звериных импульса, выходить надо на линию, где какой-то слабак (из вражин), и проследить есть ли достаточно маны для убийства. 
Да, да, да, правильно подметил SADUGa - нашему волку несомненно полезен Владимир, так что на любителя можем собрать и плащик (разумеется не "и" - это будет исключать Доминатора и Сатаника) cool 
Основная часть:

Первым делом стоит определиться, что мы хотим из гранд-артефактов. Все в нашего волка хорошо, вот только замедлялки бы… Помню когда-то у энтого героя был баш, толи у волков, толи у него в альтернативной форме… Сейчас нет… Плохо… Значит будем брать предметами. 
И вот тут перед нами стоит нелегкий выбор – взять Скади – значит отказаться от Сатаника  , или же взять Сатаник, но забыть о Скади. 
Поясняю – если есть надежды, что в команде нам будут помогать (останавливать или замедлять врагов), то можно смело идти в лайфстил, что весьма поможет нам жить поначалу. Но если игра не командная или команда особо нам не поможет в этом нелегком деле, то идем в Скади. 
Но даже если будем брать Сатаник, то я предлагаю к нему в довес собрать 2 Башера (43,75% шанс забашить, +12 к Силе, +60 урона). Все-таки шанс остановить, да и урон… Следуя исправлению более знающего человека (Ku3M14) добавляю, что, оказывается, башеры не стыкуются друг с другом, я то думал, что они просто не дают полный процент, а несколько меньший из-за особености подсчета sad 
Поначалу нашему волку нужен один брейсер и РоР , далее если живется плохо я советую имбанутое колечко . 
И вот тут уже стоит знать Скади или Сатаник… 
Итак, Сатаник (25% вампиризм, орб, пассивный; +25 к Силе; +20 урона; +5 брони; Unholy Rage) под конец игры сделает из нас ужастное подобие танка, 150% лайфстил (при активации Unholy Rage) – это вам не это :). Но собирать Сатаник надо последовательно, сначала я предлагаю Маску смерти, потом затариваться на башер, начиная с Пояса Богатыря. Потом берем Helm of Iron Will, получая Доминатор. Далее собираем Башер (здесь купляем свиточок). И после этого дособираем Сатаник. 
Теперь о Скади (+25 к Ловкости; +25 к Интеллекту; +25 к Силе; +200 здоровья; +150 маны; Cold Attack орб, пассивный), так как 2 Ультимейт орба – это весьма недешево, то я советую перед ним собрать Vanguard. Он сравнительно легко собирается, и с его помощью мы сможем выжить, а значит спокойно нафармить на Скади. Со скади от нашего волка будет весьма тяжело отделаться. Но, вот прикол, в альтернативной форме осколок льда от Скади летает вокруг морды Ликана :): 

После Скади становиться весьма просто собрать даже Тараску, что мы незамедлительно и сделаем. 
Для обоих ИО будет удобным собрать ФазБутс . Ранее было выгодно собрать Костыль для скорости атаки, но после нововведений это будет ФазБутс. 
И тут опять исправления на сей раз от SADUGa - посмотрел, точно, в версии 6.64 Костылю вернулю добавление скорости атаки. Значит он будет волку полезнее нежели Фазы.

Теперь немного о раскачке я вижу Ликана только с Волками и Импульсом поочередно, ульт по уровню. Правда видал я мнение что хорошим вариантом будет Ховл с Импульсом. Что ж весьма может быть. Да… 
Убивать мы станем как только получим ульт. Хорошим способом есть – поджидаем момент, чтобы враг был подальше от вышки, чтобы на пути было минимум преград, превращаемся в волка и бегим бить врага, когда подбежали – призываем еще двоих песиков, выделяем нашу троицу и направляем атаковать вражину (просто зачастую призванные начинают бить мобов). Если вы выбрали цель – ловкача, силача с полХП, или же мага, с малым количеством маны, то, скорее всего вы сорвете фраг smile 
Фармимся в кулдаунах ульты. Как только кулдаун прошел, в нас полное здоровье, и хватит маны на волков и ульт, находим очередную жертву и проделываем то же самое. Если в команде врага преобладают маги-дизеблеры-стунеры-нюкеры, то имеет смысл собрать БКБ. Тута стоит добавить исправление: Ku3M14истинно глаголит - БКБ нужен если естьхотябы один стунер. Время действия БКБ почти всегда хватает чтобы заделать одного врага. Например Лина может кастануть Столб прям под себя, остановив и нас и наших волков :'( 
Теперь немного о тонкостях: волки кастуются впереди Ликана, так что если мы впритык бьемся, то они окажутся позади вражини, это +. Еще волки имеют скорость передвижения как у Ликана (если мы в волке, то они вместе с нами имеют максимальную скорость передвижения). Если Ликан имеет приказ – например, бежать туда-то, то при касте волков он на миг остоновится, кастанет, и побежит дальше, а волки остануться стоять. 
Еще если собрать манту и в волке попробовать размножится, то Ликан примет обычный вид и только потом создаст двойников но при этом максимальная скорость останется и + к ХП останется.

И напоследок о друзьях и врагах: 
В друзья годятся все, кто может застанить, задизеблить или замедлить вражину. 
К врагам стоит отнести тех же дизеблеров, очень напрягают герои, что собрали еул или гуинсу angry 
Но тут стоит дополнить, что если мы все-таки соберем БКБ, то они нам не помеха. 
Вот кто реально может портить жизнь, так это Кентавр и Ленивый мишка. Спокойно надирают нам хвост sad Первый из-за возврата урона и огромного количества ХП, второй при размене ударами имеет явное превосходство.

Пока что все... Жду коментариев, дополнений, исправлений, критики и тд. Прошу, господа не проходить мимо. Добавлю все что будет иметь смысл cool

Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (16.01.2008)
Просмотров: 7176 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 6
6 [blatnoi][stealth]  
0
Если херокиллить, то я его собираю так: СиЯ, костыль, владимир, ребра, клин(monkey king bar*), и тараску или, если герои противника - лохи, да и сами игроки-противники плохо играют, то ещё один клин*.

5 Роман  
0
неплохо на волчике негробук смотрица, ибо им дамаГГ и IAS с пассивки идет + урон от Howl - воистину страшные черти получаюцац

4 Кай  
0
Геры4 кул только я его собираю вот так : владимир кастыль башер рёбра СиЯ буриза

3 SuperSTAR  
0
Башер это ИМБА арт для него!

2 Skif  
0
дифуз = 10 килов для него!! но от арта потом толку нет..даже если манту собрать.. я собираю обычно костыль,вангуард,СиЯ,Дифуз,Владимир,Тараска, потом манту..но это уже так..просто.. если затяжная игра..рёбра и рапиру happy

1 Skif  
0
Саша-ЯША решает!!! и деньги свои отработает на раз!! проверено!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz