Четверг, 25.04.2024, 06:32


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Кто круче всех?
Всего ответов: 5989

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Krobelus - Death Prophet
                                           
Кробелус прожила свои дни как пылкий член культа Смертельных Убийц.
Ее вера в пути смерти и прекрасной гармонии, которую её приносит,мертвый дух дал ей шанс нести вред среди хаотической жизни.Она использует свои умения, чтобы призвать плотоядных летучих мышей и духов давно умерших людей которые высасывают жизнь через их вены с тех кто всё ещё осталься жив.Она увеличивает свою мощь с помощью колдовства, и она в состоянии напугать своих врагов так сильно,что противник потеряет концентратцию так важную для применения заклинаний.Она предана смерти во всех начинаниях,и желает видеть как всё будет гореть до тла.
 
Начальные характеристики

Сила - 17 (+1.8 за лвл)
Ловкость - 14 (+1.4 за лвл)
Интеллект - 20 (+3 за лвл)

Здоровье - 473
Мана - 260
Урон - 39-51
Защита - 1
Дальность атаки - 600
Скорость атаки - 1.7
Скорость передвижения - 280


Плюсы 
[+] Сильные, спамящие нюки позволяет легко фармить и пушить 
[+] 6 секунд (!) AOE-сайленса с 11 секундами кулдаун(!!!) 
[+] Отличный тимплейный чар 
[+] Отличный пушер 
[+] Отличный AOE потенциал 
[+] Очень сильная ульта 
[+] Сильный мид- лейт-гейм 
[+] Может быть babysitter - нянькой для более сильных керри-лейтов 

Минусы 
[-] Слабая в ранней игре 
[-] Легко гангается 
[-] Зависит от маны 
[-] Зависит от шмота 
[-] Ужасная анимация атаки 

Skills 

Более подробное описание скиллов Кробы здесь 

1. Carrion Swarm 

Описание - Посылает орду летучих мышей поражать врагов. 
Цель – враги, AoE 
Тип – магия 
Дистанция – 110 (Начальный AoE) / 700 (Дистанция) / 300 (Конечный AoE) 
Манакост – 105/120/140/165 
Кулдаун – 9 секунд 
Урон – 100/175/250/300 на юнит, магический 
Комментарий: 
Это наш основной нюк, а когда замаксен Witchcraft он становится спамящимся, экономящим нам ману и позволяет снести волну крипов, значительно облегчая нам фарм. 

2. Silence 

Цель – враги, AoE 
Тип – магия 
Дистанция – 900(Ренж каста) ; 200/275/350/350(AoE) 
Манакост – 80 
Продолжительность – 3/4/5/6 секунд 
Кулдаун – 14 секунд 
Комментарий: 
Это отличный навык! Он делает Krobelus решающей в замесах. Шесть секунд молчанки это не шутки, а если правильно скасатовать, то ваша команда может легко перехватить инициативу и уничтожить другую команду, пока они долбят впустую по мышке и клавиатуре. Крайне низкий кулдаун дает возможность при необходимости кастануть несколько раз. 

3. Witchcraft 

Тип – пассивка 
Эффекты: 
• Уменьшение манакоста Carrion Swarm на 5/10/15/20 и кулдауна на 1/2/3/4 секунды. 
• Уменьшение манакоста Silence на 0/10/20/30 и кулдауна на 0/1/2/3 секунды. 
• Увеличивается число духов Exorcism 1 уровня на 1/2/3/4. 
• Увеличивается число духов Exorcism 2 уровня на 1/3/4/6. 
• Увеличивается число духов Exorcism 3 уровня на 0/2/4/7. 
• Увеличивается скорость передвижения на 3/6/9/12% 
Комментарий: 
Хорошая пассивка, которая улучшает спеллы Krobelus. Чтобы хорошо фармить и пушить, она просто необходима. Теперь, с 6.65 она стала еще лучше, хотя бы потому, что увеличивается скорость движения. 

4. Exorcism 

Цель – нет, мгновенное произнесение 
Тип – магия 
Дистанция – 700 
Манакост – 200/300/400 
Продолжительность – 30 секунд 
Кулдаун – 100 секунд 
Эффект: 
• Вызов 5/10/16 духов. 
• Духи наносят 43-48 урона. Тип повреждений - герой
• AoE определяется областью вокруг Krobelus, где духи будут выбирать новые цели. 
• Если дух улетает на 2000 или более от Krobelus, он уничтожается. 
• После того как заклинание закончится, духи вылечат Krobelus на 25% от уронф, нанесенного ими, максимум до 1000
Комментарий: 
После активации, у ваших врагов есть два варианта. Один – бежать нах*й, а другой - остаться и сражаться и, скорее всего, умереть. Башни также загнутся очень быстро. Каждый дух наносит 43-48 повреждений типа «герой», а это много. Например, в 1 vs 1, если у вас есть активированная ульта 3 уровня, они нанесут 43 * 23 = 989 урона! Не забывайте, что она длится 30 секунд. Она имеет не только высокий урон, но когда заканчивается, лечит Krobelus на 25% урона. Это делает ее псевдо-танком и керри в конце игры, так как ее становится очень трудно убить. Чем ближе враги к Krobelus, тем быстрее будут атаки духов, и тем больше будет общее количество повреждений. Также, если вы на кого-то нацелились, духи тоже будут атаковать этого противника. 
Стоит помнить, что духи помечены как принадлежащие Krobelus, поэтому, если у врага включен Блейдмейл, урон будет нанесен Krobelus! 

Skill Order 
1. Carrion Swarm 
2. Silence 
3. Carrion Swarm 
4. Witchcraft 
5. Carrion Swarm 
6. Exorcism 
7. Carrion Swarm 
8. Witchcraft 
9. Witchcraft 
10. Witchcraft 
11. Exorcism 
12. Silence 
13. Silence 
14. Silence 
15. + 
16. Exorcism 
17-25. + 

Обоснование: Мы стараемся сначала замаксить Carrion Swarm, так как это наш единственный инструмент для фарма, и это то, на что мы будем опираться в ранней игре. Один раз возьмем Silence, чтобы убегать от гангов и других посягательств на нашу жизнь. Witchraft берем вместо сала 2 уровня, так как пассивка усилит будущую ульту и уменьшит кд и манакост Carrion Swarm, который будет уже почти максимизирован. На 6 уровне берем ульт, он нам поможет пушнуть лайн или кого нибудь убить. Поднимаем 4 уровень AoE-шки, и максим пассиву. Затем молчанка, а затем только плюсики. 

Item Order 

Core Build 

Ранняя игра 

 
Покупаем гаунтлет, цирклет, 3 веточки и один набор танго. Этого должно быть достаточно для нормального стояния на лайне. Впоследствии ветки грейдятся в Magic Wand , а гаунтлет и цирклет – в . После этого купим сапоги . Теперь можно пофармиться до следующих итемов. 

Мидгейм 
 или  
После того как вы плавно перешли в мидгейм, настало время покупать более-менее серьезные вещи. Лично я бы порекомендовал старый добрый Bloodstone , поскольку это чрезвычайно эффективная шмотка для Krobelus. Это позволяет ей спамить заклинаниями, и она может довольно легко убить связкой Carrion Swarm + Exorcism. Она также дает ей приятные плюшки в виде HP и MP, а также, если мы хотим убивать, даст заряды, что приведет к меньшим потерям золота и времени респауна, если нас убьют. 
С другой стороны, можно взять Шиву . Тоже хорошая вещь для Krobelus – решаются проблемы с МП, а также фиксится ее проблема с броней, и добавляется активкой AOE-спелл. 
Мы должны решить, что нам нужно. Если нам нужно больше живучести и спамминга, покупаем , если нам нужно больше AOE потенциал - .Это основа нашего дальнейшего стиля игры. 

Опционально 

 
Бутылка для Krobelus пойдет, но она не гангер, и ботл большой пользы ей не принесет. Это неплохой вариант, если на линии будет тяжело стоять, чтобы не бегать туда-сюда на базу. 

 
Это повышает ее живучесть, но отнимает много манны, а она нам очень нужна. В принципе, выбор ваш, если вы считаете что маны хватит – смело берем. 

 
Лотар - вещь опциональная. В принципе, удобно - кастанул 1 спелл (по необходимости), сало, ульт, и в инвиз. Но важно помнить две вещи. Первая - инвиз легко контрится пылью/гемом/вардами/абилками. Вторая - не будет срабатывать аим духов (см. выше), то есть мы не сможем зафокусить кого-то одного. 

 
Радик Кробе тоже неплохо пойдет, особенно с Лотаром ^_^. Тактика так же проста - +60 дмг и пассивное жжение 40 дмг/сек в 650 AoE (у ульты 700 AoE). Вместе с ультой - самое оно. Но опять же, за такие деньги можно почти хекс собрать, или Шиву. 

 
Эта шмотка позволит Krobelus идти в центр замеса, не боясь быть в дизейбле (что мы и хотим). Недостатком является то, что он задерживает наш основой ИО и может быть бесполезным в некоторых ситуациях. Однако, если команда противника имеет множество дизейблеров, я рекомендую взять. 

 
Eul тоже неплохой выбор для Krobelus. Это дает ей реген маны и скорость перемещения. Он также дает ей дизейбл, которые могут быть использованы и для защиты, и для атаки. 

 
Нам нельзя, чтобы нас зафокусили. Blademail поможет нам этого избежать – противник дважды подумает, стоит ли нас атаковать. 

 
Вообще, мне не нравится Вангард на Кробе, но если вы чувствуете недостаток ХП, можно попробовать. 

Все опциональные итемы, подчеркну, берутся по ситуации! 

Luxury Items 

Ранний шмот это ранний шмот. Когда Krobelus обретет силу, покупаем рецепт Boots of Travel . Для нее это будет лучшим решением – ни костыль, ни фазы реально ей не помогут. С БоТ мы можем легко убегать, прибегать на лайн для активного участия в замесах или быстренько прибегать, пушить и убивать. После БоТ есть выбор – Тарась , Скади  или Гуинсу 
Тараска даст нам ХП, что значительно повысит выживаемость, а вместе с Худом  , мы можем стать танком. Да-да, вы не ослышались. Exorcism + Carrion Swarm позволит нам, находясь в центре замеса, раздавать направо и налево, а при завершении Exorcism духи нас еще и вылечат. 
Скади даст нам ХП и МП, а так же полезность в виде орб-эффекта – замедление, что, вкупе с нашим ультом, будет неплохим решением. 
Гуинсу даст нам мана-реген и МП и второй дизейбл (не забываем про сало). 
Опять же, вам решать, какой стиль игры для вас лучше, и, исходя из этого, составлять ИО. 

Совсем НЕ нужно 
 
Итемы на DPS Кробе не пойдут ну никак – в силу ее малого количества ХП, чувствительности к гангам и низкой ловкости. 

Геймплей и стратегия 

Лайнинг: Если нет никого, кому очень нужен мид, Кробе лучше взять его. Если нет, то идем на дабл лайн. В этом случае предпочтительны нижняя лайн Sentinel или верхняя Scourge. Аккуратненько ластхитим чужих и денаим своих крипов, фармим и харрасим с помощью Carrion Swarm. Убедитесь, что нам не нужно бегать к фонтану, так как это важный момент, и мы должны каждую секунду делать ластхит и XP должна быть максимально возможной к середине игры. К концу лайнинг-фазы, когда народ начинает гангать, поднажмите, чтобы собрать шмот ранней игры и начать собираться на мидгейм. 

Фарминг: Carrion Swarm является нашей единственной реальной нюкой, это спелл, которым мы будем фармить. 2 каста уничтожат фолну крипов, но обычно и нашей «ручной» атаки достаточно. Помните, мы должны экономить Ману в ранней игре, но как только мы получим достаточно маны и ее регена, то можно начать спамить этим спеллом для активного фарма. Поэтому, если манны хватает только на один каст, используйте его чтобы добить волну крипов. 

Лейт: В лейте наша задача – пуш, антипуш, участие в замесах. Поскольку к этому времени у нас должен быть БоТ, это не станет для нас сложной задачей. Тактика проста: портаемся на линию, быстро, пока нас не взяли в оборот, сносим башню, отходим в лес и портаемся на другую лайн, где проделываем то же самое. Поскольку в лейте народ старается ходить группами, нам тоже лучше ходить с кем-нибудь. Контрпуш так же легок для нас, 2 Carrion Swarm сносят волну-другую крипов. Поэтому во время этой части игры, пуште всегда – с командой или без нее. 

Замесы: Наша роль в замесах начинается сразу после инициаторов. Когда они пойдут и задизейблят команду противника, то наступает наш черед. Сразу включаем ульт. Затем кастуем молчанку на максимальное количество врагов. После этого можно свободно спамить 1 спеллом. По необходимости, используем сайленс дважды, хотя такой необходимости возникнуть не должно – вражеская команда должна быть уже мертва =). Итак, наши цели в замесах: 

1) Когда инициаторы в нашей команде задизейблят героев противоположной команды, начинаем 
2) Включаем Ultimate. 
3) Silence на другую команду. Стараемся в первую очередь зацепить спеллкастеров/дизейблеров. 
4) Спам Carrion Swarm /юзаем Шиву, если он у нас есть. 
5) Используем молчанку еще раз при необходимости / выбираем героев для атаки с руки (не забываем, что духи так же постараются аимиться на них) 

Друзья и враги 

Друзья 

Массивные AOE 
 
Эти ребята очень хорошо сочетаются с Krobelus. Масс AOE + Масс AOE обычно равно враг в изнасилованном виде. Эти герои вместе с некоторыми дизейблерами и Krobelus легко уничтожат команду противника в считанные секунды. 

AOE Дизейбл 
 

Долгий дизейбл позволяет Krobelus сеять хаос и раздавать подзатыльники. Они также помогут нам сориентировать молчанку и 1 спелл. Ну что еще можно желать? 

Недруги 

Сильные дамагеры 

 
Krobelus очень худая, а они как раз на нас отожрутся. Если мы с ними встретимся, просто попробуем заставить их замолчать (читай – кинуть молчанку), прежде чем они разорвут нас на части, но если это не представляется возможным, то лучше бежать, а то и вовсе избегать таких ситуаций. 

Silence and Disable 
 

Krobelus, которая не может ничего кастовать – тупой драконий корм. Сайленсер особенно раздражает, он контрит наши нюки, даже нашу молчанку, своей пассивой. Остерегаемся этих героев. 
Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (15.01.2008)
Просмотров: 45644 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.5/12 |
Всего комментариев: 7
7 slyerlee  
0
Пипец тот кто читает этот гайд поймите, все думают что кроба хилая и бедная тельняшка которую убить нех делать, но не тут то было а кроба то танк, с 2 брасерами и вангвардом и костылем на силу, а потом еше и скади, и бд по возможности, силы более чем у кента, можно даже аганим собрать хоть на ульт не идет но помогает

6 slyerlee  
0
Убегаешь от врага заманиваеш в лес включаешь ульт и бегаешь вокруг него, пол хп снимаешь и останавливаешься, дальше ждешь второго героя Дабл обеспечен, я рампаг не раз делал просто типа убегаешь а духи делают свое дело, глававно закуп как у танка

5 slyerlee  
0
Гавно гайд , 2 брасера костыль на силу, вангвард, скади и всем жопа

4 RcFog  
0
автору руки оторвать надо!!!

3 x3m  
0
Нужно собрать Lothar's Edge. Тогда просто можно исчезнуть. И ни с кем драться не придется. 1 на 1 не стоит геройствовать. Пара смертей, и Кробелус никогда не сможет догнать соперника по деньгам и уровню. И еще этот топорик помогает при пуше, когда толпа на толпу. Если у тебя осталось мало ХП, ты не убегаешь бросая своих, а просто врубаешь душ и жмешь невидимость. Такую же гадость можно сделать и с башнями. Я много раз заходил к врагам на базу врубал душ и невидимость, когда подходили герои, а в это время души ломали все подряд и башни в том числе, если они уже были повреждены. А потом ставишь сайленс на всех кто рядом, ТП домой к фонтанчику!)))

2 нуб в доту)  
0
и кастати в лесу ей качаться очь плохо и банши и есть хироукиллер и мидле гейме!)

1 нуб в доту)  
0
несогласен с пследни "Обычно умный враг убегает, ибо на Духов не попрешь, фраг мы не зарабатываем, ульт потрачен просто так." при правильной игре даже гений враг не убегает. Темболее гинса 5 сек овцы нам поможет и за 5 сек с комбо волна+сайленс+сумоны+ульт = порт на базу врага)

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz