Суббота, 18.05.2024, 18:15


Главная
Регистрация
Вход
Dota is our World Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи [63]
Статьи про Dota Allstars (тактики, советы, хитрости)
Гайды по героям Sentinel [62]
Советы по игре героями Sentinel
Гайды по героям Scourge [52]
Советы по игре героями Scourge
Статьи Garena GG Client [15]
Статьи и хитрости в GGC, Garena, Гарена.

Наш опрос
Сколько часов в день ты играешь в доту?
Всего ответов: 4084

Главная » Статьи » Полезные статьи

Общая тактика победы в Доте

Итак распишу несколько основных понятий которые потребуються вам для выигрыша.

1.0 Продуманная и хорошо отыгранная(задроченая) страта.
1.1 Итак страта под собой подразумевает определенный набор тех или иных героев, преследующих ту или иную цель. Страта состоит из Основы. И дополнения. Разберем на примере всем известных страт.

Viper Abaddon Kel'Thuzad Akasha Krobelus

Тут - основа страты Viper Kel'Thuzad и Akasha. Kel'Thuzad, как магический дамагер в ранней и средней игре. Akasha - как великолепный гангер и раскастер, а Viper - как один из лучших дамагеров.

В 5 на 5 Возникает проблема cо стоянием на линии Viper - 2 героя стирают его просто в ничто. И масснюков. Поэтому берется неплохой вариант Abaddon с его щитом и коилом и Krobelus с сайленсом в 7 секунд и ультом.

Есть страта всем известных массультов.
Основа такой страты является Raigor Stonehoof, Darchrow и Rylai Crestfall. В 3 на 3 такой стратой можно довольно просто задавить хилых дамагеров в ранней игре. Но в 5 на 5 опять же, для реализации этой страты требуются такие герои как Nortrom - вариант на лейт - игру, и спаситель от масснюков темных и, например, Shendelzare Silkwood - отличный вариант для тех случаев, когда 1 герой может помешать всей страте (поменяв Pugna (вард), Vol'Jin (бонсы - смерть Darchrow и Rylai Crestfall), Krobelus с имбаслой =) и еще многих героев.)
Главное в опредилении страты - не суетиться и определенно подумать, чего вы ждете от того или иного набора героев.

1.2 Размещение на линиях.

Одно из самых решающих факторов в игре. Можно поставить Krobelus с Viper, а Abaddon с Akasha. В этом случае - Abaddon с Akasha будут просто выживать, а Viper с Krobelus постоянно умирать от нюков сентинеля. Так что прежде всего нужно подумать как грамотно можно разместить те или иные пары на линиях. Правильно поставленные на проходе герои зачастую обгоняют соперников на 2-3 уровня, что уж говорить про лейт.

1.3 Запак.

Есть такое понятие как граничная стоимость. Собрав Pugna Dagon вместо Mekansm, и покиляв противника пару раз в мидле, отдав 10 раз своего союзника откармливаешь противника, и опускаешь союзника в лвле и артах. Поэтому заранее, до игры вы должны определить свой запак.
Начальный запак.
Есть пару основных моментов, которых я уяснил для себя.

а) В команде обязана быть Animal Courier. Понимаю, это неприятно, тратить 215 в начале игры. Но полезность этого существа в несколько раз превышает его начальную стоимость
б) Никаких регенящих вещей на 1м лвле. От того, сколько раз вы будете "падать" в начале зависит не только лично ваши результаты, но и результат команды. Герои, покупающие Mekansm принесут Headdress of Rejuvenation в курице. А хп - основной показатель.
в) Правила на чемпах написаны неспроста. Точно говорю. Если нельзя собирать более 2х Mekansm - что-то в этом не то, правда? Так выжимайте же правила так сильно, как сможете, подойдя к самой грани запрета. Русскими словами - 2 Mekansm и 2 Necronomicon в команде маст би. При том чем раньше тем лучше. Нечего я надеюсь говорить про Eul's Scepter of Divinity? Минус 1 герой на некоторое время из замесы дает огромное преимущество. Особенно если это такие герои как Purist Thunderwrath, Viper, Akasha, Mangix, Shendelzare Silkwood и т.д.
г) Scroll of Town Portal - ваш лучший союзник (после мозгов) всегда можно удрать или приостановить пуш именно с помошью портала.

Поздний запак
Ну тут все ясно. Собирать надо то, что помогает герою реализовать себя в той роли, ради которой он был взят.

1.4 Роли.

Роли в игре должны быть разъяснены и распределены заранее. Как говориться, черезнемагу. Определитесь с приоритетами для каждого героя, с его стилем игры. С его поведением на проходе. С его основными задачами. Ясность того, что ты делаешь помогает в игре в первую очередь.

2.0 Игра.
Основные положения в игре. То о чем нужно постоянно помнить. Тобишь никогда не забывать и все такое. Определенность и направленность действий продвигают вас к победе на еще 1 шанс.

2.1 Мисс.
Предупрежден - вооружен. Поэтому говорите это как только герой вышел из вашего поля зрения. Не бойтесь ошибиться.

2.2 Варды
Испокон веков наиболее дорого оценивалась информация. Где какая руна, кто где крипиться, кто куда идет и кто где стоит - по цене эта информация намного превышает какие-то жалкие 215 копеек.

2.3 Пезы (крипы).
Политика пезов - достаточно важна. С помошью ударов по пезам можно изменять их положение на проходе - что очень важно. Если есть цель - выжить то нужно оттягивать своих пезов под вышку (начинать добивать своих пезов заранее, чужих или не бить вообще или добивать ластхитом). Более того - биться рядом со своей вышкой выгоднее всего. Это раз. А то что твоим противникам не дают экспу скажется в более поздней игре.

2.4 Ганги
Одно из самых благодарных занятий. Во-первых вы не даете нормально качаццо и крипиццо оппаненту, а во-вторых просто зарабатываете себе определенный капитал (не только себе, но и тому герою, который стоит с жертвой ганга).

2.5 Мини-замесы.
Тут решают все руки и тимплей. Могу от себя только добавить "Не геройствуйте. Не лезте в бой когда у врага более выгодная позиция."

2.6 Крупномасштабные замесы.
Естевственно надо подловить врага в самый неудобный для него момент (если можете - когда он в душе или спит, если нет - то например на ХГ (20% миса), или когда тима наиболее расделена, или в ситуации когда герои наоборот стоят плотно (Darchrow + Tiny + Rylai Crestfall\Jakiro например). В самой выгодной для вас позиции. В битве есть то, о чем обязательно должны помнить.

а) У вас есть Mekansm - не забывайте юзать.
б) Лучше спасти 2х своих чем убить 1го.
в) Именно для себя я ввел такое понятие как строй (Условно, конечно. Дота не война, но все же). Для меня это такое понятие, когда ты входишь в АоЕ Mekansm,например, и находишься в нужном месте для твоей команды. Если у вас например такой набор героев как Nortrom, Mangix, Rylai Crestfall, Tiny, Rhasta, то Mangix должен находиться прямо рядом с врагом, ловить все нюки. Rhasta прятаться где-то (под камнем =) ) и хватать в шаклы, ставить варды и тюд. Nortrom должен быть под прикрытием всей этой байды, чтобы спокойно себе демажить. А Tiny так и вообще за противниками, в рядах магов и дизейблеров, раскидывая их нах.
г) Поломать строй - худшее что вы можете сделать для команды. Стихийное бегство или же погоня за одним каким-то героем никому еще добра не сделала. Если отходить - отходить слажено, не ломая строя (если побежит Mangix - трындец и Nortrom и Rhasta). Если же наступать, то в строгом порядке (если Nortrom побежит демажить первее всех - чейн нова - коил - волна ему обеспечены).
е) Мана, эт такое дело, которого нехватает када нада и слишком много када нинада. Собсно поэтому, искуство нюков - великое исскуство. И ниипет.

2.7 Тимплей.
Сыгранность делает чудеса. Когда понимаешь человека с полуслова-полунюка, для себя начинаешь улыбаться, а со стороны это выглядит эффектно. Но самое главное - это эффективно. помниться мы выиграли команду одную когда у нас максимальный лвл был 17, у них - 22. При чем очень хорошая команда. Тимплей начинаеться с коридора, и заканчиваеться тем, что ты не побежишь со 100 хп в сторону базы, зная что Purist Thunderwrath не подведет с лечением.

2.8 Фокусфаер.
Всем все понятно? Пермостан и фокусирование на одном герое - мегаимба. Такчто дерзайте.

2.9 Мапмув.
Обмануть противника, вовремя уйдя в тень карты, или просто разведя перешов всей командой с низа в мид и пронеся 2 вышки это очень сильно. Но тут есть одно но. Нужно слушаться. Слушаться беспрекословно. Оргы(об етом позжее) учаться путем проб и ошибок, так что не судите строго.

3.0 Строй команды

Собственно это пордаздел капитанов и не очень. Я, имея огромный опыт управления командой, проклассифицировал для себя членов команды.

3.1 Капитанз
Собственно капитан. Его выбирают по огромному опыту игры. Это тот человек в доте, который с помошью своего зама (тоже оч крутого мегапапки) пишут страты и вьясняют нубам-игрокам что и как надо делать. В том прикол что когда приходит время игры такие люди странным образом замолкают. Другое дело, что под них подстраиваються, их спасают и с ними играют, но я видел капитанов которые за всю игру не проронили ни слова, а после сказал "ну чтож, в целом хорошо"

3.2 Зам. Собственно человек, помогающий капитану в вопросе тренировок, дополняющий страты и помогающий ему выявить ошибки и слабые места в страте. В игре, если капитан берет на себя 2х человек, зам работает с остальным. Через них тима превращается в одно целое.

3.3 Орг. Собственно это может быть как отдельный человек так и смещать ету роль с замом или капитаном. Человек, разговаривающий в игре, направляющий тиму и т.д. Такие вещи как мапмув или начало замесы в основном приходятся на его голову. Уследить за всеми нюками, поправить ошибки прямо в игре, находить решение проблемы - его задача.

3.4 Игрок.
Собсна человек, следящий именно за собой и за врагом. Его цель - вовремя кинуть спел и оказаться в нужном месте в нужно время. От него ожидаеться послушание, но не с зомбированными глазами. Понимать как что и почему он делает, но не сомневаться.

4.0 Ошибки.

Когда-то один из моих замов сказал: "Слушайте капитана. То, что вы будете делать сами по себе что-то там ничего нам не даст. Даже если он сделает ошибку - он ее поймет, в следуйщий раз он ее не сделает. Так мы получим отличного руководителя. Пусть делает ошибки но слушаться всем."

4.1 Основные ошибки которые делают капитаны :

а) Отказаться от страты после проигрыша.
б) Бездействие - худшее, что капитан может сделать для команды.
в) Расслабляться после вина.
г) Недооценивать противника.

4.2 Основные ошибки которые делают орги :

а) Молчание.
б) Повтор своих же ошибок.
в) Спор и выяснение отношений.
г) Принимать спонтанные решения когда можно и нужно думать или долго думать в ответственные моменты.
д) Выслушать любого и подвести итог - вот цель. Нельзя не давать высказываться.

4.3 Ошибки игроков :

а) Непослушание.
б) Яркое выражение эмоций.
в) Эгоистичная игра (ыч %) )

В общем играйте, играйте и еще раз играйте. Опыт много чего решает в нашей жизни. Не замыкайтесь в себе - откройтесь для тиммейтов и попробуйте понять их. Удачи.

Категория: Полезные статьи | Добавил: dota-world (27.12.2007)
Просмотров: 4749 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 трахмейстер  
0
конечно это всё правильно но я бы не согласился если один герой раскач быстрей других то просто его не замнёш например void

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Dota Allstars © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz