Пятница, 17.05.2024, 06:17


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Во что ещё играешь кроме доты?
Всего ответов: 2871

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд Dazzle - The Shadow Priest
Dazzle_the_Shadow_Priest_by_weashell.jpg (306×544)
Введение: 
C того момента, как его скиллы поменяли в 6.54, Dazzle стал одним из моих любимых героев в DotA. Прежде 6.54, он был просто обычной нянькой/вардеров с ультой - любовью для керри героев. С его изменением навыков он стал сильным участником командных битв, способный сохранить свою команду живой против ужасно отфармленных керри, одновременно нанося вред врагам. В то время как Dazzle - вардер и няня в ранней игре, его роль в командных битвах, то есть от середины до конца партии, полностью изменилась. Поскольку я видел, что только несколько гайдов обрисовывают в общих чертах нового Dazzl'a, я решил, что я хотел написать свой гайд и разделить мой опыт с вами. 

Плюсы и минусы Dazzle'a:
 
[+] Независим от предметов 
[+] Очень высокий прирост интеллекта(второй после Pugna, такой же как и у Enigma) 
[+] Как результат от высокого интеллекта, высокий базовый урон 
[+] Довольно высокие статы(64 очка) и прирост статов(6.95 за уровень) 
[+] Есть возможность быть полу-керри(в случае крайней нужды) 
[+] Гибкий и очень "спамящий" скилл-билд 


[-] Нет дизейблов(Poison Touch тольо как министан, неполный стан) 
[-] Мало жихней 
[-] Нету нормальных нюков 
[-] Весь урон - физический(который уменьшается по ходу партии) 
[-] Требует постоянного каста спеллов, которые очень быстро жрут ману. 
[-] Требует командной поддержки и координации для нормальной игры 

История героя: 
Немного известен клану Темнозубых :), вероятно потому что эта группа темных троллей никогда не раскрывала тайны их мистификационного причастия. Однако, Loa, которому они поклоняются, намного более силен чем большинство элементалей, таким образом их дела должны быть сохранены в конфиденциальности. В свою очередь, эти Основные Боги предоставили этим троллям власть над парализующими токсинами, сгибающим жизнь колдовством, и даже снабжением жизни вне могилы. Живущая вечность смерти и страдания, Dazzle теперь идет в пределах разрядов немертвых, объявляя об апокалипсисе Scourge, который может привести их к очень ожидаемому господству. 
(Могли бы и чего-нибудь поинтереснее придумать, а то какая-то непонятная лабуда) 

Скиллы: 

Poison Touch
 
 


* Тип способности: Активная 
* Цель: Юнит 
* Горячая клавиша: T 

A poisonous magic is placed on an enemy unit, causing it to move slowly and eventually become paralyzed. The longer the poison takes to set in, the slower the unit will become. After the poison sets in, it takes physical damage per second for 7 seconds. Target moves slower per level. 


Отравляет цель, с каждой секундой все сильнее замедляя её. Через определенное время начнет действовать яд, который будет наносить цели урон каждую секунду в течение 7 секунд. 
Урон понижается только физической защитой. 
Spell Negation сбивает только замедление. 


Уровень 1 - Урон в секунду: 7. Время до начала действия яда: 1. 
Уровень 2 - Урон в секунду: 14. Время до начала действия яда: 2. 
Уровень 3 - Урон в секунду: 21. Время до начала действия яда: 3. 
Уровень 4 - Урон в секунду: 28. Время до начала действия яда: 3. 

Манакост: 100/115/130/145 мп 
Кулдаун: 15/13/11/9 сек 


Заметки 

• Урон - физический. 
• На 1 уровне скилла замедлит цель на 33% через 1 сеунду. 
• На 2 уровне скилла замедлит цель на 33% через 1 секунду и на 66% на вторую секунду. 
• На 3 и 4 уровнях скилла замедлит цель на 33% на 1 секунду, на 66% на вторую, а затем полностью остановит цель на 1 секунду. 
• У этого скилла есть министан который прерывает channeling спеллы. (О_О не знал, ушел абузить в паб) 



Самый важный скилл Dazzl'a в ганге. Poison Touch замедляет цель и останавливает на 3 и 4 уровнях, что позволяет Вам и Вашему союзнику(ам) по команде нагонять почти любого. Низкий cooldown позволяет вам бросать скилл несколько раз за битву, особенно после того, как Weave кинут, который, конечно, усиливает повреждение. 

Есть две проблемы, связанные с Poison Touch - стоимость в mana, и очень слабый эффект на уровнях 1 и 2 (на 2 уровне замедление повыше). Надо сказать,наконец, что Poison Touch не замедляет все время своего действия, а замедляетза первые 1-3 секунды, и урон начинает наноситс после первого замедления. Очень хороший скилл, делающий Dazzle отличным партнером по линии. Также дает министан на всех уровнях, что тоже немаловажно. 

Shallow Grave
 
 


* Тип способности: Активная 
* Цель: Юнит 
* Горячая клавиша: G 


Shallow Grave prevents any damage from killing the targetted hero for 5 seconds. 

Препятствует нанесению смертельного удара в течении 5 сек 

Уровень 1 - Радиус каста - 400 Мана - 140 Кулдаун - 60 
Уровень 2 - Радиус каста - 600 Мана - 130 Кулдаун - 45 
Уровень 3 - Радиус каста - 800 Мана - 120 Кулдаун - 30 
Уровень 4 - Радиус каста - 1000 Мана - 110 Кулдаун - 15 

Длительность: 5 сек 


Заметки 

• Жизни цели(героя) не опустятся ниже 1(символично ;), пока действует заклинание. 
• Shallow Grave не мешает способности Axe'а Culling Blade убить героя.(ай-яй Апасна!) 
• Если the Goblin Techies применит Suicide Squad, Attack! под действием Shallow Grave он тем не менее умрет(а если не умер, то пахнет имбой и абузом :) 

 

Старая Shallow Grave была невероятно сильна, но это заклинание сейчас тоже улучшено и представляет некоторую ценность. Оно может спасти героев которых пришли гангать или продлить жизнь керри, таким образом он может закончить свою работу. 

Концепция заклинания подобна Borrowed Time(Abaddon), у Shallow Grave есть небольшая анимация на цели(я не на 100 % уверен, но если это бафф, его довольно тяжело увидеть), таким образом враги не всегда будут знать, что они бьют героя на котором висит Shallow Grave. Очень хороший скилл для конца игры. 



Shadow Wave
 
 

* Ability Type: Активная 
* Цель: Юнит 
* Горячая клавиша: D 

Sends forth a Shadow Wave to heal a few units. Healed units also damage a small area around them for the same amount. 

Лечит нескольких дружественных юнитов по цепочке. Рядом стоящие с вылеченными юнитами враги получают повреждения. 


Уровень 1 - Урон: 80. Количество целей: 3. 
Уровень 2 - Урон: 100. Количество целей: 3. 
Уровень 3 - Урон: 120. Количество целей: 4. 
Уровень 4 - Урон: 140. Количество целей: 5. 

Манакост: 80/90/100/110 мп 
Кулдаун: 12/10/8/6 сек 
Радиус урона рядом с целью лечения: 180 
Радиус между целями: 500 

Заметки 

• Урон - физический 
• Герои союзников - приоритетная цель для хила(если направить на себя, потом пойдет по героям, а затем уже по крипам) 

 

Shadow Wave - вероятно самое универсальное заклинание Dazzl'a. Оно позволяет вам одновременно лечиться, пушить и фармить. Низкий cooldown гарантирует, что мы будем кидать его много, много раз. Также Weave увеличивает урон, если был правильно использован. 

Имейте в виду, что это - нюк Dazzl'a, так что следует использовать его, даже если союзники имеют полные жизни, поскольку урон все равно наносится, а если еще кинуть Weave, то потери брони и здоровья у противников будут очень велики. 


Weave 
 


* Тип: активная 
* Цель: герои в выделенной области 
* Горячая клавиша: E 

A powerful shadow magic used to increase or decrease defenses over time. Changes armor by 1 every second. Affects allied and enemy heroes in a 600 AOE. 


Используют мощную магию теней чтобы увеличить или уменьшить защиту целей на некоторое время. Изменяет броню на 1 единицу каждую секунду. 
Радиус действия 600(800) 


1 уровень - 12(18) секунд 
2 уровень - 17(24) секунд 
3 уровень - 24(30) секунд 

Манакост: 100 мп 
Кулдаун: 40 сек 


Заметки 

• Бафф вешается на героев сразу, поэтому вхождение в область каста после самого каста не даст никакого эффекта(КОПЕТАН ОЧЕВИДНОСТЬ ЖЕ!) 
• Улучшается Aghanim's Scepter(цифры в скобках) 

 

А, Weave. Благодаря этому скиллу мне так нравится играть за Dazzl'a. В оригинале, Weave был целевым заклинанием(читай, на одного юнита) и позволял Dazzl'у кидать его на всяких бронированных сволочей(Dragon Knight) или кидать на всяких керри, чтобы их броня вызывала доверие и уважение :) Сейчас, как ульт, Weave наводится на область в 600(четь больше радиуса его атаки) и имеет дистанцию каста в 2000. Этот факт не так хорошо известен потому, что большинство Dazzl'ов врываются в битвы и кидают ульт на себя. НЕ НАДО бросать Weave на себя. Даже не обязательно бросать Weave на союзников.Кинув Weave на 3 врагов, вы фактически добавляете 3 фрага своей команде. 

Аганим дает две фишки для ульты Dazzl'a: 
1) Увеличивается рейндж самой ульты 600 => 800 
2) И увеличивается длительность(30 секунд О_О -30 брони :) 
Но аганим для Dazzle'a мы разберем позже. 
Гангер(с помощью Weave) 
1 Shadow Wave (1) 
2 Poison Touch (1)/Shallow Grave (1) 
3 Shallow Grave (1)/Poison Touch (1) 
4 Poison Touch (2) 
5 Poison Touch (3) 
6 Weave (1) 
7 Poison Touch (4) 
8 Shadow Wave (2) 
9 Shadow Wave (3) 
10 Shadow Wave(4) 
11 Weave (2) 
12 Shallow Grave (2) 
13 Shallow Grave (3) 
14 Shallow Grave (4) 
15 Плюсы (1) 
16 Weave (3) 
17-25 Плюсы 

"Волна" Hi to the Kids 
1 Shadow Wave (1) 
2 Poison Touch (1)/Shallow Grave (1) 
3 Shallow Grave (1)/Poison Touch (1) 
4 Shadow Wave (2) 
5 Shadow Wave (3) 
6 Weave (1) 
7 Shadow Wave (4) 
8 Poison Touch (2) 
9 Poison Touch (3) 
10 Poison Touch (4)/Shallow Grave (2) 
11 Weave (2) 
12 Shallow Grave (2)/Poison Touch (4) 
13 Shallow Grave (3) 
14 Shallow Grave (4) 
15 Плюсы (1) 
16 Weave (3) 
17-25 Плюсы 

The Graver 
1 Shallow Grave (1) 
2 Poison Touch (1) 
3 Shadow Wave(2) 
4 Shallow Grave (2) 
5 Shallow Grave (3) 
6 Poison Touch (2) 
7 Shallow Grave (4) 
8 Poison Touch (3) 
9 Shadow Wave (2)/Poison Touch (4) 
10 Weave (1) 
11 Weave (2) 
12 Shadow Wave (3/4)/Poison Touch (4) 
13 Shadow Wave (3/4) 
14 Shadow Wave (4) 
15 Плюсы (1) 
16 Weave (3) 
17-25 Плюсы 


Item Build или Артефакты: 

Необходимые:
 

 

Ядро: 

 

Вот те предметы, которые следует приобрести после банки и сапогаю Они увеличат ваши выживаемость, поэтому вы сможете спокойно гангать и держать линию более эффективно в начале партии. 


Роскошные предметы: 

 - на выбор.
 

Dazzle - довольно неплохой саппорт, а эти предметы облегчат нашу нелегкую задачу. 


Я сильно рекоммендую Guinsoo, так как он очень сильно увеличит наш запас и реген маны, что позволит Dazzl'у не ходит на базу вообще. 
 

Мне не очень нравится Aghamin's Scepter для Dazzle. Герои которые обзаны покупать scepter, получают бОльшую выгоду от него (Rhasta, Chen, Invoker). В случае с Dazzl'ом, единственное хорошее, это AoE. В основном, враги умрут до окончания действия Weave. Лишние 6 секунд на всех уровнях могут быть использованы только вначале. Я не покупаю аганим до покупки Guinsoo или Pipe но его можно купить, если игра действительно зависит от брони, тогда предмет из роскошных становится необходимым. 

Со всем сказанным выше, Dazzle может купить почти любой предмет, но высоко рекомендуется следующие предметы(Сохраните в памяти ,что это не идеальный закуп, так как сколько людей, столько и мнений) : 

 
 
 

Уровни 1-6/7 
Dazzle конечно может пойти соло, но ему гораздо лучше на двойной линии. Если вы хотите соло или есть другие на то причины, то не недоа делать никаких изменений в своей прокачке и закупе. Убедитесь, что тактика примерно та же, что и на двойном линии, но попытайтесь убить и добить как можно больше вражеских и своих крипов и не авто-атакуйте крипов, так как рядом нет керри и некому отдавать крипов. Dazzle имеет потрясающую анимацию атаки и хороший урон, поэтому постарайтесь обзавестись достойными финансами для соло-линии. 
Уровни 8 +
Dazzl'у не нужно много времени проводить за фармом; если его команда сносит башни и хорошо пушит, у него будет достаточно денег и так. Если вам не хватает денег, вы можете спокойно пофармить нейтралов, в дополнение к крипам на линии. Я не думаю, что Dazzle хороший фармер, но Shadow Wave может фармить линию довольно быстро. Запомните, что каждый отско наносит 140 урона; для 5 крипов, это будет 700 урона, что значит мгновенная смерть. Если против вас инвизеры, то купите против них Dust/Gem. Dazzle хороший кандидат для этих предметов, так как обычно не задевают сильными дизейблами, такими как Ravage or Overgrowth, если он будет осторожен и сможет остаться в живых и подождать воскрешения команды. 
Если у вас много денег в конце игры(15+), то Guinsoo имеет самый высокий приоритет потому, что этот предмет дает дизейбл. Вам следует купить Voidstone сразу, если вы не делаете Orchid, а потом медленно копить на другие компоненты, одновременно покупая wards/dust, лучилки и scrolls.Если вы делаете Orchid, то варите Guinsoo или Eul, но позже.
Использование Poison Touch 
 

Poison Touch дает вам возможность как спасти союзника, так и остановить врага. Однако, он сильно бьет по вашим запасам маны, так что сильно не спамьте, а главное - не харрасьте! НА герое под Weave оно становится очень сильным нюком, нанося по 200-300 урона, что позволяет создавать комбы заклинаний. 


Использование Shallow Grave
 
 


Shallow Grave тяжело правильно использовать. ВЫ не хотите тратить драгоценные уровни на непонятный скилл, а задержка перед срабатыванием в .5 секунды вообще сбивает с толку. НО! Если вас настигли злые герои, встери с которыми почти всегда смерть, то бросайте на себя, не бойтесь(Broodmother and Krobie понимают, что не убьют не сразу). Таже может спасти от ульты Necrolyte. 



Использование Shadow Wave
 
 


Shadow Wave это хлеб с маслом Dazzl'a, поэтому используйте этот скилл, когда жизни союзника станут оранжевыми или когда те почти умерли. Используйте на застаненых героев или на волну крипов, чтобы добивать. Убедитесь, что спамите Wave'ом во время действия Weave'a, что нанесет противникам примерно по ~200 урона за отсок. Также запомните, что Wave будет сам лечить тех, у кого меньше жизней, поэтому бросайте на крипов, а дальше Wave сам найдет цель.Это главный нюк Dazzl'a, поэтому не бойтесь им спамить на ближайших полностью хдоровых юнитов, тем более если есть реген(Voidstone) или большой манапул (1000+). ВЫ легко можете нанести 700(5*140) урона без уменьшения, что довольно пугающе. 

Использование Weave 
 


Weave стоит 100 маны, это самый дешевый скилл Dazzl'a. Я заметил, что большинство игроков юзают ульт на союзников и врагов. Если у вас в команде много физических ДД(Rexxar, Juggernaut), попробейте ударить большую группу врагов своим ультом. Если против вас много отожранных ДД, то кидайте на свою команду и урон ДД противника будет много меньше, а если учесть наличие Wave и Mekи, ваши союзники скоро будут снова с фулл хп. Лучше бросить ульт на союзников, пока противники этого не видят, тогда и бонус будет больше и реакция интересней :) 

Нужно предупреждать команду, что сейчас кинете Weave, а то они будут стоять и втыкать, а Weave будет про.ран. 


Последний совет: 

Даже без маны Dazzle, может быть хорошим саппортером. Зная, как блокировать героев очень важно при игре за Dazzle потому, что он может быстро встать перед героем противника и мешать ему убегать. А потом при появлении маны 0 бросить Poison Touch. 

Есть одна фишка, которая может дать вам фактически бесконечную ману и жизни - Bottle-Crow combo. Для этого вам понадобится летающий курьер и банка. Курьер будет относить банку до фонтана и обратно, тем самым наполняя банку! Тем самым ваши союзники и вы всегда будете иметь фулл-хп. Правда эта фишка считается читерской и по дефолту(по определению) запрещена.(В пабах всем на все срать, поэтому го абузить в ПАБ!!!) 

Союзники и противники: 

Лучшие союзники 

Как я и сказал выше, Dazzle очень сильно зависит от командной игры и координации; поэтому есть герои которым комбо из наших скиллов (Weave и Poison Touch) идет лучше, чем другим. 

 

Уменьшение брони щамечательно для керри потому, что они наносят физичесий урон. Weave это один из лучший спеллов, понижающих броню, который очень поможет керри. В дополение, Poison Touch и Shallow Grave помогут им стоять на линии и добивать крипов. Держите в памяти, что Dazzle хорошо подходит для любых героев наносящих урон руками. 

 


Dazzle это в первую очередь гангер-саппорт, после получения 8 уровня, поэтому он должен помогать гангерам делать их черное дело. Постарайтесь НЕ СТИЛИТЬ у своих союзников, вам не очень нужны деньги. 2 или 3 убийства - вот все, что вам надо. 


 


Дизейблы 
то важная часть игры и дает преимущество той команде, которая первая использовала масс-ульт. Под ультами этих товарищей мы сможем хорошо бросить ульт, сильно надамажить ручками и полечить всех. 

 

Еще большее снижение брони значит еще больше урона. Почти все из этих героев делают себе Desolator или Cuirass поэтому снижение брони будет просто убийственным. 

 


Dirge делает все хорошо, хороши друг ;) T него самый сильный отравляющий эффект на героев и сильный урон от скиллов Decay и Flesh Golem. Он очень хорошо сочетается со скилами Dazzl'a особенно Weave and Wave. 


Худшие враги
 


 


Dazzle худой герой, что для них только радость. Как результат, герои наносящие быстро 700-1000 удиниц урона быстро убивают нас. Поэтому так опасны ганги в середине игры. 

 


Anti-Mage это главный враг всех магов игры, он сможет очень быстро нас убить из-за нашего большого мана-пула, а из-за блинка мы от него не убежим. Поэтому держитесь от него подальше. 
Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (15.01.2008)
Просмотров: 10608 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3 gs  
0
супер)

2 KelT  
0
Прикольный гайд :)

1 Zmey k@  
0
tnjn uthjq ud

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz