Четверг, 02.05.2024, 11:16


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Во что ещё играешь кроме доты?
Всего ответов: 2871

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Mogul Kahn - Axe
Описание: 
Акс это прежде всего танк, его цель в команде забежать в самый замес, сфокусить на себя огонь и пока вся вражеская комманда будет вас бить, вы будите крутиться, и чем дольше будут вас убивать, тем больше урона вы нанесете за счет вертушки (вертушка работает в любом типе дизейбла, кроме овцы Хекса). Кроме того, у вашей команды есть отличный добивала полуживых (гораздо лучше рики, фантомки и прочих), поэтому единственное, что нужно аксу - это вещи на здоровье и его реген. Акс должен уметь переживать комбинации спеллов других героев, хп у него должно быть всегда больше, чем у других героев. Если в конце игры у магов, собравших аганим, хп будет больше, чем у акса, то значит акс - нуб. Он должен стремиться к тому чтобы потолстеть, ибо все его спеллы так и намекают - иди и убей меня. Никаких убогих Буриз, МкБ, Радиансов, Дезолей, Бабочек ему не надо, потому что Акс не создан для того что дамажить, он создан для того чтобы дамажили его. Сила, сила и еще раз сила. 

Начальные статы
Str : 19 + 2.5
Agi: 22 + 2.2
Int: 14 + 1.6

Мувспид : 290



Скиллы 
 
Berserker's Call 
Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
 
Тип:================Активный 
Цель:===============Враг 
Горячая клавиша:======E 
Дальность каста:======.нет 
Область действия:=====.300 

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
...1..............800........14.............1.5...............+5 брони, враги атакуют героя 
...2..............900........14.............20................+10 брони, враги атакуют героя 
...3..............100........14.............2.5...............+15 брони, враги атакуют героя 
...4..............110........14.............30................+20 б
 
Battle Hunger 
Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.
 
Тип:================Активный 
Цель:===============Враг 
Горячая клавиша:======R 
Дальность каста:======.900 
Область действия:=====.нет 

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
...1..............750........25..............10...............Наносит 15 урона каждую секунду 
...2..............850........20..............13...............Наносит 17 урона каждую секунду 
...3..............950........15..............16...............Наносит 25 урона каждую секунду 
...4..............105........10..............19...............Наносит 33 урона  
Counter Helix 
Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
 
Тип:================Пассивный 
Цель:===============нет 
Горячая клавиша:======X 
Дальность каста:======.нет 
Область действия:=====.300 

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
...1..............нет........0.70..............нет..............17% шанс нанести 100 урона 
...2..............нет........0.65..............нет..............17% шанс нанести 125 урона 
...3..............нет........0.60..............нет..............17% шанс нанести 150 урона 
...4..............нет........0.55..............нет..............17% шанс  
Culling Blade 
Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.
 
Тип:================Активный 
Цель:===============Враг 
Горячая клавиша:======C 
Дальность каста:======.150 
Область действия:=====.нет 

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
...1..............120........75..............нет..............Наносит 150 урона, убивает если у цели меньше 300 здоровья 
...2..............150........65..............нет..............Наносит 250 урона, убивает если у цели меньше 450 здоровья 
...3..............200........55..............нет..............Наносит 300 урона, убивает если у цели меньше 625 здоровья 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Примечания: 
Улучшаемо Аганимом: перезарядка ульта всегда будет равна 5 секундам 
1) Тип урон - магический, 100000000 физического при убийстве. 
2)Ульт пробивает вообще все: репел, аватар и ульт Артаса, крест Даззла, аватар Найкса, также убьет Абадона, если ульт не был включен на момент удара Акса. 
3) Cуть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. Если удовлетворяет, то у целевого юнита удаляются все, что накастанно на него, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем, нас это мало волнует. 
4) Радиус применения почти равен радиусу удара Акса. Скиллбилд 
 анест
Комментарий: Минусы такого скиллбилда, которые мы будем исправлять вещами: 
- Нас будут много и часто бить. Нужно больше жизней и их регена, а плюсы мы не качали. 
- Будет не хватать маны. Нужен хотя бы 1 предмет на ману/интеллект.
 
Комментарий: Часто ведь бывают ситуации, что против нас одни танки, которых "зажигалкой" не добьешь или герои со встроенным сопротивлением (магина, вайпер), так что этот скилл будет неэффективен.  и 175 урона они, враги атакуют 
Итембилд 
Эффективный в игре и сложный в управлении Акс: 
 

Более простой в управлении Акс, еще и более дешевый, но менее эффективный: 
 

Примечания: 
- Вангард можно заменить Худом + Poor Shield, если у врага много магов 
- Фазы можно почти безболезненно заменить ботинками ТП 
- Шиву можно заменить Арканом, если не дают нафармить 
- Шиву можно заменить Линкеном, если у врага есть злостные станеры
Тактика 
Использование скиллов 

 
1) Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его. 
2) Когда враг атакует героя, герой вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
 
Как мы видим эти скиллы взаимосвязаны, именно поэтому мы качаем их вместе. Для чего же это комбо можно использовать?
 

- Спасти союзника переключив атаку врага на себя. 
- Удержать противника на месте, пока наш союзник бьет его. 
- Заставить как можно больше героев противника вас атаковать, тем самым дав возможность вашим дамагерам бить врага. 
- Для фарма. Дает много брони и бьет пассивкой. 
- Для непосредственного убийства вражеских героев
Идем в лес 
Более практичные советы по лесу: 
1) Чтобы на 1 месте респауна крипов было сразу 2 пачки крипов, нужно "рассердить" всех крипов которые есть на этом месте и отвести их подальше от их "лагеря" (на каком-то расстоянии от "лагеря" крипы повернут от вас назад и их нельзя будет остановить). И вот, пока эти самые крипы будут бегать с нами по карте, программа посчитает что весь "лагерь" крипов очищен и создаст там новую пачку крипов. 
Очень важно знать когда происходит обновление "лагерей". 
2) Можно встречаться сразу с двумя точками крипов, если вы фармитесь в нижнем лесу, у Сентинелей (вверху похожий трюк провернуть сложно). Посмотрите как это делается в ролике. 
Для тех, кто не хочет ждать загрузки видео, объясню на словах: 
- Вы срубаете (топором для нейтралов или используя Танго) одно из деревьев над той точкой крипов, которая находится сразу над последней вышкой Сентинелей. 
- Вы "сердите" тех крипов, которые находятся внизу или вверху и "ведете" их друг к другу. 
Как итог: вас бьют сразу оба "лагеря" нейтралов и пассивка срабатывает в два раза чаще, а деньги текут в два раза быстрее. 

Уйти в лес можно и после недолгого стояния на линии и там нафармить на Вангард/Худ/Даггер.
1-2 уровень 
 
Щитщитдерево 
Желательно 2 щитка, но можно обойтись и одним - тогда что-нибудь на хп. Если против нас стоит нюкер - собираем Худ, иначе Вангард. Мы сможем выдержить большой урон из-за щитка, что очень хорошо. 
В этих левелах у нас самый жуткий урон среди всех героев доты из-за пассивки. Пользуясь этим, мы должны постоянно бегать возле героев врага. Если у врагов есть мощные дизейблы и они рейнджевики - лучше бегать возле места схватки милишных крипов, изредка выбегая к врагам. 
Ничего сложного тут быть не должно - станы еще не набрали силы, а с нами по мощи атаки пока никто сравниться не может.
 

 
Вверху: наша позиция на линии против нюкера 
Внизу: стандартное положение Акса - это посередине между рейндж крипом и мили крипами врага. Не бойтесь бить врага, бояться должны вас.
 

3-7 уровни 
 
 
Ринг оф Хелс => Вангард 
Poor ShieldХуд 
Первая сборка для обычного Акса, вторая - против нюкеров. 
После Вангарда здесь же начинаем собирать второй Вангард, если фарм очень хороший, иначе покупаем ботинки за 500. 
Если пошли в Худ, то быстрее собираем Фазы, чтобы убегать от нюкеров и догонять их же закоцанных. 
Тактика становится чуть более наглой - у нас есть предмет на реген здоровья, жизней тоже больше - больше танкуем. Основной минус Акса на этом этапе - пока еще нету ботинка скорости, остерегаемся гангов. Наша роль в комманде - отвлекать врагов на себя, пусть убивают другие.
 


 
Вверху: можно вместе с другом зайти за вражескую башню и стопить крипов врага уже там, чтобы они не доходили до своей башни. В это время наши крипы сносят башню врага. Герои врага боятся даже близко подойти к нам. Здесь нужно опасаться гангов - лучше если ваш союзник имеет стан. 
Внизу: крипов врага можно уводить и к нейтралам, чтобы они дрались между собой, а мы только добивали и тех и других. За башней сентинелей этот трюк провернуть гораздо сложнее.
 

8-16 уровни 
 
ФазыДаггер 
После второго уровня ульты желательно купить эти два арта для Акса. 
Прыгаем в замесы, кидаем вопль и добиваем кого-то ультой.
 
 

17-25 уровни 
 
БМШиваТараска 
Что ж, пройдемся по активным скиллам и предметам: 
- "Вопль". Стан и урон врагу. Пригодится и для фарма. 
- "Зажигалка". Если враг убегает, а все остальные скиллы/предметы в кулдауне - кидаем ее. 
- "Ульт". Следим за уровнем здоровья врага. Понимание момента для Ульта придет только с опытом. 
- "Фазы". Используем по кулдауну - некогда нам выжидать момент для использования Фаз - есть еще куча активных умений. 
- "Блейдмеил". Используем перед "воплем" или чтобы убежать. 
- "Даггер". Чтобы догнать или убежать, хорошо идет в связке с "воплем" 
- "Шива". Чтобы догнать или убежать.
 


Общий итог 
Комбо из двух скиллов и одного предмета обеспечит огромный урон врагу. Имею в виду: "вопль", пассивку и блейдмеил. 
Один скилл как подобие стана - "вопль" 
Два скилла на добивание - "зажигалка" и ульт 
Даггер и шива - два предмета (не считая Фаз) для того, чтобы догнать - от Акса очень сложно уйти. 
Даггер, шива и блейдмеил - три предмета (не считая Фаз) для того, чтобы убежать - Акса очень трудно убить (у него еще и много здоровья).
 

Герой очень сложный в управлении, но эффективный в умелых руках. 
Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: dota-world (06.09.2008)
Просмотров: 36466 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.8/23 |
Всего комментариев: 7
7 Refresh  
0
Парень респект , гайд эффективный , играю в доту уже очень долго и этот завар для игры на уровне про подходит по всем параметрам ... Кто не умеет играть , лучше не пишите что гайд отстой ...

6 Black  
0
Эммм, какие 3 вангварда? Так же как и 3 стаут шильда. В топку.
3 стаут шильда дают шанс блокнуть 30 демаги никакие на 90% а всего 65,7 проще говоря больше места в инвентаре занимают. Да и 3 вангварда хоть и блокируют 95,71% но всего 40 дамаги, а к лейту это уже маловато против героев. А реген от пары тарасек будет получше.
Аегисы действительно в топку. А вот батлфури до лейта тоже аксу не нужен 35% сплеша от его дамага - это очень мало, 175 дамага всем вокруг от пассивки несравненно лучше. Поэтому аксу выгодно, чтобы крипы били его дольше. Больше крутанется - больше дамага герою. Потому до конца мида когда 175 перестоют быть серьезными никаких радиансо/баттлфурей ему не надо.

5 troll  
0
gaid tak sebe.i veshi bezpontovie .axu nado tri taraski,travel,assault i battle fury.poprobuite,ne pojaleite.zachem axu aegisi?on po idee doljen ostatsia na pole boia poslednim!esli ne ubiot,to xotiabi progonit protivnikov s flanga i togda...:D

4 calintz  
0
bag это все прикольно но не очнь полезны angry

3 SLEM  
0
Согласен.Нету не плюсов,не минусов,не друзей,ни противников.....боян

2 дотор  
0
отстойный гайд! ничего из него не понял, сначало надо 2 вангарда потом гиперстон затем тараску потом ребра затем заменяем еще один вангард тараской (должно быть 2 тараски в конце вангард сердце ребра и мона радик)

1 Gro[u]ndy  
0
гайд недоделан,где плюсы где минусы,где друзья где противники

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz