Вторник, 16.04.2024, 23:23


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Сколько часов в день ты играешь в доту?
Всего ответов: 4084

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по бладсикеру(Strygwyr - The Bloodseeker)
                                              
Наполовину демон, наполовину орк, Strygwyr - изгой среди всех форм жизни. Он расцветает, купаясь в крови своих жертв, исцеляя свои раны, даже если они были смертельными. Беречься должен глупец, отважившийся идти в одиночку, потому что Strygwyr чует как кровь покидает тело беззащитной жертвы и видит ее глазами. Сломив противника мощными ударами с кровожадной яростью, Stygwyr загоняет врага в угол, заставляя сделать невозможное решение - исчеть кровью, пытаясь убежать от стремительного демона, или быть разорванным на куски его ужасающей яростью.
 
Гайд расчитан на фан-игры, т.к. этот герой по большому счету на кв бесполезен. Против хорошей команды он просто не сможет отожраться на фрагах.

Начальные характеристики: 

Здоровье: 492
Мана: 234
Урон: 53-59
Броня: 3
Базовая скорость передвижения: 305
Сила: 18 + 2 за лвл

Ловкость (первичный атрибут): 24 + 2,6 за лвл
Разум: 18 + 1,7 за лвл


Способности:
 Bloodrage (хоткей D)
Насылает на цель безумную жажду крови. Данный герой/юнит не может использовать свои скилы и получает процентное увеличение силы атаки.

Внимание! Увеличивается базовая атака (которая белыми цифрами) и дамаг от ловкости с артефактов. Дамаг от предметов типа broadsword данным скилом НЕ увеличивается. Также, цель теряет небольшое кол-во хп каждую секунду действия заклинания. Кулдаун на всех уровнях - 20 секунд.

Использование
Два варианта - либо для усиления себя/союзника, либо для того, чтобы заставить заткнуться опасного врага. Но это палка о двух концах - лишая противника возможности колдовать, мы усиливаем его атаку.


1 - 20% увел-е дамага, потеря 2 хп в секунду, длиться 6 сек, стоит 80 маны
2 - 40% увел-е дамага, потеря 4 хп в секунду, длиться 9 сек, стоит 100 маны
3 - 60% увел-е дамага, потеря 6 хп в секунду, длиться 12 сек, стоит 120 маны
4 - 80% увел-е дамага, потеря 8 хп в секунду, длиться 15 сек, стоит 140 маны 
 Blood Bath (хоткей B):
Убивая врага, Стригвир принимает ванну из крови оного, что восстанавливает здоровье нашего кровопийцы. Помогает стоять на линии, крипиться в лесах и может спасти в мясе (когда вы в последних хитах убьете врага ) 
Использование
С помощью этого скила можно восстанавливать здоровье, убивая как враждебных, так и дружественных крипов. Также, можно очень эффективно вылечиться убив иллюзию героя противника!


1 - 10% от макс. хп убитого героя, 5% от крипа
2 - 20% от макс. хп убитого героя, 10% от крипа
3 - 30% от макс. хп убитого героя, 15% от крипа
4 - 40% от макс. хп убитого героя, 20% от крипа 
 Strygwyr's Thirst (хоткей Т):
Пассивное умение - Стригвир видит в некотором радиусе на карте всех героев противника, чье здоровье ниже 50% от максимума. Также, он получает ускорение передвижения.

Необходимо наблюдать за своим статус баром, ожидая появление заветного значка, означающего, что рядом - подранок, а у нас бонус к скорости 

Уровень 1 - 11% увеличения скорости. Область срабатывания небольшая, чуть больше экрана.
Уровень 2 - 22% увеличения скорости. Область срабатывания средняя, примерно 2.5 экрана.
Уровень 3 - 33% увеличения скорости. Область срабатывания большая, примерно 1/4 карты вдоль.
Уровень 4 - 44% увеличения скорости. Область срабатывания огромная, 1/3 карты вдоль плавно переходящая в 1/2.

1) С сапогами Стригвир имеет скорость 355. 355+44%=511, что является почти максимумом (522), соответственно, руна ускорения и артефакты, дающие бОльший бонус к мувспиду, чем сапоги, - не нужны.

2) Если противник в инивизе, то он отобразиться на мини-карте, но не будет виден в основном экране. Соответственно, на данного врага нельзя ткнуть мышкой, но можно атаковать через кнопку "А" по земле.

3) Ускорение исчезает практически сразу после того, как герой покидает радиус исполнения условия триггера (либо исчезает причина срабатывания)
 
 
Rupture (ультимэйт) (хоткей R)
Наносит врагу магией тяжелую рану, которая кровоточит при движении. Из-за ультимейта все боятся Стригвира. Если будешь убегать - умрешь, если останешься - тоже умрешь. Это, буквально, дивиз Блудсикера!
Кулдаун - 1 минута 40 секунд.


Этот скилл является едва ли не важнейшим у Стригвира. При этом, область применения отнюдь не ограничивается уничтожением подранков.

Для того, чтобы использовать ультимейт блудсикера с максимальной пользой необходимо уметь предугадывать действия противника. Т.е. вешать Rupture надо в те моменты, когда враг будет двигаться со 100% вероятностью! Вполне возможно убить врага исключительно ультом.

Примеры использования:
1) Если видно, что враг ощутимо слабее вас - ульт сразу и в атаку! (Если станер, есть тп - вешаем на него Bloodrage) В целом, тут все понятно, побежит - умрет, будет стоять - умрет

2) Если враг примерно равен, а то и сильнее, то вам сначала необходимо заставить его обратиться в бегство (и тут же ульт):
- подловив с малыми хитами на крипинге
- дождавшись, когда он неосторожно попадет под огонь вышки или фокус героев/крипов
- придя с сильным союзником (замечу, что кидать Rupture нужно после всяческих станов)

3) Ульт может спасти вас или напарника по команде в случае, когда необходимо убежать от быстрого противника (типа волка)

4) В массовом замесе повесить на мощного вражеского милишника, который пока не вступил в схватку, но явно очень этого жаждет.

5) Бросив на лагающего противника. По инерции он пройдет некоторое расстояние.

Думаю, идея понятна - повесить так, чтобы враг двигался и получал дамаг.


1 - 150 начального повреждения. 20% пройденного расстояния превращается в дамаг по жертве. Длиться 5 сек. 150 маны
2 - 250 начального повреждения. 40% пройденного расстояния превращается в дамаг по жертве. Длиться 7 сек. 200 маны
3 - 350 начального повреждения. 60% пройденного расстояния превращается в дамаг по жертве. Длиться 9 сек. 250 маны

он не наносит дамага при перемещении за счет телепортации (в том числе родной у Фуриона) и блинке Faceless Void-а и Морфа, а также в Chronosphere (хотя тратиться!). Блинк Антимага, Акаши и с Даггера под Rupture - наносит дамаг.



Использование скилов в сочетании (обобщенное): идеально, если до начала боя будет подранок (не обязательно ваша цель) и активируется Strygwyr's Thirst. Далее - ульт на жертву, выбрав момент движеня (смотри применение Rupture). Bloodrage - либо на себя, либо на цель и в атаку! Как вариант, оставляем ульт про запас.

_ПРОКАЧКИ 

___Скиллбилд 

          

Сало 
Пассивка 
Пассивка 
Аура 
Аура 
Ульт 
Аура 
Аура 
Пассивка 
Пассивка 
Ульт 
Плюсы 
Плюсы 
Плюсы 
Плюсы 
Ульт 
Сало 
Сало 
Сало 
Плюсы
 

Первый уровень сала даст молчание на 6 секунд и урон на 120 хп. Дальше два уровня пассивки, чтобы комфортно стоять на линии и хилиться от добивания своих и чужих крипов. Ауру чтобы догнать и убить врага при ганге на 6 уровне. Также затем максим ауру, чтобы получить 440 скорости (это без ботинка) - поможет убежать из замеса или догнать противника с лоу хп (не пассивку, т.к. выживаемости будет хватать из-за Вангарда). Потом докачиваем пассивку, чтобы совсем не бегать на базу, а жить только в лесу. Ульт берем как только появляется - это и убийство врага и убегание от него же. Сало докачиваем когда играть будет комфортно и урон у нас будет огромным, раньше оно только для вешания на врагов 



___Выбор обуви 

 >  >  
Power Treads - наш выбор из всех сапог, т.к. дает выживаемость (а у нас будет мало предметов на хп, в основном на урон) и увеличение скорости атаки, которая тоже очень пригодится чтобы бежать за врагом под нашей аурой и бить его. Если фарм идет ну очень хорошо то можно, конечно, сразу собрать БоТ (для телепорта в основном), однако Костыль все равно выглядит в разы приоритетнее, т.к. мы просто не переплачиваем за скорость бега 

Power Treads - 365 
Boots of Travel - 400 
Phase Boots - 375 
Phase Boots (Активно) - 420
 
* Скорость героя под активной аурой 4 уровня с любым сборным сапогом максимальна
 



___Начало 

 
Пара веток для выживаемости. Танго естественно нужно для регена хп, при стоянии на линии в начале намного эффективнее чем Хелка (если не уверенны в своих силах или есть лишние деньги на моде -ar то можно дополнительно купить пару Хелок). А Кларити - чтобы чаще кидать Сало, т.к. у этого скилла все-таки еще и достаточно большой урон 
Quelling Blade - Отличный предмет вообще для всех героев ближнего боя, улучшает наш ластхит в разы, вкупе с врожденной пассивкой Стругвура получается существенное улучшение последней. И всего за 225 монет, так что абсолютно мастхев в стартовом закупе 
Poor Man's Shield - Артефакт, блокирующий немного урона. В целом хорошо повышает нашу выживаемость. Не собираем Вангард, т.к. дорого и не самое эффективное вложение денег. Пур Шиелд же собирается очень дешево и прямо на нашей боковой линии - а Вангард Стругвуру скорее всего будет просто излишним. Да и предметы на дамаг стоят очень приличных денег - лучше подкопим на них 
Boots of Speed - Просто чтобы не отставать от темпа игры 

Теперь проверим как обстоят дела у нас на линии: 
1) Все идет гладко, деньги и опыт гребем лопатой - поднатужимся еще немного и в быстрый Радианс 
2) Страшно гнобят, постоянно оставляют с лоухп, фактически сидим без денег - уходим в относительно легкую прокачку с орбом от Саши и Яши 
3) Золотая середина между плохим фармом и хорошим фармом - нормальный фарм, в этом случае идем в прокачку с Млджониром
 



___Середина 

 
 
 
Радианс - фарм, усиление пассивки 
Млджонир - урон, скорость атаки, активная способность как защита, пассивная способность как фарм 
Саша и Яша - статы, торможение, скорость бега 
Радианс самый трудно собираемый предмет из-за Реликвии за 3800, потом идет Млжонир из-за Мифрила и Гипера, ну и всех легче собирается Саша и Яша. Естественно, самым оптимальным вариантом будет быстрая покупка Радианса, т.к. в ранней игре этот предмет просто нереально решает (в поздней игре плюсы не так очевидны). Для новичков рекомендуется Саша и Яша - самый простой в сборке и относительно дешевый артефакт (начинать собирать лучше с орба, он даст нам выживаемости в виде хп). Золотая середина - Млджонир - и увеличивает фарм и повышает атакующий потенциал героя
 



___Победа 

[||||||||] 
Проведем примерный сравнительный анализ лейт-артефактов для Стругвура, да и вообще для многих ловкачей. Ниже под выживаемостью я буду подразумевать эффекты уклонения или аватара от предмета, жизни (силу), даваемые владельцу. Нападение - это эффекты увеличения скорости атаки, урона, критические удары а также простое увеличение ловкости. Если предмет дает способность микробаша или просто баша, то это плюсуется в стан, т.е. помогает прерывать телепорты и просто замедлять врагов 

Я не знаю что покупать!!1 
Бабочка - Компромисс между выживаемостью и атакой, с большей ориентацией на нападение. Покупайте если не знаете что брать, т.к. предмет жутко универсален 
Кираса - После любого из артов на дамаг можно купить эту волшебную штуку, даст и скорость атаки и защиту
 

Часто умираем, не хватает выживаемости 
Блейдмаил - Артефакт против настоящих лейтов (не таких как мы), которые могут застанить и навалять больше некуда 
Тараска - Артефакт на жизни, просто и ясно. В основном пригодится чтобы регенить жизни между атаками или при преследовании врага (когда нас никто не атакует) 
БКБ - Предмет, дающий выживаемость против дизейблеров (яркий пример - Траха) и нюкеров. Пригодится если часто лезем в замес 
Линкен - Скорее артефакт не против магов (там нам нужен бкб), а предмет чтобы убегая не получить стан в затылок. Хорошо идет против убойных ультов от Дума, Лины и прочих
 

От нас тупо убегают, ногами или телепортируясь 
МКБ - Хороший предмет на замедление, дающий также хорошую атаку. Некий компромисс между замедлением и атакой 
Башер - Артефакт для баша, естественно. Для нас это фактически дешевый вариант МКБ
 

Доминируем в игре, не хватает атаки 
Буриза - Предмет на чистый урон, квинтэссенция дамага 






___ЛЕС 

___Лечение 

Стругвур может хорошо хилиться в лесах после четвертого уровня пассивки, для этого нам понадобится какая-нибудь точка с толстыми крипами (чтобы сразу много отрегенить), которые еще и наносят мало урона. Лучшими в этом плане будут пары Големов или Кентавров, сгодятся и Урсяки - убиваем самого сильного и идем обратно на линию или на ганг/роуминг, смотря откуда пришли 



___Прокачка через лес 

Как мы уже выяснили, благодаря пассивке Стругвур может хорошо чувствовать себя в лесу. Нужно ли идти туда с самого начала игры? Однозначно, нет, т.к. пассивка на первом уровне восстанавливает всего 10% от здоровья убитого врага. Например, нейтрал с 300 хп и 15 атакой (приблизительно, например, мелкий кобольд) восстановят вам 30 здоровья, а нанесут намного больше, по 15 за удар. Так что с первого левела идти очень и очень не рекомендуется 
Итак, начало игры мы уж точно проведем на линии, что же покупать и качать? Закуп будет стандартным (смотрите выше, в разделе "Прокачки"), даст все что нужно, а вот скиллбилд несколько другой
 

Сало 
Пассивка 
Пассивка 
Плюсы 
Пассивка 
Ульт 
Пассивка 
Аура 
Аура 
Аура 
Аура 
Плюсы 
Ульт
 

Конечно же сало обязательно чтобы нормально простоять на линии. Максим пассивку чтобы подготовиться к лесничеству, в промежутке берем плюсы (чтобы дать себе чуть больше статов, т.е. выживаемости, вкупе с Щитком и Топором фармиться будет очень легко) и ульт (вдруг судьба предоставит шанс и он пригодится). После последнего уровня пассивки уходим в леса и изредка выбегаем оттуда только чтобы гангнуть, Сало и Ульт здесь нам пригодятся, кстати 
Фарм в лесу подразумевает более легкий кач, так что выходим оттуда только с Радиком, будет отлично если мы его получим сразу после Топора, Щитка и Сапога. Конечно в лесу нам очень пригодятся Танго, не забываем про них 
После выхода из леса (там мы максили Ауру) идем убивать все что движется - Аура даст офигенскую скорость, а Радианс фарм и пуш, в общем все должно сложиться очень благоприятно 

Вообще не вижу таких уж и больших плюсов от качающегося в лесу Стругвура - у нас есть опасное Сало и хорошая анимация атаки, а значит на линии стоять будет не очень тяжело. Леса подходят если вашему напарнику на линии нужен свободный фарм и опыт, а что такое "ганг" мы не знаем ;) вот и приходится где-то искать деньги и опыт
 





___ТАКТИКА 

___Роль в команде 

Про кланвары 
Итак, основываясь на плюсах и минусах героя, посмотрим на его роль в команде. Естественно, он будет гангером. А кем еще, с такими-то личностными характеристиками? Из него в принципе можно вырастить хорошего лейта, который затащит, но это все же вряд ли, т.к. нет ни пермобаша, ни замедления, мало жизней, а ульт теряет актуальность к концу игры. Как запасной вариант сгодится, благодаря большому урону с Сала в конце игры 
Именно из-за Сала, набирающего мощь к концу игры, и следует вывод: если уж и пикать Стругвура, то только если в команде есть мощный лейт 
Вернемся к роли героя в игре - про это уже успел просто и эффектно выразиться A_B: "Стоит соло мид до 6 лвл и идет гангать" 
Замечу что Стругвур не входит в стандартные пики кланвар игр, просто типичный гангер, задача которого - навешать сало и ульт при ганге и все. Пикаем его пожалуй как контру электропанде, благодаря Салу у последней будет просто ужасный фарм и вообще плохая игра уже с начала игры, т.к. ее скиллы это все чем она живет. Больше ничего особенно писать про пик не буду, про друзей и врагов тоже. Друзья те кто за нас, враги - те кто против нас 

Про паб 
Там Стругвур это лейт ;) тут и сомнений быть не может. Пикается как попало и когда попало, забанить почему-то нельзя
 



___Выбор линии 

Мы вполне легко можем стоять как соло, так и с кем-нибудь. Если выбирать между центром и линиями, то я рекомендую идти на один из боковых лайнов, т.к. там рядом находятся магазины, а следовательно все можно собрать прямо на месте. Ближе к концу гайда также описана игра в лесу за Стругвура, хотя я не рекомендую это извращение, мы сразу же потеряем нашу ауру, которая поможет уже в начале сделать пару киллов как минимум 
При моде -ar и нормальном контроле можно идти и на центр, закупаетесь по стандартной схеме, свободные деньги тратя на Хелки. Соло подразумевает умение хорошо фармить и чувствовать ситуацию на линии - помните что вам никто не поможет. Обязательно почаще кидаем Сало чтобы не нарваться на неприятности. Также такое положение на карте значит что вы берете на себя обязательство побыстрее нафармить на Радианс, подумайте - "А смогу ли я на него нафармить?" Если ответ - нет, то идите на какую-нибудь боковую линию 

Самые явные преимущества боковой линии это нахождение рядом напарника, который может помочь если что, и боковых магазинов, в которых можно собрать и Щиток и Сапог и большую часть Саши или Яши. Короче играть там проще и легче


Дополнения:


Лучшие союзники: традиционный раздел в гайде. Трудно выделить для блудсикера кого-то отдельно, тк этот герой яркий индивидуалист. В приниципе - все саппортеры и дамагеры, танки, впрочем, тоже.

Трудные противники: любые сильные физ. дамагеры, особенно, со станом/пермабашем.

Что контрит сильного Стригвира (или, хотя бы, помогает спастись от него)?: Свитки/ботинки телепорта (если у блудсикера нет башера/мкб), все виды хила (например, мека), пермабаш/пермадизабл, фокус команды, высокая бронированность, блейдмейл (лучше 2 или, даже, 3 ), в начале и середине игры - всяческие выжигания маны.
Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (30.12.2007)
Просмотров: 7973 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 2
2 REds  
0
зачем ему Battle Fury (ведь это БФ)? Аему нужна бабочка Butterfly

1 Skif  
0
даа..собрал щас сашу&яшу..и толку не было...надо чё то путнее..
кстати а баш на него пробывал собирать? как с ним?

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz