Пятница, 17.05.2024, 09:59


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Какой твой любимый mode?
Всего ответов: 4993

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin
 
Ануб'арак был однажды величайшим чемпионом Неруба, но пал во второй войне Пауков. Он был возрожден Королем Личей Нер-Зулом, который обещал ему бессмертие в обмен на непоколебимую верность. Его слои зубчатой брони почти 
неприступны и наносят серьезные повреждения нападающим. Когда возникает угроза, он выпускает эти шипы, которые серьезно ранят врагов и дезорентируют их. Он направляет свою темную власть в стрелу разоружающей отрицательной энергии, и те, кто видел своими глазами едва уловимое движение тени в замороженной тундре, никогда не выживали, чтобы рассказать об этом. 


Пролог

Это отличный герой для паба, т. к. в пабе в тиме могут попадаться нубы, а нерубом можно играть соло и забить на тим. И ни 1 нуб вам не испортит приятные ощущения от получения фрагов. Даже если вы сольёте игру, всё равно можно закончить её со счётом 10-0. 
Плюсы и минусы 

+ Отличный херокиллер 
+ Отличный Харасер 
+ Все умения не теряют актуальность в конце игры 
+ Обладает станом 
+ Обладает манабёрном
 

- Мало здоровья. 
- Сложный фарм крипов 
- Почти полностью контрится бкб 
- Плохой лейт потенциал 
- Сильно зависит от маны
 


Описание скиллов 

Impale  
( Пронзить ) 
Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц. 

Уровень 1 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды мана: 95 ед. кулдаун: 11 сек. 

Уровень 2 140 повреждений, оглушает на 1.25 секунды мана: 115 ед. кулдаун: 11 сек. 

Уровень 3 200 повреждений, оглушает на 1.75 секунды мана: 135 ед. кулдаун: 11 сек. 

Уровень 4 260 повреждений, оглушает на 2.25 секунды мана: 155 ед. кулдаун: 11 сек. 

Комментарий 
- тип урона: магический 
- скорость перемещения шипов 1600 единиц в секунду. 
- шипы кастуются с расстояния 400, но идут они дальше, примерно 550 и имеют ширину 200. (тоесть можно делать емпеил немного перед героем и его всё равно зацепит) 
- после каста юнит подлетит на 0.52 сек и только потом приземлится и войдёт в стан. Во время "полета" враг неуязвим. Из-за этого все кто атакуют врага перестают атаковать врага после падения (то есть задание на атаку юнита сбрасывается) 
- шипы бьют даже если враг ушёл в инвиз 
- шипы кастуются 0.5 секунд. Если во время каста дать другую команду, то шипы полетят не на всю дальность 
- шипы не стакаются с шипами Лиона, Левиафана и т.д. 
- можно сделать спелл, направив прицелом непосредственно на цель, но мы подходим несколько ближе, чем это реально нужно
 

Mana Burn  
( Сжигание маны ) 
Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 600 единиц. 

Уровень 1 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 90 ед. кулдаун: 35 сек. 

Уровень 2 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек. 

Уровень 3 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 130 ед. кулдаун: 15 сек. 

Уровень 4 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 150 ед. кулдаун: 5 сек. 

Комментарий 
- тип урона: магический 
- наносит дамаг 
- хоть и кастуется с 500 ренжа, если жук уже начал кастовать, а враг отошел на большее расстояние, он все равно получит луч 
- потеря хп пропорциональна потерянной мане. 

Urna Swarm  
( Рой ) 
Вызвывает Скоробея из трупа. Скоробей может закопать себя, чтобы спрятаться,либо использовать заражение, чтобы нанести урон и обезмолвить противников. 

Уровень 1 Максимум 2 мана: 10 ед. кулдаун: 14 сек. 

Уровень 2 Максимум 4 мана: 10 ед. кулдаун: 11 сек. 

Уровень 3 Максимум 6 мана: 10 ед. кулдаун: 8 сек. 

Уровень 4 Максимум 8 мана: 10 ед. кулдаун: 5 сек. 

Комментарий
 
- у скарабеев 450 скорость передвижения, 200 хп, 6 брони, 1400/1400 зрение в обычном состоянии, 400/400 зрение в зарытом состоянии 
- имунны к магии 
- Infestation (абилка скарабея) накладывает сайленс и наносит 20 ед. урона в секунду в радиусе 275 в течении 3 сек.. 
- зарытые скарабеи невидимы и неподвижны 
- если выделить всех скарабеев и нажать на спел Infestation, то только 1 скастует заклинание. 
- после поднятия из 1 трупа 1 скарабея этот труп исчезнет 
- ренж каста 900
 

Vendetta  
( Вендетта ) 
Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой. 

Уровень 1 Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд. мана: 160 ед. кулдаун: 90 сек. 

Уровень 2 Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд. мана: 210 ед. кулдаун: 75 сек. 

Уровень 3 Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд. мана: 260 ед. кулдаун: 60 сек. 

Комментарий
 
- дамаг наносится физический и за удар идет и собственный дамаг. (поэтому при атаке из инвиза работают орб-эффекты, заморозка от Скади, мэйм от СиЯ и т.д Но не работают баш, микробаш и крит) 
- на 3 уровне прокачки кулдаун всего на 10 секунд больше действия спелла, а значит мы можем почти постоянно находиться в инвизе 
- в ульте мы можем проходить сквозь крипов и героев 
- если инвиз кончится, то и бонус к атаке исчезнет
 


Скилл ордер 1 

 6 
Больше подходит для паба и возможной игры соло В этом СО мы играем почти всю игру без жуков. Сначала берём Емпеил (если с вами на лайне стоит станер Свен, Венга . . . поочереди кинуть стан, а под 2мя станами можно сделать ФБ на дохлых магах/агильщиках). Далее манабёрн для нашего будущего комбо. Пару жуков мы берём на 4 лвле только ради сала (не боимся умереть от нюка или упустить врага под его станом). Максим Емпеил для нашего комбо. Ульт берём по возможности тут всё ясно. Далее максим + для статов, ибо пары жуков нам хватит на единичный ганг. 
Скилл ордер 2 

 
 - максить первым (+дамаг, +стан) 
 - максить ближе к середине игры, (эффект один, а расход маны увеличится, кд абилки же нас вполне устраивает) 
 - максить по нужности (чем раньше и чаще начинаются замесы тем больше вам потребуется жуков) 

Итем ордер 1 

Больше подходит для паба и возможной игры соло 

Конечный закуп 

Нерубу обязательно нужны маг. арты, т. к. у него неплохое комбо спелов не дешёвой стоимости и хорошим уроном. Также в пабе каждый хочет убивать всех и вся в одиночку, не смотря на то, что это может совсем не керри герой (как в нашем случае), поэтому часть артов будем брать на физ. дамаг. Теперь бкб/пайп у врага нам не так страшны. 

    

Итем ордер 2 

Больше подходит для КВ 

Неруб является отличным саппортом и херокиллером, но т. к. это всё же не керри герой, фраги отдаваться ему будут вряд ли поэтому 

Конечный закуп 

 

Тактика

Особой тактики для паба нет. Идём вниз или вверх (но не соло),лучше скорее наверх за сентинелов, т. к. для врага этот лайн наоборот проще и туда скорее идут слабые агильщики которым мы не дадим качаться, да и лайн попроше внизу для наших союзников будет только кстати. Если есть возможность убиваем врага сразу по возможности с тиммейтером, если нет, то жжём ману для спокойного фарма крипов. На 6ом можно идти гангать. Т. к. кроме центра пока идти некуда, на миде должен стоять либо раненый враг, либо очень слабый маг/агильщик, который умрёт с комбо. Либо если рядом с вами лежит руна. А лучше чтобы и руна и слабый враг. Иначе проще подфармить ещё мобов собрать фазы (если их ещё нет) и тогда у нас уже появляется довольно мощное комбо и тапки для погони. Далее собираем дагон и всё время проводим в гангах. Бегаем, режем, отрегениваемся и по новой. Главное выцеплять врагов по одиночке

Тактика 

Начальная тактика до середины игры полностью зависит от тактики команды. Будете ли вы фармить мобов и набивать лвл, или начнёте бегать по лесам с 1 лвла для ганга. Ближе к середине игры начнутся масштабные замесы. ВЫ должны активно следить за закупом врага, даст и сентри варды ваши враги. Также сентри варды могут уже стоять, так что покупаем их же и контрим варды врага. Если вы достаточно уверены что вас не увидят, можно прошерстить в инвизе скрытые от вардов территории перед предстоящим гангом, в противном случае это лучше сделать скарабеем. При встрече с врагом с численным перевесом и имея дизабл (циклон, хекс) в первую очередь контролим ренжей станеров (ренж итемов это позволяет)можно взорвать жука для сала, даём эмпеил по мили и валим. (ну и тот с кем вы ходите по лесу тоже поможет уйти). Если вы решаете принять бой, то стараемся кинуть емпеил чтобы подкинуло и ренжа и мили, далее сразу перемещаемся к кастеру попутно кинув манабёрн и выносим его (пока он не вжарил пару нюков по вашим воюющим братьям). В любом сражении стараемся подкрадываться сзади. Когда сражения начинаются не в полном составе обычно под конец подтягиваются все члены команды. Поэтому после прошедшего минизамеса без маны и со всеми кд сразу уходим к союзникам, если они ещё не подоспели. Главная задача в таких сражениях не попасть под фокус как цель №1. Это будет фатально. 
Ближе к концу начнутся пуши вышек с бараками. Там обычно собирается весь тим врага для дефа. ПО возможности мы перед сражением жжём ману врага. Далее выбираем цель (лучше мага) и можно пойти к др. лайну, чтобы через него войти в тыл. Зайдя через др. линию вы получите больше эффекта и враг почти не успеет среагировать, как вы уже начнёте убивать. Главное начать действовать одновременно с командой. Скарабеев для сала можно запустить за 1ым танком (или кто у вас является инициатором боя), другого лучше взорвать ближе к концу боя (если враг всё ещё представляет опасность).

Друзья и враги 

К друзьям нужно отнести тех кто регенит ману 
 

Станеров и мощных нюкеров в тандеме с которыми мы быстро разложим врага 
   и т. д.. 

Тех кто подхилит наверно являются друзьями почти всех героев доты :) 
  


К врагам нужно отнести сжигателей маны 
 

Станеры и нюкеры (ну тут с одной стороны мы как бы должны манабёрнить и фармиться спокойно, но с другой пара адекватных станеров могут нас гангнуть до того как мы успеем что либо предпринять) 
  и т. д.. 

Палят нас в инвизе 


Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (16.01.2008)
Просмотров: 8696 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.3/15 |
Всего комментариев: 141 2 »
14 ergemka  
0
да да неруб это сила=)

13 игорь  
0
хаха жук нуб урса со 2 скилом плюс ульта и жук се идет могилку искать=)

12 H-@-C-K-E-R  
0
Я с другом играл и я за жука а он за урсу и я его порвал!!!

11 avzar  
0
dirge rulllezzzzzzzzzz!!!!!!(для особо нубов это зомби) xD

10 кое кто  
0
урса замочит жука

9 www  
0
cпс

8 Quetzalcoatl  
0
акс жуку враг, 1-й скилл и будет не жук, а труп и чихал акс на его шипы с инвизом

7 TNT  
0
Да... гайд-то класный! А вот что мне интересно: убьется ли Раскачаная Фантомка об жука? или пройдет крит под 5000? cry biggrin

6 MEDIA  
0
Шикарный гайд, всегда им пользуюсь
ЖУК ЭТО КРУТА!!!!!

5 Guardian  
0

1-10 11-14
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz